• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

П

Павелиус

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
6
Баллы
6
Добрый день. Могли бы выкупить товар с костко и отправить на склад в США? Нужна информация по настройке купленного аккаунта амазон.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Купил часы через форвардера. Продавец имеет 5647 положительных отзыва, 100% Positive feedback... Получаю бэушные часы...

Добрый день. В первую очередь, оптимальнее написать продавцу и объяснить ему что у вас произошло, что вы получили. Приведите пожалуйста с письмом фотки полученного. Уже по ответу продавца необходимо предпринимать дальнейшие действия.







...Могли бы выкупить товар с костко и отправить на склад в США? Нужна информация по настройке купленного аккаунта амазон.

Добрый день. Если речь о www.costco.com - то это магазин для членов клуба costco. Чтобы стать членом клуба - необходимо оплатить годовую? подписку. У меня, к сожалению, нет членства в данном клубе. Я не думаю, что вам будет выгодно платить за членство клуба + выкуп товара + мое время выделенное на данные операции. Но если вам это будет выгодно, я готов с вами все подробно обсудить по скайпу и попробовать договориться по условиям работы. По поводу настроек аккаунта амазон мы с вами всё подробно обсудим по скайпу. Ваше сообщение по скайпу я получил и на него ответил сразу же как освободился.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 962
Баллы
723
Местоположение
Мэдисон
Могли бы выкупить товар с костко и отправить на склад в США?
Если @Biro не против, то я похозяйничаю в его теме и скажу, что у меня есть членство в Costco. Только пока непонятно какой именно товар вас интересует.
 
J

Julia.zix

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
30
Баллы
6
Здравствуйте, я сделала заказ с сайта beachcamera.com, на адрес в США, оплату делала со своей российской карты Visa. Магазин деньги на карте заморозил , те в банке они в блокировке сейчас. Но через несколько дней в статусе заказа появилось - cancel (( Нужен игровой ноутбук с этого сайта. Не могу понять почему они отменили заказ, деньги на карте есть . Вы могли бы помочь позвонить в магазин и узнать? К сожалению по англ я не говорю, так только немного язык знаю
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Если Biro не против...

Добрый день. Не против совершенно. Смело предлагайте свою помощь. Самое главное, чтобы вопрос был решен, а как он будет решен - это технический момент.










....я сделала заказ с сайта beachcamera.com, на адрес в США, оплату делала со своей российской карты Visa. Магазин деньги на карте заморозил... Но через несколько дней в статусе заказа появилось - cancel ...Не могу понять почему они отменили заказ... Вы могли бы помочь позвонить в магазин и узнать? ....

Добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу. По скайпу мы всё подробно обсудим. Позвонить в магазин можно, это совершенно не трудно и данные операции я провожу ежедневно. Если вам необходимо позвонить, мы обязательно позвоним и поговорим с представителями магазина по произошедшему.

По вашей ситуации, мое субъективное мнение, к сожалению, похоже, что вы просто заказали достаточно дорогой товар по меркам магазина (товар повышенного риска) и я подозреваю магазин старается защитить себя тем, что не отправляет подобные заказы либо за пределы США, либо на адреса отличные от адресов привязанных к карте (в вашем случае, это адрес в РФ, а указан адрес доставки в США). Чтобы поместить подобный заказ оптимальнее в первую очередь уточнить у магазина отправят ли они заказ с оплатой российской картой на адрес посредника в США, а если нет, то попросить вашего посредника выкупить данный товар и уже после доставки - переслать вам.
 
Mastroianni

Mastroianni

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
675
Баллы
213
Добрый день, Биро!
Подскажите, в какой срок можно оставить отзыв?)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Salewan добрый день. Уточните пожалуйста, по какой площадке вы задаете ваш вопрос.
 
