• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

S

SvettaK

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
103
@SvettaK, Добрый день. Какую причину указали при открытии спора в пайпал? Обычно на пайпал не рекомендуют держать тех сумм которыми вы не готовы рисковать. Только сдаваться и бросать пайпал пока рано. Я бы поборолся в споре. Eсть вероятность, что вы также победите в пайпал, как у вас это получилось в eBay.
Причина спора-неполучение товара. (я так думаю EBAY ей не предоставил квитанцию с подписью в получении). На счету было 18$. Остальное сразу стараюсь выводить. Карту успела отвязать от палки. Поборемся еще! Посмотрим... Спасибо за поддержку!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Причина спора-неполучение товара. (я так думаю EBAY ей не предоставил квитанцию с подписью в получении). На счету было 18$. Остальное сразу стараюсь выводить. Карту успела отвязать от палки. Поборемся еще! Посмотрим... Спасибо за поддержку!

eBay не предоставляет покупателю ваши документы по спору которые вы отправили поддержке. Поддержка обычно пишет покупателю, что по предоставленным документам продавца мы видим, что посылка была доставлена и тем самым - отказ. Ваша покупательница видимо сама была в шоке, что спор проиграла.

Кроме как добавления всех вами полученных документов в споре - обязательно позвоните в службу поддержки и расскажите им все что произошло. Я бы даже несколько раз позвонил, чтобы все знали о произошедшем. Российский paypal говорит по русски и имеет российский номер телефона.

Я сам живу в Нью Йорке. Это очень большой город. В нем живет много порядочных и отвественных людей. К сожалению, вам просто не повезло с покупателем. Но карма обязательно все расставит по своим местам. Такое поведение не остается безнаказанным. Сильно желаю вам удачи в споре. Держите пожалуйста в курсе событий.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
310
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Доброе утро. Я общался с покупателем по поводу покупки, договорились о скидке, а потом он начал выедать мне мозг разными вопросами. Я посмотрел его рейтинг, за последний год 2 положительных отзыва, 4 нейтральных и штук 6 отрицательных. Я решил, что эта сделка может быть небезопасна для меня и отправил его в ЧС. Но он продолжает мне писать, и вот пишет, что если я ему не отвечу, то он нажалуется на меня ебей. Могут ли для меня быть какие-то последствия от такой жалобы, если у нас не было совершено сделки? Потому что у меня нет терпения Биро всем отвечать)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MaksimkaTumanov, добрый день. Вы правильно поступаете, что внимательно изучаете профиль потенциального клиента. С человеком, кто так много негатива ставит будет сложно работать. C теми кто начинает работу с угроз - вообще дел иметь нельзя. Вообще я придерживаюсь мнения, что чем больше вопросов до продажи, тем больше вероятности, что в продаже что-то пойдет не так. В вашем случае, вы можете смело игнорировать сообщения данного пользователя. Это не нарушает правил площадки и последствий быть не должно. Если угрозы с его стороны не прекратятся - вы можете сами на него пожаловаться. При аккумуляции подобных сигналов, по такому поведению, есть вероятность, что площадка откажется работать с вашим 'писателем'.
 
Последнее редактирование:
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
310
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
@MaksimkaTumanov, добрый день. Вы правильно поступаете, что внимательно изучаете профиль потенциального клиента. С человеком, кто так много негатива ставит будет сложно работать. C теми кто начинает работу с угроз - вообще дел иметь нельзя. Вообще я придерживаюсь мнения, что чем больше вопросов до продажи, тем больше вероятности, что в продаже что-то пойдет не так. В вашем случае, вы можете смело игнорировать сообщения данного пользователя. Это не нарушает правил площадки и последствий быть не должно. Если угрозы с его стороны не прекратятся - вы можете сами на него пожаловаться. При аккумуляции подобных сигналов, по такому поведению, есть вероятность, что площадка откажется работать с вашим 'писателем'.

Спасибо большое!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам! Я всегда рад вам помочь.
 
S

Sergo_SeV

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
1
Баллы
304
Местоположение
Курск
Открыл магазин на etsy с цифровыми товарами
Способ приёма платежей - pypal
Магазин зарегистрировал примерно 3 месяца назад
Начали добавлять товары и накручивать продажи недели 2 назад (5 продаж накрутили)
После включил рекламу на 15$ в день (было около 10 продаж за день) и через день магазин забанили
Точно знаю, что ничего не нарушал, магазин был аналогичен куче других в данной тематике
Ранее ничего не продавал на etsy
За что забанили - не знаю т.к. не за что было банить
Что делать и как разблокировать магазин - тоже не знаю
Что им писать тоже не ясно т.к. ничего не нарушал, но кругом пишут, что техподдержка просто посылает куда подальше в больишнстве случаев
И куда писать тоже не ясно т.к. в аккаунт зайти нельзя

Хотел обратиться к вам т.к. увидел, что предоставляете платную помощь и консультации
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sergo_SeV, добрый день. Уточните пожалуйста одну деталь, вы пишите что вы накручивали продажи, что конкретно было сделано в данном процессе? Напишите пожалуйста подробнее. Также, очень важно понимать о продаже каких товаров идет речь.
 
