• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

E

eastreb

Новичок
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Zdravstvuite Biro.Mojete posovetovati kak postupiti.Na etsy mne zablokirovali neskoliko listingov v odnom eakobi prodavez zapatentoval slovo i pricem slovo samoe hodovoe,pri obrasenni v slujbu etsy to oni govoreat cto oni ne iueidiceskaea kantora i posovetovali obratitisea k dannomu pradovzu ili k advakatu???Blagodariu.

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
Zdravstvuite Biro.Mojete posovetovati kak postupiti.Na etsy mne zablokirovali neskoliko listingov v odnom eakobi prodavez zapatentoval slovo i pricem slovo samoe hodovoe,pri obrasenni v slujbu etsy to oni govoreat cto oni ne iueidiceskaea kantora i posovetovali obratitisea k dannomu pradovzu ili k advakatu???Blagodariu.
 
Павел Соколов

Павел Соколов

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
4
Баллы
21
Добрый день!

Подскажите. Был зарегистрирован на ebay.com c 2008 года. покупал разные товары по чуть-чуть. год назад примерно начал продавать. все шло хорошо, пока несколько недовольных покупателей не поставили негативные фидбеки. paypal попросил доки на товары после чего заблокировал аккаунт по подозрении в мошенничестве. Спустя день день заборчики и аккаунт на ебей. На вопрос о разблокировке говорят - не можем, палка заблокирована у вас.
зарегил новый аккаунт и там и там. так же покупал и продавал, но лимиты все не поднимали. решил написать с просьбой поднять лимит - ответили "решите вопросы с другим аккаунтом".
замкнутый круг. что делать, подскажите!

спасибо!
 
K

Kramadeus

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
3
Баллы
6
Здравствуйте, Биро.
Прошу Вас о консультации в Skype.
Ситуация следующая:

Был продан товар покупателю из Аргентины 09.09.2016. Отправлен почтой России мелким пакетом. Последнее известие по трек-номеру было то - что товар прибыл на границу Аргентины 27.09.2016. Это трекается в том числе и на сайте почты Аргентины Correo Argentino. Далее мелкий пакет без движения до сих пор. Покупатель (явно новичек, имел всего 1 отзыв до покупки у меня) 14.10.2016 открыл претензию о неполучении. У меня есть еще 2 дня, до 20-го числа, что бы что-то предпринять, пока он не передал дело на рассмотрение Ебей. Какими должны быть мои действия в оптимальном для меня варианте? У меня всего 11 положительных отзывов, и негативный отзыв или дефект буквально похоронят мой акк. А я серьезно вложился в закупку товара и планирую открывать магазин на Ебей.


 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Но в процессе подготовки shipment'а, никаких сообщений, о каких либо ограничениях не показывается. Попробовал добавить новый shipment. Все добавилось, без предупреждений

Добрый вечер. Можно попробовать отправить пробную партию на склад Амазона. Если вы сможете до конца оформить отправление на склад FBA, партия будет получена и в обычные для этого сроки добавлена в ваш инвентарь по FBA, то можно будет считать, что объявление Амазона носит характер рекомендации, нежели чем ограничения.







Есть интересный эксклюзив на продажу (винтажная техника) вес 50кг. Примерная стоимость до от 5 до 15К$. Как осуществить продажу?

Добрый вечер. Ваши вопросы требуют подробного обсуждения. Я предлагаю их обговорить в процессе консультации в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе и мы все с вами подробно обсудим.







Zdravstvuite Biro.Mojete posovetovati kak postupiti.Na etsy mne zablokirovali neskoliko listingov v odnom eakobi prodavez zapatentoval slovo i pricem slovo samoe hodovoe,pri obrasenni v slujbu etsy to oni govoreat cto oni ne iueidiceskaea kantora i posovetovali obratitisea k dannomu pradovzu ili k advakatu???

Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К предупреждениям службы поддержки Амазона необходимо относится серьезно. В произошедшем с вами можно попробовать разобраться. Если вы хотите попробовать разобраться в ситуации вместе - напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы все подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.








...несколько недовольных покупателей не поставили негативные фидбеки. paypal попросил доки на товары после чего заблокировал аккаунт по подозрении в мошенничестве. Спустя день день заборчики и аккаунт на ебей. На вопрос о разблокировке говорят - не можем, палка заблокирована у вас.
зарегил новый аккаунт и там и там. так же покупал и продавал, но лимиты все не поднимали. решил написать с просьбой поднять лимит - ответили "решите вопросы с другим аккаунтом". замкнутый круг. что делать, подскажите!

Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Вы не могли бы показать ссылками какие товары вы пробовали продавать в первую и вторую вашу попытку продаж на иБэй? У меня к вам также дополнительный вопрос. При запросе Пэйпалом документов на ваши товары, вы их Пэйпалу отправили? Если да, вы не могли бы также привести данные документы по форуму?









