I
Ivan GR
Начинающий
А что делать, если мы договоримся о том что я сделаю refund, она в свою очередь напишет, что удалит негативный отзыв, но после refund'a, негативный отзыв не удалит, и будет меня потом игнорировать? Я смогу без ее участия (пожаловаться например на покупателя), благодаря переписке черезДобрый вечер. В подобных ситуациях оптимальнее попробовать выйти на связь с покупателем и обсудить с ними все детали произошедшего. Принести извинения даже за то в чем вашей вины не было, объяснить ему что вы ошиблись и готовы ошибку исправить. Спросить его какое решение он считает правильным в данной ситуации. Предложите ему перечень возможных решений как принятие возврата, возврат части денег, всех денег и прочее. В дальнейшем, уже после того как получилось договориться, тактично попросите его удалить отзыв.
Написал ей такое сообщение.
Hello. I Very sorry. I ready to full refund to you, if you delete negative feedback. You delete negative feedback, after i full refund money to you?