• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Sevan

Sevan

Крутой иБаер
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
800
Баллы
113
Биро привет, как я понял. Твоя помощь и консультации платные ?
 
Екатерина Куликова

Екатерина Куликова

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Привет. Я на Ebay новичок, пыталась выставить объявление и каждый раз мне высвечивается вот такое окно(прикрепляю скрин). Не пойму о каких лимитах идет речь,если я ни разу не выставляла объявления и судя по лемитам у меня есть 10 объявлений на месяц?!И что с этим делать?
егьоа.jpg
 
Марина Беленькова-Савчук

Марина Беленькова-Савчук

Начинающий
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
7
Баллы
36
Здравствуйте Биро. Нужна Ваша помощь.Мне Вас порекомендовала Юля из Израиля как супер профессионала.Мне нужно вернуть свои деньги которые покупатель-мошенница на Ебей из Китая присвоила себе не честным путем.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Чтобы им там написать опять таки надо авторизоваться

Добрый день. Я вам привел пример письма для службы поддержки на английском в моем предыдущем сообщении. Вы можете в текст письма также добавить дополнительные детали произошедшего и регистрационные данные вашего аккаунта. По поводу авторизации, вы можете создать второй аккаунт и написать через него о вашей проблеме с первым аккаунтом. Вы можете также написать в службу поддержки Амазон по имэйлу. Имэйл службы поддержки Амазона: cis@amazon.com
Я обычно звоню в службу поддержки Амазона и прошу их создать дело по моему вопросу. Это тоже порой помогает. Номер телефона службы поддержки Амазона: (888) 280-4331. Позвонить им можно по Скайпу.







Твоя помощь и консультации платные ?

Добрый день. В первом сообщении данной темы есть все детали о том, как я работаю, какие услуги предоставляю, какие из предоставленных услуг бесплатные и какие услуги платные.








Я на Ebay новичок, пыталась выставить объявление и каждый раз мне высвечивается вот такое окно. Не пойму о каких лимитах идет речь,если я ни разу не выставляла объявления и судя по лемитам у меня есть 10 объявлений на месяц?

Добрый день. Мне сложно ответить на ваш вопрос, не видя произошедшего в прямом эфире, то есть пока я не вижу всего что вы пробуете сделать и какой товар пробуете выставить после чего вы видите приведенный вами кадр. Вполне возможно, что на вашем аккаунте иБэй наложено временное ограничение и служба поддержки иБэй хочет, чтобы вы им позвонили и ответили на несколько несложных вопросов. Тем самым прошли верификацию вашего иБэй аккаунта. Подобное порой происходит с новичками. Я помогаю со звонками в англоязычные службы поддержек и, если вам будет необходима моя помощь в этом вопросе - пожалуйста напишите мне по Скайпу.








Нужна Ваша помощь. Мне Вас порекомендовала Юля из Израиля как супер профессионала. Мне нужно вернуть свои деньги которые покупатель-мошенница на Ебей из Китая присвоила себе не честным путем.

Добрый день. Я очень хорошо помню Юлю и также её постоянно рекомендую как суперпрофессионального делового партнера из Израиля. Юля не человек, а колье с самыми дорогостоящими бриллиантами. Я постараюсь вам помочь в вашем вопросе. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве-Москве, и мы подробно обсудим все детали произошедшей с вами ситуации.
 
A

Alguersuari

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день. На newegg отменили мой заказ по причине того что указанные мной биллинг данные не соответствуют информации у провайдера карты. В биллинге я указывал данные моего посредника, так как newegg принимает только карты выпущенные в США, а я оплачивал с карты Кукуруза. Что посоветуете сделать?
 
8Meridian

8Meridian

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
29
Баллы
36
Биро, добрый день.
Выиграл аукцион на ибэй. Лаптоп по хорошей цене. Два дня продавец обещал его отправить, а потом написал, что он еще раз проверил лаптоп и экран у него плохо работает, хотя в лоте он был полностью исправен. Я понял маневр, и ответил, чтобы он слал как есть, а я все починю. Он написал, что он так не может (совесть ему, видите ли, не позволяет), на что я еще раз ответил, что никаких претензий не будет - высылайте.

После всех разговоров он отменил сделку и вернул деньги. Но...
1. Почему-то ebay меня как покупателя не спрашивал подтверждения отмены лота. В Resolution Center дело висит как закрытое. Так теперь можно?
2. После отмены сделки я не могу оставить продавцу отрицательный отзыв.

Как быть? Есть ли еще какие-то способы повлиять на продавца?

Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На newegg отменили мой заказ по причине того что указанные мной биллинг данные не соответствуют информации у провайдера карты....Что посоветуете сделать?

Добрый день. Вы можете попробовать найти агента (частного посредника) в США который поместит ваши заказы для вас, получит их на свой американский адрес и уже после получения - перешлет все ваши заказы в одной посылке на ваш адрес в вашу страну, по вашему адресу.








...Как быть? Есть ли еще какие-то способы повлиять на продавца?

Добрый день. Забыть и простить это самый оптимальный вариант в вашем случае. К сожалению, на иБэй нет функционала заставить продавца сделать то, что он делать не хочет по своим причинам. Я думаю это справедливо так как также нет функционала заставить покупателя заплатить за то, что он раздумал покупать.
 
8Meridian

8Meridian

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
29
Баллы
36
Добрый день. Забыть и простить это самый оптимальный вариант в вашем случае. К сожалению, на иБэй нет функционала заставить продавца сделать то, что он делать не хочет по своим причинам. Я думаю это справедливо так как также нет функционала заставить покупателя заплатить за то, что он раздумал покупать.

