Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Biro, кто суспендит перманентно ибэй аккаунты робот или все-таки человек после звонка клиента и проверки аккаунта суппортом? У меня каждый раз говорят : "да, конечно, сейчас я все проверю и посмотрю можно ли снять блокировку", а через полминуты-минуту возвращается и сообщает,что аккаунт заблокирован на постоянной основе.
Добрый день. Вопросы ваши правильные и вполне уместные. Необходимо только подробнее расписать каждый вопрос и привести как можно больше информации. Для максимального эффекта, я вас очень сильно попрошу задавать по одному вопросу и после разрешения каждого переходить ко следующему.
Чтобы ответить вам на вопросы по блокировкам, необходимо понимать, что вы продаете, как происходят продажи, почему вы сейчас до блокировки думаете о том, что вас могут заблокировать? Необходимо посмотреть на ваш аккаунт с которого вы сейчас работаете.
Вообще, я считаю, что до того как думать о том, что делать когда заблокируют, необходимо приложить все усилия и сделать всё так, чтобы аккаунт не заблокировали. Если для уменьшения рисков блокировки необходимо поменять стратегию по продаже, то постараться её поменять.
Вопросы пейпала во многом связаны с регионом где вы пэйпал аккаунт зарегистрировали. Как минимум, необходимо понимать в какой стране вы ваш пэйпал зарегистрировали. Общие правила пэйпала разрешают использование два пэйпал аккаунта для продажи. Один - частный (личный), второй - бизнес (он же, корпоративный).
Добрый день. Обычно это происходит следующим образом. Вы зарегистрировали аккаунт ибэй. Вы выставили товар на продажу. Товар, через определенное время, удалили и аккаунт заблокировали оповестив вас об этом в письменной форме. Блокировка была автоматическая и вызвана она была определенными вашими действиями. Приведу пример. Вы зарегистрировались с американским адресом, хотя у вас IP российский. Это, либо комбинация нескольких ваших действий, могло вызвать проверочную блокировку.
После блокировки вы обращаетесь в службу поддержки. Один из способов обращения - звонком, по телефону. В процессе звонка, живой оператор проверяет ваш аккаунт, причину блокировки и что можно сделать. Если вам постоянно отказывают по звонкам, то скорее всего в ваших действиях было что-то серьезное. К примеру, ваш IP связан с IP другого пользователя ибэй, кого заблокировали на постоянной основе. Если по звонку вам задают вопросы по вашим действиям, то есть шанс и необходимо максимально правильно на вопросы ответить, тем самым данным шансом полностью воспользоваться. Если ваши ответы удовлетворят оператора службы поддержки, то ваш аккаунт разблокируют.
Registered address - российский, а вот shipping address - посредника в США. IP соответственно тоже российский и динамический, поэтому попасть по бан по IP вряд ли может.
Также общее у всех аккаунтов - были ограничены РР аккаунты - не связано с продажами, и привязаны новые.
@spb83 я вас отлично понимаю. Необходимо учитывать тот факт, что блокировка произошла, а это значит, что-то что вы сделали им не понравилось. Также, как факт, блокируют не всех. Многие регистрируют свои аккаунты и не попадают под проверочную блокировку. Причин блокировки может быть несколько. Не только те, что мы обсуждаем.
Здравствуйте Уважаемые Друзья! Скажите пожалуйста, какое количество времени товар может находиться на складах Амазона (если его плохо покупают)? Год? Два он там пролежит? А потом Амазон за хранение начнет брать деньги?? Заранее благодарю за ответ
Сообщение было автоматически объединено:
ДА, и пользуясь случаем выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Биро - благодаря его помощи, удалось вывести на Амазон почти уникальный товар, при поиске по ключевым словам он, как правило, на первой странице поисковой системы Амазона! БИРО СПАСИБО!
@Izbadaden добрый день. Большое вам спасибо на добром слове и за отзыв по нашей совместной работе. Я всегда рад вам помочь.
