• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Syndicate

Syndicate

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 687
Баллы
373
Местоположение
Россия
Вопрос следующего плана, правда, дело давненько уже. Был продан товар 18 мая 2015, отправлен, товар получен. После чего продавец заявил, что товар не соответствует описанию и хочет его вернуть. Открыла (покупатель дама) кейс. Во время переписки мною было написано, что ок, высылайте, дайте трек и будет вам возврат денег. Она же все писала, что ты должен предоставить shipping label - в начале все не понимал, про что речь, но потом понял, что имелось ввиду, что посылку должен я оплатить. Переписка сопровождалась истерикой с ее стороны и переводом в claim по телефонному звонку в Ebay (так понял из написанного ею). Refund был сделан по концу срока. Т.к. shipping label не мог предоставить, то перешли в переписку по email и перевел просто деньги даме через Paypal (здесь уже не помню, возможно, claim еще не был решен в ее пользу), на что был ответ спасибо, вопрос про адрес доставки и далее молчание.
По результату: ни денег, ни товара. И возникает следующий вопрос, понятно, что через Ebay уже никак и ничем не надавить. Но возможно ли варианты еще, после по email уже ответов не было, конечно.
 
B

Badvoice

Новичок
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
9
Баллы
4
Общался по поводу возврата товара - очень сильно помог, большое спасибо! Сразу видно профессионал с большим стажем. Ещё раз спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Был продан товар 18 мая 2015, отправлен, товар получен. После чего покупатель заявил, что товар не соответствует описанию и хочет его вернуть. Открыла (покупатель дама) кейс. Во время переписки мною было написано, что ок, высылайте, дайте трек и будет вам возврат денег. Она же все писала, что ты должен предоставить shipping label ... переводом в claim по телефонному звонку в Ebay. Refund был сделан по концу срока. Т.к. shipping label не мог предоставить, то перешли в переписку по email и перевел просто деньги даме через Paypal
По результату: ни денег, ни товара. И возникает следующий вопрос, понятно, что через Ebay уже никак и ничем не надавить. Но возможно ли варианты еще, после по email уже ответов не было, конечно.

Добрый день. Я внимательно прочёл всю информацию которую вы предоставили по вашему делу. У меня к вам уточняющие вопросы:
1) Вы вернули деньги по открытому запросу (делу) на возврат?
2) Вы также отправили отдельный перевод по Пейпал для покрытия стоимости доставки возврата? 3) Данный перевод вы отправили как оплату за товары и услуги после того как вернули ей деньги по покупке?
4) Как и кем была определена стоимость отправки возврата?
5) Какие обязательства на себя взял покупатель по отправке возврата?

По поводу вариантов решения вашего вопроса. Для апелляции на иБэй дается 30 дней со дня закрытия дела. Вы также можете повторно попробовать выйти с покупательницей на связь всеми возможными способами (имейл, ибэй, телефон) и постараться с ней договориться. Перевод который вы ей перевели по возмещению доставочной стоимости вполне возможно что можно оспорить и вернуть.




Общался по поводу возврата товара - очень сильно помог, большое спасибо! Сразу видно профессионал с большим стажем. Ещё раз спасибо!

Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Biro,Добрый день ! У меня вопрос - скажите как попасть на первую страницу и-бея ,знаю много раз обсуждалось..
но смотрю что продает восновном тот -кто именно на перв. стр.- и где видны эти продавцы на конкр. площадке..
поправьте меня ...
-нужно просто стараться больше продавать и все?
по каким критериям идет отбор именно на перв. стр?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Miracle2012, Добрый день. Отбором товара и продавцов на первую страницу иБэй и в любом другом явно рекламном месте на сайте - занимается живой персонал иБэй который ответственен за имидж компании и продвижение сайта. Чаще на главную страницу попадают популярные товары не только на иБэй, но также и на площадках конкурентов (амазон, волмарт). Также отбирается и размещаются популярные и оригинальные подборки из eBay Collections.

В ваших настройках продавца на иБэй вы можете автоматически согласиться и дать разрешение имиджмейкерам иБэй использовать ваши выставленные товары, коллекции в рекламных целях. После данного согласия есть большой шанс того что в один из дней на первой странице будет долгое время находится ваш аукцион с вашим товаром, либо вами составленная коллекция.
 
Syndicate

Syndicate

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 687
Баллы
373
Местоположение
Россия
1) Вы вернули деньги по открытому запросу (делу) на возврат?
2) Вы также отправили отдельный перевод по Пейпал для покрытия стоимости доставки возврата? 3) Данный перевод вы отправили как оплату за товары и услуги после того как вернули ей деньги по покупке?
4) Как и кем была определена стоимость отправки возврата?
5) Какие обязательства на себя взял покупатель по отправке возврата?

Здравствуйте.

1. Да, так точно.
2. Да, это был отдельный перевод
3. После того, как вернули деньги по покупке и это был send money to friend - не оплата за услугу.
4. Покупателем, она сообщила, сошлись на сумме 85 дол, если верно помню весь процесс переписки, можно покопаться в архиве.
5. Это было только по e-mail, уточняющие вопросы по поводу адреса и будет ли все ок с нею. Адрес был - в Крым, я дал также второй адрес, который на материковой России. Покупатель сказала спасибо и все - тишина.

