• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

B

bonelis

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Добрый вечер!
Как с вами связаться?
 
M

MariMari

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я постараюсь вам помочь. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве. Мы обязательно и всё с вами подробно обсудим по голосовой связи в прямом эфире Скайпа.









Добрый день. Вы не могли бы привести название товара, который вы хотите выставить по формату: бренд - модель. Мне так будет легче проверить есть ли возможность выставить на иБэй ваш товар с необходимыми вам вариациями.


Я уже решила этот вопрос. Спасибо вам за отзывчивость и готовность помочь совершенно незнакомому человеку! :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Так двое одновременно могут работать на одном аккаунте или только попеременно?

Добрый вечер. Я несколько раз проверял возможность одновременного пользования одним аккаунтом продавца амазон с разных компьютеров. Максимальное число пользователей не превышало два человека (моих ассистента). Проблем с одновременной работой у нас не возникало. Проводил я данный опыт около года назад. Я не думаю, что система амазон с данного срока сильно изменилась. К сожалению, сейчас я это проверить на практике не могу, так как со своим аккаунтом продавца амазон я пока работаю один, без помощи ассистентов.

По поводу вашей ситуации есть также другое возможное решение вашего вопроса. Ознакомьтесь пожалуйста с данной ссылкой:

Selling at Amazon.com - Seller Account and Settings - Set User Permissions

К сожалению, данный способ я еще не проверял, но я с удовольствием его попробую вместе с вами в прямом эфире Скайпа.








Как с вами связаться?

Добрый вечер. Самый удобый способ связи это написать и позвонить мне по Скайпу. Мои координаты в скайпе (Skype): Biro_Bidjan
В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 18-00 по времени в Москве.








Я уже решила этот вопрос. Спасибо вам за отзывчивость и готовность помочь совершенно незнакомому человеку!

Добрый вечер. Большое вам спасибо на добром слове. Я рад что ваш вопрос решен. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вам еще будет необходима моя помощь. :smile:
 
L

lexus13

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Кемерово
Здравствуйте, Biro. Хотел написать личное сообщение, но на форуме не понял как, а скайпа у меня нет.
Помогите с консультацией. Суть вопроса такова:
Я продал на ebay гаджет, купил его американский мужчина. Он оплатил сразу, проблем не возникло. На следующий день я отправил товар посылкой. Трэкномер международный, как положено. Посылка зависла на почте, точнее на границе России. Я через 3 недели подал в розыск. Мой друг терпеливо ждал (спасибо ему, кстати). Когда же время до окончания открытия диспута заканчивалось (прошло почти 2 месяца с момента оплаты) он попросил вернуть деньги. Я сделал это, т.к. понятно, не его вина (и не моя, кстати, тоже). Смирился с утратой. Но Почта РФ не дремлет и таки нашли мою посылку, и таки отправили ему, и таки он получил ее (статус обновился). Он это не отрицает, что-то там недовольное сообщил. Теперь же на мою просьбу вернуть деньги или посылку он меня игнорирует. Вернул я ему деньги без открытия спора (похоже, тут была моя ошибка). Диспут уже не открыть за сроком давности. Писал жалобы на покупателя в ebay, несколько раз писал. Также писал в русскую поддержку. Тоже ноль реакции. В Пайпал сказали, что только при диспуте возможны разрешения вопросов.
Зарегистрирован я в US ebay. Такая ситуация впервые. Оцените мои шансы, пожалуйста. Есть ли смысл звонить в техподдержку ebay? Можно хоть как-то наказать этого жадного мужчину? Или хоть вернуть комиссии ebay с продажи товара? Спасибо заранее.
 
K

kolianNN

Начинающий
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
4
день добрый
хотел узнать, кто в ближайшее время в канаду отправлял письма\посылки?
отправил 3 недели назад 2 регистрированных письма (в Торонто и Монреаль), до сих пор КанадаПост не видит трекинг номер. за пределы Украины ушли через 3 дня после отправки
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Я продал на ebay гаджет, купил его американский мужчина.... Посылка зависла на почте, точнее на границе России.... попросил вернуть деньги. Я сделал это... таки он получил ее (статус обновился). ...Есть ли смысл звонить в техподдержку ebay?...

Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. К сожалению, когда вы самостоятельно возвращаете покупателю деньги по его покупке это необратимый процесс и без желания покупателя вам оплатить за вашу продажу повторно - удаленно, через иБэй и Пэйпал будет невозможно добиться справедливости. Вы можете подать в суд на данного покупателя, но для этого вы территориально должны будете находиться в штате и городе где проживает ваш покупатель. Есть также возможность нанять адвоката в США по месту жительства вашего покупателя, чтобы он (адвокат) представлял ваши интересы на территории США.









хотел узнать, кто в ближайшее время в канаду отправлял письма\посылки?
отправил 3 недели назад 2 регистрированных письма (в Торонто и Монреаль), до сих пор КанадаПост не видит трекинг номер.

Добрый вечер. В Канаде и США начался рождественский сезон. Это один из самых загруженных сезонов для почтовых сервисов данных стран. Обычно в данные сезоны приоритет отдается своевременной доставке местных посылок, отправленных по территории США и Канады. Интернациональные посылки в данный сезон к сожалению, обрабатываются с сильными задержками. Это одна из причин почему в данный сезон рекомендуют продавать только товары, находящиеся на вашем складе в США.
 
A

Acer220

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
39
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро! Покупатель открыл запрос на возврат товара. Приняв этот возврат, я должен оплатить ему доставку обратно сразу? или как в этот случае происходит эта процедура? И что обозначает предложение ( на скрине выделил)? Спасибо.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    60.7 КБ · Просмотры: 68
L

lexus13

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Кемерово
Спасибо, спасибо, спасибо!

Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации.
Сложность вызвана моей наивностью и неопытностью... Сам виноват, в общем.

Есть также возможность нанять адвоката в США
Цена вопроса $120. Боюсь адвокат мне обойдется дороже. Вот если бы его попугать хоть бумагами судебными какими. Но это ради самоудовлетворения. Можно ли так сделать?

вернуть комиссии ebay с продажи товара
а вот это возможно по прошествии почти трех месяцев?

И можно ли как-то оставить отзыв об этом нехорошем человеке?
 
Tocha62

Tocha62

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 987
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Вот если бы его попугать хоть бумагами судебными какими.
У меня была подобная ситуация, когда товар был доставлен с большой задержкой, а получатель открыл диспут и выиграл его. Я очень тогда нервничал, переживал. Мне посоветовали обратиться за помощью к Биро. Уважаемый Биро мне сильно помог тогда. Я благодарен ему по сей день. Вот здесь почитайте об этом.
 
L

lexus13

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Кемерово
У меня была подобная ситуация
Почитал. У Вас был открыт диспут, а я просто вернул деньги и всё. Надежда только на сознательность гражданина, коей и не пахнет.

Уважаемый Biro, не могли бы Вы попробовать уговорить покупателя вернуть хоть часть средств? Отобранные деньги честно поделим! :lols1:
Хоть что-нибудь бы вернуть.
 
A

Andreyka69

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Здравствуйте уважаемый Biro
Попался я на мошенников((( На Ибее с 2008 года 680 позитив 100% продаю мало в основном покупаю Но в последнее время продаю недешевые Танки на Р/У в масштабе 1:16 (крупные) Все было хорошо пока не попался один немец,долго торговался,я ему скинул 100$ и он согласился,но попросил принять платеж от его жены,с другого ПП счета ,она заплатила в евро (на 8$ меньше по кросс курсу,да ну ладно) Я отправил ему ЕМС в пластиковом боксе,в общем все как надо....И потом началось: На второй день он начал в нецензурной форме (с факами) Писать мне "где мой танк"? "Ты меня наё....." После того как я дал ему трек,он начал писать ,что он неправильный и все тоже "Ты меня нае...." И так до того момента когда он получил посылку....Потом началось как вы понимаете "Модель не новая,у нее отвалились детали!" "И дырки какие то! И она пыльная!" Я ему ответил что в описании указано что это партворк и он собирался лично мной на протяжении года и может быть немного пыльным,а все остальное "отвалившееся" можно вернуть на место в течении 1 минуты....Короче он прислал три фото где это все видно...Потом начал требовать возврат сначала суммы покупки плюс таможни,которую он якобы заплатил (не мало) Затем потребовал треть суммы ,я отписал в Ибей "Репорт байер" Что он несовсем адекватен,оскорбляет итд...Этот хад поставил негатив и замолчал....НО ! Тут подключилась его "жена" и без спора сразу выкатила претензию "Товар не соответствует описанию" Палка сразу загнала меня в минус....Адрес отправки у нее другой,я отправлял на адрес "мужа" Что делать я не знаю,есть некоторые мелочи которые косвенно подтверждают,что они мошенники.....
Помогите как нибудь.....
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Покупатель открыл запрос на возврат товара. Приняв этот возврат, я должен оплатить ему доставку обратно сразу?

