Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
После оплаты лота на ebay в значке оплаты появились песочные часы вместо доллара и уже второй день так. Почитал и понял что у продавца проблемы с приемом оплаты. У него более 200 отзывов, но последние сделки год назад, на сообщения не отвечает. Ну я понял что не хочу ждать месяц возврата отменил платеж в палке, но лот в выигранных на ибей все равно остался. Как с этим быть чтобы страйк за неуплату получить?
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. В апреле этого года я открыла магазин на etsy. Запустила рекламу и регулярно проверяла, все товары выдавались на первых страницах поиска, число просмотров и посещений росло,но продаж не было. В мае я решила, что возможно проблема в том что у меня нет ни одной продажи и поэтому люди опасаются покупать у меня товары. Я зарегистрировала на etsy своего мужа, создала ему paypal и попыталась купить товар в своём магазине, но ничего не получилось, paypal немного подумал и выдал надпись "Не удаётся завершить ваш платёж в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и используйте обычную процедуру оформления покупки." Я сначала подумала, что проблема с аккаунтом мужа, выбрала недорогой товар у другого продавца и нажал купить, процедура прошла нормально и я купила товар. Я поняла, что по какой-то причине в моём магазине нельзя ничего купить, стала искать ответ в интернете, нашла информацию о том, что для получения оплат на paypal нужен корпоративный счет, я зарегистрировала ип, открыла счёт в банке, потом были проблемы с paypal, у них был какой-то лаг в системе и я не могла подгрузить часть необходимых документов. Наконец-то все эти бюрократические вопросы были решены, 6.07 я получила уведомление от paypal, о том что мой корпоративный счет проверен и все ограничения сняты. Вчера я убрала из аккаунта etsy старый paypal и ввела новый- корпоративный. Зашла на страницу мужа и попыталась сделать покупку, но результат нулевой, paypal выдал ту же надпись что и раньше. Я не понимаю в чем проблема. Что-то не так с paypal, или с etsy? Буду рада любой информации.
доброго времени, не могу найти в соглашении Пейпал пункт об Услугах, которые не подлежат возврату. не могли бы подсказать номер пункта где об этом можно почитать? Заранее благодарю
....В апреле этого года я открыла магазин на etsy. ...Я зарегистрировала на etsy своего мужа, создала ему paypal и попыталась купить товар в своём магазине...
Добрый день. Я могу попробовать купить один из ваших товаров и мы проверим проходят ли у вас продажи на практике. Симуляция покупки которую вы описали в вашем сообщении достаточно опасная процедура, так как может быть неправильно понята службой поддержки Этси. Покупать у самой себя я крайне не рекомендую.
доброго времени, не могу найти в соглашении Пейпал пункт об Услугах, которые не подлежат возврату. не могли бы подсказать номер пункта где об этом можно почитать? Заранее благодарю
Добрый день. Я могу попробовать купить один из ваших товаров и мы проверим проходят ли у вас продажи на практике. Симуляция покупки которую вы описали в вашем сообщении достаточно опасная процедура, так как может быть неправильно понята службой поддержки Этси. Покупать у самой себя я крайне не рекомендую.
Благодарю за ответ, был ознакомлен с этим пунктом, но так и не нашел там пункта об услугах. Единственное, в самом начале указано: "Программа защиты покупателей PayPal распространяется только на платежи за определенные товары..."
Эта фраза подтверждает факт невозврата стоимости за оказанные услуги?
Доброго времени суток, а есть ли бесплатный софт для экспорта и импорта листингов eBay. Насколько я читал SelllerManager может это делать, но подписка на него платная :(
Добрый день. В правилах защиты покупателей и продавцов текст условий подводится к тому что в случае перевода за услуги, покупатель и/или продавец защиты данной лишаются (по решению пэйпал). Хотя, в этих же правилах, пэйпал оставляет за собой право эту защиту активировать (по продаже/покупке услуг).
Доброго времени суток, а есть ли бесплатный софт для экспорта и импорта листингов eBay. Насколько я читал SelllerManager может это делать, но подписка на него платная :(
Добрый день. В свое время многие пользовались Turbo Lister. Это бесплатный программный продукт. Только сейчас ибэй его больше не дает скачать, судя по информации по данной ссылке: eBay Selling Tools - Turbo Lister
Здравствуйте проблема в следующем: я зарегистрировался на eBay как продавец и пытаюсь добавить товар, заполнил все обязательные поля описания и все что нужно. Но после того как я нажимаю "List Item" сайт говорит что у меня возможны ошибки, хотя связь с paypal есть,
Ollav, добрый день. Вам пишут что имэйл пэйпал аккаунта который вы привели для получения оплаты по выставляемому лоту скорее всего неверный (либо вы его просто не указали). Чтобы вам помочь - расскажите пожалуйста где вы территориально находитесь, на адрес какой страны вы зарегистрировали ваш пэйпал аккаунт и как можно больше подробностей о ваших планах по работе на ибэй.
Что делать если покупатель, который открыл спор против меня, предоставил поддельную экпертизу в Пейпал, о том что мой товар контрафактный? Как можно оспорить легитимность данной экспертизы? Как можно добиться все же возврата моего товара в данной ситуации?
Добрый день. Посредников работающих по вами запрошенному сценарию очень много. Я один из них. Правда, я частный посредник, специализируюсь я на индивидуальном сервисе, делаю то, что не делают многие компании-посредники, на связи в Скайпе ежедневно. Пока еще не встречал посредника кто пакует хрупкие товары лучше меня. Отдельное внимание уделяю фото-видео отчетам и тестированию полученных товаров. Помогаю исключать риски как с покупками, так и с доставкой товаров.
Работаю с заказами любой сложности. Всем стараюсь помочь. Только сэкономить работая со мной не получится. Цены у меня выше чем у компаний-посредников. По вашему запросу я вам настоятельно рекомендую открыть тему в разделе форума по ссылке что я привожу ниже и обратиться ко всем активным проверенным посредникам по форуму на сегодняшний день, чтобы они вам расчитали все ваши возможные расходы: Проверенные посредники - Есть заказ! (ссылка).
Такой вопрос - а чем отличается годовая подписка на eBay store и месячная? Годовая дешевле стоит, но я там должен буду сразу за весь год оплатить? Или так же ежемесячно будут списывать, но какие-то другие нюансы есть?
Alexander Sidorov, добрый день. Годовая подписка это своего рода контракт который вы заключаете с ибэй что будете минимум год пользоваться магазином. Если вы односторонне расторгает контракт, скажем, на шестой месяц - ибэй вам зачисляет штраф за ранний отказ от подписки. Преимущество помесячной подписки - вы можете отказаться от магазина в любой месяц, без штрафа. По обеим форматам подписки (годовая, ежемесячная) с вас, ежемесячно будут просить оплатить n-ю сумму. Сразу за весь год платить не нужно.
Добрый день. Более 15 лет продаю на ебэй. Иногда почта работает неважно,но всегда удавалось договорится с покупателями. В мае покупатель купил два лота. Не знаю по какой причине один лот слетал в америку и вернулся назад. я отправила его снова, уведомив покупателя и приложив новый трек номер. Затем,отслеживая вижу,что второй лот тоже поболтавшись в СШа возвращается в мою страну. Покупатель открыл два кейса о неполучении товара. Я написала покупателю и написала в резолюшн центр,приложив треки. так же покупатель оставил два негативных фидвэка, о том,что я не отслеживаю товар. Можете помочь? Товар - вязанная одежда для кукол. Отправляю мелким пакетом ,заказным,приоритетным. Скрины треков есть. Номера треков на ебэй указаны.