• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

dagerta

dagerta

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
1
Баллы
331
Местоположение
Riga
Добрый день у меня такой вопрос! зарегистрирована на ebay уже 3 года, всё это время продавали товар И никаких особых проблем с покупателями не было! недавно заблокировали аккаунт для проверки личности и и документов на товар! я предоставила им всё что они просили, меня от блокировали! но через два дня заблокировали снова без возможности апелляции!с моей стороны никогда не было никакого обмана ,Я даже предположить не могу по какой причине меня заблокировали !!! есть ли смысл бороться за этот аккаунт ,либо это бессмысленно?

Hello Tatjana!

Thank you for writing eBay. I understand you want to know why your account is suspended again. I would like to apologize for this inconvenience and let check what happened.

After careful review of your account Tatjana, we are able to see risks in your selling activities and documents that promote serious issues we can’t just disregard. We have determined that the suspension of your account has to remain based from the information and assessment results we able to gather.

For this, we can no longer allow your account to sell. We appreciate that you have utilized our site as your online selling platform but we are now encouraging you to take your business endeavors through other online sites. We are positive that you will be able to continue selling from these options.

I know how disappointing messages like this can be. With that said, I ask you to please consider that we need to keep the safety of the eBay community as a whole in mind.

We don't take pleasure from suspending our members, quite the contrary! However, when we see signs of potential risk, we have a responsibility to act upon them. This is how we work to keep eBay a safe place for everyone, buyers and sellers alike.

We humbly ask you to look and move forward towards other sites that will allow you to expand your business. On the positive side of this issue, I am confident here that you will have good selling opportunities through other online trading sites as you have learned your way through eBay.

I trust this information I have provided explains why your account is suspended again. I know this could not be the answer you are hoping for but we still appreciate for bringing out the matter with us. Thank you for your valuable time Tatjana and take care.
Заранее благодарю за ответ!
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 065
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
а если с ин. яз проблемы? ) возможно как то через почту?
Добрый вечер. Можно попробовать решить вопрос через почту. Воспользуйтесь онлайн переводчиком. Напишите, что не говорите только на русском и уточните какие данные им нужны.
 
G

gas1k

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
304
Добрый вечер. Можно попробовать решить вопрос через почту. Воспользуйтесь онлайн переводчиком. Напишите, что не говорите только на русском и уточните какие данные им нужны.
а какая почта? я ее не как найти не могу((
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 065
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@sergey1236, Если Ваш товар БУ - сообщите об этом. Если нет и чеки выкинули - скиньте им например фото заказа в интернет магазине. Если и этого нет, попробуйте указать, что товар Вам достался в подарок или вы его купили у частного лица на домашней распродаже. Если вы не перевели товар в статус отправлен, то до выяснения отношений с ебей я бы не рекомендовал его к отправке и сказал ебей, что не отправляете товар до разрешения проблмы.
Сообщение было автоматически объединено:

@gas1k, Сверху справа от Вашего ника СПРАВКА И ПОМОЩЬ, далее вниз - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, затем учетная запись - ограничения учетной записи и лимиты продаж, потом НА ПОКУПКУ ТОВАРОВ И ПРОДАЖУ НАЛОЖЕНЫ ОГРАНИЧЕИЯ внизу появиться кнопка СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Сообщение было автоматически объединено:

@dagerta, Если владеете английским или испанским звоните в поддержку
+1 (866) 540-3229 , попытайтесь выяснить причины блокировки и попробуйте урегулировать вопрос. Если не говорите на этих языках. то обратитесь к Biro за помощью.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
а если с ин. яз проблемы? ) возможно как то через почту?

Добрый день. Я обычно им звоню. Так проще и быстрее. Вы можете нанять переводчика для данной работы. По поводу способа по почте я к сожалению не в курсе. Поиском по гуглу находятся имэйл адреса, но я достаточно давно по ним ничего не писал. Вы попробуйте им написать по почте по адресам что найдете и обязательно отпишитесь в форуме по результату, чтобы другие форумчане тоже были в курсе событий.








