Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый вечер! Так получилось, что посторонним стали известны мои личные данные аккаунта на ebay: никнейм, привязанный адрес электронной почты, прописка по аккаунту и телефон. Электронную почту сменил, добавил секретные вопросы. Что еще нужно\можно сделать. Не ругайте пожалуйста, впервые попадаю в такую ситуацию...
tmk cher, добрый день. Все перечисленные вами данные по аккаунту ибэй вы можете изменить. Вы поступили правильно в первую очередь изменив имэйл, пароль и добавив секретные вопросы.
Мне ответили из службы поддержки! Как на это реагировать? Я в принципе готова прислать им все документы и даже лично поговорить, но теперь меня пугает то, что покупатель может оказаться нечестным и eBay будет на его стороне! Интересно, после стольких проверок меня и моих лотов объявления смогут так просто забанить по клеветческим жалобам конкурентов? И еще, она просит прислать документы, что товары покупались мной. Опять же, что делать, если клатчу 10 лет и ничего к нему нет. Боюсь "неправильно" ответить службе поддержки...
Письмо:
RE: Объявление было удалено, потому что указанный в нем товар запрещен или для него установлены огранич SR# 1-121019224881
Здравствуйте
Спасибо, что Вы обратились в службу поддержки еВау. Я сожалею услышать, что Вы столкнулись с подобным опытом на нашем сайте и буду рада Вам помочь.
Дело в том, вы только зарегистрировались на нашем сайте и выставили на продажу товары высокого риска по низкой цене.
Для того, чтобы подтвердить ваш аккаунт продавца и снять ограничения Вам необходимо:
1) Документы подтверждающие личность, 2) Пройти подтверждения личности PayPal, 3) Ответы на вопросы, 4) Документы подтверждающие права владение товаром.
Подробнее:
1) Пришлите нам пожалуйста подтверждение имени и адреса, зарегистрированных в вашей учетной записи. — Копия лицевой и обратной стороны водительских прав, паспорта или другого официального удостоверения личности. — Недавняя выписка по кредитной карте или счет за коммунальные услуги, где указан ваш адрес подтверждающий адрес, зарегистрированный на учетной записи еВау (Вы можете затереть номера банковских счетов.
Вы можете ответить с вашей электронной почты и добавить файлы.
2) Подтвердить счет PayPal вы можете пройдя по этой ссылке: http://ebay.to/1ccEmSL(Потребуется вход в систему еВау) - Получите подтверждение счета. Потребуется вход в систему PayPal. Следуете инструкциям на экране. http://bit.ly/2j5GrnO
3) Прошу вас подробно ответить на следующие вопросы, а так же предоставьте документы, подтверждающие, что вы приобрели недавно товар(ов).
1. Какие виды товаров вы хотите продавать на eBay (напишите подробно что это за товары и фирмы-производители)? 2. Есть ли у вас эти товары в наличии? 3. Где вы приобрели товары (укажите конкретное имя магазина)? 4. Какое количество товара вы планируете выставить на сайте? 5. Являются ли товары новыми или бывшими в употреблении? mihail.guliaef20127 6. Каков ваш общий бизнес-план на эти товары, чтобы получить прибыль? 7. Используете ли вы посредника для доставки товаров? 9. Просьба описать ваш товар, используя как можно больше подробностей (когда вы продаёте свой товар, пытайтесь думать как потенциальный покупатель, который увидит объявление на сайте). 10. Есть ли у вас другие учётные записи eBay для покупок или продаж?
4) Предоставьте документы, подтверждающие, что вы приобрели все товары, которые вы выставили на еВау и планируете продавать.
В качестве подходящего документа может послужить: квитанция, счёт фактура или соглашения с вашим поставщиком, подтверждение оплаты.
Я уверена, что полностью ответила на ваш вопрос. Мы с нетерпением ждем вашего сообщения, для того, чтобы подтвердить ваш аккаунт продавца и снять ограничения.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам, мы всегда рады помочь.
natali1048, добрый вечер. Судя по письму вас пробуют провести через стандартную процедуру проверки владельца аккаунта продавца иБэй. Ситуация достаточно непростая и до каких-либо действий я вам рекомендую обсудить произошедшее во всех деталях со специалистом.
