Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по сложившейся ситуации.
Более года трудился на одном аккаунте, разогнал его неплохо - Top, Power, достаточно высокие лимиты (сами поднимались, ничего не просил), документальной проверки не было.
Создал в этом году второй аккаунт исключительно для продажи иного товара на свои же данные, привязал его к тому же пейпалу, к которому привязан первый аккаунт. 29-го апреля начал выставлять лоты на этом новом втором аккаунте (ему 2 месяца, сделал несколько покупок ранее, были получены отзывы) и пришло вот такое письмо с ограничением на выставление:
YoureBayaccount is temporarily restricted while we verify your information
Hello,
We regularly review accounts to keep eBay a safe and fair marketplace for our members. As part of our security checks, we sometimes require a seller to contact us so that we can verify their information.
To verify your account, please contact us by clicking on the link below (you may be asked to sign in): http://ocsnext.ebay....omain=email1505
While we're waiting on your response, we've temporarily placed a selling hold on your account. This hold will prevent you from listing new items. Also, if you had any active listings, we've removed them, and placed them in your Unsold folder. We credited any associated fees to your account.
Once we verify your account information, you'll be able to start selling again right away. You'll also be able to relist items from your Unsold folder by clicking Relist to the right of the listing.
Thank you for helping us to keep eBay a safe and fair marketplace. We appreciate your help in verifying your account as quickly as possible. Here are the listings we removed: ---------- ----------
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
В ответ незамедлительно перешёл по ссылке, там были предложены ситуации на выбор, выбрал ситуацию с Restricted и ниже было Contact Us. Также были предложены предпочтительные языки (выбрал русский и написал абзац на русском и на английском второй переведённый). В коротком обращении в службу поддержки изложил суть своей просьбы, что готов предоставить всю необходимую информацию по запросу, также упомянул, что этот свой второй аккаунт завёл исключительно для продажи товара другого направления.
Прошло 4 суток - ответа не последовало, обратился ещё раз, выбрав в этот раз предпочтительный английский язык. Пока тишина.
Остаётся ожидать ответа или стоит предпринять какие-то иные действия?
Endlesstime, добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Судя по приведенному вами письму это обычная проверка аккаунта. Вы выполнили все требования службы поддержки иБэй. К сожалению ответ от службы поддержки может дойти до вас в очень неопределенные сроки. Ответить они должны. Чтобы попробовать ускорить решение вашего вопроса - можно позвонить в центральный офис службы поддержки иБэй в США и попросить их решить вопрос по телефону. Я очень часто помогаю форумчанам в данном вопросе и, если вы не владеете свободно разговорным английским - я готов помочь вам.
Endlesstime, добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Судя по приведенному вами письму это обычная проверка аккаунта. Вы выполнили все требования службы поддержки иБэй. К сожалению ответ от службы поддержки может дойти до вас в очень неопределенные сроки. Ответить они должны. Чтобы попробовать ускорить решение вашего вопроса - можно позвонить в центральный офис службы поддержки иБэй в США и попросить их решить вопрос по телефону. Я очень часто помогаю форумчанам в данном вопросе и, если вы не владеете свободно разговорным английским - я готов помочь вам.
Если в ближайшие дни не придёт ответ - наверное действительно лучше будет обратиться к Вам за помощью и позвонить им. Так как я просто не знаю сколько можно ждать без последствий (типа suspend).
Или же ждать до упора. Главное, чтобы первый аккаунт был в порядке, ведь два раза уже написал им, все требования выполнил. Но возможно робот посчитает это время, как игнор с моей стороны (он же возможно не знает, что я обратился уже в поддержку, а она молчит) и предпримет допустим ограничения к связанному первому аккаунту, это конечно моё предположение, но всё же, не хочется отпускать на самотёк и затягивать с этой проверкой.
Комичность ситуации ещё в том, что мне приходит уже второй раз после обращения к ним автоматическое письмо, в котором, как я понял, просят оценить качество службы поддержки)) Но я то так и не получил обратной связи от них и вроде не хочу "лепить" им за это негатив в этом опросе...
Вот такие приходят письма:
Dear -------- We invite you to share your opinion about your recent eBay Customer Service interaction with EBAY_GENESYS on 4/29/17, via the survey link below.
Your feedback is very valuable and we will use it to improve your experience.
The survey should take less than 3 minutes to complete.
To begin the survey, simply click here or copy and paste the link below into your browser.
This email was sent to you -------because your Communication Preferences indicate that you are willing to receive eBay surveys. If you would prefer not to receive future surveys you may change this in My eBay > My Account > Notification Preferences > Promotions and Surveys and un-check the top box.
Dear ----------, We noticed you have not yet had the opportunity to share your feedback about your recent eBay support experience with us on 4/29/17.
At eBay, we are always looking for better ways to serve our members. As a valued member who has recently interacted with our Customer Service team, we invite you to share your opinion about your recent interaction. This should take less than 3 minutes to complete.
To begin the survey, simply click here or copy and paste the link below into your browser.
This email was sent to you ------- because your Communication Preferences indicate that you are willing to receive eBay surveys. If you would prefer not to receive future surveys you may change this in My eBay > My Account > Notification Preferences > Promotions and Surveys and un-check the top box.