..Пайпал опять заблокировал счет и просит 1) фото паспорта,чеки от поставщиков и для каких целей был получен платеж.....я паспорт загружаю уже 4 раз за 2 месяца..после последней загрузки паспорта я продал 2 товара и было все ок и вот опять сегодня...у них что база каждый месяц стирается? ...

Добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания по данному вопросу. Подобная частота проверок достаточно необычна. Вы уже звонили в службу поддержки? Что они вам сказали по этому поводу?










Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло. Отвечая на ваш вопрос - да, я поддерживаю форумчан в попытках восстановить работу аккаунтов продавцов. Этим я занимаюсь достаточно давно.








... зарегистрирована на ebay уже 3 года, всё это время продавали товар И никаких особых проблем с покупателями не было! недавно заблокировали аккаунт для проверки личности и и документов на товар! я предоставила им всё что они просили, меня от блокировали! но через два дня заблокировали снова без возможности апелляции!с моей стороны никогда не было никакого обмана ,Я даже предположить не могу по какой причине меня заблокировали !!! есть ли смысл бороться за этот аккаунт ,либо это бессмысленно? ...

Добрый день. Я могу попробовать вам помочь разобраться в том, за что вас заблокировали. По вами предоставленной информации сложно понять, что у вас произошло. Необходимо всё изучить во всех возможных подробностях. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы попробуем разобраться во всём вместе. Заранее вас только предупрежу, все работы по скайпу я провожу на платной основе.
 
A

ArtSilver

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Здравствуйте! 06.02.2020 был заблокирован аккаунт Etsy без каких-либо уведомлений и объяснений. Я просто зашла в свой магазин и обнаружила, что его нет. Техподдержка молчит. В магазине продавала пресеты для Lightroom, то есть цифровой товар. Магазин был открыт в декабре прошлого года, к моменту блокировки было всего 12 продаж. Я нахожусь в смятении и откровенно испорченном настроении. Всё делала честно, красиво. Даже двух месяцев не прошло и блокировка без объяснения причин. А ведь мне просто чисто по человечески даже интересно! И я точно знаю что причин нет и быть не может. Что мне делать в этом случае? Написывать в поддержку в надежде на их ответ? Регистрировать новый магазин?
 
S

Snowday777

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
25
Баллы
206
Здравствование Biro , мне требуется к моему интернет магазину подключить пэйпал что бы клиенты платиили , вы можете дать за денежное вознаграждение консультацию по этому поводу ? интересует как блоча и почему кошелек как часто , возможность сделать бизнес акаунт имею и в странах евро союза и в снг странах , интересует где лучше и как! Переживаю что бы клиентские деньги при оплате не заморозили
 
A

ArtSilver

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Апдейт к моему посту выше. Создала новый аккаунт и его тоже заблокировали через несколько часов. За что меня так не любит Etsy? Чем я ему не угодила? Хоть бы письмо с причиной прислали, но нет. Просто отвратительное отношение. Больше им пользоваться не намерена.
 
babazlo

babazlo

Начинающий
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
29
Баллы
21
@Biro, Добрый день! Писал в отдельной теме, но никто не отвечает.

Я продавал более 3 лет на ибей игровые аккаунты Steam с играми, имею 96.2% положительный отзывов 538шт, но пару дней назад пришло вот такое письмо: http://prntscr.com/qzwfkq (1v файл)
Я отправил свой паспорт, квитанцию об плате света и несколько электронных чеков об покупке данных игр. На что получил ответ:http://prntscr.com/qzwg3q (2v файл)
Я так понял, что с документами всё впорядке, но им не понравились мои квитанции о товаре который я продаю или что-то еще. А вот квитанции которые я отправил:http://prntscr.com/qzwge5 , http://prntscr.com/qzwgic
В конце концов я получил ответ:http://prntscr.com/qzwgor (3v файл)
Может кто-то помочь? Читая форум я заметил что в период февраль 2020 года много кому пришло таких сообщений.
 