По поводу вашего вопроса, амазон берет оплату за хранение со дня получения вашей партии товаров. Цена за хранение зависит от даты доставки, сроков хранения, веса, габаритов ваших товаров и проч. Общий принцип стоимости за хранение в том, что чем дольше вы держите товары на складе амазона тем дороже вы платите за каждый месяц. Хранить товары на складе амазона вы можете дольше чем год.
Biro, доброго дня суток. Возможно, подобный вопрос здесь уже был. Оказываете ли вы помощь в покупках на тех маркетах, где не принимают оплату с российских карт и paypal?
@RozikU добрый день. Да, я помогаю с выкупом товаров с американских площадок. Оплата будет происходить с моей американской карточки. Условия работы во многом зависят от частоты выкупов, что, где необходимо выкупать и куда отправлять. Я также могу помочь вам получить самую настоящую американскую карточку с американским банковским счетом если у вас есть виза для поездки в США.
Уважаемый Biro! Необходимо к аккаунту Ebay (магазин с большим ежемесячным объёмом продаж и хорошей историей) привязать 2й аккаунт Pay Pal на несколько конкретных лотов (2й акк Pay Pal зарегестрирован на другого человека). Итого получим 1 акк Ebay с двумя акками Pay Pal (оба аккаунта НЕ корпоративные) Нарушает ли это правила Ebay и, если да, то каковы могут быть последствия? Большое спасибо.
@Kramadeus большое спасибо за уточнение. Правилами данное действие не запрещено, но, к сожалению, этим вы увеличиваете риски проверочной блокировки. Проверочно блокируют по необычному поведению на площадке. Вами приведенное действие не типичное для массового продавца. Я бы до данной операции к проверочной блокировке подготовился и самое главное - не торопился добавлять новый пэйпал на большое число листингов.
Здравствуйте. Надеюсь получить от вас помощь. У меня проблемы с привязкой paypal к аккаунту ebay. На первом скриншоте указано что якобы "ваша учётная запись связана со счётом PayPal" но не указан адрес моего PayPal, хотя я наблюдаю что у других людей там указан адрес.
Далее, когда я хочу купить что то через PayPal выходит следующая картина Нажимаю продолжить и выходит следующее Я ввожу карту, но покупка всё равно не проходит, товар просто остаётся в корзине. Облазил все настройки в PayPal, карта привязана, верифицирована.
Я из России, карта рублёвая. Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему
Биро здравствуйте! Подскажите, что за штука такая, когда пытаешься сделать экспорт товаров на Канадскую и Мексикансую версию Амазона, то часть товаров проходит, а остальная часть требует вмешательства, просит "Use our directory to find a provider and send file". Вы могли бы рассказать что это такое? И возможно ли сделать экспорт всех товаров без этого провайдера?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Создал два аукциона на Ибей ,в обоих успешно покупатели делали ставки,был лидирующий участник(из США с большим рейтингом),он всех перебивал и вот сейчас его ставки неожиданно пропали в обоих аукционах,как будто его и не было и цена немного снизилась,лидирующим стали другие участники!!! Почему такое произошло?Как такое возможно? Разобрался.Пришло оповещение: eBay предложения уведомление об изменении пункта
Уважаемый член сообщества eBay, Ранее введенная ставка на ваш товар (352**********) была отозвана или отменена. Вы можете просмотреть отказ/отмену и причину, предоставленную, выбрав ссылку (История ставок) на странице отдельного элемента. В результате этого отзыва / отмены существует вероятность того, что сумма высокой ставки и текущий высокий участник торгов изменились. Вы всегда можете просмотреть текущее состояние любого элемента, Перейдя на страницу отдельного элемента. (Обязательно обновите или перезагрузите страницу, чтобы просмотреть самую последнюю информацию.) С уважением, еВау В истории ставок в самом низу было написано что причина : Entered wrong amount . передумал человек похоже тягаться.
Здравствуйте! Форумчане, помогите новичку! Пожалуйста. Зарегался на PayPal. Привязал к PayPal карту. PayPal значит есть. Далее создал аккаунт на Ebay. Через Панель продавца Начать торговать создал лот. Хочу картину жены продать.В общем в конце объявления надо нажимать List item. Я нажимаю и выскакивает красным ошибка:
It looks like there's a problem with this listing.