Добрый вечер. Покупатель, по кадру, который вы приводите заявляет то что товар вами ему отправленный не соответствует описанию, а именно не рабочий, либо поврежденный. В этом случае при принятии возврата вам необходимо возместить покупателю его почтовые расходы по отправке возврата. В процедуре возврата по иБэй множество различных нюансов, которые трудно передать одним сообщением по форуму. Я предлагаю их все подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве, и мы с вами все подробно обсудим.








Спасибо... Вот если бы его попугать хоть бумагами судебными какими. Но это ради самоудовлетворения. Можно ли так сделать? И можно ли как-то оставить отзыв об этом нехорошем человеке?

Добрый вечер. Спасибо вам за то, что обращаетесь ко мне за помощью. По поводу ваших вопросов, в переписке с покупателем вы можете ему написать всё то что посчитаете необходимым. Я неоднократно наблюдал как предупреждение о том, что будет подано заявление в полицию и прочее схожей тематики было достаточно эффективной стратегией заставить нелюбителя платить за свои покупки провести оплату. Отзыв в профиль покупателя вы можете оставить только положительный, к сожалению.








не могли бы Вы попробовать уговорить покупателя вернуть хоть часть средств?

Я могу попробовать поговорить с вашим покупателем. К сожалению, я не могу гарантировать результат того что я добьюсь справедливости в вашем случае, и он вам вернет деньги. Обсуждение условий моей работы по данному вопросу я предлагаю провести по Скайпу.








...Попался я на мошенников ...Но в последнее время продаю недешевые Танки на Р/У в масштабе 1:16 (крупные) Все было хорошо пока не попался один немец, долго торговался, я ему скинул 100$ и он согласился, но попросил принять платеж от его жены, с другого ПП счета...Я отправил ему ЕМС в пластиковом боксе,в общем все как надо....И потом началось...

Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я предлагаю всё подробно разобрать по Скайпу чтобы мы с вами попробовали решить ваш вопрос в максимально благоприятном для вас ключе. К сожалению, в настоящей версии правил иБэй практически нет защит для продавцов в ситуациях как ваша, но это не значит, что необходимо сдаваться и идти на поводу у мошенников. Из каждой ситуации можно найти выход и попробовать вопрос решить. Это я вам и предлагаю сделать вместе.
 
L

lexus13

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Кемерово
в переписке с покупателем вы можете ему написать всё то что посчитаете необходимым
Я поменял стратегию и начал с ним переговоры в другом ключе, представив себя более виноватым в данной ситуации, и взывая к его честности и справедливости. Если он патриот своей Родины, то, возможно, подействует. Жду ответа.
будет подано заявление в полицию
Думаю, это будет крайняя мера. Тем более время терпит, диспуты просрочены. Тут мне понадобится Ваша консультация и помощь.
Обсуждение условий моей работы
Естественно, это уже конфиденциальная информация. А в личных сообщениях возможна переписка? Но если уж понадобится, скайп найду.

Еще раз спасибо! Хорошо, когда есть у кого спросить.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Тут мне понадобится Ваша консультация и помощь... Естественно, это уже конфиденциальная информация. А в личных сообщениях возможна переписка? Но если уж понадобится, скайп найду. Еще раз спасибо!

