• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@bazar111 добрый день. Обычно подобные операции проводили в обход правил через счет фактуры по пэйпал. К сожалению, судя по новостям, данную возможность прикрывают. Я вам настоятельно рекомендую изучить тему по форуму в которой упоминаются изменения в правилах работы площадки пэйпал со всеми деталями. Ссылка на тему:
PayPal меняет свои правила с 31 июля 2020 года
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
Биро здравствуйте! пишу сюда так как в скайпе почему то вы не отвечаете. отправил покупателю наушники за 1100 уе в сша 03 апреля с украины. наушники пропали и так и не приземлились в сша до сих пор. сегоднч покупатель создал диспут в ибее, деньги по транзакции ордера перешли в холд и на балансе пейпела теперь минус 1100 уе естественно. какие мои действия? саппорт ибея мне ответил мол что деньги будут 100% все возвращены покупателю, и что мне надо просить компенсацию у почты. То есть получается что ни ибей ни пейпел вообще не защищают продавцов?? это же дичь какая то. проблема еще в том что почта мне не присылает ответ уже месяц. я еще больше месяца назад подал запрос на поиск посылки и до сих пор тишина. сегодня еду разбираться снова. и плюс проблема еще в том что я задекларировал посылку как подарок с минималкой в 10 уе. я так понимаю плакали мои денежки теперь благодаря хитроумному совету сотруднику почты так сделать чтобы не платить больше за пересылку. Однако по идее поскольку у меня все на руках (чек, распечатка покупки инвойса в пейпеле, заказ ордер на ибее, подтверждающи стоимость операции, и плюс то что сроки просрочены по ответу от почты, есть ли шанс подать в суд на компенсацию полной стоимости от почты? или это гиблое и долгое дело и лучше не связываться даже.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@combox добрый день. Я не выключаю скайп пока не отвечу на все сообщения. Я проверил специально все последние сообщения за последние несколько дней. Неотвеченных сообщений у меня нет. Попробуйте, пожалуйста, мне написать с другого аккаунта скайпа, это порой срабатывает.

По вашему вопросу, я всегда рекомендую до продажи дорогих товаров выйти со мной на связь и обсудить все детали. Я всегда в курсе последних новостей по происходящему на онлайн площадках и в почтовом мире. Я бы вам порекомендовал отправить данный товар через меня Отправив его мне, вы бы не рисковали потерей и товара и денег. В настоящем случае, к сожалению, пока товар не доставлен, покупателю вернут деньги.

Продавая на ибэй вы обещаете доставить в определенные сроки. С покупателем можно переговорить и попросить его еще подождать. Если посылку в итоге доставят, можно будет попробовать договориться о переплате, либо возврате товара обратно вам. Но до разбирательства службы поддержки спор ни в коем случае доводить нельзя.
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
@combox добрый день. Я не выключаю скайп пока не отвечу на все сообщения. Я проверил специально все последние сообщения за последние несколько дней. Неотвеченных сообщений у меня нет. Попробуйте, пожалуйста, мне написать с другого аккаунта скайпа, это порой срабатывает.

По вашему вопросу, я всегда рекомендую до продажи дорогих товаров выйти со мной на связь и обсудить все детали. Я всегда в курсе последних новостей по происходящему на онлайн площадках и в почтовом мире. Я бы вам порекомендовал отправить данный товар через меня Отправив его мне, вы бы не рисковали потерей и товара и денег. В настоящем случае, к сожалению, пока товар не доставлен, покупателю вернут деньги.

Продавая на ибэй вы обещаете доставить в определенные сроки. С покупателем можно переговорить и попросить его еще подождать. Если посылку в итоге доставят, можно будет попробовать договориться о переплате, либо возврате товара обратно вам. Но до разбирательства службы поддержки спор ни в коем случае доводить нельзя.

ну во первых у вас любые консультации в скайпе платные. абсолютно любые. Мне не совсем понятно что значит сначала перешлите мне? это как? какой в этом смысл? есть адрес получателя же конкретный в ордере. и что значит не доводите до поддержки? так я же написал выше что покупатель создал диспут сам. получается что ни пейпелу ни ибею наплевать просто на продавцов которые лишаються товара? виновата же почта а не я. причем тут я вообще
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я отлично вас понимаю. Я считаю правильным проводить все консультации по Скайпу на платной основе. По поводу предложенного мною сценария. Работает это так. Вы продали товар в США-Канаду, вы опасаетесь задержки посылки из-за настоящей ситуацией с почтовыми пересылками. Вы пересылаете проданный товар на адрес моего офиса в Нью-Йорке. Если посылка задерживается, клиент не может больше ждать - вы клиенту возмещаете деньги без спора, товар переставляете на продажу и при повторной продаже я его оперативно отправляю вашему новому покупателю. Если посылка доходит в сроки, я в 24 часа после доставки отправляю её вашему покупателю со страховкой и с доставкой под подпись.

