Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Ivan GR, добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. По поводу вашего вопроса, слово "refurbished" чаще используется в описании починенных от различных дефектов товаров. В вашем случае к вашему листингу больше подходит слово "modded" (wiki). Я вам рекомендую проверить есть ли в опции состояние Other. Если его нет, то выбрать Used и описать все сделанные модификации.
Покупатель поставил негативный отзыв из-за того, что прибор, который я отправил, имеет меню только на русском языке. Причем в описании лота я четко несколько раз указывал, что только русский язык. Т.е. покупатель просто не прочел описание перед покупкой. Пытался вежливо общаться с покупателем, отправлял ему ссылку-запрос для изменения/удаления отзыва. Но покупатель не идет на контакт.
Пожаловался на покупателя на Ебэй - ноль реакции. Написал в службу поддержку в разделе Selling/Defects and your seller performance/Feedback - ебэй не отвечает, пробовал два раза.
Как я понимаю единственный оставшийся выход - это позвонить по телефону в Ебэй.
По вашему опыту в данном случае служба поддержки сможет удалить отзыв?
Добрый вечер , Biro ! Возможно ли на eBay оплатить какую-то сумму , чтобы продавать бренды ? Правильна ли информация , что достаточно заплатить за какую-то линейку товаров , чтобы их продавать ? На амазоне тоже есть бренды , но их продажа строго запрещена и деньгами вопрос не решить . А на ебэй как с этим ? Спасибо .
Добрый вечер. По моей практике один из самых эффективных способов удаления негативного отзыва — это контакт с покупателем. Если не помогает контакт с покупателем можно попробовать оспорить отзыв через обращение в службу поддержки иБэй по телефону. Заранее предсказать решение службы поддержки сложно, могут как согласиться удалить отзыв, так и отказать. Могут просто удалить текст отзыва.
Возможно ли на eBay оплатить какую-то сумму, чтобы продавать бренды? Правильна ли информация, что достаточно заплатить за какую-то линейку товаров, чтобы их продавать?
Ivan GR, добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. По поводу вашего вопроса, слово "refurbished" чаще используется в описании починенных от различных дефектов товаров. В вашем случае к вашему листингу больше подходит слово "modded" (wiki). Я вам рекомендую проверить есть ли в опции состояние Other. Если его нет, то выбрать Used и описать все сделанные модификации. .
У покупателя из США, в адресе на ebay и paypal написано имя Jennifer F, но во вкладке продано, написано Jennifer Ferraren. Есть ли разница если я напишу на мелпаке, Jennifer F или Jennifer Ferraren? Не понятно, зачем она сократила свою фамилию в адресе доставки?
Как правильно продать полурабочий товар как не рабочий (чтобы претензий после покупки не было)? Хочу выставить на продажу игровую приставку (не все картриджи работают на ней). Достаточно ли будет в заголовке и описании написать Sell is as non Working? Категорию выбирать used?
Доброй ночи! Случилась у меня странная ситуация. Выставил на eBay старый смартфон, который год валялся в шкафу. Его купили. Перед отправкой решил проверить его - оказалось, что-то с батареей, она просто не заряжается и смарт не включается. Пишу об этом покупателю и одновременно отменяю сделку через eBay по причине неработоспособности товара. Покупатель пишет, пофиг, отправляй. Но я понимаю, что он может получить его и подать претензию в eBay, что я продал ему неликвид. В итоге с меня еще деньги взыщут, и могут забанить PayPal. Тем более, что продаю я нечасто, и особой истории продаж у меня нет. Поэтому хочу вернуть деньги ему. Но! Платеж в статусе pending, в связи с чем опция refund на данный отсутствует. В итоге, тупиковая ситуация, из которой не понимаю, как выйти. Условно говоря, я смогу вернуть ему платеж только спустя 21 день. Ждать принудительного списания?
У покупателя из США, в адресе на ebay и paypal написано имя Jennifer F, но во вкладке продано, написано Jennifer Ferraren.....Как правильно продать полурабочий товар как не рабочий...
Добрый вечер. По вашему первому вопросу я вам рекомендую выйти на связь с вашим покупателем чтобы уточнить фамилию получателя. Желательно имя и фамилию получателя при отправке указывать полностью.
По вашему второму вопросу - "used" - это обычно рабочая приставка с косметическими неидеальностями, то есть со следами пользования. Нерабочую (полу-рабочую) аппаратуру необходимо выставлять с выбором: "For parts or not working".