Т.е. теперь на ebay продавец может безнаказанно отменить сделку без согласия и даже не получить негатив?
Совсем недавно вроде приходили запросы на подтверждение отмены покупателю.
 
A

Alguersuari

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день. Вы можете попробовать найти агента (частного посредника) в США который поместит ваши заказы для вас, получит их на свой американский адрес и уже после получения - перешлет все ваши заказы в одной посылке на ваш адрес в вашу страну, по вашему адресу.
Newegg есть также на eBay. Там у продавцов бывают такие же условия как и на своих сайтайх? На ибэе я тоже не смогу оплатить российской карточкой?
 
B

Blackster

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
4
Biro, когда Вы здесь онлайн, в скайпе тоже? Вы всем даете разрешение на добавление Вас в контакты? Я отправил запрос, но ответа пока нет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Т.е. теперь на ebay продавец может безнаказанно отменить сделку

Добрый день. К сожалению, такая возможность у продавца на иБэй есть.








Newegg есть также на eBay. Там у продавцов бывают такие же условия как и на своих сайтах?

Добрый день. Продавая на иБэй можно активировать фильтры блокировки покупателей из определенных стран. Принимая оплату по Пэйпал - можно блокировать к примеру возможность оплаты платежными системами вне зоны США. Активировало ли подобные ограничения представительство Newegg на иБэй - я сейчас сказать не могу. Вы это можете попробовать проверить на практике.








Я отправил запрос, но ответа пока нет.

Добрый день. Я отвечаю на все полученные запросы и сообщения по Скайпу. Большая вероятность того что вы отправили запрос в Скайпе не мне. Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-". Если вы приведете ваши координаты по Скайпу я как выйду в эфир вам сразу же напишу cам.
 
B

Blackster

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
4
Добрый день. Я отвечаю на все полученные запросы и сообщения по Скайпу. Большая вероятность того что вы отправили запрос в Скайпе не мне. Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-". Если вы приведете ваши координаты по Скайпу я как выйду в эфир вам сразу же напишу cам.
Похоже, в личку я пока писать не могу. Но все же я не ошибся с написанием через "_", и Вы ответили. Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Blackster, спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью! :)
 
D

Droedika

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый Вечер!
Требуется Ваша помощь.
Пару раз нарушил политику продаж за пределами eBay и тут прилетел бан на аккаунт,с таким вот письмом!
Your eBay account has been suspended
Hello
We’ve reviewed your eBay account and det­ermined that you’re still not following our offers to buy or sell outside of eBay po­licy. As a result, your account has been sus­pended. You won't be able to use eBay in any way. This inclu­des using another ex­isting account or re­gistering a new acco­unt.
Offers to buy or sell off eBay, including providing contact information within a member to member me­ssage, aren’t allowe­d.
Any outstanding sell­ing fees are due imm­ediately, and any am­ounts that you haven­'t previously disput­ed will be charged to the billing method currently on file.

Вопрос заключается в чем,надолго ли приостановили мою учётную запись, есть лли шанс её разблокировать и ещё у меня есть второй аккаунт пострадает ли он а также средства на PAYPAL?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Благодарю
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Droedika, добрый вечер. Я отлично понимаю все ваши переживания по поводу произошедшей ситуации. Я постараюсь вам помочь. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы все ваши вопросы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. К сожалению текстовая переписка усложняет процедуру обсуждения сложных вопросов как ваш. На практике я пришел к выводу что вопросы блокировок оптимальнее обсуждать по голосовой связи. Если после нашего обсуждения вы посчитаете необходимым позвонить в службу поддержки иБэй в США - в этом я вам обязательно помогу.
 
jkh820

jkh820

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
195
Баллы
111
Местоположение
Россия
Добрый день.
Я(русский) живу в Китае открыл китайскую "палку" и туда накапало около 100 долларов с продаж на ебей. Так как с китайской палки обнал не очень выгодный, решил отправить эти 100 долларов на "мамин" пейпал , а после уже обналичить. Сейчас я нахожусь в РФ. Противоречит ли эти махинации правилам палки? Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
jkh820, добрый день. Если не делать подобных переводов с заметной частотой, то я думаю проблем возникнуть не должно при условии, что "мамин" пэйпал действительно принадлежит вашему родственнику. Оптимальнее конечно выводить деньги по региону где вы зарегистрировали ваш Пэйпал.
 
S

softkeystore

Новичок
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, нужна помощь с повышением места объявления в результатах поисковой выдачи. Как с Вами можно связаться?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
softkeystore, добрый день. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно. По Скайпу мы всё с вами подробно обсудим.</p>
 
Александр Александр 1

Александр Александр 1

Новичок
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме:
Делал заказ на компьютерные железки неделю назад. Все прошло успешно: оплата, доставка на склад посредника.
В субботу заказал еще одну вещь. Отправка была намечена на четверг (6 июля). Сегодня увидел в продаже аналогичный товар по более выгодной цене, решил добавить его в корзину и после удалить предыдущий заказ. Добавил, далее появилось окно с возможностью сэкономить 70$, если на что-то подписаться. Тут внезапно меня выбросило на страницу ввода логина и пароля. Вводил несколько раз, пишут, что пароль неверный. Делал смену пароля 3 раза, так же при вводе пишут, что пароль неверный. При этом, я могу ползать по сайту и в правом верхнем углу написано, что я залогинен, но как только пытаюсь зайти в раздел моих заказов или в корзину, сразу попадаю на страницу ввода логина и пароля. На почте у меня только уведомления о смене пароля. Не могу понять, что я сделал не так и как теперь разрешить вопрос(
 



Вверх
Live