• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

HalaSh

HalaSh

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
17
Баллы
3
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло.

Доброй ночи!

У меня ещё ничего не произошло, но может произойти, если вы любезно согласитесь мне в этом посодействовать. Не могли бы вы написать мне в личку? Увы, скайп мне недоступен. (Ар-ррр!) Есть пару вопросов, которые хотелось бы обсудить тет-а-тет...
 
R

Roman_Ast

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
3
Баллы
6
Местоположение
Россия, Башкортостан

Доброго времени суток.
Как то я писал о своей проблеме с блокировкой аккаунта.
Так вот чем все закончилось в итоге.

Как я предполагал за прайм деньги попытались все таки снять. Я не стал блокировать карты, в приложении банка в разделе настроек "3-D Secure" просто запретил все операции из США. Платеж естественно после этого не проходил о чем я получал смс уведомления.

Сколько бы я не писал (раз в 5 дней чтобы в спам лист не попасть, также факсом отсылал, а не только по почте) и не отправлял запрашиваемые им данные (выписка по карте с биллинг адресом) всё это они игнорировали, каждый раз мне лишь приходил однотипный ответ, словно от робота, что мы не можем проверить ваши данные и закрываем вашу учетную запись. Конкретно что они не могут по их словам проверить мне также не сообщалось. По факту я все еще мог войти и получить сообщение что требуется предоставить дополнительные данные для проверки и доступа к аккаунту по прежнему не было.

Мне все это в итоге надоело и я стал искать органы которые регулируют защиту конфиденциальности или использование данных.
Наткнулся на такой вот ресурс (TRUSTe Feedback and Resolution System). Оставил там жалобу о том что мой аккаунт заблокировали без явной причины и отказываются восстановить доступ либо удалить аккаунт и все данные (банковские карты, адреса).
И о чудо, не прошло и дня как спохватились, прислали заветное сообщение:

Hello,
We have restored your access to this account and processed any pending orders. You can track the progress of your orders in the "Your Account" section of our website.
If you want to continue using Prime benefits, please re-subscribe.
Thank you for your patience and we are sorry if any inconvenience was caused. We will notify you by email when we send your orders.
Please help us improve this process and take our survey to rate your experience:
https://amazontrms.au1.qualtrics.com/jfe/form/SV_5beaGrpfPPeBusd

Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
https://www.amazon.com

Я понимаю что нужно быть настойчивым в этом деле, как Вы советовали, но жалоба все же дала свои плоды.
Если бы я заранее об этом ресурсе знал, то не ждал бы все это время.
Может мой пример поможет кому-то из пользователей форума.
 
Последнее редактирование:
S

spb83

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@Roman_Ast, добрый день! Отличные новости! Поздравляю Вас с победой. Вы-молодец.
Я уверен ваш способ поможет многим форумчанам))))))
 
HalaSh

HalaSh

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
17
Баллы
3
Биро! вы таки обратите внимание на мой запрос на составление беседки?

Я хочу попросить вас пообщаться со мной посредством мейла вместо скайпа, но мейл сообщить в личку...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Так вот чем все закончилось в итоге.
...

Добрый день. Большое спасибо, что рассказали о своем опыте. Поздравляю вас с победой! Вы добились результата и это самое главное. Я уверен, ваш опыт будет очень полезен форуму и всем форумчанам кто столкнется со схожей проблемой.

...Я хочу попросить вас пообщаться со мной посредством мейла...

Добрый день. Я, к сожалению, не веду переписку по имейлу. Вы можете написать все что у вас произошло тут, по форуму, в данной теме.
 
H

helga16

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
1
Баллы
4
Добрый день! Подскажите, какой Amazon seller account надежнее открывать - individual или pro? Или пофиг? Попробовала открыть individual - документы на верификацию не приняли (скан заграна РФ и пдф выписки с карты Тинькова). Может Про лучше зайдет (будет регить другой человек). Покупашечный аккаунт амазона при этом был старый, с покупками.

Электронную выписку они нормально принимают или лучше заказать бумажную и отсканировать? Там еще адрес написан транслитом - не "Tverskaya str, 1", как в биллинге, а "Tverskaya ul., dom 1". Может в биллинге тоже поменять?

Есть еще старый Payoneer на тот же адрес - может его лучше вместо Тинькова отправить? Или оба сразу? =)
 
Последнее редактирование:
V

VRTEM

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
293
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый день! Подскажите, какой Amazon seller account надежнее открывать - individual или pro? Или пофиг? Попробовала открыть individual - документы на верификацию не приняли (скан заграна РФ и пдф выписки с карты Тинькова). Может Про лучше зайдет (будет регить другой человек). Покупашечный аккаунт амазона при этом был старый, с покупками.

Электронную выписку они нормально принимают или лучше заказать бумажную и отсканировать? Там еще адрес написан транслитом - не "Tverskaya str, 1", как в биллинге, а "Tverskaya ul., dom 1". Может в биллинге тоже поменять?

Есть еще старый Payoneer на тот же адрес - может его лучше вместо Тинькова отправить? Или оба сразу? =)
А разве на Амазоне можно продавать в индивидуальном порядке? Им же вроде нужно присылать на склад целую партию и т.д.?
 
HalaSh

HalaSh

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
17
Баллы
3
@Biro, а почему такое предвзятое отношение к мейлу?

Хотелось обсудить сотрудничество в коллекционной тематике, но это не инклюзив.

Весьма жаль, что вы так неконтактны.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Подскажите, какой Amazon seller account надежнее открывать - individual или pro? ... Попробовала открыть individual - документы на верификацию не приняли ... Может Про лучше зайдет (будет регить другой человек)...