Здравствуйте. Зарегестрироваляся на etsy, добавил товары, заполнил страницу. На следующий день Страницу заблокировали и прислали письмо с таким содержимым: "Hello,
This is Merle from Etsy's Marketplace Integrity team. Thank you for your interest in selling on Etsy. Based on inconsistencies we reviewed in your account information, we have reason to believe that your business presents a significant risk to the marketplace and we can no longer accommodate your account on Etsy. We ask that you please do not open any additional Etsy accounts. They will be closed immediately and without notice. We're sorry that we cannot continue our business relationship and wish you the best in finding the appropriate venue for your items. Best, Merle Etsy Marketplace Integrity" Когда я попросил, чтобі мне указали на то, где я совершил ошибку і вчем именно риск, прислали еще одно письмо: Hello,
Thank you for your response regarding your account status. Etsy is a unique venue that connects buyers to individual makers and designers, and we have policies about what can be sold and the types of businesses that can sell in our marketplace. Not all businesses will qualify to sell here. In the Etsy marketplace we require you to accurately represent yourself, your business, and your items. After a close review, we’ve found your shop to have the following issues:
Per our Terms of Use, we reserve the right to terminate a member’s privileges at any time, for any reason. As we believe your account presents too high of a risk to continue to sell, my team and I have elected to revoke your account privileges permanently. We are unable to reconsider this decision, and this email constitutes our final communication on this matter. We wish you the best in your future endeavors. Sincerely, Claude Etsy Marketplace Integrity" В чем проблема - я так и не понял. Моъ изделия полностью ручной работы, работаю я один у себя дома, На последующие письма с этими обьяснениями мне никто не отвечал. Сказал, что могу предоставить любые доказательства правдивости моих слов. Другой аккаунт зарегистрировать не получается, они сразу его блокируют. Подскажите, пожалуйста, ка быть в такой ситуации?
Здравствуйте такая проблема сделал заказ на амазоне.далее через пару дней списали средства все хорошо дата доставки стояла писало что заказ собираеться.далее заблокировали аккаунт а заказ остановили на вопрос почему пишут про верификацию отправил им данные личные по факсу и емейлу.в ответ такое же сообщения.писался с другого акаунта в онлайн чате та же история уже неделю остался один день до отправки заказа.думаю завтра вообще заказ отмениться и разбираться еще больше.как быть в такой ситуации я уже устал бадаться с ними помогите
Добавлено спустя 2 мин. 57 сек. такое письмо шлют уже неделю я отвечаю опять тоже самое There was a problem confirming your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your billing details for your VISA ending in 19.
Please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address. -- The last two digits of the payment card. -- Your name, phone number, and email address.
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
We will convert your fax to a secure electronic image.
To protect your information, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this issue.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
In the meantime, please do not open new accounts because any new order that you place may be delayed. We are sorry for any inconvenience this has caused.
Free shipping on millions of items. Get the best of Shopping and Entertainment with Prime. Enjoy low prices and great deals on the largest selection of everyday essentials and other products, including fashion, home, beauty, electronics, Alexa Devices, sporting goods, toys, automotive, pets...
Здравствуйте. Зарегестрироваляся на etsy, добавил товары, заполнил страницу. На следующий день Страницу заблокировали и прислали письмо с таким содержимым
Добрый день. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшей с вами ситуации. Ситуация ваша достаточно сложная. Я постараюсь вам помочь. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве-Москве, и мы все с вами подробно обсудим в процессе консультации.
такая проблема сделал заказ на амазоне.далее через пару дней списали средства все хорошо дата доставки стояла писало что заказ собираеться.далее заблокировали аккаунт а заказ остановили на вопрос почему пишут про верификацию отправил им данные личные по факсу и емейлу.
Добрый день. Столкнулся с проблемой блокировки аккаунта на Амазоне. Я Покупатель. Зарегестрировался на Амазоне , сделал первый заказ на 100 долларов, покупка прошла и проблем не было. Потом сделал заказ на сумму 1400 долларов и мой аккаунт заблокировали. Никаких писем на почту не приходило. Через день зарегал второй аккаунт и повторил заказ и ситуация с блокировкой повторилась, но пришло письмо на почту. Я ответил и пришло ещё одно письмо с запросом факса с заявлением на получение карты. Отправлил раза 3 и ноль резцльтата, то не читаемо они писали то вообще не отвечали. Потом я решил отправить вообще все документы для разблокировки первого аккаунта и о чудо они меня разблокировали. Я сделал несколько недорогих заказов, все прошло хорошо. Пришло время сделать опять заказ на 1500 долларов и меня опять заблокировали. В общем я отправил уже 15 факсов, написал им кучу писем, а от них даже письма уже не приходят. Помогите... уже месяц прошёл.
Grois, добрый вечер. Большое спасибо за уточнение. В заказах на американском Амазоне, суммами о которых вы упоминаете - много различных нюансов которые часто упускаются заказчиком (вами), но на которые служба поддержки Амазона обращает свое внимание. Мне сложно сказать, что и как у вас произошло, то есть для того чтобы понять причину произошедшего необходимо как минимум рассмотреть все детали вашей ситуации. Всех деталей я к сожалению, не знаю. Не зная деталей могу вам порекомендовать позвонить в службу поддержки Амазона, написать им по чату - и делать это настойчиво пока они не помогут вам решить ваш вопрос. Если вам будет необходима помощь в данной процедуре - пожалуйста напишите мне по Скайпу. В службу поддержки Амазона я с форумчанами звоню практически ежедневно.
Добрый вечер! Уже несколько месяцев усердно изучаю бизнес на Амазоне. Товар выбрала, с поставщиками почти определилась, решила запускать товар под Private Label, но вот сегодня прочитала на одном из форуме, что с мая 2017 Амазон ввел новые требования для продажи товаров под своим брендом, а именно обязательно регистрации ТМ в США. А это стоит ооочень дорого и ооочень долго.... Подскажите правда ли это, и есть ли какие либо выходы мимо регистрации ТМ?