Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Хорошая новость! В 5:00 по МСК пришло сообщение от eBay:
Hi xxxx,
Thank you for contacting eBay. I understand that you want your money back for the Final Value fee charged on your account because the transaction was not successful. I commend you for refunding buyer's payment. I am here to help you on this.
I carefully checked your account and I can see that you are referring to the item "xxxx". Upon reviewing the transaction details, I confirmed that the buyer's payment has been refunded. Due to the age of the transaction, you no longer have the option to cancel the order on your end.
Don't worry, I went ahead and processed credit for the Final Value fee amounting $420.00. I am glad to inform you that it was successful and you now have a credit balance of $420 on your seller account.
Since you've requested that you want this to be refunded to your PayPal account, I forwarded your request to our Customer Accounts team. Please allow a maximum of 30 days for your refund to go through, although it doesn't usually take that long. You can expect for the refund to be completed within 7-10 days. Please be assured that we'll make every effort on our end to process your refund as quickly as possible.
A refund of $420 will be sent to your PayPal account.
Just to set proper expectation that the final amount of the refund will depend on your account balance when the refund is processed. If you list or sell any new items before then, the fees will be deducted from the credit balance.
You can track the progress of your refund by following these steps:
1. Go to My eBay. You may need to sign in. 2. Click the "Account" tab. 3. Click the "Payments and refunds" link under your current balance.
I trust that I was able to help you get your payment made for the Final Value fee. Thank you for your patience and understanding.
Thank you for choosing eBay and we look forward to many years of working together!
eBay Inc. возместил 420,00 USD с вашей покупки 31 декабря 2019 г.
Средства возвращены на счет, номер которого оканчивается на MAESTRO x-1076. Прежде чем возвращенные средства будут отображены в выписке по счету, может пройти несколько дней.
Your account didn't follow our Prohibited items policy. Prohibited items are not allowed. What activity didn't follow the policy Activity on your account didn’t follow our policy. More specific details are provided below. What you need to do next
Please read and follow the instructions in this email. Do not attempt to register new eBay accounts.
What is the policy Some items are regulated, illegal, or not allowed to be sold on eBay. How this affects your account - Your eBay account has been suspended. - All your listings have been ended. - All fees paid or payable for listings that are ended and/or hidden from search will not be refunded or otherwise credited to your account. - You are responsible to pay all outstanding eBay fees. Why we have this policy This policy prevents the sale of items that are illegal, regulated, or against eBay policy. Selling these items could expose the seller to legal risk. Removing them protects both the seller and their buyers from buyer protection claims and financial loss.
Дело такое. Продал товар, а на следующй день покупатель открыл диспут через paypal что услуга не предоставлена. Если я просто верну деньги и закрою диспут то я так полагаю по мимо стоимости товара с меня еще спишут некую комиссию баксов 20? До этого к сожелению был такой опыт, только не понятно в чем я виноват, теоретический я могу просто передумать отправлять проданный товар, и за это мне платить еще какой-то "штраф"?(( Прикрепляю скрин как было в прошлый раз. но тогда был диспут по поводу несанкционированой операции
Добрый день. Покажите пожалуйста логин вашего аккаунта (eBay user ID), чтобы посмотреть на то, как проходили продажи. Таблетки это достаточно общее слово. Я не совсем понимаю о каких таблетках речь.
...Продал товар, а на следующй день покупатель открыл диспут через paypal что услуга не предоставлена. Если я просто верну деньги и закрою диспут то я так полагаю по мимо стоимости товара с меня еще спишут некую комиссию баксов 20?...
Добрый день. Как я понимаю, обычно дополнительную комиссию списывают в случае если клиент оспорил перевод через банк (чарджбэк). Просто по спору и вашему возврату денег данной комиссии быть не должно.
Добрый день. Покажите пожалуйста логин вашего аккаунта (eBay user ID), чтобы посмотреть на то, как проходили продажи. Таблетки это достаточно общее слово. Я не совсем понимаю о каких таблетках речь
@iHomer большое спасибо за ссылку. Судя по ссылке за последний год неоднократно нарушались правила площадки. Обычно блокировка проходит по этапам, не сразу. Не всегда правда, но чаще я сталкиваюсь именно с предупреждениями и после того, как правила продолжают нарушаться - проходит блокировка аккаунта. Продавать данный товар на ибэй очень сложно. По моим наблюдениям долго это делать не получается. Удивительно, что у вас это получалось делать больше года.
Добрый день. Покажите пожалуйста логин вашего аккаунта (eBay user ID), чтобы посмотреть на то, как проходили продажи. Таблетки это достаточно общее слово. Я не совсем понимаю о каких таблетках речь.
Добрый день. Как я понимаю, обычно дополнительную комиссию списывают в случае если клиент оспорил перевод через банк (чарджбэк). Просто по спору и вашему возврату денег данной комиссии быть не должно.
