• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
76
Баллы
9
Добрый день. Деньги могут удержать на определенное время, форсированно вернуть вашему покупателю, одним словом, произойти может многое, но бесследно деньги на пайпал обычно не пропадают.
Добрый день
форсированно вернуть сумму покупателям? а это с чем может быть связано? со стороны покупателей же нету жалоб.все получают свои товары и довольны
 
S

spb83

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@huseyn89, это кейсы и чаржбеки))
Можно было просто и понятно ответить, а можно «форсированно»))
 
G

GNETUS

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
354
Баллы
203
Местоположение
RU
Можно ли оспорить решение по return request?

Покупатель сделал покупку, через несколько часов прислал сообщение, что мой товар «мусор» и не работает, поэтому я должен отменить заказ. Я пропустил это сообщение и увидел только после отправки. Заказ пришел(возможно совсем не покупателю, поскольку он не предпринимал никаких действий 30 дней после получения и открыл запрос только после того как я добавил трек показывающий, что заказ пришёл 30 дней назад). Запрос на возврат открыт примерно с таким же текстом, товар «мусор» и не работает. После этого я 5 дней пытаюсь общаться с ним, прошу доказательства, фото, подробное описание проблемы. Полный игнор в ответ... и вот, спустя 15 дней это «чудо» появляется вновь, переводит дело на рассмотрение ebay, где пишет, что 15 дней был в другом штате, а я видимо зол него и вообще «психически нездоровый». И что же делает eBay? Правильно - «рассмотрев дело, мы решили, что вы должны оплатить return label, либо забить и тогда мы сами вернём деньги за ваш исправный товар».

Это можно как-то «перевернуть» учитывая отсутсвие каких-либо доказательств, сообщение и настрой покупателя с самого начала или тут только принимать возврат и надеяться, что он вернёт мое, а не мусор?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Благодарю вас за ответ. Добавил еще 100SEK.

Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь.








...а это с чем может быть связано? ...

Добрый день. У покупателя по пэйпал есть 180 дней изменить свое мнение в разные стороны, к сожалению.










Можно ли оспорить решение по return request?...

Добрый день. Процесс доказательства вашей позиции достаточно сложен. В процессе попытки оспаривания вам может повезти, как полностью, так и частично. Разбирательство может затянуться и даже могут взять и заблокировать аккаунт. Я считаю, что в подобных случаях конфликт себя не оправдывает. Американский рынок и работа на нем требует учиться возвраты принимать. Обычно проще возврат принять, стоимость отправки возврата - возместить. Зная вес и габариты товара вы можете проверить на сайте почты покупателя во сколько ему обойдется отправка. Данную сумму необходимо переслать покупателю по пейпалу и оповестить его об этом, как по сообщениям ибей, так и в открытом запросе. Я обычно также привожу номер пайпал перевода и скриншот перевода. Если клиент не отправит возврат (а такое может произойти) можно считать вопрос закрытым.
 
G

Goncovantikvar

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2021
Сообщения
8
Баллы
1
Добрый день. Я отлично понимаю ваши переживания. К сожалению, принимая деньги через пайпал посредника вы автоматически себя связываете со всеми его как уважаемыми клиентами, но и также клиентами кого заблокировали за те, или иные нарушения правил. Аккаунт вашей жены не должны заблокировать пока вы следуете всем правилам и внимания к себе не привлекаете. По вашему аккаунту - в похожих ситуациях разблокировки были. Это одна из причин почему ваш посредник предоставляет услугу звонков в поддержку. Порой неоднократные звонки, неоднократные обращения в службу поддержки по всем возможным каналам связи приносят результат. Но будет ли разблокировка в вашем случае не знает никто на данном этапе.
Извините за беспокойство еще раз напомню о себе ! когда бы мы могли с вами позвонить попробовать поговорить на счет акаунта ?? переживанию нет придела )))))
 
A

azdaniel

Новичок
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Всех приветствую! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая, зарегистрировал на амазон акк и завёл туда гифт карточек по 25$ на сумму 400$. При заказе товара акк заблочили, в письме написали, что просят чек покупки гифт карточек. Скажу честно, эти карты я получил занимаясь мультиаккаунтингом, там за определенную работу дают вознаграждение этими картами. Я так понял, мне можно попрощаться со своими 400 баксами?
 