PayPal email - The email address you entered isn't linked to a PayPal account. If you don't have a PayPal account, you'll need to set one up with this email address so that buyers can pay you.
Что за ерунда такая? Что делать? Помогите пожалуйста
It looks like there's a problem with this listing.
PayPal email - The email address you entered isn't linked to a PayPal account. If you don't have a PayPal account, you'll need to set one up with this email address so that buyers can pay you.
Что за ерунда такая? Что делать? Помогите пожалуйста
Насколько я помню - это вам нужно в настройках покопаться и привязать свой PayPal, в разделе My Account посмотрите, возможно вкладка PayPal или что то такое
Насколько я помню - это вам нужно в настройках покопаться и привязать свой PayPal, в разделе My Account посмотрите, возможно вкладка PayPal или что то такое
Добрый день. Обычно с российского paypal не проходят покупки у продавцов с российским paypal. Попробуйте пожалуйста повторить попытку покупки на другом браузере, с выключенными примочками. По вашим кадрам вас похоже просят войти в ваш пэйпал аккаунт повторно, это обычная процедура пока вы не попросите пэйпал и ибэй вас "запомнить". Попробуйте купить другой картой. Попробуйте, для проверки, купить товар у другого продавца. Попробуйте просто перевести деньги с вашего пэйпал, на пэйпал ваших друзей. Как у вас будут новости по проверкам, пожалуйста, напишите по форуму, чтобы другие тоже могли прочесть про ваш опыт в работе.
...что за штука такая, когда пытаешься сделать экспорт товаров на Канадскую и Мексикансую версию Амазона, то часть товаров проходит, а остальная часть требует вмешательства, просит "Use our directory to find a provider and send file". Вы могли бы рассказать что это такое?...
Добрый день. Я работаю с подобными вопросами. Чтобы понимать, что происходит у вас и что можно сделать, необходимо иметь доступ к вашему аккаунту, как минимум, по TeamViewer-у. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы попробуем вместе разобрать вашу ситуацию.
....Создал два аукциона на Ибей, в обоих успешно покупатели делали ставки,был лидирующий участник...и вот сейчас его ставки неожиданно пропали в обоих аукционах....Почему такое произошло? Как такое возможно? ...
Добрый день. Большое спасибо, что поделились вашей историей. Я отлично понимаю ваши переживания по данному вопросу. К сожалению, пока остается больше чем 12 часов до завершения торгов по аукциону, покупатель может отменить все свои ставки. Это разрешено по правилам ибэй. Правила ибэй по этому вопросу вы можете изучить по данной ссылке (на английском): eBay -- Retracting a bid
...Зарегался на PayPal. Привязал к PayPal карту. PayPal значит есть. Далее создал аккаунт на Ebay. Через Панель продавца Начать торговать создал лот....В общем в конце объявления надо нажимать List item. Я нажимаю и выскакивает красным ошибка: ...PayPal email - The email address you entered isn't linked to a PayPal account...
Добрый день. Обычно рекомендуют пройти проверку пэйпал аккаунта и только после прохождения проверки работать в связке пэйпал и ибэй. Уточните пожалуйста, вы уже проходили проверку по вашему пэйпал аккаунту? По вашему кадру выставки товара, где вы ввели имэйл пэйпала, сообщение об ошибке готовит о том, что данный имэйл, что вы ввели, не связан с пэйпал.
Попробуйте, пожалуйста, проверить, нет ли пробелов при добавлении имэйла, а если они есть, просто удалите их и попробуйте снова. Попробуйте проверить не написали ли вы ваш имэйловый адрес частично кирилицей и, конечно же, самое главное провьте, ввели ли вы действительно имэйл вашего пэйпала. Попробуйте все варианты. Может в процессе проверок ваш вопрос решиться. Как у вас будут новости по проверкам, пожалуйста, напишите по форуму, чтобы другие тоже могли прочесть про ваш опыт в работе.