Biro, здравствуйте! Такая проблема: отправил фотопринт в тубусе, продажа на Этси. Посылка шла полтора месяца, покупатель в начале февраля, спустя 5 дней после получения присылает фото якобы поврежденной внешней упаковки(тубус) и внутренней - пакет и крафт бумагу свернутую рулоном - она якобы вся в плесени (фото прилагаю). Внутренний пакет он якобы не вскрывал. Хочет возврата денег. Он не писал, что пакет был вскрыт до него, каким образом внутри оказалась вода, непонятно - все в целлофановом пакете было, а также само содержимое фактически перекручено, я такое конечно отправить не мог. Ему было написано письмо, что он либо должен снять видео на котором будет виден принт с двух сторон (сзади на оборотной стороне есть печать магазина) и если будет видно, что принт испорчен, то мы вернем ему деньги. Либо он должен отправить нам принт назад. Он молчал пару дней, затем написал, что внутреннюю упаковку он вскрывать не будет - боится "плесени" и готов отправить принт назад. Мое мнение, что он врет, что-то мудрил, поэтому написал не в день получения (28.01), а 3 февраля. Я могу понять даже поврежденную упаковку, но это уже слишком. И я опасаюсь, что он вынул принт,так тот был в нормальном состоянии, какой-то краской набрызгал внуть - изобразил плесень, все скрутил назад - а на фото упаковано не совсем так как было, измял упаковку, а назад отправит какую-нибудь обманку и потом напишет, что именно это мы ему и отправляли, так как он не видел, что было внутри. Как стоит поступить, можно ли здесь подстраховаться? Требовать, чтобы он все-таки прислал видео или на почте снимать процесс получения и вскрытия или еще что-нибудь?
@iHomer большое спасибо за ссылку. Судя по ссылке за последний год неоднократно нарушались правила площадки. Обычно блокировка проходит по этапам, не сразу. Не всегда правда, но чаще я сталкиваюсь именно с предупреждениями и после того, как правила продолжают нарушаться - проходит блокировка аккаунта. Продавать данный товар на ибэй очень сложно. По моим наблюдениям долго это делать не получается. Удивительно, что у вас это получалось делать больше года.
To help protect your eBay account, we sometimes limit the amount of items that can be bid on or purchased by a single account. However, you may be able to increase the limit on your account by verifying some information about yourself.
Call us to speak with an eBay Customer Service agent about the limits on your buying activity.
Learn more about limits on buyer activity.
выдает такое сообщени,е хочу сделать покупку на 250 долларов
Добрый день. Я думаю стоит поговорить с вашим покупателем по телефону и обсудить всё что произошло. Это должно помочь разобраться в произошедшей ситуации.
Добрый день. При неоднократных нарушениях правил шансы на восстановление очень малы. Точно вам ответят на вопрос по восстановлению аккаунта только в службе поддержки. По поводу использования пэйпал аккаунта на новых ибэй аккаунтах - это риск того что аккаунты свяжут и на новом (новых) аккаунтах со временем могут установить определенные ограничения.
Добрый день. Судя по вами приведенному письму службы поддержки - вас просят позвонить в службу поддержки и поговорить с ними. Это достаточно просто сделать по скайпу. Номер телефона службы поддержки ибэй в США: +1 (866) 540-3229 По данному номеру телефона операторы говорят на английском и испанском.
Добрый день. Судя по вами приведенному письму службы поддержки - вас просят позвонить в службу поддержки и поговорить с ними. Это достаточно просто сделать по скайпу. Номер телефона службы поддержки ибэй в США: +1 (866) 540-3229 По данному номеру телефона операторы говорят на английском и испанском.
@Biro, @Biro, Добрый день,подскажите по вопросам,спасибо
Пайпал опять заблокировал счет и просит 1)фото паспорта,чеки от поставщиков и для каких целей был получен платеж.....я паспорт загружаю уже 4 раз за 2 месяца..после последней загрузки паспорта я продал 2 товара и было все ок и вот опять сегодня...у них что база каждый месяц стирается? и опять же какие еще чеки и бумаги от поставщиков,если допустим я продаю старый чугунный утюг ,какие тут могут быть чеки?или я купил тот же товар на ебее а теперь его продаю за ненадобностью,какой может быть чек ???и зачем они спрашивают с какой целью был получен платеж если там и так отображается за какой товар на ебее мне перевели деньги..так же просят трек номера за товар который мне оплатили,но я его еще не отправил..как быть тут,получается сейчас я за доставку плачу свои деньги,по сути товар отправляю бесплатно,а вдруг мой счет не разморозят,получается останусь без денег совсем(бесплатная доставка+бесплатная отправка товара) до этого я загружал информацию о трек номере сразу на ебей и она автоматически прикреплялась к счету в пайпале... как быть с этим...просто встречал на ебее нескольких пользователей,у которых от 1к лотов и больше,и половина товаров бу или вообще на запчасти,откуда они берут чеки от поставщиков,тем более большое количество веще имеют возраст более 30 лет
и я продаю как физическое лицо,в личном кабинете было написано что счет и паспорт подтверждены.