Прошу Вас о консультации в Skype.

Добрый вечер. Я отлично понимаю все ваши переживания. К сожалению регион куда вы отправили посылку не идеален и задержки доставки почты для данного региона (страны) это обычно происходящее событие. В вашем случае, если сроки по доставке нарушены, было открыто дело о неполучении, покупатель отказывается ждать - оптимальнее вернуть покупателю деньги с просьбой провести вам повторную оплату при доставке вашей посылки. Если вы хотите все это также подробно обсудить по Скайпу - смело пишите мне в Скайп в вечерние часы по времени в вашем регионе. Уже в прямом эфире Скайпа мы всё подробно обсудим.
 
D

digital_seller

Начинающий
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
288
Баллы
19
Добрый вечер. Можно попробовать отправить пробную партию на склад Амазона. Если вы сможете до конца оформить отправление на склад FBA, партия будет получена и в обычные для этого сроки добавлена в ваш инвентарь по FBA, то можно будет считать, что объявление Амазона носит характер рекомендации, нежели чем ограничения.
Посмотрел недавно выложенные видео, на эту тему

Если это не противоречит правилам форума, или правилам вашей темы
Выложу ссылку на видео, где об этом доходчиво разъясняют опытные продавцы

Там видно сообщение о запрете, как оно должно выглядеть
У меня такого, тьфу 3 раза, нет

fba.jpg

А насчет выслать пробную партию, у вас мысль очень правильная
Эта же мысль, как раз сегодня утром пришла
К моему продукту, есть дополнительный аксессуар, с него видимо и попробуем начать
Спасибо Биро, за ваше время и ваши ценные советы!
 
0

001dima

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
33
Баллы
206
Biro, Добрый день! Прошу вашей помощи с восстановлением доступа к определенной категории продаж. Более подробный запрос направил Вам в ЛС
 
D

Dimars

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
85
Баллы
6
Здравствуйте Биро.
У меня очень странная ситуация.
Продал товар на Amazon, товар успешно дошел за 7 дней до получателя и 5 октября ему было оставлено уведомление, т.к никого не было дома. 15 числа он открывает запрос на возврат товара, он написал причину: "товар до сих пор не доставлен, попытка доставки от пятого числа". Я сразу же написал покупателю, мол, посылка уже на почте - можно забрать в любое удобное время или вызвать почтальона. Покупатель молчит. Тогда я сам заказываю повторную доставку на сайте USPS. На следующий день почтальон приходит - и опять никого дома! Покупатель усердно требует возврат товара, но как он его вернет, если он его даже не получил? На амазон я могу принять запрос на возврат, вернуть деньги без возврата товара, или связаться с покупателем. Других вариантов нету. Что мне делать, я вообще не понимаю(((
Помогите, прошу вас!!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо Биро, за ваше время и ваши ценные советы!

Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима.







Более подробный запрос направил Вам в ЛС

Добрый вечер. Я получил и ответил на ваше сообщение в ЛС.








У меня очень странная ситуация. Продал товар на Amazon, товар успешно дошел за 7 дней до получателя и 5 октября ему было оставлено уведомление, т.к никого не было дома. 15 числа он открывает запрос на возврат товара....Покупатель усердно требует возврат товара, но как он его вернет, если он его даже не получил?

Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я предлагаю подробно обсудить все что у вас произошло в прямом эфире Скайпа. Уже по Скайпу мы все обсудим, попробуем выйти на связь с покупателем и при необходимости попросим помощи у службы поддержки Амазона. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Минске-Москве-Киеве.
 
vlayura

vlayura

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
25
Баллы
386
Местоположение
Россия
Здравствуйте Biro, подскажите пожалуйста как этот продавец сделал себе такое имя
в итоге его видно очень хорошо в поиске
Спасибо за постоянную помощь в решении многих вопросов!
 
Бобров Степан

Бобров Степан

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, Добрый день, я постучался в скайп, по поводу АМАЗОН.

Alert
  • Amazon has suspended your account. Please refer to the email from Amazon to learn more about the status of your account. Read more
Hello from Amazon Payments,

To use Amazon Payments, you must be a permanent U.S. resident, U.S. citizen, or U.S.-registered company with a substantial U.S. presence. Based on the information provided by you, we have determined that you do not meet this requirement. We are unable to offer you services at this time, and have suspended your seller account as a result.

You will not be able to process any further payments with Amazon Payments. You will still get paid for your outstanding transactions.

Хотел подключить шлюз оплаты амазон для интернет магазин, по мимо существующих.
 