T

teabalda

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
2
Баллы
4
@Biro Здравствуйте! Случайно нашел информацию о вас, вижу что вы большой специалист в западных электронных торговых площадках. Не нашел других способов связи с вами, кроме как здесь.
В общем вопрос в следующим. Я продаю реплики парфюмерных брендов на Ebay. Не знаю у кого какое отношение к этому с морально этической точки зрения, но реплики реально очень крутые, идеальное качество, иностранцы 95% довольны и благодарят за такую покупку по такой цене. Но тем не менее это всё же реплика и на языке ebay это контрафактный товар. Я продавал этот товар на ebay около полугода без особых проблем, отзывы положительные. Но в один прекрасный день мне заблокировали все объявления на сайте ebay США (на Европейских ebay не тронули) по причине обращения правообладателя. Я написал в поддержку, они сказали что не уверены что я продаю оригиналы или реплику, но по решению этого вопроса мне нужно обращаться к правообладателю:

“Puig, S.L.” to seek selling rights at below contact details:
enforcements@puigbrandprotection.com

Я написал на электронную почту которую мне указала тех поддержка ebay, но там мне пока не дали никакого ответа. У меня имеются чеки "подтверждающие" покупку мной товара в лицензионном магазине парфюмерии. Сталкивались ли вы с такой ситуацией? И возможно ее как то решить с положительным для меня исходом?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@teabalda, Добрый день. Продажа подделок это серьезное нарушение правил. До продажи товаров по которым у вас еще нет опыта и есть сомнения - пожалуйста сразу напишите мне. Если бы вы мне написали до начала торговли, или хотя бы до блокировки, я бы постарался, как можно убедительнее, отговорить вас от этой идеи.
 
bellkin

bellkin

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
334
Баллы
1 213
Местоположение
Саратов/Энгельс
Добрый день , на ебэе и пайпале несколько лет есть аккаунты но только покупал , решил выставить лот на продажу и не могу оформить до конца - выдаёт сообщение что на указанный в листинге емайл пайпала не зарегистрирован пайпал , хотя в профиле ебэя счёт пайпал фигурирует , в настройках продавца не получается изменить автоматический метод платежа с дебетовой карты на пайпал , при попытке изменить перебрасывает на авторизацию пайпал и после ввода логина-пароля сообщает что не удалось выполнить настройку платежей . Счёт пайпал и отвязывал и привязывал ничего не меняется , в самом пайпале привязаны и дебетовые карты и банковский счёт с предпочтением банковского счёта .
Screen-2021-02-28_15-04-07.jpg Screen-2021-02-28_15-05-34.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@bellkin, добрый день. Если вы все настройки провели правильно, явных ошибок сделано не было, то наверное остается варианты того, что это временные глюки сайта, вам стоит попробовать повторить попытку с другого устройства/браузера, либо необходимо пройти проверку PayPal аккаунта повторно. Порой, российские аккаунты пайпал требуют повторного прохождения проверки. Это я наблюдал на практике неоднократно.
 
T

teabalda

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
2
Баллы
4
@teabalda, Добрый день. Продажа подделок это серьезное нарушение правил. До продажи товаров по которым у вас еще нет опыта и есть сомнения - пожалуйста сразу напишите мне. Если бы вы мне написали до начала торговли, или хотя бы до блокировки, я бы постарался, как можно убедительнее, отговорить вас от этой идеи.
А возможен ли такой вариант чтобы дико сильно извиниться перед тех поддержкой по телефону и дать торжественную клятву что на этом аккаунте больше никогда в жизни не появится ни одного брендового товара?) У меня есть полно идей что там можно продавать не нарушая никаких правил. Аккаунт очень жалко просто, раскручен не плохо(( Или это исключено?
 
bellkin

bellkin

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
334
Баллы
1 213
Местоположение
Саратов/Энгельс
@bellkin, добрый день. Если вы все настройки провели правильно, явных ошибок сделано не было, то наверное остается варианты того, что это временные глюки сайта, вам стоит попробовать повторить попытку с другого устройства/браузера, либо необходимо пройти проверку PayPal аккаунта повторно. Порой, российские аккаунты пайпал требуют повторного прохождения проверки. Это я наблюдал на практике неоднократно.
Уже неделю бьюсь , и с других браузеров пробовал , и с другого компа , всё едино - ебэй показывает что счёт пайпал привязан и одновременно при оформлении лота выдаёт что пайпал с таким емайлом не существует , и нельзя поменять на автоплатёж на пайпал )) В настройках самой палки всё отлично - и емайл и телефон и дебетные карты и банковский счёт всё привязано и подтверждено . Подбешивает .
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
А возможен ли такой вариант чтобы дико сильно извиниться перед тех поддержкой по телефону...


