• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
добрый день. одним переводом (180 usd) , он открыл диспут на сумму 120usd, хотя должен был открыть на сумму 60usd , даже и в пэйпале он угрожал типа если не примешь возврат я на всю сумму пожалуюсь

Добрый день. Приведите пожалуйста кадры по оригинальному переводу, ccылки на проданные товары, чтобы можно было их изучить и также кадры по спору. Все можно привести в сообщении по форуму залив кадры либо в форум, либо на сторонний хостинг.








... Мне даже не особо нужно восстановить этот аккаунт. Нужно лишь чтобы они удалили карты которые прописаны в разделе "Your Account › Your Payments"
Чтобы после окончания пробного периода "Prime" с меня не списывали деньги....

Добрый день. Я вас отлично понимаю. Я думаю проще заблокировать карты. Проблема в том, что поддержка может вам обещать удаление карт, но скорее всего тот отдел (система) которая может попробовать взять с вашей карты деньги за подписку может быть вне их контроля. Даже если вам это пообещают сделать всегда есть риск того что попытка снятия всё же произойдет. Попытка снятия также может не произойти вообще даже без ваших каких-либо дополнительных действий. Амазон очень непредсказуем в этой сфере. Чтобы спокойнее спать я бы просто заблокировал карты.







...Получил suspended за продажу реплики одежды. Переставал продавать товары, защищенные VeRo. Закрыл все лоты, магазин был пуст, однако мой аккаунт все-равно заблокировали. После обращения в техподдержку, в восстановлении отказали. Возможно ли сделать что-то в этом случае? ...

Добрый день. Сложно сходу ответить на ваш вопрос не изучив все детали произошедшего. Вы всегда можете подать апелляцию и попробовать убедить службу поддержки дать вам второй шанс. Уже от частоты ваших нарушений, числа предупреждений зависит вероятность того, что служба поддержки второй шанс вам даст.
 
R

Roman_Ast

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
3
Баллы
106
Местоположение
Россия, Башкортостан
Чтобы спокойнее спать я бы просто заблокировал карты.

Благодарю за ответ.
Попробую еще достучатся до них какое то время, как минимум 20 дней до списания осталось.
Если не откликнутся то ближе к этой дате придется заблокировать карточки.

К слову для такой крупной площадки как Амазон поддержка как по мне у них самая убогая.
Заблокировали = не можешь написать в чат. Отсылаешь сообщения на почту, тебе как будто бы робот отвечает.
А пообщаться с поддержкой на английском по телефону не все могут.
 
Последнее редактирование:
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
76
Баллы
9
Добрый день. Приведите пожалуйста кадры по оригинальному переводу, ccылки на проданные товары, чтобы можно было их изучить и также кадры по спору. Все можно привести в сообщении по форуму залив кадры либо в форум, либо на сторонний хостинг.
добрый день
там перевод обычный через пэйпал на сумму 180usd
кадры по спору то есть всю переписку ?

Я могу добавить любой адрес доставки или обязательно должен быть адрес откуда выслан товар ? просто Пэйпал у меня литовский ничего если я туда добавлю российский адрес?
 
F

FABLE95

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
После проверки пришло данное сообщение, как подтвердить корпоративный счет я понял, но не понятно как указывать деятельность компании, они просят добавить файл в лицензию указав в графе "Да", но я не понимаю какой файл добавить им нужно? Что конкретно им надо указать в деятельности компании тоже не понятно особо. Стоит ли написать вручную по пунктам ответы т.е. ставить их вопрос, а рядом ответ? и все это на текстовом файле? или как?
 

Вложения

  • пейпалл.png
    пейпалл.png
    49.7 КБ · Просмотры: 42
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Благодарю за ответ. Попробую еще достучатся до них какое то время...

Добрый день. Я всегда рад вам помочь. Не останавливайте ваши попытки. Опыт форумчан показывает, что амазоновская служба поддержки больше прислушивается именно к настойчивым обращениям.