Gerrr

Gerrr

Новичок
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
20
Баллы
0
K

Karo2012

Начинающий
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
31
Баллы
6
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ прошу помощь профи торговли на eBay! Продаю на eBay почти год (аккаунту два с половиной года, отзывы 100% положительные). Сначала мне регулярно повышали лимиты. Дошли до уровня, когда лимита стало достаточно и я не выбирала даже положенное количество ни по единицам, ни по сумме. Лимиты сейчас 160 штук на сумму 5000$. Но теперь решила дополнительно выставлять еще и другой товар, достаточно дорогой (не бренды, вещи советского периода, не запрещенные к вывозу из страны). Стоимость одного лота от 400$ до 1400$. И вот теперь хотелось бы увеличить количество, так как есть источник товара, ну а с суммой совсем все плохо, так как получается выставить только 5-6 вещей. Попробовала написать в техподдержку. Ответили на русском с перечнем вопросов, на которые, я думаю, правильнее не отвечать. Вопросы такие: есть ли бизнес (его нет), откуда товар (покупается на авито и в скупках), сообщить номер налогоплательщика и т.д. (если заинтересует, могу привести здесь текст письма). Ситуация, вроде бы понятна.
Вместе с тем, есть аккаунт конкурента. На eBay только с 09.2015. Рейтинг всего 15. Магазина на eBay нет. Но в продаже стоят 300 лотов. Правда, товар попроще и средняя цена ниже моей, примерно 300 $. Товар этот продавец берет из интернет-магазина. Получается, что лимит у него 300 товаров на сумму 90 тыс.долл. Как можно так сделать??? Огромная просьба помочь.

Добавлено спустя 31 мин. 11 сек.
Biro, Сможете ли вы мне помочь? Как связаться?
 
Haight

Haight

Новичок
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
Где то уже в теме встречала подобный вопрос, но поиск не дал результатов, хотя текст запроса в теме либо форуме есть по любому.
Поддержка ебей так же не в состоянии ответить. На мои вопросы, как робот, отвечают дублируя свои предыдущие ответы :durdom1:
Завёлся у меня кредит (возврат комиссии), ситуация в первые. Пытаюсь узнать, что мне с ним делать и как использовать. На карту или счёт я так поняла не перетащить. Купить что то или потом они же снимут комиссию с очередной продажи? Пока в голову эти два варианта приходят.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
подскажите пожалуйста как этот продавец сделал себе такое имя...
Спасибо за постоянную помощь в решении многих вопросов!

Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. По поводу вашего вопроса. Продавец по вашей ссылке — это достаточно известная компания в США с живыми магазинами во многих городах США. Я подозреваю что они просто договорились с представителями иБэй о специальных условиях для их продаж на площадке аукционов, как к примеру, данная я уверен вам знакомая компания:
h t t p : / / stores.ebay.com/The-Official-PUMA-Store









я постучался в скайп, по поводу АМАЗОН.

Добрый день. Мы с вами уже обсудили вашу ситуацию по Скайпу. Как вы будете готовы к началу совместной работы - пожалуйста дайте мне знать.









Добрый день. Вашу ситуацию мы сегодня подробно обсудили в прямом эфире Скайпа и начали активно работать по всем вашим вопросам.








... есть аккаунт конкурента....Получается, что лимит у него 300 товаров на сумму 90 тыс.долл. Как можно так сделать???

Добрый день. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него подробно ответил. Мы также обсудили вашу ситуацию в прямом эфире Скайпа. Поднять лимиты можно попробовать до любого необходимого вам уровня. Я обычно это делаю по звонку в центральное отделение службы поддержки иБэй в США. В этой процедуре я помогаю форумчанам-продавцам достаточно часто и в данной теме вы можете почитать отзывы о наших совместных успехах. Я могу попробовать помочь вам. Пожалуйста смело и сразу пишите мне по Скайпу как вы решите вместе поработать по вашей ситуации с лимитами.









...Завёлся у меня кредит (возврат комиссии). Пытаюсь узнать, что мне с ним делать и как использовать.

Добрый день. При ваших дальнейших продажах данный кредит будет использован на оплату комиссий иБэй по продажам. Я вам желаю, чтобы он (кредит) у вас кончился в самые кратчайшие сроки.
 
D

do2005

Начинающий
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
44
Баллы
6
Добрый день. У меня есть довольно сложный вопрос-проблема.
Купил у меня покупатель товар, написал что пришла ему пустая коробка. Создал кейс, доказательств что она пустая у него не было (даже получал не он), кейс закрыли в мою пользу.
Создал он новый кейс, о возврате товара, написал что товара нет, есть пустая коробка. Внезапно выиграл.
Написал я в поддержку, те изменились переправили кейс в мою сторону, НО через день деньги списали с меня.

Ебей отпирался как мог. "Деньги с вас не списывались, мы заплатили со своего счёта", "деньги не списывались вообще". Переписка сохранена. Отправили в paypal. там сказали что деньги 100% списал ebay.

