• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я работаю с заблокированными аккаунтами каждый день. Опыт у меня есть. Это нерабочий способ. Вернее так - полурабочий способ. Блокируют как правильно все не было сделано. Но легенды продолжают гулять по форуму.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Я работаю с аккаунтами Палки от забаненных ebay аккаунтов и наоборот годами. Опыт у меня тоже есть. Этот способ рабочий на 100%. О каком способе Вы говорите представления не имею. Касается только ру Палки. Про ЮС Палку не знаю, с ней давно не работал.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Способ о котором вы говорите не новый, но он, к сожалению, рабочий на определенное время. Этот способ обсуждался по форуму и опытным путем пришли к выводу, что это временная мера. Для идеального результата рекомендуют пэйпал заменить.
 
Karicona

Karicona

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
6
Баллы
15
Я работаю с заблокированными аккаунтами каждый день. Опыт у меня есть. Это нерабочий способ. Вернее так - полурабочий способ. Блокируют как правильно все не было сделано. Но легенды продолжают гулять по форуму.
Здравствуйте, у меня тоже возникла проблема с Paypal. Мой счёт заблокирован, как я понимаю за предпринимательскую деятельность. До службы поддержки нереально дозвониться и на сообщения не отвечают. У меня не было регулярных продаж, всего одна. Я оформилась как самозанятая и плачу налоги. В начале декабря возникла неприятная ситуация с покупателем из Бельгии - заказал рукописную икону, деньги были удержаны на счету до отправки товара. Я с таким до сих пор не сталкивалась и не знала что это обычная практика у Paypal.
Мошеннических действий ни с моей, ни со стороны покупателя не было. Поскольку сумма оплаченная включала расходы на работу и доставку. (это индивидуальный заказ, я художник-иконописец, а не готовая работа)
Покупатель попросила сделать возмещение средств, и отправить деньги другим способом. Но это не удалось,(вероятно из-за за удержания, т. к. я пополняла свой счёт на сумму комиссии, чтобы сделать возврат, но это не помогло) потому она позвонила в банк для возврата средств. Я ей предложила написать икону и отправить за свой счёт, но она видимо уже передумала. Спустя 2 недели деньги ей все таки вернули, но с меня сняли комиссию и думаю за конвертацию средств евро в рубли и обратно. Сейчас на счёту - 24 доллара. И вдобавок ко всему еще и заблокировали мой счет. На сообщения, служба поддержки не отвечала. После общения с оператором горячей линии, девушка посоветовала вернуть деньги без открытия спора. Что я и сделала, после этого мой счёт заблокировали. Просили выслать копию паспорта, я по ошибке загрузила только первую страницу без прописки. Аккаунт верифицирован, уже высылала все документы и была одна продажа в сентябре. Недавно пришёл новый заказ с Etsy, я не стала брать предоплату из-за проблем с Paypal. Хотела по готовности что бы оплатили. Видимо придётся отказаться от продажи зарубеж совсем или пользоваться услугами посредников? Предыдущий заказ с отменой был не с Etsy, можно ли создать новый Paypal на мужа к примеру или лучше не рисковать? Буду очень благодарна за совет как лучше поступить
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...у меня тоже возникла проблема с Paypal. Мой счёт заблокирован, как я понимаю за предпринимательскую деятельность...

Добрый день. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы с вами подробно обсудим всё, что у вас произошло. В вашей ситуации есть детали которые по моему опыту порой не считают важными и они пропускаются, как к примеру какая частота переводов проходила через аккаунт, на какие суммы, в каком ключе велось общение со службой поддержки, как часто и проч. Чтобы ответить вам на ваши вопросы мне необходимо знать все и также задать вам вопросы. В идеальном сценарии на все посмотреть в прямом эфире. Координаты моего скайпа под моим аватаром и в подписи каждого моего сообщения.
 