S

SvettaK

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
3
Здравствуйте, уважаемый @Biro , торгую на ибэе давно, но с такой ситуацией столкнулась впервые. Продала товар дороже 750$, покупатель получил посылку (отследила по треку), а через два дня открыл диспут о неполученном товаре.... И хочет вернуть деньги. Обратилась в службу поддержки, приложила, скрины страниц о доставке, чек. Но они пишут, что должна была быть подпись покупателя (товар дороже 750$) о получении. Мне стоит беспокоится? Покупатель явный мошенник, хочет и товар оставить и деньги.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....когда бы мы могли с вами позвонить попробовать поговорить на счет акаунта ?? переживанию нет придела )))))

Добрый день. Я обычно по подобным вопросам работаю по скайпу. Пожалуйста, напишите мне по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Вы также можете провести все звонки со службой поддержки Вестернбида. Как я понимаю, для своих клиентов они это делают совершенно бесплатно. Они и только они отвечают за все что с вами произошло. Вам необходимо активно беспокоить именно их, чтобы они вас поддержали до конца, а не бросили поддержку на полпути.





...Ситуация такая, зарегистрировал на амазон акк и завёл туда гифт карточек ...

Добрый день. Данная тема служит для обсуждения вопросов связанных с продажами. По вопросам покупательских аккаунтов, пожалуйста, откройте отдельную тему в данном, либо в любом другом разделе форума где обсуждаются вопросы покупок и проблем с покупательскими аккаунтами амазона.





...Продала товар дороже 750$, покупатель получил посылку (отследила по треку), а через два дня открыл диспут о неполученном товаре.... И хочет вернуть деньги. Обратилась в службу поддержки, приложила, скрины страниц о доставке, чек. Но они пишут, что должна была быть подпись покупателя (товар дороже 750$) о получении. Мне стоит беспокоится? ....

Добрый день. У вас достаточно серьезный вопрос. Я обычно рекомендую до продажи товаров подобной стоимости провести консультацию со мной по Скайпу. Приведите пожалуйста скриншоты вашей переписки со службой поддержки, скриншоты диспута, номер товара, координаты покупателя, номер слежения посылки - чтобы можно было все детали изучить до ответов на ваши вопросы.
 
G

Goncovantikvar

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2021
Сообщения
8
Баллы
1
Добрый день. Я обычно по подобным вопросам работаю по скайпу. Пожалуйста, напишите мне по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Вы также можете провести все звонки со службой поддержки Вестернбида. Как я понимаю, для своих клиентов они это делают совершенно бесплатно. Они и только они отвечают за все что с вами произошло. Вам необходимо активно беспокоить именно их, чтобы они вас поддержали до конца, а не бросили поддержку на полпути.
Простите просто я не могу вам написать ... посмотрите пожалуйста Gontsov Oleg ! возможно вы меня заблокировали . Проверьте пожалуйста ! От вестеренбида толку ноль ! так как таких заблокированых у них миллион человек а переводчик один ...
 
P

pirku

Новичок
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Доброго времени суток.
Как то я писал о своей проблеме с блокировкой аккаунта.
Так вот чем все закончилось в итоге.

Как я предполагал за прайм деньги попытались все таки снять. Я не стал блокировать карты, в приложении банка в разделе настроек "3-D Secure" просто запретил все операции из США. Платеж естественно после этого не проходил о чем я получал смс уведомления.

Сколько бы я не писал (раз в 5 дней чтобы в спам лист не попасть, также факсом отсылал, а не только по почте) и не отправлял запрашиваемые им данные (выписка по карте с биллинг адресом) всё это они игнорировали, каждый раз мне лишь приходил однотипный ответ, словно от робота, что мы не можем проверить ваши данные и закрываем вашу учетную запись. Конкретно что они не могут по их словам проверить мне также не сообщалось. По факту я все еще мог войти и получить сообщение что требуется предоставить дополнительные данные для проверки и доступа к аккаунту по прежнему не было.