Главное то, что я первым получу вашу посылку и в случае задержек почты вам не нужно будет переживать, что клиент получит и товар и деньги в процессе спора. Не говоря о том, что я помогаю всем своим клиентам в выходе на связь с покупателями, службой поддержки и помогаю решать все спорные вопросы. Вы оплачиваете не только консультацию. Вы оплачиваете помощь эксперта с многолетней репутацией в вопросах онлайн продажи.
 
Последнее редактирование:
T

TupayaTvar

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
34
Баллы
6
Пока не будет отметки почтового сервиса о доставке покупателю или хотя бы до его почтового отделения, и eBay, и уж тем более PayPal абсолютно наплевать. Ничего не поможет, даже специалисты со столетним стажем :)
С почтой тоже есть маленький нюанс. Вы можете оценивать посылку хоть в миллион, но если она отправлена обычной почтой и потерялась, то сможете получить что-то около 50USD. Был такой случай, украли телефон на пересылке в JFC, прилетел в США прошёл таможню и исчез.
Полная страховка только у курьерских или ускоренных отправлений типа EMS и придётся ещё подтвердить реальную стоимость потерянного товара в случае утери.

Услуги по пересылке в США предоставляют почти все посредники, шлёте на свой локер откуда угодно, а дальше за 10-30USD по США куда хотите.
Смысла отправлять неизвестно кому неизвестно куда 0,00
 
Gnom21

Gnom21

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
99
Баллы
88
ну во первых у вас любые консультации в скайпе платные. абсолютно любые. Мне не совсем понятно что значит сначала перешлите мне? это как? какой в этом смысл? есть адрес получателя же конкретный в ордере. и что значит не доводите до поддержки? так я же написал выше что покупатель создал диспут сам. получается что ни пейпелу ни ибею наплевать просто на продавцов которые лишаються товара? виновата же почта а не я. причем тут я вообще
Добрый день. Понимаете....у каждой структуры - Пэйпал, Ибэй, Почта и др. - в работе каждой из этих систем есть свои особенности, которые неопытному продавцу неизвестны. Ещё эти структуры постоянно придумывают свои нововведения, за которыми можно не уследить. Всё это очень важно. Игнорируя это или не понимая этой всей важности - можно "попасть влететь" на деньги. И чем больше сделка и больше стоит товар - тем больше сумма денег под риском. И пэйпалу и Почте (особенно российской) безразличны ваши потери (как вы точно выразились - им наплевать ) - они работает в свой системе и думают о своих деньгах. Не об ваших. Понимание многих процессов и что к чему приходит с опытом, но пока этот опыт придёт - поверьте....с ибэй, пэйпалом и почтой можно остаться "без штанов". Очень рискованно проводить дорогие сделки без должного опыта и страховки со стороны. И потому чтобы как-то это избежать или хотя бы минимизировать риски - лучше обратиться к специалисту. Пусть и платно - это стоит того. Терпения, удачи и мудрости вам.
Сообщение было автоматически объединено:

Пока не будет отметки почтового сервиса о доставке покупателю или хотя бы до его почтового отделения, и eBay, и уж тем более PayPal абсолютно наплевать. Ничего не поможет, даже специалисты со столетним стажем :)
С почтой тоже есть маленький нюанс. Вы можете оценивать посылку хоть в миллион, но если она отправлена обычной почтой и потерялась, то сможете получить что-то около 50USD. Был такой случай, украли телефон на пересылке в JFC, прилетел в США прошёл таможню и исчез.
Полная страховка только у курьерских или ускоренных отправлений типа EMS и придётся ещё подтвердить реальную стоимость потерянного товара в случае утери.