Добрый день. Вы можете попробовать это сделать. Порой, служба поддержки выносит очень непредсказуемые решения. Если вы хотите попробовать - то нужно пробовать. Хуже от этой попытки точно не будет. Только вам не обязательно это делать по телефону. Вы можете им написать по русски, в текстовом формате. Если вам категорически откажут и не сможете решить вопрос с аккаунтом - смело пишите мне по Скайпу. Все интересные идеи, не нарушающие правил площадки и законов США - я готов обсудить и попробовать на моих американских аккаунтах.





Уже неделю бьюсь , и с других браузеров пробовал , и с другого компа , всё едино - ебэй показывает что счёт пайпал привязан и одновременно при оформлении лота выдаёт что пайпал с таким емайлом не существует ...

Добрый день. Попробуйте пожалуйста позвонить в службу поддержки пейпал и уточнить у них, есть ли необходимость прохождения проверки на вашем аккаунте для снятия лимитов-всех возможных ограничений. Расскажите им что у вас происходит. Может они что-то дельного посоветуют.
 
Jointus

Jointus

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
3
Баллы
13
Местоположение
RU
Доброго времени! Простите, если не туда вопрос. Заказал 16 октября 20 года на ebay у 2-х продавцов (случайно) два аналогичных товара (ювелирные весы). Долго-долго ждал пока прибудут. Пришли незадолго до НГ. При этом ни одни, ни другие весы не были исправны. Поскольку гарантированный срок покрытия рисков (доставки или как то правильно там звать, что указано у продавца) давно прошел, то диспут не был открыт. Одни весы в итоге починил сам. Другие так и не смог. Прочитал тут про полугодовой срок для открытия диспута и хочу попробовать вернуть и/или получить назад деньги (хотя бы за 1 позицию). Как и где мне нужно в этом случае открывать диспут? И вообще по каким правилам следует действовать? Я, просто, никогда прежде не вступал в диспуты и не получал возврата средств, обычно просто забивал на них болт.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Jointus, добрый день. Вы можете открыть спор по пэйпал в течении 180 дней после оплаты и в споре объяснить всё что у вас произошло. Есть вероятность того, что товар придется вернуть. Есть вероятность, что продавец попробует договориться с вами. Есть еще возможные сценарии, всех сходу не привести. Данная тема также служит для обсуждения вопросов связанных с продажей. Если вы хотите продолжить обсуждение по вашему вопросу, пожалуйста, откройте новую тему и опишите всё как можно побробнее в вашем первом сообщении данной новой темы.
 
Я

Яна Шинко

Новичок
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Биро, доброго отрезка времени! У меня такой вопрос: можно ли, работая с Амазоном, использовать свой склад(т.е. самим отправлять товар)? Мы делаем продукцию на заказ, где могут быть индивидуальные детали, поэтому вариант отправки на склад нам не очень подходит.
Или есть какой-то вариант с Амазон Кастом? Не понимаю до конца, как это работает. Спасибо!:new_grin:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Яна Шинко, добрый день. Амазон разрешает продавать с вашей самостоятельной отправкой каждой продажи каждому клиенту (FBM). Амазон также всем разрешает пользоваться складом Амазона (FBA). Работая через FBA - каждую ваш проданный товар хранящийся на складе амазона - амазон сам, автоматически, будет отправлять клиентам. Вы также можете работать одновременно по FBM и FBA. Вы также можете использовать FBA для ваших продаж на других площадках.
 
Я

Яна Шинко

Новичок
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
5
Баллы
1
@Яна Шинко, добрый день. Амазон разрешает продавать с вашей самостоятельной отправкой каждой продажи каждому клиенту (FBM). Амазон также всем разрешает пользоваться складом Амазона (FBA). Работая через FBA - каждую ваш проданный товар хранящийся на складе амазона - амазон сам, автоматически, будет отправлять клиентам. Вы также можете работать одновременно по FBM и FBA. Вы также можете использовать FBA для ваших продаж на других площадках.
Подскажите, пожалуйста, как работает Амазон Кастом? В каких случаях я могу добавить настройки к своему товару?
 



Вверх
Live