Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
обычное украшение, серьги. потом с телефона зарегалась и дольше висел товар, но я с компьютера где первый раз регалась и меня заблокировали, потом переходила на страницу и смотрела,может это повлияло. они задолбали уже
Расскажите пожалуйста подробнее о товаре, что вы выставили на продажу. Приведите, также, пожалуйста фотографии которые вы использовали при выставлении.
Biro, добрый час! Покупатель из Бразилии купил товар. Туда отправляю впервые, заказ на 600 дол. Подскажите туда мел.пакеты отслеживаются или лучше ЕМС? Заранее спасибо.
@Итальянская мышь добрый день. Я обычно в Бразилию отправляю только федексом, если клиент готов оплатить за доставку федексом. Федекс в Бразилию меня еще ни разу не подвел. Регион проблемный. Советую быть вам предельно осторожной. К сожалению, я нахожусь в США и отправляю посылки из США. Вам больше помогут участники данной темы (привожу ссылку на тему): Taker.im -- Как отправить посылку из России в другую страну?
Biro, приветствую. Несколько лет назад уже общались в скайпе по теме мошенника покупателя и даже небольшие деньги у меня остались в "кеше" за консультацию, т.к. всю сумму мы тогда не использовали... Вот снова "удалось" попасть на мошенника покупателя. Тема такая - покупатель видит прохождение посылки по трек-номеру. Посылка поступает типа на "таможню" - покупатель открывает спор в eBay - eBay возвращает ему деньги. Через месяц покупатель забирает и посылку. Доставка посылки покупателю указывается и в моём акке в eBay и бьётся по всем поисковикам как доставленная. Общение с саппортом eBay толку не дает - тупо отписки - мы ничё не можем сделать - посылка не была доставлена в срок. Напишите покупателю - пишу ему - он конечно не отвечает. Прошу eBay написать покупателю - они типа - ага, мы напишем ему... Пробую открыть спор в payPal - они в "морозе" - споры продавцы не могут открыть. Вопрос - есть шанс вернуть что-нибудь? Прохождение посылки - в Швецию из RU приехала за 14 дней.
2020-03-26 14:13 Sweden, Bilisten Trönninge, The shipment item has been delivered
2020-03-26 12:55 Sweden, Bilisten Trönninge, The shipment item has been delivered to a service point
2020-03-26 06:50 Sweden, PostNord Halmstad, A notification has been sent to the recipient
2020-03-26 03:13 Sweden, Alvesta Brevterm Värde 2016 A, The shipment item is under transportation
2020-02-26 11:13 Sweden, The shipment item is being customs cleared by us
2020-02-26 11:13 Sweden, The shipment item has arrived at the country of destination.
2020-02-18 00:44 The transport of the shipment item has started in the country of the sender
2020-02-12 18:57 The transport of the shipment item has started Origin - Cached time: 2020-04-14 10:26:06 (GMT+03:00) 2020-03-26 14:13 Sweden, 30261, Delivery
2020-03-26 12:55 Sweden, 30261, Unsuccessful delivery attempt, Addressee cannot be located
2020-02-26 11:13 Sweden, SESTOA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security
2020-02-26 11:13 Sweden, SESTOA, Handed over to customs
2020-02-26 11:13 Sweden, SESTOA, Import of international mail
2020-02-22 16:49 Sweden, SESTOA, Processing of international mail, Processing by designated postal operator
Здравствуйте,вопрос такой: так как посылки в Сша сейчас застряли неизвестно где,готовлюсь к тому что покупатели начнут открывать споры,и ебей будет просить вернуть деньги,и получится что я останусь и без товара и без денег,а суммы немаленькие,подскажите в течении какого времени нужно будет вернуть деньги? и если не вернешь, то заблокируют и пайпал и аккаунт ебей? я бы и готов вернуть,но в связи с данной ситуацией денег вообще нет,и возвращать к сожалению нечего,или можно возвращать как то частями в течении какого то времени? просто 1 человек написал,что у него была такая ситуация,но пайпал ему прислал письмо ,что блокировать его не будут,но его счет будет заморожен,до тех пор,пока он не вернет деньги покупателю.
и кстати,я тут на форуме накопал,что есть такая фишка на ебее как "апелляция" то есть после того как покупатель открыл спор по недоставленному товару и ебей ему вернул деньги,то в течении месяца,если товар по треку все же доставили в его отделение,то можно открыть апелляцию,предоставить доказательства,то есть трек номер-где видно,что посылка пришла по месту покупателя...как я понял апелляция помогает только 15% случаев...но все же шанс есть,ну а если в течении месяца трек номер так и не сдвинулся с места,то пиши пропала
Добрый день. Я изучил все вами приведенные детали. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы проведем работы по всем вами озвученным вопросам. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Со всеми вопросами можно и нужно работать. Всё что от меня зависит я сделаю, чтобы вас поддержать в данной ситуации.
...так как посылки в Сша сейчас застряли неизвестно где,готовлюсь к тому что покупатели начнут открывать споры, и ебей будет просить вернуть деньги,и получится что я останусь и без товара и без денег, а суммы немаленькие...
Добрый день. Не настраивайте себя пожалуйста на негативное развитие событий. Пока озвученное вами не происходит - переживать об этом заранее это неправильно. Я очень желаю, чтобы ваши посылки были в итоге доставлены и покупатели у вас могли потерпеть и войти в ваше положение. Вы можете им также превентивно написать, позвонить и объяснить ситуацию. Мне это очень часто помогало в подобных вопросах.