Мне все это в итоге надоело и я стал искать органы которые регулируют защиту конфиденциальности или использование данных.
Наткнулся на такой вот ресурс (TRUSTe Feedback and Resolution System). Оставил там жалобу о том что мой аккаунт заблокировали без явной причины и отказываются восстановить доступ либо удалить аккаунт и все данные (банковские карты, адреса).
И о чудо, не прошло и дня как спохватились, прислали заветное сообщение:

Hello,
We have restored your access to this account and processed any pending orders. You can track the progress of your orders in the "Your Account" section of our website.
If you want to continue using Prime benefits, please re-subscribe.
Thank you for your patience and we are sorry if any inconvenience was caused. We will notify you by email when we send your orders.
Please help us improve this process and take our survey to rate your experience:
https://amazontrms.au1.qualtrics.com/jfe/form/SV_5beaGrpfPPeBusd

Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
https://www.amazon.com

Я понимаю что нужно быть настойчивым в этом деле, как Вы советовали, но жалоба все же дала свои плоды.
Если бы я заранее об этом ресурсе знал, то не ждал бы все это время.
Может мой пример поможет кому-то из пользователей форума.
А какую причину выбирали?
Я тоже пытался оставить жалобу, но мне пришел ответ, мол это не их компетенция. Наверное указал не ту причину обращения. Если будет удобно - напишите в ЛС.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Простите просто я не могу вам написать ... посмотрите пожалуйста Gontsov Oleg

Я проверил. На ваше последнее сообщение которое вы отправили в субботу - я ответил. Попробуйте пожалуйста мне написать с другого скайпа. Может у вас проблемы со скайпом.






...Если будет удобно - напишите в ЛС.

Добрый день. Вы можете написать данному пользователю по личным сообщениям. Не все следят за темами в которых пишут. Личные сообщения чаще проверяются.
 
S

SvettaK

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
3
Добрый день. У вас достаточно серьезный вопрос. Я обычно рекомендую до продажи товаров подобной стоимости провести консультацию со мной по Скайпу. Приведите пожалуйста скриншоты вашей переписки со службой поддержки, скриншоты диспута, номер товара, координаты покупателя, номер слежения посылки - чтобы можно было все детали изучить до ответов на ваши вопросы.
№ товара 333783239365 Покупатель: anna pekerman3833 Cypress Ave Brooklyn NY 11224-1305 трек номер RO 147181175 RU
Вчера знакомый, живущий в США, по моей просьбе, позвонил в USPS и ему там ответили, что подпись в получении есть. Но что бы получить копию этой бумажки надо сделать официальный запрос через почту России.
 

Вложения

  • ebay поддержка.png
    ebay поддержка.png
    139.6 КБ · Просмотры: 87
  • диспут.png
    диспут.png
    30 КБ · Просмотры: 63
  • чек доставка.jpg
    чек доставка.jpg
    3.8 МБ · Просмотры: 62
  • скрин USPS.png
    скрин USPS.png
    24.3 КБ · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SvettaK, добрый день. Большое спасибо за приведенные подробные детали. К сожалению, требование подписи при продаже товаров подобной стоимости есть в правилах и в спорах как ваш служба поддержки оставляет за собой право у вас потребовать подтверждение доставки подписью. Вы пишите, что у вас есть люди в США. Они тоже находятся в Нью-Йорке, как и покупатель? Вы можете попросить их сходить в отделение почты по доставке посылки, поговорить с менеджером отделения почты, объяснить ситуацию и попросить их предоставить вам копию подписи. У них данные документы должны храниться.
 
S

SvettaK

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
3
@SvettaK, добрый день. Большое спасибо за приведенные подробные детали. К сожалению, требование подписи при продаже товаров подобной стоимости есть в правилах и в спорах как ваш служба поддержки оставляет за собой право у вас потребовать подтверждение доставки подписью. Вы пишите, что у вас есть люди в США. Они тоже находятся в Нью-Йорке, как и покупатель? Вы можете попросить их сходить в отделение почты по доставке посылки, поговорить с менеджером отделения почты, объяснить ситуацию и попросить их предоставить вам копию подписи. У них данные документы должны храниться.
Спасибо за совет, знакомый живет не в Нью Йорке. Сделала запрос на сайте USPS, они ответили, что посылка доставлена и подпись имеется. Отправила скрин с почты в Ebay. Поддержка пишет, что слишком сумма большая, поэтому спор закрыть не могут. Им нужна "you need a signature conformation on the tracking information" или что бы покупатель признал получение. Сделала еще запрос в USPS, что бы копию квитанции с подписью сделали. Не знаю получится.... А вы сможете помочь, вы же из NY?
 
O

owo012

Новичок
Регистрация
14 Дек 2020
Сообщения
1
Баллы
4
Здравствуйте, интересует вопрос. Возможно ли использовать несколько Paypal аккаунтов на аккаунт Ebay для продаж? Писал в саппорт Ebay, но там на данный момент молчок. Если написал не в ту тему - напишите об этом, сразу же удалю сообщение.
 