С поддержкой Ebay общался, они сообщили в чате, что т.к. спор был закрыт по моей инициативе, т.е. я сам согласился вернуть деньги и вернул, то ничем помочь не могут. Только непосредственно связывайтесь, мол, с покупателем и пытайтесь урегулировать вопрос.
 
G

garlicred

Новичок
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Скажите, а если всё-таки выводить рубли с PayPal в наличные, мне это будет дорого стоить? Заводить счёт в сбербанке это бесплатно. За перечисление с PayPal на счёт берут комиссию? За снятие со счёт на сбербанке берут?
 
K

Kutes

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как отказаться от рефунда? Суть вопроса - купил и оплатил товар, но продавец через пару дней сделал рефунд. В переписке с ним выяснилось, что он ошибся и сделка в силе. Как вернуть ему обратно деньги?


Добрый вечер. Можно попробовать обратиться в службу поддержки Пейпал и попросить их отменить возврат денег. Это можно попробовать сделать с обеих сторон, тоесть вы и продавец, автономно, обратитесь в службы поддержки Пейпал, по которым вы проводили регистрации ваших аккаунтов. После того как вы попробуете данный способ, напишите пожалуйста тут, по результату, чтобы форумчане читающие данную тему могли также прочесть о вашем опыте решения подобного вопроса.

Ничего не получилось. В саппорт Пэйпал мы обращались оба - транзакция запущена, не отменим. Также я попросил сделать рефунд на мой счёт Пэйпал, чтобы я сразу сам вернул деньги продавцу - тоже отказ. Придётся ждать, пока деньги вернутся на карту, с которой платил.
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
1

1100mah

Новичок
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, помогите разобраться, первая покупка на ebay.

Продавец отправил вопрос о товаре №такой-то, срок действия объявления по которому завершается 05.01.2016 13:13:55 MSK

"Dear friend,
Really sorry for delay ,
there is three ways to solve the problem:
1)we refund you then you can reorder in local ,and it may fast ,
2)we resend you via fast way ,and you needn't afford extra fee,
3)we refund you half and you wait more some times,we will contact with the shipping company,
For three choice above ,can you kindly tell us your solution ?
Please don't worry ,we will solve the problem with you together ,"


Хотя расчетный срок доставки судя по сайту - четверг, янв 7, 2016 - вторник, фев 2, 2016.
Что делать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 997
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
С поддержкой Ebay общался, они сообщили в чате, что т.к. спор был закрыт по моей инициативе, т.е. я сам согласился вернуть деньги и вернул, то ничем помочь не могут. Только непосредственно связывайтесь, мол, с покупателем и пытайтесь урегулировать вопрос.

Добрый день. Служба поддержки, к сожалению, права в данном случае. Если вы сами закрыли дело полным возвратом средств - то в апелляции вам могут отказать. Но я бы на вашем месте не останавливался на начатом и продолжал активно пробовать договориться с вашим покупателем.

Если ваш покупатель из США (либо в иной другой англо-язычной стране), у вас есть его номер телефона и сохранился почтовый адрес, то мы можем вместе попробовать ему позвонить. Я буду выполнять роль переводчика и постараюсь вам помочь с покупателем договориться.




Скажите, а если всё-таки выводить рубли с PayPal в наличные, мне это будет дорого стоить? Заводить счёт в сбербанке это бесплатно. За перечисление с PayPal на счёт берут комиссию? За снятие со счёт на сбербанке берут?

Добрый день. Как мне подсказывают старшие товарищи из России, вывод рублей на банковский счёт в РФ, с рублевого баланса, в российском аккаунте Пейпал - будет производиться совершенно бесплатно для вас. Снятие денег со счёта в сбербанке, тоже, по логике вещей должна быть бесплатной операцией.



Ничего не получилось. В саппорт Пэйпал мы обращались оба - транзакция запущена, не отменим. Также я попросил сделать рефунд на мой счёт Пэйпал, чтобы я сразу сам вернул деньги продавцу - тоже отказ. Придётся ждать, пока деньги вернутся на карту, с которой платил.

Добрый день. Большое вам спасибо за то что держите форумчан в курсе произошедших событий. Жаль конечно, что Пейпал не постарался вам, в вашей ситуации, помочь. Если у вас будут еще какие-либо вопросы - смело и сразу пишите.




спасибо,а где это найти в настройках,куда заходить

Добрый день. Я сделал кадр путеводитель как найти необходимую вам опцию. Кадр сделан в американской версии иБэй. Привожу сам кадр:


[attachment=p:280254:prmo1.jpg]




первая покупка на ebay.
Продавец отправил вопрос о товаре № такой-то, срок действия объявления по которому завершается 05.01.2016 13:13:55 MSK
Хотя расчетный срок доставки судя по сайту - четверг, янв 7, 2016 - вторник, фев 2, 2016.
Что делать?