.... кадры по спору то есть всю переписку ? Я могу добавить любой адрес доставки или обязательно должен быть адрес откуда выслан товар ? просто Пэйпал у меня литовский ничего если я туда добавлю российский адрес?

Добрый день. Идеальнее на все посмотреть, что и где было продано, как оплачено, как выглядит сам перевод, что происходит в споре. Вы также можете предложить частичное возмещение (partial refund), чтобы закрыть данный вопрос. Только я бы, предварительно, договорился с покупателем какая сумма частичного возмещения устроит вас обоих. По поводу возврата, при возврате по пэйпалу товар должен быть отправлен на один из адресов указанных в вашем пэйпале. Российские адреса лучше добавлять только на российские пейпал аккаунты.










...Стоит ли написать вручную по пунктам ответы т.е. ставить их вопрос, а рядом ответ...

Добрый день. Вручную, я думаю, писать ответы не стоит. Вы видите текст, текст можно скопировать в открытый файл текстового процессора, как, к примеру, Microsoft Word. Составив ответы вы можете сохранить данный файл в любом из принимаемых форматов файлов службой поддержки.
 
D

DZN_

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
204
Баллы
19
Местоположение
KZ
Здравствуйте, Biro. Подскажите пожалуйста, возможно ли что-то сделать в такой ситуации. Я продаю на ибее уже 5лет, месяц назад получил письмо от пейпел о том что мой аккаунт временно ограничен по судебному ордеру за использование товарного знака. К слову такой же товар продают еще десятки продавцов на ибей. Несколько раз писал представителю правообладателя, чей имейл был указан в письме, ответа от него нет. Поддержка пейпела ничего сказать не может, ни по срокам блокировки, ни по способам разблокировки. Может Вы сталкивались с подобным?
 
M

MetalBro

Новичок
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Уважаемые форумчане, добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ошибкой - пытаюсь выставить первый товар на продажу на Ebay, вылазит такая ошибка:
  • Invalid value provided for Weight Minor. Enter a value between 0 and 15 oz.
Немогу понять, что не так указал...отправка товара из РФ по всему миру, вес указал 34 Lbs,что делаю не так ума не приложу и интернет весь перерыл - не нашел..

Заранее благодарен за ответ!)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Я продаю на ибее уже 5лет, месяц назад получил письмо от пейпел о том что мой аккаунт временно ограничен по судебному ордеру за использование товарного знака...

Добрый день. Я неоднократно разбирал вопросы как ваш. Вопрос достаточно серьезный, требующий продолжительного обсуждения. В формате общения по форуму эти вопросы обсуждать сложно. Обычно я подобные вопросы обсуждаю по скайпу в процессе платной консультации.





...Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ошибкой...

Добрый день. В приведенном вами сообщении система вас просит указать вес от 0 до 15 oz. Попробуйте указать вес в данном диапазоне. Это может помочь.
 
F

FABLE95

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
Такой вопрос, если вы из Америки оплатите, что-то на русском сайте, какая будет конвертация у американского банка валюты, если допустим покупаете что то за 700 рублей (т.е. сколько $ снимет). Спрашиваю, потому что у меня в магазине конвертация происходит, но она всегда зависит от банка покупателя и золотую середину не найти.
 
N

nata20nn

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
12
Баллы
4
Уважаемые форумчане, добрый вечер!
Сделала покупку на Ebay на адрес посредника, продавец ошибся и прислал мне не тот товар. Посылку на складе посредника вскрыли, там вместо сумки - тапочки. Продавец сделал мне полный возврат стоимости товара и доставки, просит отправить ему тапочки назад и обещает возместить почтовые расходы. Товар находится на складе посредника в Англии. Как это сделать?
1) Продавец должен оплатить и прислать мне return label?
2) Услуга возврата у посредника (Сдек Форвард) - платная (кроме самой почтовой пересылки).
Как мне компенсировать эти расходы?
3) В списке "Заказов" на Ebay эта покупка отражается теперь с нулевой суммой (order total -
£0.00). Так и должно быть? Покупка не будет считаться неоплаченой?
Извините за глупые вопросы, в первый раз у меня такое случилось.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Такой вопрос, если вы из Америки оплатите, что-то на русском сайте, какая будет конвертация у американского банка валюты...

