Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Я еще ни разу не встречал идентичные 1 в 1 два произошедших происшествия с аккаунтами продавца на иБэй. Я думаю, что мы можем попробовать задать ваш вопрос вместе оператору службы поддержки иБэй, американского его отделения. Уже по ответу оператора службы поддержки иБэй вы примете ваше решение, выплатить долг, или нет.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшего с вами. В ситуации как ваша я обычно рекомендую попробовать оспорить отзыв через обращение в службу поддержки иБэй. Это не 100% гарантия того что в службе поддержки, поддержав вас, отзыв удалят, но не попробовав оспорить отзыв через службу поддержки - трудно сказать получится ли его удалить, или нет. Если вам будет необходима моя помощь в данном вопросе - смело пишите. Мои координаты по Скайпу у вас есть.
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. Мои координаты в скайпе (Skype): Biro_Bidjan (пожалуйста, обратите внимание на то что между словами Biro и Bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"). В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 6-ти вечера по времени в Киеве - Минске - Москве. Как вечером вы будете свободны - смело пишите мне по Скайпу. По скайпу мы всё подробно обсудим и постараемся договориться о совместной работе по всем вашим вопросам.
Биро, добрый день. Занимаюсь дропшипингом на амазон. Получилась такая ситуация. Дропшипнул клиенту товар с ebay от продавца costway и вроде бы все нормально. Но потом получаю негативный отзыв на меня как продавца от клиента в духе "Товар с частично сломан. Проблема до сих пор не решена". При этом клиент мне ни разу не писал и не уведомлял о проблеме с товаром. Далее я попросил фото товара, на что получил ответ:"ужасный сервис, моя жена уже дважды отправляла вам фото". Оказалось, что коробки costway содержат логотип и контактную информацию costway. Что видимо и привело к такой ситуации. Вытекающие из этого вопросы: 1. На ваш взгляд стоит отказываться от таких поставщиков как costway, которые вкладывают информацию о себе? И как избежать таких ситуаций? 2. Рассматривая дропшипинг с волмарта, нашел в интернете фото их коробок, тоже с логотипом волмарта/скотчем с лого. Если оформлять оформлять на волмарте заказ как подарок(event), то посылка тоже будет содержать логотип и контактные данные волмарта?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у меня что-то купили, и потом покупатель пишет с просьбой купить еще кое-что по заказу, чего пока нет в наличии и не было выставлено на аукционе, и я ему напишу по email с предложением оплатить через пэйпал напрямую без выставления лота на аукцион, будет ли это нарушением политики ebay/paypal?
Здравствуйте Biro, пжлс помогите мне с одним вопросом. Хочу продать от 15-20 товаров (мелкой суммы ) все в одном оформлении,общая их стоимость до 400. Но у меня лимит стоит на 5 товаров на сумму 500$ .Приобрел подписку Basic для расширения кол-ва товаров. Но все равно при оформлении товара выходит лимит.Хотя пишет что с подпиской мне доступно 50 товаров для оформления. Почему не подскажите так?
Добрый вечер. Я вас отлично понимаю, большое спасибо за уточнение. Ваш вопрос оптимальнее задать оператору службы поддержки иБэй. Вы можете к ним обратиться как в письменной форме, так и вместе со мной позвонив им в центральное отделение службы поддержки eBay в США. Вместе мы можем задать ваш вопрос и попросим уточнить оператора службы поддержки все беспокоящие вас детали. В подобных звонках я выступаю в роли переводчика живого диалога.
Занимаюсь дропшипингом на амазон. Получилась такая ситуация. Дропшипнул клиенту товар с ebay от продавца costway и вроде бы все нормально. Но потом получаю негативный отзыв на меня как продавца от клиента в духе "Товар с частично сломан. Проблема до сих пор не решена"....
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Поверьте моему опыту, во многих случаях получается разрешить конфликтную составляющую с покупателем выходом с ним на связь. Покупателю можно позвонить, принести извинения за произошедшее и взять на себя всю ответственность и расходы по решению сложившейся ситуации. Во многих случаях, при подобном подходе к кофликтному вопросу, мне удавалось уговорить покупателя оставленный им негативный отзыв удалить.
