Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
@Анар Ахадов большое вам спасибо за уточнения. Ни о чем пожалуйста не беспокойтесь, я вас отлично понимаю. В вашей ситуации мне трудно дать оценку вероятности разблокировки. Одно я знаю точно, по моему практическому опыту - если вы правил не нарушали, то необходимо настойчиво требовать перерасмотрения вашего дела и снятия блокировки. Вы позвонили 3 раза? Вам отказали? Звоните еще 3, 30, 300 раз и добейтесь справедливости в вашем деле!
Biro, здравствуйте.Ситуация обычная, знакомая продавцам с ебей и амазон. Отправил товар с Украины "славной" Укрпочтой. Там все перепутали и вместо авиа , посылка поехала наземным. В итоге приехала она туда на 75день. Покупатель, естественно, не дождавшись открыл Claim и забрал бабки. Но я просил его подождать, умолял, потом просил не забирать, когда она приедет(из опыта я знаю, что наземным прибывает в США за 2,5месяца), но каков мерзавец - забрал товар и при деньгах. Т.е я ему вернул деньги, потом он ещё получил товар и хранит молчание. Сумма около 300$. Сможете помочь ? Есть его тел, естественно адрес. ФИО какое-то или папуаское, или эфиопское.
Уважаемый Biro. Обозначьте пожалуйста, каков порядок стоимости вашего "курса молодого бойца-продажника на Ebay", чтобы начать продавать? С учетом того что опыт как покупателя... ну очень большой. Интересует именно порядок, сотни, тысячи, может быть десятки тысяч рублей? А может есть какой то уже готовый FAQ где все разложено по полочкам, который можно оплатить, прочитать и нАчать? Спасибо.
...Ситуация обычная, знакомая продавцам с ебей и амазон. Отправил товар с Украины ...приехала она туда на 75 день. Покупатель, естественно, не дождавшись открыл Claim и забрал бабки. ...потом он ещё получил товар и хранит молчание. Сумма около 300$. Сможете помочь? Есть его тел, естественно адрес...
Добрый день. Я могу попробовать ему позвонить, написать n-е число раз, дать вам рекомендации дальнейших действий и вместе будем работать над этим вопросом. Всё что от меня зависит - я сделаю. Самое главное, чтобы вы понимали заранее и до начала работы, что вы оплачиваете мне за мое рабочее время, а не за гарантию результата.
Добрый день. Большое вам спасибо за интерес к данной теме и к моим услугам обучения навыкам продажи. Цены на мои услуги я настраиваю на индивидуальной основе в процессе предварительного обсуждения по голосовой связи по скайпу с каждым клиентом. Цены я стараюсь сделать доступными для каждого клиента, без исключений. Моя цель чтобы вы приобрели знания и моя помощь была результативной. Заоблачных цен у меня нет, не было и не будет.
Добрый день, Биро, можете ли вы помочь в следующей ситуации: принял возврат от покупателя, оплатил обратную доставку, покупатель отправил, но посылку завернули обратно на таможне США, он открыл кейс и ебей назначил повторную отправку, мне товар пришел (а по треку статус все еще в пути) поврежденный о чем я заявил в чате службе поддержи где мне ответили, что передадут мое обращение в соответствующий отдел, который работает в автономном режиме. На следующий день кейс закрыли с выплатой покупателю (2000$). Подал апелляцию, запросили полис репорт, сам сделал эту бумагу, телефон указал свой, на следующий день звонили и помолчали, через 5 минут после звонка ебей вынес решение не в мою пользу.
@muzikant1 добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу и на него сразу же ответил. Я могу попробовать вам помочь. Я сделаю всё что от меня зависит чтобы вам помочь и вас поддержать в данном вопросе. К сожалению, мне сложно гарантировать вам результат который вы хотите получить. Я могу вам обещать что мы приложим все усилия что вопрос решить, а что у нас получится понаблюдаем на практике. Если вы готовы оплатить мне за мое рабочее время выделенное на попытку решить вас вопрос, мы с вами обязательно поработаем.