Добрый день. Вам продавец пишет с вопросом о том как вы хотите решить дело с задержкой доставки вашей покупки. Он просит вам написать ему как вы считаете правильным вопрос этот решить. Продавец вам приводит три варианта решения вопроса задержки. Скорее всего ваш продавец понимает, что отправленная им посылка с вашим заказом нарушит расчётные сроки и он хочет заранее решить этот вопрос миром. Если вам трудно перевести варианты предложенные вашим продавцом в его письме - дайте мне пожалуйста знать и я вам их переведу.
 

Вложения

  • prmo1.jpg
    prmo1.jpg
    83 КБ · Просмотры: 45
1

1100mah

Новичок
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день. Вам продавец пишет с вопросом о том как вы хотите решить дело с задержкой доставки вашей покупки. Он просит вам написать ему как вы считаете правильным вопрос этот решить. Продавец вам приводит три варианта решения вопроса задержки. Скорее всего ваш продавец понимает, что отправленная им посылка с вашим заказом нарушит расчётные сроки и он хочет заранее решить этот вопрос миром. Если вам трудно перевести варианты предложенные вашим продавцом в его письме - дайте мне пожалуйста знать и я вам их переведу.
Это все понятно. Не совсем понимаю его варианты решения проблемы - 1. Вернуть деньги, 2. Послать по новой товар, 3. Вернуть половину стоимости заказа и я жду еще. Я правильно его понял?
 
G

garlicred

Новичок
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день. Как мне подсказывают старшие товарищи из России, вывод рублей на банковский счёт в РФ, с рублевого баланса, в российском аккаунте Пейпал - будет производиться совершенно бесплатно для вас. Снятие денег со счёта в сбербанке, тоже, по логике вещей должна быть бесплатной операцией.
Спасибо!
Ещё один вопрос по моей теме - чтобы мне отправить деньги напрямую в Америку - мне лучше это сделать самому (т.е. перечислить деньги на e-mail) или попросить, чтобы мне выставили счёт на n-ое количество долларов? Или без разницы как?
Ни разу не переводил деньги и не знаю, могу ли я указать, что хочу перевести n-ое количество долларов на счёт другого (с мгновенной конвертацией) или я могу отправлять только рубли.
 
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
255
Баллы
21
Биро, приветствую! Хотел спросить, не по теме eBay.
Подумываю попробовать начать продавать ещё на какой ни будь торговой площадке помимо eBay. Дайте совет какую лучше выбрать? Я думаю Amazon наиболее популярный? И если я начну торговать с другой площадке параллельно торгуя на ибей, могу ли я использовать один и тот же аккаунт PayPal ? Или нужно регистрировать новый?
 
Syndicate

Syndicate

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 687
Баллы
373
Местоположение
Россия
номер телефона и сохранился почтовый адрес, то мы можем вместе попробовать ему позвонить. Я буду выполнять роль переводчика и постараюсь вам помочь с покупателем договориться.

Номер телефона надо поискать, может быть и нет. Но вычислить можно, знаю ее facebook страницу, знаю ее бизнес - оставила следы.
Не знаю, на сколько может быть эффектным написание письма, звонок от гражданина США - хм, может быть. А так, хоть английский и не fluent, но объясниться могу. Беглый английский сложнее будет понять да, да и дама подала себя как истеричка, по крайнее мере, сложилось такое впечатление. В общем, попробую, если что, попрошу и вашей помощи.
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
819
Баллы
128
Местоположение
СССР
Здравствуйте у меня вопрос про PayPal и 250$.
20 ноября я отправил посылку в США, с 28 экспорт и тишина . 11 декабря покупатель открывает дело о не получении, 29 декабря PayPal выносит решение в пользу покупателя. 5 января покупатель получает посылку на вопрос по деньгам, пишет про сломанаю коробку и т.п.
Через центр разрешения проблем подать апелляцию не получилось, не дает вставить трек номер. Написал через стандартную форму, в ответ пришла отписка про 30 дней рассмотрения, видимо отвечает автомат. Слышал что примой звонок ускоряет решение по данным вопросом. Буду рад помощи, когда можно с вами связаться?
 
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
255
Баллы
21
Biro, такой вопрос!
Отправил товар в США, на сайте eBay добавил трак номер , сегодня днём показало что мел пак прибыл в New York, сейчас захожу и вижу что теперь не показывает, будто бы импорта не было. Это ошибка ибея?
 
G

gleb00

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
22
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Биро, добрый день.

Заблокировали один из аккаунтов и вслед за ним начали лететь остальные. Основной пока цел. Необходима консультация опытного человека в данном вопросе. Написал тебе в скайп.
 
B

booss

Крутой иБаер
Регистрация
9 Апр 2006
Сообщения
384
Баллы
721
Местоположение
Moscow
Приветствую.
Подскажите как на ebay посмотреть информацию по проданным товарам более 90 дней назад???
Спасибо.
 
G

garlicred

Новичок
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Biro, мой предыдущий вопрос снимается, отправил деньги обычным путём, всё сразу конвертировалось в доллары.
СпасибО!
 



Вверх
Live