По поводу вопроса посылок с Волмарта. Обычно все заказы с Волмарта отправленные самим Волмартом - пакуются в обычные коробки Волматра (с его логотипами), либо в желтые пакеты с наклейками (липкой лентой) с логотипом Волмарта. Можно попробовать выйти на связь со службой поддержки Волмарта и уточнить у них есть ли возможность отправки их товаров в упаковках без логотипов. Если вам будет необходима моя помощь в выходе на связь со службой поддержки Волмарта - пожалуйста просто напишите мне по Скайпу.
если у меня что-то купили, и потом покупатель пишет с просьбой купить еще кое-что по заказу, чего пока нет в наличии и не было выставлено на аукционе, и я ему напишу по email с предложением оплатить через пэйпал напрямую без выставления лота на аукцион, будет ли это нарушением политики ebay/paypal?
Добрый вечер. В переписке по иБэй запрещено обсуждать сделки вне иБэй даже если они проходят с оплатой по Пэйпал. Всё что вы обсуждаете с вашим клиентом по имэйл переписке не регулируется ни иБэй, ни Пэйпал и соответственно вы можете смело писать вашему клиенту по имэйл переписке всё что вы посчитаете необходимым, не боясь гнева службы поддержки иБэй и Пэйпал.
Хочу продать от 15-20 товаров (мелкой суммы ) все в одном оформлении,общая их стоимость до 400. Но у меня лимит стоит на 5 товаров на сумму 500$ .Приобрел подписку Basic для расширения кол-ва товаров. Но все равно при оформлении товара выходит лимит.Хотя пишет что с подпиской мне доступно 50 товаров для оформления. Почему не подскажите так?
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К сожалению, подписка на магазин иБэй не увеличивает ваши лимиты продавца иБэй которые вам были выданы. Для того чтобы у вас была возможность выставить больше товаров - вам необходимо поднять настоящие лимиты продавца. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы с вами подробно обсудим вопрос лимитов. Я практически ежедневно поддерживаю продавцов-форумчан по Скайпу по различным вопросам связанным с продажей на иБэй включая вопрос лимитов продавца. Я постараюсь вам помочь поднять ваши лимиты в максимально короткие сроки.
Biro, Банальная ситуация: товар очень опаздывает - диспут - решение, продавец должен вернуть деньги - деньги возвращены покупателю - и тут приходит задержавшийся товар. Продавец просит вернуть деньги, а покупатель: - не обязан. По совести и вопросов нет - надо возвращать, а по правилам - не обязательно?
Подскажите, пожалуйста, почему PP не дает возможности оплатить в валюте продавца при покупках в магазинах (типа Asos.com, Landsend.com)? При переходе на страничку PP показывают курс конвертации рублей карты в $ и нет возможности выбрать валюту продавца. Уже несколько раз с этим столкнулась. Преимущества карты Кукуруза теряются, переплата по курсу PP значительная. Может надо параллельно открыть страничку PP и там что-то настраивать? Звонила в поддержку, не объяснили, сослались на новую программу и пр. Или в русском PP всегда так с рублевыми картами?
Банальная ситуация: товар очень опаздывает - диспут - решение, продавец должен вернуть деньги - деньги возвращены покупателю - и тут приходит задержавшийся товар. Продавец просит вернуть деньги, а покупатель: - не обязан.
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Ситуация сложная, но даже в сложных ситуациях можно попробовать разобраться и найти решение. В ситуациях как ваша я обычно активно беспокою покупателя по всем возможным средствам связи. Будучи максимально по возможности настойчивым у меня часто получалось уговорить покупателя вернуть либо товар, либо провести повторную оплату со скидкой. Я уверен это у вас тоже получиться. Если вам будет необходима моя помощь в данном вопросе - пожалуйста просто напишите мне по Скайпу.
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Мне сложно ответить на ваш вопрос так как я не уточнял все детали, озвученные вами у службы поддержки Пэйпал в России. Я думаю, что если после неоднократных ваших попыток настроить ваш российский пэйпал, обращений к форумскому разуму, обращений в службу поддержки - желаемого результата вы не добились то остается либо продолжать беспокоить службу поддержки, либо смириться с имеющимся.