Последнее редактирование:
S

Snakie

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
5
Баллы
106
Местоположение
Москва
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли продавец на eBay редактировать описание товара уже после продажи? Я покупатель, и мой посредник Boxberry придирается к товарам старше 50 лет. Я бы хотела попросить продавца убрать годы из описания/названия, до покупки просить не хочу, чтобы не отменяли аукцион.
Спасибо заранее за ответ.
 
D

Dee Brice

Начинающий
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
134
Баллы
21
Создал второй аккаунт, создал объявления, но вот уже 12 часов моих лотов не видно в поиске, при переходе в мой профиль они так же не отображаются. кто-то знает в чем может быть причина? просмотры тоже не идут
 
K

ksv12

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
104
@ksv12, добрый день. Обычно диалог со службой поддержки проходит через обращение по сайту площадки (предварительно зайдя в ваш аккаунт). Также, рекомендуют им писать через аккаунты площадки в социальных сетях. Отказы разблокировать это обычно происходящее. Неоднократно сталкивался со случаями когда после неоднократных отказов аккаунт всё таки восстанавливали.

Написал в поддержку на Фейсбуке, ответ тот же, без возможности разблокировки!

Кому ещё можно написать?
 

Вложения

  • Screenshot_20210102-112343.png
    Screenshot_20210102-112343.png
    245.6 КБ · Просмотры: 70
  • Screenshot_20210102-112414.png
    Screenshot_20210102-112414.png
    182.7 КБ · Просмотры: 54
  • Screenshot_20210102-112441.png
    Screenshot_20210102-112441.png
    212.2 КБ · Просмотры: 68
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...может ли продавец на eBay редактировать описание товара уже после продажи...

Добрый день. К сожалению, когда вы выиграете аукцион продавец в нем не сможет изменить детали которые вам необходимы. Детали лучше изменить до завершения аукциона, до ставок и в сроки когда площадка дает возможность для редакции. Ваш продавец может также специально для вас выставить отдельный лот с вам необходимыми деталями.





Создал второй аккаунт, создал объявления, но вот уже 12 часов моих лотов не видно в поиске...
Добрый день. Обычно рекомендуют подождать как минимум 24 часа после публикации лота. Я даже советую особо не переживать как минимум первые 72 часа, так как, порой, на полную публикацию уходит до трех и более суток.








Написал в поддержку на Фейсбуке, ответ тот же, без возможности разблокировки!
Кому ещё можно написать?

Добрый день. Мне очень жаль, что они вам отказывают. Попробуйте пожалуйста им написать через их аккаунты в других социальных сетях. Вы можете им также написать живое письмо, где вы подробно расскажете о всей произошедшей с вами несправедливости и отправите данное письмо по почте. В качестве дополнительной меры я бы попробовал открыть новый аккаунт так, чтобы его не заблокировали. Это тоже можно сделать.
 
G

gost5

Новичок
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Здравствуйте, заблокировали аккаунт. Подскажите пожалуйста, есть ли выход из ситуации? Никаких фактур и чеков у меня нет.

Restore your selling privileges: Action required​


We restricted your account because we noticed activity that we believe is a risk to our community.

This restriction means the following:
- Your selling privileges are temporarily restricted. You won’t be able to create new listings or revise any listings that are live on our site. You also can’t register a new account at this time.
- Some of your listings may have been removed. You’ll find details of any listings we removed below.
- All fees paid or payable for listings that are ended and/or hidden from search will not be refunded or otherwise credited to your account.

To help us remove the restriction on your account, you’ll need to:
Upload the information we've listed below to:
https://ocsnext.ebay.com/ocs/mudcwf?deptName=USRiskManagement

-- Important --
Make sure that your name and username appear on each document that you submit. If this information isn't included, it can't be processed. Also, please be sure your submitted documents are current, valid, and legible.

Here's the information you need to submit:
-- A readable copy of your driver's license, front *and* back, or other government-issued ID.
-- A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill. Your name and billing address should be visible, and consistent with the information registered to your eBay account.
-- Documentation (including manufacturer's invoices or receipts) that shows that you purchased the item(s) recently listed for sale on eBay.
More specific details are provided below.