Услуги по пересылке в США предоставляют почти все посредники, шлёте на свой локер откуда угодно, а дальше за 10-30USD по США куда хотите.
Смысла отправлять неизвестно кому неизвестно куда 0,00
Специалисты со столетним стажем как-раз то и могут помочь или предостеречь от проблем. Нюансов и подводных камней море. Мной недавно потеряна бесследно посылка в $2000. И адрес был на ярлыке и пятое десятое, а вот некоторые важные нюансы не были учтены. Это бы случилось всё равно рано или поздно, и потеря была бы может на 4-5000 баксов - дорогие посылки отправляются часто, не умеем паковать правильно и отправлять и надеемся на почту...Знания не дают гарантий, но свести проблемы к минимумы, если не к нулю - очень помогают. А где нам взять эти знания ?... У специалистов со стажем. В данном случае и на данном форуме у Биро. По любому вопросу мы будем вооружены и не допустим серьёзных проколов. Да - консультации платные, зато чувствуется, что хоть кто-то думает о наших деньгах, когда в то же время и ибэй и пэйпалу и почтам наплевать на нас и наши денежки. Полной страховки никакой нет у EMS. И никакая сейчас EMS не ускоренная. На данный момент Почта России и EMS "ускоренная" находятся в незавидном положении на рынке.
 
Последнее редактирование:
I

izarichan

Новичок
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Биро, добрый день! Хотелось бы получить от вас консультацию по вопросу открытия категории Topical на Амазон и по поводу требований к продаж косметических средств в США.
Как я читала, открыть эту категорию можно предоставив инвойсы от дистрибьютора на товары, уже продающиеся на Амазон. Вопрос в том, может ли новый аккаунт на Амазон, без истории продаж рассчитывать на это разрешение.
Второй вопрос в том, наша компания занимается производством и реализацией косметической продукции (краска и хна для бровей/ресниц наш основной продукт) и изучая рекомендации FDA, я увидела что использование color additives в области глаз строго запрещено, однако на Амазоне продается куча таких товаров, поэтому я в замешательстве.
Надеюсь вы сможете помочь с этими вопросами.
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
Пока не будет отметки почтового сервиса о доставке покупателю или хотя бы до его почтового отделения, и eBay, и уж тем более PayPal абсолютно наплевать. Ничего не поможет, даже специалисты со столетним стажем :)
С почтой тоже есть маленький нюанс. Вы можете оценивать посылку хоть в миллион, но если она отправлена обычной почтой и потерялась, то сможете получить что-то около 50USD. Был такой случай, украли телефон на пересылке в JFC, прилетел в США прошёл таможню и исчез.
Полная страховка только у курьерских или ускоренных отправлений типа EMS и придётся ещё подтвердить реальную стоимость потерянного товара в случае утери.

Услуги по пересылке в США предоставляют почти все посредники, шлёте на свой локер откуда угодно, а дальше за 10-30USD по США куда хотите.
Смысла отправлять неизвестно кому неизвестно куда 0,00

Не обижайтесь но вы полный бред пишите. страховка есть везде, как у гос почтовых служб так и у курьеров. компенсация идет в зависимости от оцененной посылки ( за это вообще то они берут 0.5 % от стоимости) насчет подтверждения первый раз вообще слышу такое, но в любом случае есть цены на просторах инернета и есть официальный инвойс пейпела где видно за какую цену покупатель купил товар данный. и что значит не компенсирует? ну может у вас в России и компенсирует только 50 уе у нас на укрпочте покажите мне пожалуйста пункт где сказано что НЕЗАВИСМО от оценки возвращают только 50 уе? я общался даже с топ менеджером укрпочты, она мне все грамотно объяснила. на данный момент ведеться расследование по поиску посылки.
 
Последнее редактирование:
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
347
Баллы
21
Местоположение
Сочи
ну может у вас в России

Здесь дело не в этом. Есть ряд отправлений, которые не оцениваются (не путать с таможенной стоимостью в декларации). Например, заказной мелкий пакет. Для них почтой стандартно выплачивается фиксированная компенсация за утрату (помимо тарифа). Установленная в СПЗ и одинаковая для всех стран Всемирного почтового союза.
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
Не обижайтесь но вы полный бред пишите. страховка есть везде, как у гос почтовых служб так и у курьеров. компенсация идет в зависимости от оцененной посылки ( за это вообще то они берут 0.5 % от стоимости) насчет подтверждения первый раз вообще слышу такое, но в любом случае есть цены на просторах инернета и есть официальный инвойс пейпела где видно за какую цену покупатель купил товар данный
Добрый день. Понимаете....у каждой структуры - Пэйпал, Ибэй, Почта и др. - в работе каждой из этих систем есть свои особенности, которые неопытному продавцу неизвестны. Ещё эти структуры постоянно придумывают свои нововведения, за которыми можно не уследить. Всё это очень важно. Игнорируя это или не понимая этой всей важности - можно "попасть влететь" на деньги. И чем больше сделка и больше стоит товар - тем больше сумма денег под риском. И пэйпалу и Почте (особенно российской) безразличны ваши потери (как вы точно выразились - им наплевать ) - они работает в свой системе и думают о своих деньгах. Не об ваших. Понимание многих процессов и что к чему приходит с опытом, но пока этот опыт придёт - поверьте....с ибэй, пэйпалом и почтой можно остаться "без штанов". Очень рискованно проводить дорогие сделки без должного опыта и страховки со стороны. И потому чтобы как-то это избежать или хотя бы минимизировать риски - лучше обратиться к специалисту. Пусть и платно - это стоит того. Терпения, удачи и мудрости вам.
Сообщение было автоматически объединено:


