• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

A

Ant35

Продвинутый
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
3
Баллы
104
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, что у вас происходило. Идеальнее - посмотреть на аккаунты и переписку между вами и службой поддержки. Обычно за объемы не блокируют. Чаще - блокируют за продажу запрещенных товаров.[/QUOTE]


Запрещенным ничем не торговал, все согласно политике Ebay (магазину 3 года примерно), ни одного предупреждения от Ebay и PayPal не получал, а потом приходит вот такое сообщение на оба счета Paypal (личный и корпоративный)......Что теперь делать я не знаю.....Пока поставил магазин в режим каникул....
Сообщение было автоматически объединено:

Меня очень интересует вариант с привязкой корпоративного Paypal (фирма друга, который тоже торгует на Ebay, но товарами совсем другого профиля. Возможно ли это?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-04-23 в 1.48.37.png
    Снимок экрана 2020-04-23 в 1.48.37.png
    94.3 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
S

stev

Новичок
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
22
Баллы
4
Добрый день. Большое спасибо за приведенное письмо. В письме говорят о запрещенных рецептурных препаратах которые нашли в ваших листингах. Также, в письме упоминается, что определенные комиссии вам вернут, определенные нет. Это конечно же если корректно перевел текст письма гугл переводчик. Я, к сожалению, не владею итальянским.

Ни каких рецептурных препаратов я не выставлял), да и без рецептурных тоже. обычные мед маски. никаких упоминаний о короне вирусах и тд, в описании не было. На какой email им писать чтобы прояснили относительно возврата Ebay Fee. Несколько раз, за долгую жизнь на Ebay было такое , что делал возврат покупателям, в тех случаях Ebay Fee возвращались в тот же день.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Запрещенным ничем не торговал, все согласно политике Ebay...

Добрый день. Я вас отлично понимаю. В службе поддержки тоже работают люди. Они порой ошибаются. Можно вместе проверить, что у вас происходило. Я часто разбираю вопросы блокировок и мне проще понять то, что произошло изучив все детали произошедшей ситуации. Были ли нарушения правил, или нет - мы точно определим. Для этого необходимо посмотреть, как минимум, на сам аккаунт. На его статистику и проч. По поводу вашего второго вопроса - распишите пожалуйста подробнее, что вас беспокоит.







Ни каких рецептурных препаратов я не выставлял... обычные мед маски....

Добрый день. Вы изучили ссылки которые я привел выше?
 
Последнее редактирование:
A

Ant35

Продвинутый
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
3
Баллы
104
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Ответы добавлены. Я обычно отвечаю по форуму вечером по времени в США. Так что удобнее проверять ответы утром следующего дня. :)
 
T

thelasfreeman

Начинающий
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
25
Баллы
6
Привет, Биро! Могу ли я прислать письмо покупателю на ебеи, в котором будет ссылка на мой магазин на другой платформе? За это банят или нет?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. К сожалению, попытки увести трафик покупателей с площадки запрещен правилами. Это делать не рекомендуется. За это аккаунт могут заблокировать.
 
Z

zemanasta

Начинающий
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
52
Баллы
11
Привет. Подскажите, покупатель может изменить нейтральный отзыв на положительный?Везде информация про отрицательный, а вот именно про нейтральный не могу найти.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Да, покупатель может изменить нейтральный отзыв на положительный. Для этого продавцу необходимо отправить запрос на редакцию отзыва, а уже покупателю пройдя по ссылке данного запроса отзыв отредактировать.
 
F

fireman78

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Подскажите , пожалуйста, покупатель запросил возврат по причине Doesn't seem authentic. Но, во-первых, товар не брендовый и он его еще в глаза не видел , а второе, посылка еще в пути , на середине где-то. Как лучше поступить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Приведите пожалуйста номер проданного товара.
 
F

fireman78

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Добрый день. Приведите пожалуйста номер проданного товара.
Номер привести не могу. Это была велосипедная маска, которую eBay удалил из-за своей странной политики.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-04-26 в 21.26.24.png
    Снимок экрана 2020-04-26 в 21.26.24.png
    15.7 КБ · Просмотры: 46
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Вы написали покупателю с вопросом почему он так поступил?
 
F

fireman78

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Вы написали покупателю с вопросом почему он так поступил?
Еще не писал, так как ранее не было таких прецедентов. Немного озадачен. Вот думаю , как умно ему написать?
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 065
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@fireman78, Напишите продавцу вопрос, почему он считает товар неоригинальным. Приложите к письму фотографию упаковки маски с обоих сторон, скрин описания товара если сможете достать его.
 
F

fireman78

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
4
Баллы
101
@fireman78, Напишите продавцу вопрос, почему он считает товар неоригинальным. Приложите к письму фотографию упаковки маски с обоих сторон, скрин описания товара если сможете достать его.
Спасибо . Попробую сочинить что подобное.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Вот думаю , как умно ему написать?

Добрый день. Самое простое письмо составленное в гугл переводчике, где вы спрашиваете, не ошибся ли он, будет вполне достаточно. Порой, покупатели без опыта ошибаются и открывают споры по другим своим покупкам. Вполне возможно это также произошло в вашем случае. А вот работая с масками вы рискуете. Явно её удалили за нарушение правил. За этот товар, в последние дни, многих блокируют.
 
Artemida1

Artemida1

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
37
Баллы
86
как консолидировать две посылки одному покупателю на один адрес ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Artemida1 добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, что у вас происходит. Чем больше деталей вы приведете, тем проще будет дать вам конкретные рекомендации. Спасибо.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
593
Баллы
213
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, что у вас происходило. Идеальнее - посмотреть на аккаунты и переписку между вами и службой поддержки. Обычно за объемы не блокируют. Чаще - блокируют за продажу запрещенных товаров.


Запрещенным ничем не торговал, все согласно политике Ebay (магазину 3 года примерно), ни одного предупреждения от Ebay и PayPal не получал, а потом приходит вот такое сообщение на оба счета Paypal (личный и корпоративный)......Что теперь делать я не знаю.....Пока поставил магазин в режим каникул....
Сообщение было автоматически объединено:

Меня очень интересует вариант с привязкой корпоративного Paypal (фирма друга, который тоже торгует на Ebay, но товарами совсем другого профиля. Возможно ли это?[/QUOTE]
Точно такое же письмо я получил вчера. Никаких аргументов почему заблокировали аккаунт нету и звонок в службу поддержки ничего не дал. Осталась хорошая сумма, магазин eBay и я не могу далее продавать, так как некуда получать оплату
 



Вверх
Live