Также, хочу добавить, что если вы работаете по вашим продажам через посредника. Это обязанность посредника поддерживать вас в данных вопросах, он за это от вас получает деньги по каждой вашей продаже. Я работаю сам на себя. C компаниями посредниками я не связан. С ними я сейчас не сотрудничаю.
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы уже пробовали оплатить комиссию и у вас это не получилось? Расскажите, пожалуйста, как можно подробнее, для какой цели вы: зарегистрировали американский аккаунт ибэй, почему вы к нему привязали пэйпал другого человека, пэйпал какой страны данный аккаунт. Пожалуйста, как можно больше деталей. Приведите также логин вашего ибэй аккаунта (eBay User Id).
Добрый день. Я всегда рад вам помочь. Обязательно держите в курсе событий. Желаю вам удачи со страшной силой!
Добрый день. Я могу попробовать ему позвонить, написать n-е число раз, дать вам рекомендации дальнейших действий и вместе будем работать над этим вопросом. Всё что от меня зависит - я сделаю. Самое главное, чтобы вы понимали заранее и до начала работы, что вы оплачиваете мне за мое рабочее время, а не за гарантию результата.
Добрый день. Большое вам спасибо за интерес к данной теме и к моим услугам обучения навыкам продажи. Цены на мои услуги я настраиваю на индивидуальной основе в процессе предварительного обсуждения по голосовой связи по скайпу с каждым клиентом. Цены я стараюсь сделать доступными для каждого клиента, без исключений. Моя цель чтобы вы приобрели знания и моя помощь была результативной. Заоблачных цен у меня нет, не было и не будет.
Добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь?
Приветствую. Заказал в первый раз на ебее... Заказал довольно таки дорогой товар, что бы не платить пошлину ( у меня другие посылки пришли в этом месяце) закал на родителей. В учётной записи ебея стоит правильная имя и фамилия получателя, в отслеживании трека стоит уже моё фио... судя по коду почты, едеть по правильному адресу. Вопрос, как то можно получить компенсацию с продавца за такой косяк?
Приветствую. Заказал в первый раз на ебее... Заказал довольно таки дорогой товар, что бы не платить пошлину ( у меня другие посылки пришли в этом месяце) закал на родителей. В учётной записи ебея стоит правильная имя и фамилия получателя, в отслеживании трека стоит уже моё фио... судя по коду почты, едеть по правильному адресу. Вопрос, как то можно получить компенсацию с продавца за такой косяк?
Попробую ответить за Биро... Продавец с вами лично не знаком. Он отправляет товар на тот адрес, который ему указывает система. Проблема, скорее всего, в том как вы указали новый адрес доставки для системы. Можете спорить с саппортом eBay, но скорее всего вины продавца здесь нет.
Сообщение было автоматически объединено:
Биро, добрый день! Похоже меня навсегда забанили на Амазон, есть ли у меня шансы, по вашему мнению? Зарегистрировал аккаунт продавца на Амазоне пару недель назад. Перед этим много читал и смотрел. Зарегистрировали сразу, без дополнительных запросов счетов за квартплату и т.д. Проблемка возникла,перед этим, только при регистрации на Пионере, вместе с саппортом вскрыли небольшой косячок их системы регистрации. Амазон снял 50$. После этого я ждал вывода денег на карту для покупок, договаривался с преп-центром, искал "вилки", пробовал прикрепляться к листингу. Вышли деньги. Совершаю первую покупку на сайте, на который можно зайти под аккаунтом Амазон. Дохожу до привязки карты - и меня выбрасывает из аккаунта Амазон. Пытаюсь входить - неверный пароль. Возможно здесь я и накосячил. Когда выкинуло первый раз, я решил что сайт-продавец не хочет работать с неамериканцем и зашел под VPN. Тогда еще не знал, что Амазон не "любит" VPN. Возможно косяк в моих картах. Сам я из Беларуси, но карты российские (на моё имя, все официально). Для Амазона карту для списания фии я указал одну, с нее ушел первый платеж 50$, в качестве счета вывода - Пионер. А платить за покупку товара я хотел другой своей картой (российской, моей). Связался с саппортом Амазон. Буквально сразу (!) прилетел ответ:
I have reviewed your email and understand that you're unable to log into your seller account. I will provide you with the needful information.
