Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
@Biro, а расскажите пожалуй та про страйки для покупателей и продавцов. Что это такое, как и в каких случаях их ставят? Сколько нужно накопить для блокировки? Покупателю нельзя поставить негативный фитбек, вместо него страйк?
Сообщение было автоматически объединено:
@Biro, и второй вопрос. Как визуально улучшить интерфейс магазина? Изменить шрифт, выделить разделы и тд? Какой максимально простой и доступный к пониманию и освоению есть способ?
@Over_ на ибэй страйки это штрафные баллы которые сохраняются в истории аккаунтов покупателей при неуплате за лот(ы). Число страйков по которым аккаунт блокируют - неопределено и не объясняется в правилах. Желательно, чтобы страйков просто не было, так как, в теории, могут заблокировать за любое их число.
На ибэй продавец не может поставить покупателю отрицательный отзыв. Все ваши вопросы требуют подробного обсуждения. Как я раньше вам настоятельно рекомендовал, по всем деталям по всем вашим вопросам оптимальнее написать мне по скайпу, чтобы мы их все с вами детально и подробно разобрали.
Отвечу сам на свой вопрос, может кому пригодится. Если у продавца 30 дней возврата написано, сначала нужно оплатить, потом сразу нажать возврат, ebay предложит отправить, игнорируем, пишем продавцу о возврате если он не отправил еще возврат. Вы ничего не нарушили и не получили страйка/фидбека, но возврата ждать несколько дней.
@dez, да - едете в Польшу, открываете счет в любом банке (pko или raifaizen как вариант), привязываете его к палке, а затем палку к ebay. Обслуживание около 6zl/месяц в среднем по больнице, интернет банк бесплатный, некоторые банки имеют русскоговорящих консультантов.
@ConsTT, конечно, только ездить придется 2 раза. 1й на оформление, второй - когда сделают пластик чтобы его получить. Но счетом можно будет пользоваться сразу после открытия уже.
Добрый день. К сожалению, пока украинский пэйпал не работает на прием средств. Да, есть варианты которые упоминаются выше, но это обычно полурабочие варианты без легализации вашего бизнеса в данных странах (в Польше, к примеру, которая упоминается).
Добрый день. Не рекомендую проводить данные операции. Разово, еще можно как либо это объяснить. За частоту подобных движений в аккаунте - могут забанить.
Здравствуйте. Подскажите по моей ситуации. Покупатель попросил оплатить товар мимо ебэя, прямо на pay pal. В переписке на ebay присылал мне скрины фото с телефона, с этим предложением. В итоге я согласилась. Товар был оплачен , она сделала пометку за что платит и деньги были удержаны до момента получения посылки. Никаких инвойсов на оплату я не выставляла. Она перевела оговорённую сумму с учетом скидки, которую бы вычел ебэй за продажу. Товар она получила, написала что ей все понравилось . Через несколько часов открывается дело на pay pal о том что товар существенно отличается. Дело уже переведено в претензию. Покупатель требует вернуть деньги. Товар был естественно отправлен именно тот, который она и покупала . Может кто сталкивался с такой ситуацией? Чем это все может закончится?
Приветствую. Нужна помощь . Получил посылку. в посылке куртка порезана. открыт спор в PayPal. Продавец включил дурака и требует подать на экспертизу товар. Курьерская служба всё сваливает на таможню и отфутболивает к покупателю
....Покупатель попросил оплатить товар мимо ебэя, прямо на pay pal. В переписке на ebay присылал мне скрины фото с телефона, с этим предложением. В итоге я согласилась....
Добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу. В прямом эфире по скайпу мы постараемся вместе разобрать ваш вопрос. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с правилами ибэй до следующих продаж. По правилам ибэй за обсуждение сделок вне ибэй по ибэй сообщениям - могут заблокировать аккаунт.
Приветствую. Нужна помощь . Получил посылку. в посылке куртка порезана. открыт спор в PayPal. Продавец включил дурака и требует подать на экспертизу товар. Курьерская служба всё сваливает на таможню и отфутболивает к покупателю
Biro, приветствую! Приходилось ли вам сталкиваться с ограничением eBay на кол-во адресов доставки (shipping address) в аккаунте? Нашел несколько веток на форуме по этой теме, но ни в одной из них нет четкого ответа и, главное, — выхода из ситуации, когда ebay вдруг не позволяет добавить очередной адрес: Какое максимальное число адресов на ebay Есть ли ограничение на кол-во адресов доставки в E-bay? Add new adress - проблема Срочно! Не могу добавить новый адрес при оплате на ebay На моем аккаунте (американский eBay, российская регистрация) сейчас два адреса посредников в разных странах, помимо российского. Хочу добавить еще два, опять в разных странах. Имя во всех адресах мое. Не хотелось бы попасть в патовую ситуацию, как герои приведенных постов.
Добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу. В прямом эфире по скайпу мы постараемся вместе разобрать ваш вопрос. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с правилами ибэй до следующих продаж. По правилам ибэй за обсуждение сделок вне ибэй по ибэй сообщениям - могут заблокировать аккаунт.
Добрый день. Как вы хотите чтобы я вам помог в вашей ситуации? Ваше сообщение по скайпу я получил и по получению на него сразу же ответил.
Хотя бы проконсультируйте, что делать то? Вообще хотелось бы выиграть спор. И потом. Что означали Ваши слова? что Вам всё ясно в этом деле. Если ясно, то сообщили бы мне. Почему сразу не сказать в скайпе то об этом? Для чего переводить разговор сюда? Можно пояснить вашу стратегию то?
Добрый день. Уточните пожалуйста вы уже столкнулись с ограничением по вашему вопросу, или спрашиваете возможно ли оно и с ним вы еще не столкнулись? Если вы столкнулись с данным ограничением пожалуйста приведите скриншоты произошедшего по которым будет понятно и видно что у вас происходит и как происходит ограничение.
Добрый день. Уточните пожалуйста вы уже столкнулись с ограничением по вашему вопросу, или спрашиваете возможно ли оно и с ним вы еще не столкнулись? Если вы столкнулись с данным ограничением пожалуйста приведите скриншоты произошедшего по которым будет понятно и видно что у вас происходит и как происходит ограничение.
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее во всех деталях что у вас произошло. Приведите пожалуйста ссылку на товар.
Приветствую. Заказал во Франции Дорогую куртку https://www.opticsplanet.com/arc-teryx-cold-wx-jacket-sv.html?_iv_code=60L-J6-15383-15383-CRO-L . Попросил продавца выставить счёт в PayPal? Он прислал заявку на сумму- за куртку и доставку. Я оплатил. И тишина. Не отвечал дня четыре. Не было ответа на сайте магазина, в чате и не было ответов на письма мои. Я написал ему через службу PayPay и почти мгновенно ответил и прислал ордер на почту. Далее посылка поехала. Через три дня её арестовали на границе Франции. Продавец пояснил, что не хватало документов каких то. 24 го Октября мне доставили эту посылку. При осмотре я заметил, что одна половина посылки была замотана коричневым скотчем, а верх оригинальным скотчем транспортной компании и пакетами с доками. Внешний повреждений не наблюдалось . Я получил посылку от курьера и пошёл домой. На удивление посылка открылась легко, без применения силы и средств. И тут меня чуть инфаркт не накрыл. коробка была под скотчем истерзана в буквальном смысле. Внутри коробки лежала куртка порезом вверх. Но сам пакет упаковочный имел повреждения снизу. На самом дне лежал акт осмотра курьерской службы. В нём только инфа, что посылку осматривали и ничего более. Ну ещё указан коричневый скотч в описании внешнего вида. Я сразу же позвонил в курьерскую службу и они тут же на отрез отказались комментировать ситуацию. и что они не вскрывали всё валили на таможенников. Я открыл дело в paypal на предмет того, что получил товар повреждённым. Ну и всё. С тех пор продавец твердит своё. Что это я так открывал посылку и что надо делать экспертизу у дилеров на предмет того, что повреждения или брак получен от производителя или получен от моих действий неосторожных. Он якобы отправлял мне всё новое и чистое. И теперь подгоняет меня с этим заданием - Сделать независимую экспертизу. Я связывался с экспертами и мне сообщили, что никто не докажет что и когда и каким предметов повредил посылку. И уж тем более не докажут,что повреждена она ранее ещё во Франции. вот такая вот ситуация
@deadbonzay большое спасибо за приведенные детали. Вы открыли спор на пэйпал? Пожалуйста, в дальнейшем, форматируйте текст который вы пишите и разделяйте его абзацами, чтобы его было легче читать.
@deadbonzay большое спасибо за приведенные детали. Вы открыли спор на пэйпал? Пожалуйста, в дальнейшем, форматируйте текст который вы пишите и разделяйте его абзацами, чтобы его было легче читать.
@deadbonzay большое спасибо за уточнение. Приведите пожалуйста скриншоты по данному спору чтобы всё было видно на данных скриншотах. Всё что происходило, происходит, все комментарии спора и все детали данного спора и открытого запроса на возврат связанного с данным спором. Пожалуйста, в данных скриншотах ничего не замазывайте, не скрывайте и не закрашивайте.
@deadbonzay большое спасибо за уточнение. Приведите пожалуйста скриншоты по данному спору чтобы всё было видно на данных скриншотах. Всё что происходило, происходит, все комментарии спора и все детали данного спора и открытого запроса на возврат связанного с данным спором. Пожалуйста, в данных скриншотах ничего не замазывайте, не скрывайте и не закрашивайте.