И всё, дальше пинают друг к другу несколько дней. По занавес вообще написали что они ошиблись и кейс надо в сторону покупателя разрулить, поменяли последний кейс. Почему деньги они списали дня 4 назад, на каком основании - молчок.

На PayPal мне даже кейс против ебея создать не дают, говорят вы продавец. Кейсов не положено.

Чего делать-то теперь?
 
S

samogon07

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
165
Баллы
21
Местоположение
Чебоксары
Биро привет! Я никак не могу увеличить лимиты из за одного заблокированного аккаунта. Акки были связаны одним PP аккаунтом. Ибей аккаунт заблокирован без права восстановления. А они просят решить проблему с ним. Как решить то ее?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. У меня есть довольно сложный вопрос-проблема....На PayPal мне даже кейс против ебея создать не дают, говорят вы продавец. Кейсов не положено. Чего делать-то теперь?

Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я предлагаю подробно обсудить все что у вас произошло в прямом эфире Скайпа. Уже по Скайпу мы всё обсудим во всех возможных деталях, попробуем выйти на связь с покупателем и при необходимости попросим помощи у службы поддержки иБэй. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Минске-Москве-Киеве. Смело пишите мне по Скайпу как вы будете свободны в указанные часы.








Я никак не могу увеличить лимиты из за одного заблокированного аккаунта. Акки были связаны одним PP аккаунтом. Ибей аккаунт заблокирован без права восстановления. А они просят решить проблему с ним. Как решить то ее?

Добрый вечер. Я отлично понимаю все ваши переживания. Очень часто в ситуациях как ваша помогает звонок в центральный офис службы поддержки иБэй в США. Уже при разговоре с менеджерами отдела лимитов можно будет объяснить им что вы ни с кем не связаны и попросить поднять вам лимиты. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, и мы попробуем решить ваш вопрос вместе.
 
W

WillSmith

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
Добрый день! Аккаунт продавца недавно, около трех месяцев. За все время было всего две продажи. Был один запрос на увеличение лимитов по почте, на который я ответил, после чего лимиты расширили. Затем пришел оффер от подозрительного покупателя carowalke6 (0) со следующим текстом: "Thanks for the mail and accepting my offer..I need your valid paypal email and phone number to complete the payment for this item at once."

Я как добросовестный продавец накатал на него жалобу в службу поддержки, пришел следующий ответ:

Dear,
Thank you for contacting eBay customer support.
First of all, I would like to apologize for the delay answering your query. I will be happy to assist you.
I am very sorry to hear that this member (carowalke6) has sent such a message to you. I can see that you are registered user with us since June this year, I hope that this is the only negative experienced you had with us. You did the right thing by contacting us. This kind of behaviour is not acceptable on eBay. Please do not reply to this member and don't give any personal information about yourself.
I have sent the full report to security department and appropriate actions will be taken.
Once again, we apologize for the inconvenience caused. We hope that you will keep using our site as before!
If you have any more queries, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Ineta B.
eBay Customer Support

И следом, через 30 минут приходит письмо с блокировкой моего аккаунта "After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns". Я так понимаю в security то ли ошиблись, то ли не стали разбираться и заблокировали заодно и меня.

Уважаемый Biro какой алгоритм действий мне сейчас нужно предпринять? Достаточно будет согласно ФАК написать им в службу поддержки, или лучше звонить? Разговорный английский так себе. Проблема еще в том, что я не являюсь владельцем квартиры, которая указана в адресе, т.е. счета приходят не на мое имя. Не хочется усугубить ситуацию неправильными действиями.

Добавлено спустя 2 ч. 13 мин. 20 сек.
Попробовал зайти через ebay.co.uk, пишет следующее:
Alert
You won't be able to use your eBay account until you contact us to verify some information.
We realize this may be inconvenient, but we need to take extra precautions when we find unusual or questionable activities on an account.
Contact us to restore your account access.
{e50981-623264x}

Не выдержал, написал им письмо, что дескать плохо говорю по английски, пришлите мне список что вам нужно для восстановления.
 
M

maxel

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
137
Баллы
19
Местоположение
москва
пожалуй попробовать можно.


Добрый вечер. Обязательно попробуйте. По телефону многие вопросы решаются гораздо проще и быстрее чем в чате и письменной переписке со службой поддержки иБэй. Как будет необходима моя помощь - смело пишите. Положительного разрешения вашего вопроса. :smile:
Добрый день
Созрел, поставил скайп и пытаюсь отправить вам запрос)

Добавлено спустя 17 сек.
 
Serg Bayonet

Serg Bayonet

Начинающий
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
17
Баллы
36
Биро привет! С прошедшим!
Вопрос немного не в тему, но очень интересно твое мнение, используют ли американцы сокращение слова for цифрой 4? Не то что бы используют, как это воспринимается, распространено ли?
 



Вверх
Live