Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Biro, добрый день. Подскажите пожалуйста. Создал свой первый аккаунт, разместил 1 товар на продажу, на следующий день аккаунт заблокировали товар удалили, (After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity). Связаться со службой поддержки не получается, в аккаунте нажимаю "написать нам", просят заново ввести логин и пароль после этого выскакивает красное сообщение и все. Что нужно сделать чтобы разблокировать мой аккаунт? Заранее спасибо
@poshta3000 добрый день. Уточните пожалуйста, в какой стране вы проживаете, на какую страну вы регистрировали ваш аккаунт и что вы пробовали выставить для продажи?
@poshta3000 добрый день. Уточните пожалуйста, в какой стране вы проживаете, на какую страну вы регистрировали ваш аккаунт и что вы пробовали выставить для продажи?
Добрый день. Я проживаю в России, регистрировался на EBAY.com страну указывал Россию. выставлял бутылку масла, аналогичного товара продается много. Еще один момент, может имеет значение, при регистрации я указал данные русскими буквами, потом в аккаунте изменил на английские буквы.
@poshta3000 добрый день. Большое спасибо за ответ и приведенные детали. Приведите пожалуйста ссылку на похожий с вашим товар (что вы выставили). Желательно чтобы это была ссылка на лот на ибэй.
Добрый день. При покупке джинс на amazon.com неправильно указал CVV код карты и аккаунт заблокировали для проверки. Два раза уже отправлял выписку, прошло больше недели и никто ничего не отвечает. Ещё пришло вот такое письмо от amazon.ca (на который я ни разу в жизни не заходил): " Hello,
We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement.
When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.
If you had open orders on this account, those orders were canceled when we closed the account."
Может стоит им позвонить? Хотя с английским у меня не очень. Почему так долго не отвечают?
Большое спасибо за приведенную ссылку. Вполне возможно в вашем случае это проверочная блокировка и её можно будет попробовать снять по звонку в службу поддержки ибэй. Как минимум, я бы позвонил и поговорил с оператором службы поддержки ибэй по поводу вашей блокировки. Большая вероятность что звонок прояснит вашу ситуацию.
Большое спасибо за уточнение. Я думаю можно попробовать в письменной форме, либо по звонку решить ваш вопрос и попробовать снять блокировку. У вас, скорее всего, попросят подтверждающие документы и после их проверки -- вопрос должен быть решен.
Большое спасибо за уточнение. Я думаю можно попробовать в письменной форме, либо по звонку решить ваш вопрос и попробовать снять блокировку. У вас, скорее всего, попросят подтверждающие документы и после их проверки -- вопрос должен быть решен.
Добрый день, у меня ситуация следующая . 4 года назад, продавал товар. на ебей , вроде все начиналось хорошо, было уже более 50 продаж, лимит вроде раз или 2 раза подняли. продавал аукционами наклейки на авто и мото наборы, фирмы monster energy и redbull и другие, так же вставки в титановые диски тоже разных фирм , начались проблемы, ебей начал удалять листинги изза нарушений авторских прав. сообщений об удалении было примерно 4-5 за 2 недели времени, выставлял один и тот же товар , но много аукционами . потом после последнего сообщения , your accaunt is restricted. суть вопроса, есть смысл звонить им, тратить деньги на звонки к ним . или это уже с концами. писал , отписали стандартное письмо. просто даже не думал, что изза этой ерунды могут блокануть, смотря сколько других продавцов было продукции с этими же тегами . неужели все платят тому же mercedes-bens или vokswagen. сейчас захотел немного по другому продавать, скажем так немного поучился на своих ошибках, но могут ли они разблокировать через это спустя 4 года. или же думать как создавать другой аккаунт
Добрый день, у меня ситуация следующая . 4 года назад, продавал товар. на ебей , вроде все начиналось хорошо, было уже более 50 продаж, лимит вроде раз или 2 раза подняли. продавал аукционами наклейки на авто и мото наборы, фирмы monster energy и redbull и другие, так же вставки в титановые диски тоже разных фирм , начались проблемы, ебей начал удалять листинги изза нарушений авторских прав. сообщений об удалении было примерно 4-5 за 2 недели времени, выставлял один и тот же товар , но много аукционами . потом после последнего сообщения , your accaunt is restricted. суть вопроса, есть смысл звонить им, тратить деньги на звонки к ним . или это уже с концами. писал , отписали стандартное письмо. просто даже не думал, что изза этой ерунды могут блокануть, смотря сколько других продавцов было продукции с этими же тегами . неужели все платят тому же mercedes-bens или vokswagen. сейчас захотел немного по другому продавать, скажем так немного поучился на своих ошибках, но могут ли они разблокировать через это спустя 4 года. или же думать как создавать другой аккаунт
жалко аккаунт он с 2011 года с 600 рейтингом =(( может кто сталкивался именно с этой проблемой , СП ебей считает это серьезным нарушением, или серьезное нарушение было именно то что они удаляли , предупреждали, а я опять создавал
Биро, могли бы Вы подсказать как отменить заказ на Ebay.
PayPal закрыл дело по несанкционированному платежу в пользу покупателя. Посылка не отправлена. Заказ нужно отменить, но проблема в том, что в ордере на Ebay нет отметки о том, что платеж возмещен. И чтобы отменить заказ мне нужно сделать возмещение покупателю еще раз. Как это можно исправить?
Я связалась с русскоговорящей службой PayPal по телефону. Но они сказали, что передали всю информацию и предложили решить этот вопрос с Ebay самостоятельно.
Жму на нее. Предлагают выбрать причину отмены и отправить возмещение средств покупателю во второй раз. Без возмещения процедуру отмены не могу завершить.
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Работая со службой поддержки амазона необходимо применять настойчивость и стучаться во все двери чтобы ваш случай пересмотрели.
Добрый день. Аккаунту который 4+ года покупает на амазоне - больше доверия. Попробуйте повторить действия автора выше - и вы явно столкнетесь со всеми настоящими проверками новичков амазона.
...сейчас захотел немного по другому продавать, скажем так немного поучился на своих ошибках, но могут ли они разблокировать через это спустя 4 года. или же думать как создавать другой аккаунт ...
Добрый день. На этот вопрос лучше ответят в службе поддержки иБэй. Попробуйте им позвонить и обсудить ваш вопрос. Судя по вашему описанию - шансов на восстановление мало. Если вам будет необходима моя помощь в этом вопросе - просто напишите мне пожалуйста по скайпу.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Напишите мне пожалуйста по скайпу (в понедельник), мы вместе позвоним в техподдержку ибэй и попробуем решить ваш вопрос. Обычно нестандартные вопросы как ваш вполне решаемы и для решения бывает достаточно одного звонка.