Биро, добрый день! Хотелось бы проконсультироваться по вопросу Пйэпала Какие нужны меры предосторожности, если мы вместе с подругой снимаем квартиру, и обе используем пэйпал. Само собой, у нас разные аккаунты, разные компьютеры, но для повседневных нужд используем общий интернет. Когда нужно идти непосредственно на пэйпал, подруга подключает у себя мобильный инет и заходит с него. Но бывает такое, что через тот же браузер ходит на другие сайты с нашего общего интернета (и общего айпи, получается) Соответственно вопрос такой - насколько велик риск, что палка заподозрит наши аккаунты в чем-то? Я слышала, что бывали прецеденты блокировок по похожим поводам.
Мы ничего не нарушаем, реальные разные люди, используем аккаунты для не связанных между собой личных нужд, просто так сложилось, что живем в одной квартире.
Добрый день. Я изучил все вами приведенные детали. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы проведем работы по всем вами озвученным вопросам. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Со всеми вопросами можно и нужно работать. Всё что от меня зависит я сделаю, чтобы вас поддержать в данной ситуации.
Добрый день. Не настраивайте себя пожалуйста на негативное развитие событий. Пока озвученное вами не происходит - переживать об этом заранее это неправильно. Я очень желаю, чтобы ваши посылки были в итоге доставлены и покупатели у вас могли потерпеть и войти в ваше положение. Вы можете им также превентивно написать, позвонить и объяснить ситуацию. Мне это очень часто помогало в подобных вопросах.
Добрый день. Я изучил все вами приведенные детали. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы проведем работы по всем вами озвученным вопросам. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Со всеми вопросами можно и нужно работать. Всё что от меня зависит я сделаю, чтобы вас поддержать в данной ситуации.
Здравствуйте Биро! Покупатель открыл спор на возврат денежных средств (сумма трёхзначная). Трек покинул Россию 19 февраля.. и ... пропал... "доставляется". C USPS такое впервые, очень печально. Деньги потрачены... Был уверен, что всё дойдёт.Написал продавцу, мол "успокойтесь, подождите пожалуйста, ситуация с короновирусом..." А на подходе ещё пять посылок тоже в США, и одна (вторая, от этого же покупателя, закономерно напишет на рефаунд когда придёт время) тоже отправленные в феврале-марте. Я подробно написал Вам в скайп и фейсбук.
...Хотелось бы проконсультироваться по вопросу Пйэпала Какие нужны меры предосторожности, если мы вместе с подругой снимаем квартиру, и обе используем пэйпал...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, ко всему, что происходит с другими продавцами - подготовиться будет достаточно сложно. Можно попробовать, но это лучше делать заранее и вне пределов форума. Данная тема служит для вопросов не требующих подробного обсуждения (в первом сообщении данной темы это я постарался объяснить). Я также придерживаюсь принципа рассматривать конкретную проблему по подобным ситуациям как она только начинается. Пока у вас нет споров, я вам рекомендую провести превентивную, индивидуальную работу с каждым покупателем. Так будет правильнее.
...Покупатель открыл спор на возврат денежных средств (сумма трёхзначная). Трек покинул Россию 19 февраля.. и ... пропал... "доставляется". C USPS такое впервые...Я подробно написал Вам в скайп и фейсбук.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей ситуации. К сожалению, сейчас я наблюдаю задержки доставки как в США, так и в других странах. Необходимо изучить все детали произошедшего. Вы можете их привести тут, по форуму. В этом случае консультация будет бесплатной. К сожалению, приватные консультации по скайпу я провожу на платной основе. Если вам это подходит - мы обязательно поработаем по скайпу.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей ситуации. К сожалению, сейчас я наблюдаю задержки доставки как в США, так и в других странах. Необходимо изучить все детали произошедшего. Вы можете их привести тут, по форуму. В этом случае консультация будет бесплатной. К сожалению, приватные консультации по скайпу я провожу на платной основе. Если вам это подходит - мы обязательно поработаем по скайпу.
В основном выплаты от микростоков (у нас разные аккаунты на них), очень редко мелкие покупки, например игры в стиме (у нас разные аккаунты) или подписки на сайты.
Большое спасибо за уточнения. То что вы описываете, в теории, аккаунты связывает. Если до сих пор пэйпал вас не побеспокоил по данной ситуации - это может продолжаться достаточно долго. Только если будут проблемы на одном из аккаунтов - риски того, что подвяжут, в связке, второй - достаточно большие. Тоесть если заблокируют один, скорее всего, вместе с ним заблокируют и второй.
Большое спасибо за уточнения. То что вы описываете, в теории, аккаунты связывает. Если до сих пор пэйпал вас не побеспокоил по данной ситуации - это может продолжаться достаточно долго. Только если будут проблемы на одном из аккаунтов - риски того, что подвяжут, в связке, второй - достаточно большие. Тоесть если заблокируют один, скорее всего, вместе с ним заблокируют и второй.
Понятно, спасибо. То есть даже если мы сидим с разных компьютеров, получаем деньги из разных источников, заходим с разного айпи, но однажды был заход с совпадающего айпи НЕ на пэйпал, они могут увидеть связь?
А велик ли риск блокировки за сам факт связи между аккаунтами, если по другим поводам не возникало вопросов?