G

GNETUS

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
354
Баллы
203
Местоположение
RU
@Biro, мне кажется, или на eBay теперь политика "кто первый позвал поддержку тот и прав"?

Заказ от 15 декабря до сих пор не получен, трек-номера нет, расчетный срок доставки Jan 14 - Feb 05, открыл 17 декабря спор, где все расписал, что понимаю ситуации из-за короновируса и прочего потому жду и могу еще подождать, уточнил не вернулся ли заказ назад продавцу, так как другому вернули спустя три недели и он отправлял повторно. Продавец ответил что ему ничего не вернулось и пообещал связаться с почтой. Через день прислал сообщение, что типа пообщался с почтой которая его заверила, что все будет доставлено. И, еще через сутки, он передает дело на рассмотрение поддержки eBay, которая, через 10 минут присылает мне "Based on your communications with the seller, we see that you received the item. After reviewing all the details of this case, we determined that you won't receive a refund."

Как они вообще в последнее время там свои решения принимают? И как он 19 декабря передал дело на рассмотрение eBay если "Your request is open, and we've asked the seller to respond and resolve your issue by Feb 20, 2021" звонил в eBay понимая, что завтра eBay автоматом сделает refund потому что у него нет трек-номера?
 
G

GNETUS

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
354
Баллы
203
Местоположение
RU
*спор открыл 17 февраля
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...А вы сможете помочь, вы же из NY?

Добрый день. Я могу выступить вашим агентом в походе в почтовое отделение в Нью-Йорке. Только я не могу вам обещать, что на почте будут отзывчивы к данной ситуации. Я приложу все усилия и могу даже сходить несколько раз. Я также попрошу оплатить мне за мое время по походу на почту вне зависимости от результата. Если вам это подходит - напишите мне пожалуйста по скайпу.





Здравствуйте, интересует вопрос. Возможно ли использовать несколько Paypal аккаунтов на аккаунт Ebay для продаж? Писал в саппорт Ebay, но там на данный момент молчок. Если написал не в ту тему - напишите об этом, сразу же удалю сообщение.

Добрый день. В теории - это делать можно. Технически - это тоже легко решаемый вопрос. На практике - вы можете понаблюдать как работают посредники. Они предоставляют схожий сервис. У данной практики есть как положительные результаты, так и блокировки аккаунтов. Это часто обсуждается по форуму.





...мне кажется, или на eBay теперь политика "кто первый позвал поддержку тот и прав"?...

Добрый день. По любому решению всегда можно подать на апелляцию. Вы провели данную покупку на адрес посредника?
 
S

SvettaK

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
3
Добрый день. Я могу выступить вашим агентом в походе в почтовое отделение в Нью-Йорке. Только я не могу вам обещать, что на почте будут отзывчивы к данной ситуации. Я приложу все усилия и могу даже сходить несколько раз. Я также попрошу оплатить мне за мое время по походу на почту вне зависимости от результата. Если вам это подходит - напишите мне пожалуйста по скайпу.
Расскажу чем все закончилось. В письме, от USPS, где сказали что посылка получена и есть роспись, была прикреплена ссылка. Я даже ее не заметила, муж обратил внимание на нее. Ссылка не открывалась. Отправили копию письма с ссылкой нашему знакомому из США. Он позвонил снова на почту USPS и попросил отправить копию этого письма ему на почту. И о чудо!!!.... Ссылка открывается, и это квитанция USPS c росписью покупателя-мошенника ( подпись и полностью расшифровка ANNA PEKERMAN)!!! Одновременно она пишет мне, что она согласна на возмещение 50% от стоимости шубы(собака женского пола, собака женского пола, собака женского пола), а это 500$. Я прошу у нее номер телефона. Она его не дает. Я все отправила на EBAY. Диспут закрыли без возмещения средств покупателю. Может кому будет полезно. Paypal сразу убрал отрицательный баланс.
Только как бы ее наказать теперь за такое??? Есть предложения???
 

Вложения

  • Квитанция с подписью Pekerman.png
    Квитанция с подписью Pekerman.png
    118.6 КБ · Просмотры: 50
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SvettaK, Добрый день. Какую причину указали при открытии спора в пайпал? Обычно на пайпал не рекомендуют держать тех сумм которыми вы не готовы рисковать. Только сдаваться и бросать пайпал пока рано. Я бы поборолся в споре. Eсть вероятность, что вы также победите в пайпал, как у вас это получилось в eBay.
 



Вверх
Live