Специалисты со столетним стажем как-раз то и могут помочь или предостеречь от проблем. Нюансов и подводных камней море. Мной недавно потеряна бесследно посылка в $2000. И адрес был на ярлыке и пятое десятое, а вот некоторые важные нюансы не были учтены. Это бы случилось всё равно рано или поздно, и потеря была бы может на 4-5000 баксов - дорогие посылки отправляются часто, не умеем паковать правильно и отправлять и надеемся на почту...Знания не дают гарантий, но свести проблемы к минимумы, если не к нулю - очень помогают. А где нам взять эти знания ?... У специалистов со стажем. В данном случае и на данном форуме у Биро. По любому вопросу мы будем вооружены и не допустим серьёзных проколов. Да - консультации платные, зато чувствуется, что хоть кто-то думает о наших деньгах, когда в то же время и ибэй и пэйпалу и почтам наплевать на нас и наши денежки. Полной страховки никакой нет у EMS. И никакая сейчас EMS не ускоренная. На данный момент Почта России и EMS "ускоренная" находятся в незавидном положении на рынке.

предостеречь от проблем - это типа посоветовать чтото в духе - НЕ ШЛИТЕ и вообще не занимайтесь продажами на ибей! да? ну тогда такие советы не то что копейки они и выйденного яйца не стоят, я сам могу это посоветовать кому хочешь. какие еще платные советы? вы о чем? я прекрастно и давно пользуюсь пейпелом, прекрастно и давно торгую на ибее. тут вопрос не о том как пользоваться прощадками а о другом был. про какие знания вы тут пишите? все написано везде в правилах и на ибее и в палке. только ленивый не может их прочитать.
Сообщение было автоматически объединено:

Здесь дело не в этом. Есть ряд отправлений, которые не оцениваются (не путать с таможенной стоимостью в декларации). Например, заказной мелкий пакет. Для них почтой стандартно выплачивается фиксированная сумма в СПЗ за утерю. Одинаковая для всех стран Всемирного почтового союза.
а с чего вы решили что я наушники отправил мелким пакетом? там вес 5 кг, какой там может быть мелкий пакет. у меня ЦЕННАЯ ПОСЫЛКА Авиа! но я дурак оценил ее по минималке следуя хитроумному совету сотрудника отделения почты которая даже не посоветовала мне страховку полную сделать. в итоге мне выплатят скорей всего слезы!! и да вы правы. страховка есть на 2 вида отправлений только - это посылка и отправление с оглашенной стоимостью. первая - до 30 кг, вторая до 2 или 3 (уже не помню) но в любом случае это все есть на сайтах почтовых служб. все же есть онлайн. всегда можно зайти и посмотреть. к чему вообще это тут писать?
 
T

TupayaTvar

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
34
Баллы
6
Не обижайтесь но вы полный бред пишите. страховка есть везде, как у гос почтовых служб так и у курьеров. компенсация идет в зависимости от оцененной посылки ( за это вообще то они берут 0.5 % от стоимости) насчет подтверждения первый раз вообще слышу такое, но в любом случае есть цены на просторах инернета и есть официальный инвойс пейпела где видно за какую цену покупатель купил товар данный. и что значит не компенсирует? ну может у вас в России и компенсирует только 50 уе у нас на укрпочте покажите мне пожалуйста пункт где сказано что НЕЗАВИСМО от оценки возвращают только 50 уе? я общался даже с топ менеджером укрпочты, она мне все грамотно объяснила. на данный момент ведеться расследование по поиску посылки.

Подтверждение о получении нужно для eBay или PayPal, без подтверждения товар не доставлен. И если покупатель открывает спор деньги сразу блокируются на счету.