Mastroianni

Mastroianni

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
675
Баллы
213
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Salewan по правилам ибэй отзыв можно оставить в 60 дней после покупки/продажи. Привожу, также, ссылку на правила ибэй, где это указывается. Cсылка:
eBay - When should I leave Feedback
 
V

Vlcl

Начинающий
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
13
Баллы
6
Нажал Contact seller из страницы Order details покупки. Select a topic заполнено только "I received an item that wasn't as described" и выходит на оформление возврата. Выбрал Other ниже нажал синюю кнопку Contact the seller. Написал что товар не соответствует, приложил фото. Продавец молчит. Начал делать шаги в Resolution Center:
Скажите продавцу, что вы предпочитаете:
Я хочу возврат
Причина возврата
Не соответствует описанию
Добавить детали
---------------------
Внизу написано:
"После того, как вы отправите этот запрос, вы увидите возможность напечатать этикетку возврата."
Написать в "Добавить детали" что нахожусь по другому адресу и предупредить что доставка будет 2-3 недели? Есть подозрение, что как только все заполню, сразу появится этикетка с адресом первоначального получения товара. Продавец дает месяц возврата за счет покупателя. Это значит возвратить продавцу в течении месяца, или достаточно сделать отправку в течении месяца? Э-э-эх, сейчас еще череда праздников...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Vlcl добрый день. Я бы написал продавцу еще раз и дал ему время на ответ до 27-го декабря. У вас также есть его имэйл по пэйпал. Попробуйте написать также по имэйлу.
 
V

Vlcl

Начинающий
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
13
Баллы
6
Добрый день!
Продавец ответил:
Hey im very sorry about that, i purchased it brand new from a big department store, if you want i can replace it for you or partially refund you.
Естественно я хочу полный возврат, поскольку продавец явно не согласится с реальной стоимостью, а замена после этой фигни...
Написал:
This item condition - refurbished.
I want to return an item for a refund.
I didn’t check the watch immediately after receiving.
Now, I am located at ***, *****, ********.
I need 3-4 weeks to return the watch.
Теперь молчит совсем. В принципе можно написать, что по правилам eBay продавец обязан оплатить в случае проигрыша спора с адреса первоначальной доставки. Поэтому я готов сам оплатить пересылку. Но вопрос становится в защите. 29, 30 декабря и 1-7 января выходные - праздники. Посылку получил 29 ноября. Если отсылать 8-9 января (надеюсь к этому времени народ начнет шевелиться), доставка до трех недель - как бы исхитриться получить защиту до 30-31 января. Очень опасаюсь, при открытии спора автоматом появится ярлык пересылки с адреса форвардера, а после 30 дней с получения, т. е. 29 декабря спор закроется.
Кстати, у этого продавца товар числился как новый и соответственно никаких реальных фото не было. Все продавцы ставят рекламную фотографию производителя, если товар новый. Адрес Нью-Йорк, Бруклин. Закрались у меня нехорошие сомнения... Однако сейчас появился еще продавец с такими же часами с "подделанным" состоянием. Он выставил их как новые с дефектом, и приложил реальные фото - один в один как у меня. Адрес продавца Нью-Йорк Rego Park. Вот и думай, что там происходит...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Vlcl добрый день. Не все отвечают мгновенно, сразу, в этот же день, это нормально и обычно. Необходимо также учитывать праздники в США которые будут частично сегодня и полностью - завтра. Это как по аналогии в РФ ожидать ответ от техподдержки 31-го декабря. Не торопитесь, ведите диалог с продавцом, настаивайте на том что хотите вы, но и на досуге подумайте о возможном компросисе на который вы можете пойти (к примеру, отправка за свой счёт EMS-ом в США).
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Biro, в России дежурные и в праздники работают, просто пьяные слегонца:new_laughing:
 
TresCo

TresCo

Новичок
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
223
Problema s PAYPAL-om. V marte zablokirovali. Seychas dali nomer shtobi poqavarit s nimi. no ya ne vladeyu Anqliskom. Kak mne teper. Skazali chto Biro pomojet.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@TresCo добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, в хронологической последовательности. Где вы территориально находитесь, на какую страну вы зарегистрировали ваш пэйпал аккаунт, за что вас заблокировали. Какой номер телефона вам дали, приведите его пожалуйста тут и как можно больше деталей по вашей ситуации.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ConsTT добрый день. Я честно говоря не в курсе. Попробуйте написать на данный адрес и дайте пожалуйста знать по форуму если по нему вам ответят по вашему вопросу.
 