Endlesstime, добрый вечер. Спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью. К сожалению, в случаях как ваш, приходят подобные письма с просьбой поставить отзыв ибэй о их работе. Я думаю, что необходимо поставить иБэй самый правдивый отзыв. Это тоже может помочь.
Endlesstime, добрый вечер. Спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью. К сожалению, в случаях как ваш, приходят подобные письма с просьбой поставить отзыв ибэй о их работе. Я думаю, что необходимо поставить иБэй самый правдивый отзыв. Это тоже может помочь.
Добрый вечер, Biro. Вам спасибо за обратную связь. К сожалению, уже истёк срок (там указывалось в течение пяти дней можно было оставить отзыв), я почему-то колебался и получилось, что фактически проигнорировал... Завтра будет ровно неделя с момента прихода ограничения и моего обращения в поддержку. Буду ждать ответ, ведь ответить мне, надеюсь, всё-таки должны.
Если не ответят на следующей неделе - наверное обращусь к Вам.
Endlesstime, добрый день. Я вас отлично понимаю. Желаю вам скорейшего снятия ограничения с вашего аккаунта. Смело и сразу обращайтесь как моя помощь будет необходима.
Biro, здравствуйте ! скажите пожалуйста... эти refused пакеты... их юспс должна отслеживать на обратном пути по штатам ? что то даже refused не отметили... или нет отслеживания в США ? unclamed отслеживаются И еще вопрос- пишут (я погуглила) про какой то dc номер у refused пакета, что это такое? спасибо
Ребят помогите такая ситуация. Покупатель оплатил товар ,а через несколько минут пришло сообщение от него что покупкой воспользовались мошенники и он запросил возврат средств на ebay и paypal..и просил товар не отправлять.. теперь этот товар у меня завис в разделе sold с пометкой payment refunded ..я не пойму что мне делать дальше.. вроде как ebay прислал сообщение и поздравил с очередной покупкой -увеличив количество товаров ... но с другой стороны я ничего ведь по факту не продал..больше всего волнует вопрос фи.. Прийдется ли мне оплачивать процент с продажи -если покупатель сам инициировал возврат средств???и нужно ли открывать спор ???либо ebay автоматически разрулит ситуацию вернет ему средства .,а с меня не будет фи списывать?
скажите пожалуйста... эти refused пакеты... их юспс должна отслеживать на обратном пути по штатам ? что то даже refused не отметили... или нет отслеживания в США ? unclamed отслеживаются И еще вопрос- пишут (я погуглила) про какой то dc номер
Добрый вечер. По моей практике часть отказных пакетов полностью отслеживалась - часть не отслеживалась. Одно я помню точно, они очень долго шли обратно отправителю. По поводу номера, DC, как я это понимаю, расшифровывается как Delivery Confirmation. Delivery Confirmation - это и есть номер слежения посылки (оригинальный), либо просто номер слежения. В США данной фразой называют треки.
Вот еще интересное решение службы поддержки USPS, рекомендую ознакомиться: Mailpieces Opened After Delivery
Покупатель оплатил товар ,а через несколько минут пришло сообщение от него что покупкой воспользовались мошенники и он запросил возврат средств на ebay и paypal..и просил товар не отправлять.. ....Прийдется ли мне оплачивать процент с продажи -если покупатель сам инициировал возврат средств?
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. В случаях как ваш, которые я помогал разбирать форумчанам - продавцам, ибэй отменял сделку автоматически и возмещал продавцу деньги. Проверьте пожалуйста, получили ли вы возмещение сборов ибэй по данной продаже.
Biro, Биро,спасибо за развернутый ответ. Пакет начал отслеживаться сегодня в HARRIS, NY 12742 ,по прошествии нескольких(~4) дней. Возвращается из Хьюстона,ТХ.Сегодня сделала рефанд, Все это с самого начала неправильно,знаю, но они_же_дети (с) :smile: иногда страшно становится о того,сколько ошибок они делают. У "среднего" покупателя из США очень высокий % доверия, его сложно и не позволительно не оправдать. Спасибо за Ваши подсказки.
Добрый вечер. Спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. У меня к вам уточняющий вопрос. Вы в вашем Пэйпал аккаунте видите перевод - оплату за данный лот?
Добрый вечер. Спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима. :smile:
Добрый вечер, Нет, нечего не видно. перевода нету.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. У меня к вам уточняющий вопрос. Вы в вашем Пэйпал аккаунте видите перевод - оплату за данный лот?
Помогите, пожалуйста, в решении возникшего внезапно вопроса:
Покупатель запросил возврат товара (необоснованный, да не в этом суть), я предложил частичное возмещение, он согласился сразу же, в eBay висит надпись "The buyer accepted a partial refund for $270.00", но выше сразу же надписи "Unfortunately, the refund that you sent didn't go through. To get more details or try again, go To PayPal." Я иду на PayPal, а там у меня в минусе полная стоимость товара - -332,54 USD! (за вычетом комиссии за платеж).
Почему с пейпала ушла на удержание полная сумма, в то время как на ибее был согласован частичный рефанд?