Вы сначала получить хоть что-нибудь по страховке, а потом умничайте на пару с вашим мифическим менеджером. По телефону много чего могут на обещать, а по факту хорошо если вообще что-то получите.
Полная страховка действует только на отправление с описью вложения и документально подтверждённой стоимость.
Всё остальное ваши фантазии и любая почта, хоть России, хоть USPS отправит вас очень далеко с требованиям полной выплаты только на основании вашей личной оценки.

Не сохранил эти письма, были именно заказные письма от ПР тоже по поводу "расследования".
Но вкратце суть такова, сначала месяц искали и расследовали после подачи заявления о розыске. Потом прислали письмо что по какому-то международном соглашению о почтовых перевозках с каким-то номером за простые почтовые отравления компенсируется только какая-то фиксированная сумма. На тот момент по курсу что-то 3500 руб. Прислали почтовым переводом.
И данное отправление как раз и отправлено самой простой почтой с номером отслеживания.
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
Подтверждение о получении нужно для eBay или PayPal, без подтверждения товар не доставлен. И если покупатель открывает спор деньги сразу блокируются на счету.

Вы сначала получить хоть что-нибудь по страховке, а потом умничайте на пару с вашим мифическим менеджером. По телефону много чего могут на обещать, а по факту хорошо если вообще что-то получите.
Полная страховка действует только на отправление с описью вложения и документально подтверждённой стоимость.
Всё остальное ваши фантазии и любая почта, хоть России, хоть USPS отправит вас очень далеко с требованиям полной выплаты только на основании вашей личной оценки.

Не сохранил эти письма, были именно заказные письма от ПР тоже по поводу "расследования".
Но вкратце суть такова, сначала месяц искали и расследовали после подачи заявления о розыске. Потом прислали письмо что по какому-то международном соглашению о почтовых перевозках с каким-то номером за простые почтовые отравления компенсируется только какая-то фиксированная сумма. На тот момент по курсу что-то 3500 руб. Прислали почтовым переводом.
И данное отправление как раз и отправлено самой простой почтой с номером отслеживания.
уважаемый у меня 2-3 человека есть в записной книжке у которых средние но регулярно отсылающие интернет магазины по международной отправке в европу и сша, и им все прекрастно возвращают. к чему споры? если вы не можете пообщаться с почтой и выяснить все детали и вас нагибают и не компенсируют ту сумму товара которую вы страхуете при утере, то я тут ничем не помогу. если бы почты не возвращали стоимость утерянных посылок от слова ВООБЩЕ, то они бы уже не работали бы вообще на рынке. и я еще раз повторяю, я не отправлял БЕЗ страховки, я отправил посылку с оценкой!! но увы как дурак с минимальной. но если вы говорите что пусть я даже бы оценил ее на миллион и мне не выплатили бы, то какой смысл тогда вообще в страховке на что либо. пусть все шлют тогда как подарок за 1 бакс и всего делов то и сидят трусяться дойдет им посылка до назначения или нет.вам не кажется что в 2020 году это звучит дико
Сообщение было автоматически объединено:

вот скопировал прям с сайта укрпочты:

компенсация в случае потери :
- Международное отправление с объявленной ценностью - Сумма объявленной стоимости + стоимость услуги пересылки отправления (кроме сбора за объявленную ценность) ;
- Посылки с объявленной стоимостью - Сумма объявленной стоимости + стоимость услуги пересылки отправления (кроме сбора за объявленную ценность)
 
Последнее редактирование:
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 205
Баллы
263
Не обижайтесь но вы полный бред пишите.
На основе твоих сообщений я делаю субъективный вывод, что лютый бред тут пишешь ты.

сегоднч покупатель создал диспут в ибее, деньги по транзакции ордера перешли в холд и на балансе пейпела теперь минус 1100 уе естественно. какие мои действия?
я прекрастно и давно пользуюсь пейпелом, прекрастно и давно торгую на ибее.
В тебе два человека, что ли живут?

уважаемый у меня 2-3 человека есть в записной книжке у которых средние но регулярно отсылающие интернет магазины по международной отправке в европу и сша, и им все прекрастно возвращают. к чему споры?
Ну так вот и обратись к этим двум с половиной людям и спроси, что тебе делать.

На какой черт ты тут всем хамишь и оцениваешь консультации в выеденное яйцо, вопрос риторический.
 
C

combox

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
38
Баллы
11
Местоположение
Украина
На основе твоих сообщений я делаю субъективный вывод, что лютый бред тут пишешь ты.