Добрый день. Я так думаю это от банка зависит, по какому курсу он посчитает провести конвертацию. Точно на ваш вопрос, к сожалению, я ответить затрудняюсь.









Сделала покупку на Ebay на адрес посредника, продавец ошибся и прислал мне не тот товар. Посылку на складе посредника вскрыли, там вместо сумки - тапочки. Продавец сделал мне полный возврат стоимости товара и доставки, просит отправить ему тапочки назад и обещает возместить почтовые расходы. Товар находится на складе посредника в Англии. Как это сделать? ...

Добрый день. В вашем случае продавец должен либо предоставить вам оплаченный ярлык c оплаченными почтовыми расходами от вашего посредника до него, либо заранее оплатить почтовые расходы которые вы понесете в данной отправке от посредника к нему.
 
N

nata20nn

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
12
Баллы
4
Добрый день. В вашем случае продавец должен либо предоставить вам оплаченный ярлык c оплаченными почтовыми расходами от вашего посредника до него, либо заранее оплатить почтовые расходы которые вы понесете в данной отправке от посредника к нему.
Добрый день! Спасибо Вам за ответ. Хочу только уточнить два момента:
Если услуга возврата у посредника - платная (3 фунта), то продавец должен возместить мне эти расходы?
В списке "Заказов" на Ebay эта покупка отражается теперь с нулевой суммой (order total -
£0.00). Так и должно быть? Покупка не будет считаться неоплаченой?
Простите еще раз, что так дотошно выспрашиваю, в первый раз мне не тот товар приходит.
 
F

FABLE95

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
Доброй ночи. Опять пришло письмо, в нем мне задают вопрос. На предоставленном Вами веб-сайте https://здесьдолженбытьсайт указана другая компания . Какое отношение имеете Вы к данной компании и кто несёт ответственность за выплату возмещений покупателям?
Откуда они вообще взяли, что это не моя компания, я не знаю. Вопрос про возмещения тоже не понятен, если только я обладаю сайтом, то кто еще может делать возмещения?
Далее в письме содержится текст о том, как завершить регистрацию. Проблема в том, что никаких из текст пунктов у меня не имеется, прилагаю скрин. И чтобы зайти хотя бы в то, что показано на скрине надо постараться, потому что через paypal.com кидает на регистрационную форму, где надо указать сведения о компании (писал об этом в предыдущих вопросах со скрином).
В целом ощущение, что сайт живет своей жизнью, письма-ответы генерируются рандомно, очень много каких то багов. Как это все решается?
Сообщение было автоматически объединено:


Сообщение было автоматически объединено:

И да кнопка настройки на скрине ведет к настройке платежей, что тоже странно, потому что аккаунт ограничен. В общем как-то все запутанно.
 

Вложения

  • paypal.png
    paypal.png
    107.1 КБ · Просмотры: 49
Z

Zalman2

Новичок
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
12
Баллы
4
Мне нужна помощью Забанили за контрафакт. Продаю виртуальные предметы, скорее всего забанили из-за неправильного названия в лоте. Как связаться с вами?
 
S

Silver87

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
21
Местоположение
Russia
Биро, подскажите, может была практика.
Получил негативный отзыв. Если буквально переводить, то: "Из-за Ковида, придётся ждать ещё месяц. Идет транзитом из России"

П.С. хотя у меня указано местоположение лотов - Россия.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Хочу только уточнить ... Если услуга возврата у посредника - платная (3 фунта), то продавец должен возместить мне эти расходы?
В списке "Заказов" на Ebay эта покупка отражается теперь с нулевой суммой (order total -
£0.00).