Более подробно официальный перечень состояния продаваемых товаров вы можете изучить по данной ссылке: Item conditions by category
Выставил на eBay старый смартфон, который год валялся в шкафу. Его купили. Перед отправкой решил проверить его - оказалось, что-то с батареей, она просто не заряжается и смарт не включается....хочу вернуть деньги ему. Но! Платеж в статусе pending
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я рекомендую вам позвонить в службу поддержки Пэйпал, и они обязательно помогут вам провести возврат средств вашему покупателю. К сожалению, в вашем случае через интерфейс сайта Пэйпал возврат замороженных средств не предусмотрен.
Наталия Голубева, добрый вечер. Я хорошо помню по форуму и в обзорах часто обсуждался новый кэшбэк сервис для проживающих на территории пост советского пространства. Посмотрите пожалуйста по обзорам, я уверен вы найдете необходимую вам информацию. Я к сожалению, не пользуюсь кэшбэк сервисами.
Добрый вечер . Biro ! Если можно , в двух словах помогите понять - кто такие ревьюверы ? Не запрещены ли они правилами амазон и ибэй ? И если разрешены - как с ними связаться и по какой схеме лучше сотрудничать ? Спасибо .
Наталия Голубева, добрый вечер. Ревьювер - это заимствованное слово из английского языка. Пользуются данным словом, чтобы объяснить вид деятельности (ревьверов). В вашем контексте я подозреваю что речь идет об авторах обзоров.
Здравствуйте Biro, снова нужна ваша помощь. Зарегистрировал новый акк, выставил 5 лотов (никаких нарушений) на следующий день прилетел суспенд (кстати первый раз такое)
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email. You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
Имеет ли смысл нам с вами звонить в саппорт, или не тратить время на этот акк? Для меня конечно имеет я имею ввиду как по вашему опыту, меняют они своё мнение? Акку всего сутки, ничего нарушить не успел.
cotopec, добрый вечер. Я помогал и помогаю продавцам-форумчанам с восстановлением заблокированных аккаунтов иБэй. Практика работы в подобных вопросах у меня есть. Рассчитать вероятность и практичную составляющую работы в вашем случае я могу попробовать. Если вы тоже хотите попробовать - напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве. Подобные вопросы отпимальнее обсуждать по Скайпу.
Здраствуйте! скажите пожалуйста вы можете нам помочь с реестр. на Ибей и поднятием лимита а то на других площадках у нас что то и как то но стоит а на иБей постоянно какие то проблемы! Заранее спасибо!
Добрый вечер. Этси удобен и популярен тем что у него есть русскоязычный интерфейс и достаточно подробный FAQ о том, как работать с площадкой. Но вы пожалуйста не беспокойтесь, я вам всё объясню и покажу в процессе совместной работы. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Киеве, и мы с вами запланируем день и час для работы по вашим вопросам.
скажите пожалуйста вы можете нам помочь с реестр. на Ибей и поднятием лимита а то на других площадках у нас что то и как то но стоит а на иБей постоянно какие то проблемы!
Добрый вечер. Да, конечно. Я поддерживаю форумчан-продавцов на иБэй практически ежедневно в перечисленных вами вопросах. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве-Минске-Москве, и мы с вами обязательно поработаем по всем вашим вопросам.
Biro, скажите я правильно понял что с продажи ebay забирает 10%, а paypal 4%? При выводе средств с paypal на карту комиссии нет никакой, выводит по курсу своего банка если в paypal отключена автоматическая конвертация?
И еще, там пишет: "чтобы проверить что вы надежный продавец вы должны совершить 25 сделок на 250$, должно пройти 90 дней с первой продажи и иметь статус стандарт или выше". Допустим я продал на 250$, прошло 90 дней, но как нужно получать этот статус и нужно ли именно 25 сделок завершать?
Здравствуйте Biro. Покупатель через PayPal заплатил за товар больше чем нужно. Он должен был заплатить 40 евро, а заплатил 43 евро. Как мне вернуть ему 3 евро?
Знаю что есть в PayPal кнопка "возместить платеж" (этой функцией я ни разу не пользовался), если нажать на кнопку "возместить платеж", не получится ли так, что вся сумма (43 евро) уйдет обратно покупателю? Сделка проводилась, вне Ebay.