В тебе два человека, что ли живут?


Ну так вот и обратись к этим двум с половиной людям и спроси, что тебе делать.

На какой черт ты тут всем хамишь и оцениваешь консультации в выеденное яйцо, вопрос риторический.
оценивают все. даже вы, и грубите сейчас по моему именно вы крутой ибаер или как вас там. если вы такой крутой больше ничего путного тут не можете написать то ваши домыслы оставьте при себе. ваша параноия никому не нужна, разве что врачам в клинике
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Друзья, я очень вас прошу сдерживаться. Спор результата не приносит. Каждый, в любом случае, останется при своем мнении.

--

...И никакая сейчас EMS не ускоренная. На данный момент Почта России и EMS "ускоренная" находятся в незавидном положении на рынке.

Добрый день. Вы совершенно правы. Сейчас посылки EMS идут в среднем около месяца. Ускоренной подобную доставку назвать сложно. По получению компенсаций от Почты России много тем по форуму. Это еще то приключение и море потерянного времени.










...Хотелось бы получить от вас консультацию по вопросу открытия категории Topical на Амазон и по поводу требований к продаж косметических средств в США...Как я читала, открыть эту категорию можно предоставив инвойсы от дистрибьютора на товары, уже продающиеся на Амазон. Вопрос в том, может ли новый аккаунт на Амазон, без истории продаж рассчитывать на это разрешение.....

Добрый день. Я поддерживаю продавцов кому необходимо открыть категорию Topical на амазоне. Многие форумчане открывали её с моей помощью. По поводу того, что вы прочли - это неточная информация. Новым аккаунтам можно получить разрешение на открытие категории Topical. Открыть категорию вы всегда также можете по одним товарам, а, в итоге, выставить новые товары в каталог Амазона связанные с разделом Topical и продавать только их.

Важно понимать, что в определенных случаях и для продажи определенных товаров требуется больше работы, чем просто открытие категории Topical. До отправки каких-либо документов я настоятельно рекомендую изучить их вместе. Я знаю какие документы они принимают.
 
Последнее редактирование:
I

izarichan

Новичок
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Замечательно, если новым продавцам тоже можно открыть эту категорию. Подскажите, как с вами можно связаться?

Добрый день. Я поддерживаю продавцов кому необходимо открыть категорию Topical на амазоне. Многие форумчане открывали её с моей помощью. По поводу того, что вы прочли - это неточная информация. Новым аккаунтам можно получить разрешение на открытие категории Topical. Открыть категорию вы всегда также можете по одним товарам, а, в итоге, выставить новые товары в каталог Амазона связанные с разделом Topical и продавать только их.

Важно понимать, что в определенных случаях и для продажи определенных товаров требуется больше работы, чем просто открытие категории Topical. До отправки каких-либо документов я настоятельно рекомендую изучить их вместе. Я знаю какие документы они принимают.[/QUOTE]
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 205
Баллы
263
Биро, подскажи, пожалуйста, с чем связан вывод Перу из блокирования доставки? Внезапно за ночь пришло несколько продаж. Но у Пост НЛ Перу до сих пор в блоке.
Я поставил Перу в стоп-лист вручную, покупателям объяснил ситуацию.
Но может быть ты знаешь, Перу начала принимать почту?
 
MobileLord

MobileLord

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
139
Баллы
303
Местоположение
dp.ua
@Biro, добрый день. Не напомните что делать в случае если продавец прислал не весь товар? Ebay предлагает только вернуть чтобы получить возврат, но мне по сути нечего возвращать, товара просто не хватает. Подошел бы частичный возврат. В некоторых лотах я смотрю можно запросить возврат именно средств, тут только товара. Это от чего-то зависит?
Продавец не отвечает, оформлять возврат нет смысла, даже если он одобрит, высылать мне нечего. Получается все что я могу это написать отзыв под предлогом исправить его, если ситуация разрешиться? А если продавец не выйдет на контакт то и бог с ним, потери небольшие.
 
Последнее редактирование:
T

thelasfreeman

Начинающий
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
25
Баллы
6
Привет, Biro! Я ввожу трекинг номер на etsy, но он не появляется почему-то, я пробовал вводить и повторно, и меняя доставщика, но ничего не происходит!
 

Вложения

  • photo_2020-07-13_22-59-05.jpg
    photo_2020-07-13_22-59-05.jpg
    3.8 КБ · Просмотры: 5



Вверх
Live