Добрый день. Спасибо вам за то, что обращаетесь ко мне за помощью. Вы всё делаете правильно. В первую очередь всегда стоит попробовать решить вопрос самому если речь идет просто о переписке. Как вам будет необходимо мое участие, пожалуйста просто напишите мне по Скайпу. Поддержку продавцов я провожу по Скайпу по голосовой связи. Все что от меня зависит я сделаю. Удачного разрешения вашего вопроса. :)
 
M

michael_k

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Казань
Добрый день
такая проблема:
выставил телефон на ebay - продал его - отправил в сша
покупатель придрался по мелочам захотел почти полный возврат, а потом открыл диспут о возврате
ebay решил в его пользу , сначала заморозил средства на счете , потом и списал их
проплатить возвратную доставку не могу т к из россии usps не оплачивается. Написал ему , что пусть он мне отправит , я сумму за доставку компенсирую прямым переводом paypal
он мне прислал : Let me know how much you can send money including wasting my time and effort.
и после этого замолк. Т е выходит он кроме возврата вымогает еще деньги за моральный ущерб
Как мне теперь поступить?
спасибо
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
michael_k, добрый день. Вопросы возврата по иБэй рекомендуется решать в договорном процессе с покупателем. Необходимо чтобы ваш покупатель был доволен не только оперативной доставкой вашего товара, но и также тем как вы решаете вопросы по возвратам. Я к сожалению, не знаю всех деталей того что у вас произошло, но я думаю попробовать решить ваш вопрос можно. Если вам будет необходимо мое участие в договорном процессе c вашим покупателем, либо помощь в общении со службой поддержки иБэй по любым вопросам - пожалуйста смело и сразу пишите мне по Скайпу.
 
L

lana364

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
26
Баллы
6
Биро, здравствуйте! Покупатель открыл диспут о неполучении. Посылка не трекается. Что делать- возврат денег ? Лучше возвращать через ebay or paypal? Заранее спасибо!
 
X

xidze

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Орск
Biro, Здравствуйте. Помогите, пожалуйста решить проблему с покупателем. Я продал часы каменные из малахита в США. Цена 400$. Покупатель открыл спор и хочет вернуть товар назад. Это слишком дорого для меня. Хотелось бы решить дело частичной компенсацией. Хотелось бы что бы вы переговорили с покупателем лично. Могу дать его номер телефона в США. Вы мне раньше очень помогли с повышением лимитов. Очень на вас надеюсь, так как решить самому не получается. Мой английский на уровне переводчика гугл очень плох. Такое же сообщение и нашу переписку отправил в скайпе.
 
C

comcast

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
15
Баллы
0
Всем здравствуйте. Проблема с пэйпалом. Все что можно им предоставил, но не понимаю что значит последнее требование, на имэиле ничего нет и что там загрузить им надо не пойму, да и места в памяти загрузить нету. Что делать-то? skrin1912.png
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Покупатель открыл диспут о неполучении. Посылка не трекается. Что делать - возврат денег? Лучше возвращать через ebay or paypal?

Добрый день. К сожалению диспут о неполучении посылки выиграть практически невозможно если ваша посылка не отслеживается. Вы можете попробовать поговорить с покупателем и попросить его подождать, либо повторно оплатить после возврата. Если вы решите вернуть покупателю деньги, то функция возврата денег есть в открытом покупателем споре (диспуте) по иБэй.







...Хотелось бы решить дело частичной компенсацией. Хотелось бы что бы вы переговорили с покупателем лично. Могу дать его номер телефона в США.

Добрый день. Вашу ситуацию мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа в понедельник. Как вам еще будет необходима моя помощь пожалуйста сразу и смело пишите мне по Скайпу.







Проблема с пэйпалом. Все что можно им предоставил, но не понимаю что значит последнее требование, на имэиле ничего нет и что там загрузить им надо не пойму...то делать-то?

Добрый день. На приведенном вами изображении служба поддержки Пэйпал вас оповещает о проблеме с предоставленной вами информацией. Я вам рекомендую выйти на связь со службой поддержки Пэйпал по региону регистрации вашего Пэйпал аккаунта и уточнить у них детали произошедшего. Если вам будет необходима моя помощь в выходе с ними на связь - пожалуйста напишите мне по Скайпу.
 



Вверх
Live