Добрый день. Обычно рекомендуют начать с индивидуального аккаунта. К сожалению, через проверку документов сейчас проводят всех продавцов, всех регионов, вне зависимости от того, какой тип аккаунта вы пробуете открыть.




А разве на Амазоне можно продавать в индивидуальном порядке? Им же вроде нужно присылать на склад целую партию и т.д.?

Добрый день. Да, конечно можно. Вы можете отправлять ваши продажи, также, сами, из России, Украины, РБ и других стран. Отправки мелкооптовых партий на слад амазона это один из вариантов работы. Продавцов не заставляют пользоватся складом амазона (отправкой через склад).




...а почему такое предвзятое отношение к мейлу? Хотелось обсудить сотрудничество в коллекционной тематике...

Добрый день. К сожалению, переписка по имэйлу отнимает очень много времени. Со свободным временем сейчас сложно. По голосовой связи, в скайпе, либо по форуму, можно всё обсудить оперативно. Написав ваше предложение тут, в этой, либо отдельной теме, вы также можете обсудить ваши планы с несколькими форумчанами. Я не единственный на форуме кто помогает в решении различных вопросов.
 
HalaSh

HalaSh

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
17
Баллы
3
Добрый день. К сожалению, переписка по имэйлу отнимает очень много времени. Со свободным временем сейчас сложно. По голосовой связи, в скайпе, либо по форуму, можно всё обсудить оперативно. Написав ваше предложение тут, в этой, либо отдельной теме, вы также можете обсудить ваши планы с несколькими форумчанами. Я не единственный на форуме кто помогает в решении различных вопросов.

Мы вам о конфеденциальном общении, а вы - про нескольких форумчан... Нам неинтересны форумчане! Нам интересны только вы. Нас заинтересовало то, что вы в теме по антиквариату и предметам коллекционирования, базируетесь на территорию США и профессионально владеете языком, а также имеете опыт работы с маркетплейсами.

К сожалению, мы не можем использовать скайп, поэтому хотели рассмотреть альтернативный вариант. Но раз уж вы отказываетесь, то настаивать не будем.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я вас отлично понимаю. Только вы недооцениваете возможности форума. Я общаюсь с несколькими антикварами по форуму. Они также владеют английским языком и работают на обсуждаемых площадках. Специалистов по форуму очень много и я уверен, у вас получится найти поддержку по вашим вопросам. В частных случаях, я также пользуюсь телеграммом и вотсапом. Если данные приложения вам подходят, у вас есть возможность переговорить по голосовой связи - мы с вами обязательно пообщаемся.
 
HalaSh

HalaSh

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
17
Баллы
3
Нет, нам не подходят ни телеграмм, ни ватцап. Равно как и нас не интересуют другие антиквары, тем более, базирующиеся не на США. Нас не интересует поддержка как таковая. Скорее, партнёрство, сотрудничество.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы можете позвонить мне на мой номер телефона, как один из вариантов. Встречу в живую тоже можно устроить, если у вас есть возможность приехать в Нью-Йорк. Вы также можете открыть тему в форуме в данном разделе (ссылка) где вы распишите все что вам необходимо. По форуму много форумчан находящихся именно в США.
 
HalaSh

HalaSh

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
17
Баллы
3
Вы можете позвонить мне на мой номер телефона, как один из вариантов. Встречу в живую тоже можно устроить, если у вас есть возможность приехать в Нью-Йорк. Вы также можете открыть тему в форуме в данном разделе (ссылка) где вы распишите все что вам необходимо. По форуму много форумчан находящихся именно в США.
оставьте свой номер телефона. в личку!!! плз
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Только что отправил его вам.
 
n_bass

n_bass

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
48
Баллы
223
К сожалению, даже после обхода могут вспомнить о связи. Один из авторов этой теории сейчас сам борется с блокировкой.
Биро привествую! Скажите пожалуйста вы работаете с разбаном ебей abusive buyer policy ? но аккаунт продавца, связали с баром. В Скайпе запрос сделал
 
S

spb83

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
«Один из авторов этой теории сейчас сам борется с блокировкой»

А можно узнать кто это? Кто автор и что за теория?)
Очень интересно было бы его послушать.
 
M

malischik

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Украина
Приветствую.
Прошу помощи по созданию лотов на продажу.
Зарегился на Ebey год назад, все это время активности не было, несколько дней назад создаю первый лот на продажу. По незнанию несколько раз переделывал его, попутно вечером выключали электроэнергию, и несколько раз комп перегружался, приходилось пересоздавать лот по новой. Через час мучений пытаюсь сохранить лот - система отсылает на подтверждение через телефон, и выскакивает сообщение что из-за ошибки невозможно продолжить, типа заблокировано на 24 часа. Через 24 часа пытаюсь снова - ситуация повторяется только уже сообщение другое - Your request couldn't be processed because of a technical issue. Please try again.
(Ваш запрос не может быть обработан из-за технической проблемы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.)
Заходил с Хрома и Лисы. Писал в поддержку и сообщение отсылал. Никак не получается обойти. Сохранял из черновика, создавал новый лот - тоже не пропускает.
Как это можно исправить?
Спасибо.
 
Alexey83

Alexey83

Крутой иБаер
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 049
Баллы
301
Местоположение
Украина
Подскажите, можно скрыть отзывы, чтобы другие пользователи не видели, какие товары и у кого покупал?
 
S

spb83

Крутой иБаер
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@Alexey83, make feedback private or public поищите.
 



Вверх
Live