N

n-zavjalov

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Россия Матушка
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть раскрученный аккаунт ebay 500+ отзывов, но под него заблокирован paypal аккаунт (просили представить документы на товары, но я продавал как частник, соответственно никаких документов нет и попыток найти не предпринималось). Есть ли вероятность снова начать продавать с этого аккаунта с приемом платежей на посредника (например western bid) или аккаунт ждет блокировка?. Варианты продажи как из России, но больше склоняюсь к продаже со склада в США (товар фактически там будет). Спасибо
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... был заблокирован аккаунт Etsy без каких-либо уведомлений и объяснений. ... Что мне делать в этом случае? Написывать в поддержку в надежде на их ответ? Регистрировать новый магазин?

Добрый день. Пока не выясняться обстоятельства блокировки - я не рекомендую регистрировать новые магазины. В первую очередь, необходимо разобраться в том, что у вас произошло. Это можно сделать по обращению в службу поддержки как по сайту, так и по телефону. Порой проверочно блокируют, ошибочно блокирует робот, одним словом причин может быть большое множество и лучше сначала разобраться, а уже после - принимать решение, что делать дальше.









...требуется к моему интернет магазину подключить пэйпал что бы клиенты платиили , вы можете дать за денежное вознаграждение консультацию по этому поводу ? интересует как блоча и почему кошелек как часто , возможность сделать бизнес акаунт имею и в странах евро союза и в снг странах ...

Добрый день. Да, я провожу платные консультации по многим вопросам связанным с онлайн торговлей. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы постараемся договориться поработать по всем вашим вопросам. Координаты моего скайпа в подписи каждого моего сообщения по форуму (включая также данное сообщение). Если вы их не видите по любой из причин - дайте мне пожалуйста знать, я вам их отдельно перешлю.









Апдейт к моему посту выше. Создала новый аккаунт и его тоже заблокировали через несколько часов....

Я вас отлично понимаю. К сожалению, служба поддержки на всех массовых площадках выше отвратительной. Могут вот просто так проверочно заблокировать и ничего не объяснить. Чтобы "выжить" на данных площадках необходимо подстраиваться к их принципам работы, досконально изучать правила, обращаться в службу поддержки как можно настойчивее и пр.









...Я продавал более 3 лет на ибей игровые аккаунты Steam с играми, имею 96.2% положительный отзывов 538шт, но пару дней назад пришло вот такое письмо... Может кто-то помочь?...

Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Вам может помочь два действия. Первое - досконально изучить правила площадки. Второе - позвонить в службу поддержки и поговорить с ними по поводу того, что у вас произошло. К сожалению, ваши продажи нарушают правила площадки. Нарушение серьезное и вам очень сильно повезет, если площадка пересмотрит свое отношение к вашему аккаунту.











...Подскажите пожалуйста, есть раскрученный аккаунт ebay 500+ отзывов, но под него заблокирован paypal аккаунт ...Есть ли вероятность снова начать продавать с этого аккаунта с приемом платежей на посредника ... или аккаунт ждет блокировка?...

Добрый день. Чтобы постараться расчитать вероятность блокировки необходимо изучить все детали произошедшей ситуации. Посмотреть на аккаунт ибэй, что на нем происходило, посмотреть на аккаунт пэйпал, что и как происходило там, что вы планируете продавать в будущем и пр. Мне сложно дать вам рекомендации не изучив все детали. Желательно, как можно больше деталей.
 
