• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 390
Баллы
146
Местоположение
Russia
Биро, добрый день.
Если не сложно, можете подсказать, этот интернет магазин закрывается на всегда или в период пандемии?
https://www.c21stores.com/contact
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Шанс разблокировки аккаунта есть?

Добрый день. Шанс разблокировки рассчитать достаточно сложно не зная всех деталей. Уточните пожалуйста, как вы получили озвученный антивирус, что это за антивирус, являетесь ли вы представителем компании его создавшего?








... этот интернет магазин закрывается на всегда или в период пандемии?

Добрый день. Живые магазины данной компании закрываются, об этом пишут в новостях. По поводу того, когда продолжит принимать заказы интернет магазин и будет ли их принимать вообще - я не в курсе.
 
Последнее редактирование:
N

ngng

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
4
Баллы
4
Подскажите, размещен первый товар и пришло письмо от Амазона - живые фото, счет-фактура на приобретение. Я физическое лицо. У кого был такой же запрос и что прилагали?
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
итак очередные новости с ибея. кейс по потерянной посылке 1200уе , ибей засчитал в мою пользу, как вы помните. 3 недели назад покупатель создает снова диспут в палке уже на этот раз а не на ибее. и палка возвращает ему деньги. я в результате без товара, без денег, в жестком минусе на балансе палки. и что самое интересно - кто мне теперь вернет 120 уе fee ибея? списался с сапортом ибея - говорят это не наши проблемы потому что вернула деньги палка а не они, списался с сапортом палки - говорят это не их проблемы потому что это транзакция ибея а не их.! классно! и что мне делать? кто в таких случаях мне должен возвращать комисию которую я отвалил ибею за проданный товар?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
879
Баллы
308
итак очередные новости с ибея. кейс по потерянной посылке 1200уе , ибей засчитал в мою пользу, как вы помните. 3 недели назад покупатель создает снова диспут в палке уже на этот раз а не на ибее. и палка возвращает ему деньги. я в результате без товара, без денег, в жестком минусе на балансе палки. и что самое интересно - кто мне теперь вернет 120 уе fee ибея? списался с сапортом ибея - говорят это не наши проблемы потому что вернула деньги палка а не они, списался с сапортом палки - говорят это не их проблемы потому что это транзакция ибея а не их.! классно! и что мне делать? кто в таких случаях мне должен возвращать комисию которую я отвалил ибею за проданный товар?
К сожалению, в данном случае вам никто не должен возвращать комиссию
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
К сожалению, в данном случае вам никто не должен возвращать комиссию
ахренеть расклад! в правилах ибея насколько я знаю написано что если идет возврат покупателю средств то продавцу возвращают фи?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
879
Баллы
308
ахренеть расклад! в правилах ибея насколько я знаю написано что если идет возврат покупателю средств то продавцу возвращают фи?
В правил Ибея такого нет.
Сообщение было автоматически объединено:

Но если открыт спор на Ибей и вы вернули деньги добровольно , вам вернут комиссию площадки.
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
В правил Ибея такого нет.
Сообщение было автоматически объединено:

Но если открыт спор на Ибей и вы вернули деньги добровольно , вам вернут комиссию площадки.
вы какую то ерунду если честно пишите. сегодня добил таки саппорта и мне вернули фи на кредитбаланс продавца. так что все нормально. и в правилах есть такое как бы оно там ни называлось.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
879
Баллы
308
вы какую то ерунду если честно пишите. сегодня добил таки саппорта и мне вернули фи на кредитбаланс продавца. так что все нормально. и в правилах есть такое как бы оно там ни называлось.
Спасибо за консультацию . Теперь вам на палку.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...размещен первый товар и пришло письмо от Амазона - живые фото, счет-фактура на приобретение. Я физическое лицо. У кого был такой же запрос и что прилагали?

Добрый день. Это достаточно стандартный запрос Амазона в настоящие дни. Амазон - это своеобразная площадка и для работы с определенными товарами (в определенных категориях) необходима подготовительная работа. В зависимости от вами поставленной цели - есть несколько путей попытки решения данного вопроса. Конкретнее смогу попробовать вам помочь зная о каком товаре идет речь и как можно больше деталей по вашим возможностям, планам работы.