Получит ли покупатель рефанд (и какой?), и как мне заплатить именно частичное возмещение, а не полное? Какое-то недоразумение... :(
Зарегали новый аккаутн на пайпал, работали все прекрасно, и раз, через неделю приходит письмо типа добро пожаловать на paypal. Зашел на сам пайпал а там пометка как-будто бы моя учетная запись ограничена до тех пор пока не добавлю карту, подтвержу карту и не загружу скан паспорта. Можно ли вместо паспорта добавить просто карту и банковский счет? почему у моего друга не просит никаких подтверждений а до меня докопались? и фамилия написана с маленькой буквы, может ли это повлиять на результат проверки? И можно ли будет как-то вывести деньги без подтверждения аккаунта и бросить его ? ибо мне эти игры в подтверждения и загрузки сканов уже надоели, уже больше месяца без каких либо результатов воюю на двух аккаунтах.
Покупатель запросил возврат товара я предложил частичное возмещение, он согласился сразу же, в eBay висит надпись "The buyer accepted a partial refund for $270.00"... Я иду на PayPal, а там у меня в минусе полная стоимость товара - -332,54 USD
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Попробовать её решить можно звонками в службы поддержки иБэй и Пэйпал. Если вы не владеете свободно разговорным английским - напишите мне пожалуйста по Скайпу и попробуем решить ваш вопрос вместе.
Добрый вечер. В теории это сделать можно и во многих случаях которые я наблюдал - это работало. Только следует учитывать то, что служба поддержки иБэй не приветствует подобные действия, указывает на запрет подобных действий в своих правилах.
Зарегали новый аккаутн на пайпал, работали все прекрасно, и раз, через неделю приходит письмо типа добро пожаловать на paypal. Зашел на сам пайпал а там пометка как-будто бы моя учетная запись ограничена до тех пор пока не добавлю карту, подтвержу карту и не загружу скан паспорта. Можно ли вместо паспорта добавить просто карту и банковский счет?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. К сожалению, если служба поддержки запрашивает скан паспорта - то без него скорее всего не получится снять ограничение с аккаунта. По поводу ваших остальных вопросов. Временное ограничение аккаунтов пэйпал бывает разным. Если при вашем ограничении вывод денег не заблокирован - то вы их вывести сможете, не проходя проверку Пэйпал.
Добрый день многоуважаемый Biro. Хотел выразить вам большую благодарность за то что вы делаете. Скольким людям вы уже помогли и скольким помогаете разобраться в тонкостях работы международных торговых площадках. От всего сердца, Огромное вам Человеческое Спасибо!
Также хотел у вас узнать одну вещицу, если позволите.
Произошёл у меня один случай частичного возврата денежных средств. Я продавец. Покупатель попросил у меня некую сумму, я сделал Offer partial Refund, он согласился. Потом мы ещё пообщались, решили что он всё-таки вернёт мне товар за полный возврат. Он позвонил в службу поддержки, сказал что мы решили на возврат, ebay закрыл кейс с описанием что они его рассматривают. Спустя 21 день они ответили что я должен заплатить эту сумму, так как сам её предложил, а покупатель согласился. И к тому же они сразу ему её вернули, как я понял. И соответственно у меня в account balance горит красным что я должен погасить эту сумму. Также сделали полным доступ к средствам за эту сделку в пейпал. Так вот, горит красным что я должен ebay но оплатить предлагают только либо через карту, либо есть линк на оплату через пейпал но он просто переходит на главную страницу ПейПал без всяких запросов на какую-либо оплату.
Написал в службу поддержки, они ответили что просто укажите аккаунт пейпал для погашения долга и всё хорошо. Я указывал, но вот уже прошло около 3 недель а долг они так и не запрашивали оплатить больше. Он так и висит. Я даже уже оплатил ежемесячные fees но тот долг такое ощущение им пока не интересен. Просто висит что оплатите и всё, в аккаунте.
А недавно зашёл и смотрю что они его увеличили ровно в 2 раза этот долг!! Ничего не требуют оплатить, не дают ссылку на оплату через пейпал, просто увеличили долг в 2 раза и всё.
Не подскажите многоуважаемый Biro? сталкивались ли вы с такой ситуацией?! Что это такое? И как эту ситуацию лучше разрешить, спасибо!
Bender_Rodrigue, Добрый вечер. Большое вам спасибо на добром слове. Всегда приятно получать отзывы как ваш. По поводу вашего вопроса, ситуация необычная. Её можно попробовать решить, позвонив в центральное отделение службы поддержки иБэй в США и поговорив с отделом который занимается решением подобных вопросов. Заранее рассчитать благоприятный исход в вашей ситуации мне сложно, но одно я знаю точно, звонками решаются куда больше возможных вопросов чем при обычной переписке. Если вам будет необходима моя поддержка в звонке в службу поддержки иБэй пожалуйста просто напишите мне по Скайпу.
Кто нибудь знает как решить проблему. Закрыл объявление, но оно все равно висит в активных продажах? при повторном закрытии пишет что объявление закрыто, но почему оно все еще в активных? уже несколько часов....