Дело следующее. У меня есть например 7 товаров, я их выложил, но все раскупили/кончились лимиты итд... как можно выложить этот товар снова, но таким образом, чтоб не сбрасывалось количество продаж и отслеживающих? Грубо говоря, продал 7шт товара - объявление автоматический закрылось, при повторной публикации все по нулям....
Dee Brice, добрый вечер. Вам необходимо воспользоваться выставкой ваших товаров в формате Good ‘Til Cancelled и активировать опцию out-of-stock option в вашем Site Preferences.
Подробно об этом можно будет прочесть по данной ссылке правил иБэй: Selling multiple items
Dee Brice, добрый вечер. Вам необходимо воспользоваться выставкой ваших товаров в формате Good ‘Til Cancelled и активировать опцию out-of-stock option в вашем Site Preferences.
Подробно об этом можно будет прочесть по данной ссылке правил иБэй: Selling multiple items
Добрый вечер. Вчера решил купить наушники на amazon. До этого никогда не покупал там. Так вот: вчера зарегистрировался, все подтвердил. Добавил в корзину и выбрал способ оплаты (все ок). НО: сегодня, при попытке залогиниться мне выдает ошибку: There was a problem
Your password is incorrect
Сам пароль я ввожу правильно. Уже пробовал даже сбрасывать, в итоге новые пароли тоже не принимает. К сожалению на свой аккаунт так зайти и не могу, и соответственно не могу посмотреть трек-номер посылки(( Думал обратиться в саппорт амазона - но для этого нужно залогиниться на сайте. Можно ли как то написать письмо в техподдержку неавторизировавшись? Ну или просто со своего email?
П.С. Деньги пока не сняли - возможно и заказ отменили. К сожалению убедиться в этом не могу((
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Отвечая на ваш вопрос, данные опции - бесплатные. Вы платите только стандартную комиссию иБэй за выставку ваших лотов.
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос. Как вы оплатили за ваш заказ на амазоне? Ваша ли использовалась карта для оплаты, пользовались ли вы подарочными сертификатами и где они были приобретены?
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос. Как вы оплатили за ваш заказ на амазоне? Ваша ли использовалась карта для оплаты, пользовались ли вы подарочными сертификатами и где они были приобретены?
Подскажите пожалуйста, если я как продавец отправил за границу посылку, а до покупателя она -вообще не дошла -или содержимое подменили по дороге. -или покупатель сам кладет камень в коробку от айфона и говорит что получил именно камень
То что дальше будет происходить? Я останусь и без посылки, и без денег?
А если я уже деньги с PayPal вывел и снял, то нужно будет пополнять обратно?
Добрый вечер. Большое спасибо за уточнения. В ситуации как ваша необходимо максимально активно беспокоить службу поддержки Амазон по всем возможным каналам связи с ними - по чату, имэйлу, телефону. Чем настойчивее вы будете в ваших обращениях, тем быстрее решиться ваш вопрос. Если вам будет необходима моя помощь в выходе на связь со службой поддержки Амазона - напишите мне пожалуйста по Скайпу.
Добрый. Пока что ничего не произошло. Я отправил 3 диска для пс4 по разным странам, уже прошло немало времени, и никто не подтвердил получение. И перед тем как пытаться отправит что-то крупнее ( телефон, приставка) я интересуюсь, что может быть. Просто деньги на PayPal после первой продажи были доступны чеез 21 день, а со второй уже сразу после оплаты. Я читал только как люди получали не то что нужно. И открывали спор. А вот что будет если спор откроют на меня?
Carib, добрый вечер. Большое спасибо за уточнения. К сожалению, иБэй не обязывает покупателей подтвердить доставку. Вы же со своей стороны можете посмотреть на ситуацию возможного спора c покупателем глазами оператора службы поддержки иБэй который его (спор) будет рассматривать. Если покупатель заявит, что посылку он не получил, вы не сможете доказать, что она доставлена - то вы подобный спор к сожалению, проиграете. Из данного можно сделать вывод, что необходимо отправлять посылки с номерами слежения в страны где данные номера слежения проверяются до факта доставки. Подобных нюансов продажи на иБэй очень много. Если вам интересно мы их можем подробно обсудить по Скайпу.