... кто в таких случаях мне должен возвращать комисию которую я отвалил ибею за проданный товар?

Добрый день. Вы поступили правильно, что начали активно беспокоить службу поддержки. В подобных нестандартных ситуациях автоматического возмещения комиссий обычно не происходит. Работник службы поддержки может вернуть вам деньги. Поздравляю вас с восстановлением справедливости по вопросу комиссии площадки. Вы - молодец. Добились положительного результата.
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
67
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Biro, добрый час! Разрешите задать вопрос.
Покупатель на Ибей предложил свою цену за товар по "лучшей цене". Площадка написала, что продажа прошла, но оплата не поступила.
Я отправила покупателю счет. Ибей написал, что скинет напоминание о необходимости оплатить заказ в течении 48 часов.
Покупатель из США молчит, на площадке он 3 года, отзывов 0.
Что делать, если через 2 дня оплаты не будет?
Товар получается в подвешенном состоянии.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
879
Баллы
308
Biro, добрый час! Разрешите задать вопрос.
Покупатель на Ибей предложил свою цену за товар по "лучшей цене". Площадка написала, что продажа прошла, но оплата не поступила.
Я отправила покупателю счет. Ибей написал, что скинет напоминание о необходимости оплатить заказ в течении 48 часов.
Покупатель из США молчит, на площадке он 3 года, отзывов 0.
Что делать, если через 2 дня оплаты не будет?
Товар получается в подвешенном состоянии.
Я конечно не Биро, но отвечу вам сразу.
Если не будет оплаты , вам нужно будет открыть спор о неоплаченном товаре и вернуть комиссию площадки.
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
67
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Я конечно не Биро, но отвечу вам сразу.
Если не будет оплаты , вам нужно будет открыть спор о неоплаченном товаре и вернуть комиссию площадки.
спасибо
это надо в центр разрешения конфликтов писать?
и как можно отметить галочку чтобы без моментальной оплаты купить не могли?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь добрый день. Обычно от покупателя ожидается оплата в двое суток. Если нет оплаты в 48 часов вам необходимо открыть дело по неуплате и как пройдет необходимое время - закрыть это дело указав, что оплату вы не получили. На будущее - очень рекомендую в лотах с фиксированной ценой ставить галку на обязательной оплате при покупке, чтобы подобного больше у вас не происходило.
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
67
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
@Итальянская мышь добрый день. Обычно от покупателя ожидается оплата в двое суток. Если нет оплаты в 48 часов вам необходимо открыть дело по неуплате и как пройдет необходимое время - закрыть это дело указав, что оплату вы не получили. На будущее - очень рекомендую в лотах с фиксированной ценой ставить галку на обязательной оплате при покупке, чтобы подобного больше у вас не происходило.
Спасибо.
У меня лот Купить по лучшей цене, покупатель может сам цену предложить
Я так понимаю, в этом случае нельзя галку поставить с обязательством сразу оплатить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь добрый день. У вас в аккаунте бизнес политики?
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
67
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
@Итальянская мышь добрый день. У вас в аккаунте бизнес политики?
Добрый, я продаю как физ.лицо.
С настройками разобралась, отредактировала, что без оплаты купить нельзя.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Рад, что ваш вопрос решен. Это самое главное. Как еще будет необходима помощь - сразу пишите.
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
67
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Добрый день. Рад, что ваш вопрос решен. Это самое главное. Как еще будет необходима помощь - сразу пишите.
Здравствуйте! Ибей прислал мне инвойс по этому не оплаченному товару.
Я 16.10. открыла кейс о неуплате, 20.10. смогу закрыть. Могу я не оплачивать инвойс?
заранее спасибо
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 171
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Для оплаты инвойса дают время. Если вы, в данное время, сможете закрыть спор по неуплате с автоматическим возвратом комиссий площадки - то я бы не торопился его платить. Вы также можете оплатить инвойс. При возврате комиссии у вас будет положительный баланс в ибэй который вы можете использовать для оплаты комиссий при последущих продажах.
 



Вверх
Live