Последнее редактирование:
babazlo

babazlo

Начинающий
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
29
Баллы
21
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Вам может помочь два действия. Первое - досконально изучить правила площадки. Второе - позвонить в службу поддержки и поговорить с ними по поводу того, что у вас произошло. К сожалению, ваши продажи нарушают правила площадки. Нарушение серьезное и вам очень сильно повезет, если площадка пересмотрит свое отношение к вашему аккаунту.
https://www.ebay.com/help/policies/...tems/digitally-delivered-goods-policy?id=4289
Я прочитал о продаже цифрового товара и понимаю риски о том что это не материальный продукт и покупатель может меня обмануть. Но я не нашел пункт, почему я не могу продать игру. Спасибо Вам большое что вы помогаете понять, но если вы знаете точную проблему - могли бы вы мне помочь от чего мне отталкиваться? Если дело в том, что мне придется просить-умолять ибей о том что в следующий раз я буду отправлять диск + дублирование на почту ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@babazlo я вас отлично понимаю. Спасибо вам. Вы не расстраивайтесь. Это рано, или поздно всё равно бы произошло. Продавать данный товар в долгосрочной перспективе очень сложно. Вы я уверен работали отлично. Но товар достаточно специфичный.

Что лучше говорить по звонку в службу поддержки лучше обсудить по скайпу. Я могу проконсультировать вас по данному вопросу, но в виду многих причин, к сожалению, по форуму, в публичном доступе я это сделать не смогу. Также, заранее вас предупрежу, по скайпу я провожу консультации только на платной основе.
 
Z

Zalman2

Новичок
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
12
Баллы
4
Кто-нибудь имел опыт с созданием нового аккаунта на ebay после блокировки первого?


1 Можно ли обойтись без замены железа, например просто создать нового пользователя windows.

2 Можно ли использовать свой старый телефон, с которого заходил на Ebay

3 Можно ли не регистрировать новый paypal, например поменять в нем только адрес email (На ebay имя было другое, на paypal тоже другое, может они не занесли данные paypal и если новый Акк регистрировать на имя PayPal они не забанят)

4 Поможет ли просто перезагрузка роутера поменять свой ip адрес или нужно какие-то другие махинации делать?

5 Если регистрировать новый paypal на родственника с тем же адресом что был и на старом paypal не будет ли из-за этого проблем на новом аккаунте ebay?

Продаю только цифровые товары, типо предметов в играх.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Zalman2 добрый день. Обычно рекомендуют пользоваться всем новым. Абсолютно всем новым, так как любая связь с заблокированным аккаунтом это как бомба с замедленным действием. Бабахнуть может в самый неудобный момент. У меня, на практике, продавец со всем новым чаще проходит проверочные блокировки и возвращается к продажам.
 
A

ArtSilver

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день. Пока не выясняться обстоятельства блокировки - я не рекомендую регистрировать новые магазины. В первую очередь, необходимо разобраться в том, что у вас произошло. Это можно сделать по обращению в службу поддержки как по сайту, так и по телефону. Порой проверочно блокируют, ошибочно блокирует робот, одним словом причин может быть большое множество и лучше сначала разобраться, а уже после - принимать решение, что делать дальше.
Проблема в том, что это невозможно выяснить, так как их поддержка молчит уже какой день. Уже и на твиттер им написала, но они молчат. Безысходность какая-то( Нигде и никогда не видела такой плохой поддержки, которая просто молчит.
 
Z

Zalman2

Новичок
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
12
Баллы
4
@Zalman2 добрый день. Обычно рекомендуют пользоваться всем новым. Абсолютно всем новым, так как любая связь с заблокированным аккаунтом это как бомба с замедленным действием. Бабахнуть может в самый неудобный момент. У меня, на практике, продавец со всем новым чаще проходит проверочные блокировки и возвращается к продажам.
Спасибо за ответ. Я понимаю что нужно все новое, но если возможности нету то предпринимаю все самое возможное в моих силах чтобы потерять связь со старым аккаунтом. Нету возможности использовать новый компьютер, новый телефон. Адрес можно другой сделать для моего родственника, но фамилия будет все ровно моя. В общем тут зависит от моего везения, верно? В конечном итоге будет бан, но когда не известно?
 
sergey1236

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
816
Баллы
198
Добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания по данному вопросу. Подобная частота проверок достаточно необычна. Вы уже звонили в службу поддержки? Что они вам сказали по этому поводу?