Добрый день. Не стоит извинений. Форум служит для ответов на вопросы. Смело задавайте все беспокоящие вас вопросы. Это нормальная часть жизни форума. По поводу ваших вопросов - не беспокойтесь пожалуйста. Два раза за один товар платить не требуют. Вы оплатили раз, вам деньги вернули. Это закрывает данную сделку полностью. По поводу того, что должен продавец. Вы можете ему привести стоимость отправки и расходы которые вы понесете при отправке возврата. Уже по реакции продавца на ваш запрос необходимо думать, как оптимальнее поступить. После возврата денег вас не могут заставить как платить за отправку возврата, так и возврат вернуть обратно. Это просто не правильно оставлять у себя товар. Правильнее сделать все, чтобы вернуть товар его законному владельцу.








...В общем как-то все запутанно.

Добрый день. Я вас отлично понимаю. Попробуйте пожалуйста позвонить им еще раз и задать уточняющие вопросы. Многие из них должны быть решены в процессе телефонного разговора. Как правильно отвечать их вопросы я также могу вам подсказать, но для этого мне нужно видеть всё, что видите вы, все ваши данные, информацию и проч.








Мне нужна помощью Забанили за контрафакт. Продаю виртуальные предметы, скорее всего забанили из-за неправильного названия в лоте. Как связаться с вами?

Добрый день. Вы можете написать подробнее о том, что у вас произошло тут, по форуму. Я также провожу приватные консультации на платной основе по Скайпу. Координаты моего скайпа под моим аватаром и в подписи каждого моего сообщения.








...подскажите, может была практика. Получил негативный отзыв....

Добрый день. У меня достаточно обширная практика по разбору вопросов связанных с негативными отзывами. Не беспокойтесь пожалуйста, за один негативный отзыв пока еще никого не банили.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
76
Баллы
9
Здравствуйте Биро
а есть отзывы ребят из форума ? Просто интересно было бы прочитать решались ли проблемы связанные с MC011
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@huseyn89, добрый день. В данной теме и разделе, что я веду, есть отзывы по работе со мной.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
76
Баллы
9
@Biro , меня в основном интересует проблемы с MC011 когда ebay настоятельно требует фото инвойсов ( их нету) Решались ли такие проблемы?
 
L

Lapsy

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Всем добрый вечер.
Прошерстив форум, понял, что я не единственный такой счастливчик, на которого ни с того ни с чего заточился зуб ебаевский.
Изложу не очень кратко, чтоб была полная картина произошедшего:
В конце сентября зарегал акк на ебэе(для продаж в перспективе). При этом палку зарегал так же по полным данным своим на себя, привязал карту СВОЮ к палке, привязал палку к ебэю, вобщем всё как надо - надое..ся.
Начался период подготовки - недельку, если не больше, лазаю по ебэю, собираю историю, куки. Через неделю+ начинаю делать покупки.
Покупки делаются с интервалом 3-5 дней, в течении 2.5 месяцев, последние 2-3 покупки с интервалом в день. Собираю 10 фидбэков и заветную звезду.
Меняю никнейм, делаю описание, настраиваю внешний вид магазина, регистрируюсь как продавец, настраиваю оплату палки, на след день думаю выставлять свой первый листинг ииии...
И тут прилетают письма счастья, что все мои ранее оплаченные заказы отменены, которые ещё были сделаны в октябре,на секундочку, ну и после чего апофеозом крышку гроба добивает письмо с суспендом. (фото прил.)
И тут я в лютейшем шоке пребываю, так как для создания базы ( документы,банковская карта) готовил из-за треклятого карантина в течении полугода, и тут видя, что меня блокнули ещё до того, как я начал что-то продавать ввели меня в тотальную дизмораль.
Посоветовавшись с людьми, предложили написать в ихний сапорт. С горем по полам я это сделал и на след день пришло второе письмо, что я так же приложил.
Уважаемые форумчане и уважаемый Biro, большая просьба откликнуться на мой крик души и наставить на путь, который приведёт к положительному результату, а именно к анбану учётки, так как ещё одну регистрацию совершать не имеет быть возможным.
Заранее спасибо за обратную связь!
 

Вложения

  • Снимок12314.PNG
    Снимок12314.PNG
    34.1 КБ · Просмотры: 38
  • 1234121.PNG
    1234121.PNG
    42.9 КБ · Просмотры: 45



Вверх
Live