Please be informed that, we have updated the e-mail address (**********@gmail.com) associated with your account. In your inbox, you will find a password e-mail. Please follow the instructions in the e-mail to update your password at your earliest convenience.
Please be informed that, your account is in normal status, once you reset your password you can able to access your account.
If you still face the same login issue even after resetting your password, I request you to write back to us with the screen shot of the error page, so that we'll escalate this issue for you.
I hope you can able to login into your account this time. If you have any queries regarding this issue, Please write back us. We'll assist you further.
Have a great day ahead! То есть, у вас все нормально, просто еще раз поменяйте пароль. Меняю, пробую заходить - ничего. Пишу в саппорт, мол могу приложить скрины, куда кидать? Через двое суток прилетает сообщение: Hello,
We have closed your Amazon.com account. We canceled all open orders and Prime benefits. Any new accounts you open will be closed.
We took these actions because our records show that this account is related to another account that was closed by Amazon.
Due to the proprietary nature of our business, we are unable to discuss other accounts with you.
Sincerely,
Account Specialist
Я не помню что бы я раньше регистрировался на Амазон. Я так понимаю бан дан без права обжалования. Есть какие-то варианты по вашему мнению?
Попробую ответить за Биро... Продавец с вами лично не знаком. Он отправляет товар на тот адрес, который ему указывает система. Проблема, скорее всего, в том как вы указали новый адрес доставки для системы. Можете спорить с саппортом eBay, но скорее всего вины продавца здесь нет.
Так этот спор будет проходить вне диспута? или открывать при получении? не совсем понятно, куда жаловаться, ведь если я получу посылку, я соглашусь с отправлением. Адрес указан мной верно, по крайней мере с другими площадками таких проблем не было...
Так этот спор будет проходить вне диспута? или открывать при получении? не совсем понятно, куда жаловаться, ведь если я получу посылку, я соглашусь с отправлением. Адрес указан мной верно, по крайней мере с другими площадками таких проблем не было...
Вы смоделируйте ситуацию. Продавец получил платеж, жмет на кнопку "Распечатать шиппинг лейбл". eBay ему дает адрес для отправки. К нему трудно будет предъявить претензии. eBay тоже не сам придумал этот адрес, это машина - она думать не умеет. В этой ситуации либо вы что-то не учли при заполнении дополнительного адреса доставки, либо ошибка системы eBay, что вы не докажите без длительного общения с саппортом.
Вы смоделируйте ситуацию. Продавец получил платеж, жмет на кнопку "Распечатать шиппинг лейбл". eBay ему дает адрес для отправки. К нему трудно будет предъявить претензии. eBay тоже не сам придумал этот адрес, это машина - она думать не умеет. В этой ситуации либо вы что-то не учли при заполнении дополнительного адреса доставки, либо ошибка системы eBay, что вы не докажите без длительного общения с саппортом.
Ваша логика понятна и имеет право на жизнь, только мне как покупателю этим заниматься не нужно. В идеале я должен выставить своё недовольство продавцу, а уже диспут сам должен перевести на виновного. Просто выходит спор, который проходит по товару, не в рамках диспута, что на других площадках караеться.
Ваша логика понятна и имеет право на жизнь, только мне как покупателю этим заниматься не нужно. В идеале я должен выставить своё недовольство продавцу, а уже диспут сам должен перевести на виновного. Просто выходит спор, который проходит по товару, не в рамках диспута, что на других площадках караеться.
Если внимательно читать сообщения, то человек, на которого отправлено - не может получить посылку. Человек, на которого идёт посылка по факту, не может её получить по причине превышения таможенного лимита. Если более внимательно прочитать первый мой пост, то там написано, как получить посылку и не платить, как минимум, из своего кармана превышение таможни.
Если внимательно читать сообщения, то человек, на которого отправлено - не может получить посылку. Человек, на которого идёт посылка по факту, не может её получить по причине превышения таможенного лимита. Если более внимательно прочитать первый мой пост, то там написано, как получить посылку и не платить, как минимум, из своего кармана превышение таможни.