П

Павелиус

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
6
Баллы
6
Друзья, максимальная эффективность моей помощи будет в том случае если вы мне напишите сразу при появлении проблемы и никаких мер до диалога со мной проводить не будете. Пожалуйста, не откладывайте разговор со мной на самый последний день.


Всем привет! :)
Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод). С 2002 года я начал продавать и покупать на иБэй. Активно продаю на Amazon, eBay, Etsy и разбираюсь в функционале многих других площадок онлайн продаж. Уже который год, ежедневно, занимаюсь поддержкой продавцов на eBay, Amazon и Etsy из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Молдовы. Активно помогаю продавцам и покупателям данного форума в решении различных вопросов, проблем связанных с Ebay, Amazon, Payoneer, Paypal, Etsy и прочих сайтов и онлайн площадок и платежных систем.

У вас нет времени искать по форуму ответы на ваши вопросы? Вам удобнее всё обсудить с одним человеком, кто отлично разбирается в вопросах продажи и покупки на ибэй и прочих онлайн площадках (амазоне, этси и др.)? Тогда вы в правильной теме. Я вам могу помочь. Моя цель - ответить на все ваши вопросы. Если у вас один общий вопрос - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

Если вам необходима продолжительная консультация, вам необходимо обсудить несколько вопросов, данные консультации я провожу голосовым диалогом по Cкайпу. Консультации по Скайпу это платная услуга. В начале обсуждения ваших вопросов по Скайпу я вам приведу свои расценки. Анонимность и полная конфиденциальность консультаций гарантируется. Моя вежливость в общении - это мое привычное, повседневное уважительное отношение к каждому собеседнику который ко мне обращается.


Примеры консультаций (список возможных консультаций не полный и вы всегда можете предложить ваш формат и тему для обсуждения).


Каждая из перечисленных консультаций, в среднем, занимает 1 час активной совместной работы по Скайпу:




Перечень платных сервисов которые я предоставляю частным предпринимателям и организациям:


Профессиональная служба поддержки для вашего интернет-магазина


Работаю с магазинами любых маштабов и форматов.
Помогаю разработать стратегию общения с клиентами.
Предоставляю американский номер телефона который вы можете добавить в каждый ваш аукцион/лот чтобы
ваши клиенты могли обсудить со мной, вашим агентом в США, все интересующие и беспокоящие их вопросы.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с покупателями и службами поддержки.
Управление рисками.
Расследование и выявление случаев мошенничества.
Доступ к общей базе данных мошенников-покупателей и продавцов.
Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам. Полученный возврат проверяется лично мною, я составляю подробный фото-очёт о полученном, отправляю его вам по имэйлу и уже при необходимости и вашем желании полученный возврат отправляется вашему новому покупателю при перепродаже.




Споры на eBay, PayPal, Amazon


Для продавцов:

Общение с покупателями по всем спорным вопросам.
Помощь в разрешении спорных вопросов.
Я звоню вашим покупателям, пытаюсь с ними договориться и объяснить все необходимые детали.
Помогаю в заключении сделок и во всем договорном процессе.
Помогу разобраться с полученными негативными отзывами и дефектами.
В случаях когда их можно оспорить и удалить - помогаю это сделать.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.


Для покупателей:

Открытие споров по неполучению посылок и несоответствии полученного
описанному в аукционе. Общение с продавцами в спорных вопросах.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.
Во многих случаях я могу заранее гарантировать победу в открытом и поддерживаемом
мною споре.
Вам мешают полученные страйки? Вполне возможно что их можно оспорить и удалить.



Общие с клиентами

Общение с англо-язычными покупателями, продавцами.
Обширный опыт общения практически со всеми представителями англо-язычных стран и регионов.
Мой английский отлично поймет как американец, так и поляк.
Решение спорных вопросов с англо-язычными клиентами.
Выбор оптимальной стратегии общения с клиентами и деловыми партнерами.




Контакт с саппортом

Общение с англо-язычными службами поддержки Ибэй (всех площадок), Амазона (всех площадок), Пейпала (всех площадок) и других сайтов c англо-язычными операторами.
Помогаю разработать стратегию общения со службой поддержки.
Выполняю роль переводчика при звонках в службу поддержки для тех кто не владеет английским свободно.
Звоню в службы поддержки практически ежедневно.