да ничего они мне путного не сказали,мне вообще кажется что там на отмашь что то говорят..в прошлый раз когда была ситуация с товарными чеками,сотрудница предложила мне загрузить чек с почты об отправке товара,как товарный чек..естественно его отклонили...на данный момент проблема решилась,я опять загрузил паспорт,фото товара где было видно что он произведен более 10 лет назад,и в графе для чего назначался платеж указал,что продавал товары на ебей,через 12 часов ограничения сняли...но все равно не понимаю частоту проверок и эти товарные чеки..
 
R

Ravgame

Новичок
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло. Отвечая на ваш вопрос - да, я поддерживаю форумчан в попытках восстановить работу аккаунтов продавцов. Этим я занимаюсь достаточно давно.
08.02.2020г. начал повторную регистрацию аккаунта продавца на Amazon на новую эл.почту (первый опыт оказался не удачным, аккаунт заблокировали через день после регистрации, с формулировкой что не могут проверить предоставленные документы) заполнил все поля и отправил сканы загранпаспорта и выписки из Payoneer (зарегистрировал заранее на ту же новую почту). 11.02.2020г. от Amazon пришло письмо на эл. почту: Мы не можем проверить предоставленные документы. В результате: Если вы зарегистрировались в качестве нового продавца, вам не будет разрешено продавать на Amazon. и т.д. Если вы читает
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло. Отвечая на ваш вопрос - да, я поддерживаю форумчан в попытках восстановить работу аккаунтов продавцов. Этим я занимаюсь достаточно давно.
Если вы считаете, что наше решение не верно, обратитесь в службу поддержки продавца.
Можно как то решить эту проблему или начать регистрацию на нового человека?
 
J

Jack$

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
28
Баллы
6
Здравствуйте.
Продал покупателю из сша компьютерную плату с процессором и памятью. Покупатель после получения заявил что у него ничего не работает(у меня все работало) и потребовал полный возврат.
Собственно вот мной созданная тема по этому случаю: https://www.taker.im/community/thre...t-povtorno-ignoriruja-refund-s-paypal.197053/

Диспут перевелся в кейс, кейс он выиграл. Ebay снял захолденную сумму с paypal и она ушла к покупателю, но на ней не хватало около 12$ в связи вычетом комиссий.
На дебетовой карте что привязана к paypal аккаунту не хватило денег, так как ebay выставил к оплате 143$. Несколько дней я пытался выяснить у службы поддержки почему такая большая сумма, ведь сумма продажи + шиппинга была 148$.
Оплатил selles fees 17$.
Сегодня наконец наскреб денег, бросил на карту и решил оплатить требуемое, но не тут то было.
Захожу в seller account и вижу: You have an unpaid balance of US $143 in connection to a case/or cases in the Resolution Center. To prevent your account from being further restricted, you must:
Update your reimbursement payment method to pay your balance.
Затем нажимаю на ссылку: Update your reimbursement payment method
Страница перезагружается и нажимаю на кнопку: Set up payment method.
Страница перезагружается в белый экран в верху которого: {"error_code":"missing_token","error_description":"Bearer token is missing in authorization header. Should be under name 'Authorization'","errorMessage":{"error":[{"errorId":1002,"domain":"OAuth","category":"REQUEST","message":"Bearer token is missing in authorization header. Should be under name 'Authorization'","longMessage":"Bearer token is missing in authorization header. Should be under name 'Authorization'","actionToTake":"CORRECTINPUTDATA"}]},"extension":[]}

Т.е. выбрать способ оплаты не получается и оплатить соответственно. Отправил с интервалом в 6 часов два запроса в службу поддержки, один с просьбой выслать инвойс на оплату paypal и описанием проблемы, и второй просто с описанием проблемы, но тишина. Видимо больше со мной никто не хочет общаться.
Требование о оплате ebay выставил 5 февраля. На ebay с 2009 года, 100% рейтинг...(по крайней мере пока).
К чему мне готовиться, к полной блокировке аккаунта и каким образом мне оплатить задолженность? Чем еще мне может грозить эта ситуация?
 



Вверх
Live