Once you complete these requirements, reply to this email, and we’ll review your account. We may ask you to provide additional information during our review.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Здравствуйте, заблокировали аккаунт. Подскажите пожалуйста, есть ли выход из ситуации? Никаких фактур и чеков у меня нет.

Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло.
 
Последнее редактирование модератором:
G

gost5

Новичок
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло.

Продаю недавно совсем с конца октября. Есть несколько положительных отзывов. Отрицательных нет. Жалоб на меня нет (по крайней мере я о них не знаю). Было два открытых кейса из-за долгой доставки (оба закрыты без эскалации). Есть несколько заказов, который сейчас доставляются (но из-за проблем с usps стоит статус pre-shipment), все с трекерами, но доставка реально не укладывается в EDD.

Сегодня пришло вот такое письмо, которая я привела выше. Все товары с продажи были сняты самим ебеем.

Документы о себе и т.д. я могу предоставить, но доказательств покупки товара у меня нет. Сам товар есть.

Как быть с этим доказательством покупки? Есть какие-то варианты?

Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо за приведенные детали. Расскажите пожалуйста подробнее какие товары продавались. Также, необходимо изучить сам аккаунт, что на нем происходило. Для первого изучения достаточно логина аккаунта (eBay user id).
 
Gnom21

Gnom21

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
103
Баллы
98
Спасибо огромное Биро и форуму, всем всем! Удачи, исполнения желаний, здоровья! Чтобы каждый раз вопрос решался у любого, кто обратится на этот форум и была поддержка, в которой все мы часто нуждаемся. Сердечная благодарность этому форуму за то, что был с нами в прошлом году и пожалуйста будь с нами в этом:):new_santa:.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое вам спасибо за поддержку! Всё будет хорошо. :)
 
K

KolhozNick

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
38
Баллы
6
Местоположение
SPb
Всем привет! Не знаю точно в ту ли ветку. Сорри, если нет. Суть: Сегодня обнаружил, что с одного моего ни разу непроданного товара берут ежемесячно платеж около $0.5. С учетом того, что товар висит у меня не первый месяц с меня уже взяли больше, чем он стоит! Я конечно понимаю, что надо внимательней читать все мелкие буквы, но был уверен, что Ибей берет комиссию только с продаж. У меня не бизнес аккаунт. Сумма небольшая с голоду не умру, но сам факт. МОжно ли это как-то оспорить? Или я где-то нажал не ту галочку.. С других товаров, вроде, не плачу 'Insertion fee' . В саппорт написал, пока молчат. Спасибо
 
K

KolhozNick

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
38
Баллы
6
Местоположение
SPb
Всем привет! Не знаю точно в ту ли ветку. Сорри, если нет. Суть: Сегодня обнаружил, что с одного моего ни разу непроданного товара берут ежемесячно платеж около $0.5. С учетом того, что товар висит у меня не первый месяц с меня уже взяли больше, чем он стоит! Я конечно понимаю, что надо внимательней читать все мелкие буквы, но был уверен, что Ибей берет комиссию только с продаж. У меня не бизнес аккаунт. Сумма небольшая с голоду не умру, но сам факт. МОжно ли это как-то оспорить? Или я где-то нажал не ту галочку.. С других товаров, вроде, не плачу 'Insertion fee' . В саппорт написал, пока молчат. Спасибо
UPD/ Уже не исправить. Отбой. Вернули за весь срок без проблем
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 360
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@KolhozNick, извините, не понял, а за что снимали по 0,5? Не extra large pictures?
 
K

KolhozNick

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
38
Баллы
6
Местоположение
SPb
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Вторую категорию указал, не заметив, что она с экстра фи

Добрый день. При выставке товара есть несколько платных опций которые площадка всячески старается сделать "незаметными". В счет фактуре площадки можно проследить за подобными лотами и закрыть их. Можно также поступить как вы, обратиться в службу поддержки и они, в качестве исключения, сделают вам возмещение средств.
 



Вверх
Live