Продаем товары на eBay и Amazon

Обучение всех основ продаж на онлайн площадках: eBay, Amazon, Etsy, Sears.
Подробный курс продаж со всеми деталями как для начинающих продавцов,
так и для продавцов с опытом.

Я вас проведу по всем этапам продажи начиная с выбора товара, стратегии продаж,
заканчивая обучением как правильно общаться с покупателями и со службой поддержки.
После моих уроков вы будете самостоятельно выставлять товары на продажу,
общаться с покупателями, успешно продавать.

У вас будут все навыки работы с опцией ибэй магазина (eBay Store),
индивидуального и профессионального аккаунта в Amazon Seller Central,
вы сможете работать с Etsy без каких либо трудностей.

Принцип моего обучения достаточно прост:
Секретов в продаже нет и продавать могут все. Всё что знаю я - будете знать и вы.

После завершения обучения я вас буду поддерживать по всем вопросам, все время,
пока вам моя поддержка и советы будут необходимы.




Блокировки аккаунтов

Выяснение причин блокировки аккаунтов как продавцов, так и покупателей.
Подача апелляций по блокировкам. Отправка и перевод документов.



Отвечаю на все полученные сообщения по форуму в личке, скайпу и в данной теме. Без исключений.
В помощи никому не отказываю.
Обращаться ко мне можно как на вы, так и на ты.




Дополнительные и не менее важные детали

Во всех жизненных обстоятельствах есть конечно же и исключения. Были и будут случаи когда я помогаю во всем перечисленном и отказываюсь от оплаты. Эти исключения определяются как мною лично, так и администрацией форума.

Пожалуйста, не удивляейтесь если я вас попрошу зарегистрировать ваш запрос на консультацию в данной теме. Это делается по просьбе администрации форума. Пожалуйста, до того как вы напишите мне по Скайпу, подготовьте микрофон, либо смартфон, чтобы мы могли с вами все ваши вопросы обсудить по голосовой связи. Обращаясь ко мне по форуму, так и по Скайпу, вы соглашаетесь на все мои условия и формат проведения консультаций который я посчитаю необходимым выбрать для обсуждения ваших вопросов.


Вся информация которую я получаю при консультациях удаляется с моего компьютера, не сохраняется на cloud ресурсах и не передается в третьи руки ни при каких обстоятельствах. При моей активной помощи в выявлении мошенников, я, при согласии ко мне обращающегося клиента, сохраняю контактную информацию выявленных мошенников, обстоятельства произошедшего и добавляю данную информацию в общую базу данных которую я активно веду. Данную базу данных веду только я в оффлайн (offline) режиме. Информацию из данной базы данных я предоставляю только в ограниченном формате чтобы сделать невозможной определение продавца с кем я работал. К поддержке анонимности продавцов, с кем я работаю, я отношусь с максимальной серьезностью и ответственностью.


Переписка в теме форума носит публичный характер и доступна для прочтения всем.


Мои координаты в скайпе:
biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"

Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Здравствуйте. Могли бы
@ConsTT добрый день. Я честно говоря не в курсе. Попробуйте написать на данный адрес и дайте пожалуйста знать по форуму если по нему вам ответят по вашему вопросу.
Здравствуйте. Могли бы помочь с ответом. Сам из СНГ. Купил аккаунт продавца амазон с московскими данными. Поменял в настройках реквизиты платежной карты. Пейонир зарегал на свои реальные данные. Одобрили. Хотел купить московский телефон и поменять. Изначальные данные не меняются. Еще слышал надо поставить ретурн шипинг в настройках кабинета, указав адрес взятый из шипито. Некоторые говорят что все данные должны совпадать с инициалами одного человека. Как в таком случае быть? Какие данные вводить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Павелиус добрый день. Обязательно вам помогу. Только по форуму, в данной теме, удобнее обсуждать короткие вопросы не требующие подробного обсуждения. Вопросы вашего формата мне удобнее обсуждать по скайпу, в прямом эфире, по голосовой связи в процессе консультации. Мы с вами уже общались по скайпу. Как вы будете готовы начать работать по вашим вопросам - пожалуйста сразу и смело напишите мне по скайпу.
 



Вверх
Live