• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Возвраты, Общение с покупателями, Фулфилмент, Лимиты, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Подскажите плиз, если я изменю свое имя на ebay, потеряют ли меня покупатели которые уже что-то купили и есть ли какие еще минусы и подводные камни в этом?

Добрый день. Ваши покупатели не потеряют возможности найти вас. По истории покупок, попробовав посмотреть уже купленный у вас лот и уже после - нажав на ваш профиль они будут переходить на вашу учетную запись с уже новым именем.

Об особых подводных камнях в изменении User ID (имени) на иБэй я не слышал. Знаю что вы не сможете вернуть себе старое имя в течении 30 дней после изменения и в течении 30 дней в вашем профиле будет стоять значок о том что вы недавно изменили свой User ID (имя). Менять User ID (имя) вы можете только один раз в 30 календарных дней.

Об этом и более подробно вы можете также прочесть по данной ссылке правил иБэй:
Username policy




Друг хорошо знает английский язык (B2). Можете дать бесплатный номер телефона по которому можно позвонить через Скайп? И расскажите, пожалуйста, что ему понадобиться для разговора. Паспорт, номер карты, еще какие-то документы?

Отлично. Я уверен ваш друг в этом случае справиться без моей помощи. Номера телефонов службы поддержки Пейпал в США:
1-888-221-1161 (бесплатный)
1 (402) 935-2050 (американский, платный).

Для разговора со службой поддержки Пейпал вашему другу необходимо подготовить всю возможную информацию которую он помнит по созданию своего аккаунта и методы оплаты которым он пользовался при оплатах за покупки в прошлом через данный аккаунт (номера карт). Если он также помнит, кому, за что и сколько переводил - это ему тоже должно помочь.
 
Алексей Стойчев

Алексей Стойчев

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
27
Баллы
0
Покупатель поставил ставку выиграл лот далее просит отменить ставку. Но в течении 2 дней нельзя открыть дело по неуплате далее я даю второй шанс тому кто был на втором месте на 3 дня и в это время покупатель который не оплатил ставит негативный отзыв. Если я сейчас открою дело по не оплате и покупатель оплатит то негативный отзыв останется или нет?


Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Отвечаю на ваши вопросы:

Бороться с негативным отзывом, который вы получили, необходимо по следующему сценарию. Вы - отменяете предложение по второму шансу. После того как пройдут два дня (со дня завершения аукциона) вы откроете дело по неоплате на выигрывшего ваш лот (кто вам поставил негативный отзыв). После прохождения еще четырех дней и при отсутствии оплаты - вы закроете это дело о неоплате и укажите что оплату вы так и не получили. После закрытия дела о неоплате, в вашем случае, вами полученный негативный отзыв будет удален в автоматическом режиме.

Данный негативный отзыв можно также весьма успешно оспорить через обращение в службу поддержки. Любой из приведенных вариантов - рабочий и если вам будет необходима поддержка по всем этапам прохождения - смело пишите мне по Cкайпу.

Спасибо за ответ. Правда получилось решить проблему просьбой об удалении отзыва и отменой сделки. Хотелось уточнить по вашему сценарию но в случае когда покупатель оплатит после того как я открою дело по не оплате то негативный отзыв останется или нет? и сможет ли покупатель открыть на меня дело уже после получения товара?
 
P

Pro-master

Крутой иБаер
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
578
Баллы
0
Продал товар, покупашка открыл кейс что товар не соответствует описанию. Деньги удержал пейпал. Спор решился в пользу покупашки, с условием что он вернет товар.
Прошло энное количество дней, пейпал вернул покупателю деньги на том основании что товар вернулся мне.
Вчера я был на почте - на мое имя никаких посылок нет. И уведомлений о приходе чего то нет.
Получается у покупателя мой товар и мои деньги.
Ебей не дает через меню отрыть кейс о не возврате - нет опции.
Как поступить?
 
M

Mok-best

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Нижневартовск
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, правильно ли я разобрался с ситуацией: продавец задержал отправку товара и в ответ на мой вопрос о том, был ли выслан товар ответил "Will be crediting you account with the postage for any inconvenience caused Ann". Сегодня я получил и заказ, и возврат от продавца на полную стоимость с отправкой. Это сообщение продавца означает, что средства вернут в случае не получения товара или из-за задержки? И как теперь вновь отправить оплату продавцу?
 
S

shemeter

Начинающий
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Всем привет. Попал некисло. Купил у меня чел с русским ником (а сам в кап.стране. ибо Россия и СНГ у меня в блэклисте) за два приема в течение 2 недель 12 единиц товара. Хотя под ложечкой свербило, ну не отменять же - только Top Rated дали. Получил быстро, дней за 10. И началось (на плохом аглицком) - мол, не нравится ему мой товар, весь причем. И сразу - давай деньги назад. Хорошо, отвечаю, открывай кейс items not as described, делай возврат, я верну всю сумму. Он виляет - не пойму, мол, что это такое. Я ему вежливо по шагам, он - в молчанку на пару дней. Затем пишет - иду на почту, отправлю так, ибо НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ открыть кейс. Ну я - хорошо, только фото пришли с почты, что отправил (переписка через Ебей). Снов два дня молчок, потом ответ: НЕ МОГУ ДОЙТИ ДО ПОЧТЫ, давай хотя бы 50% назад. Я отвечаю (пока тоже на аглицком) - дядя, так дело не пойдет. Он начинает шантаж негативами. Ну, не в первый раз...Пишу конечно Report a buyer, предлагаю ему почитать про шантаж, про сделки. Но он уверенно выставляет ультиматум и дает срок неделю. Я из принципа забиваю, и конечно, получаю ВСЕ 12 НЕГОВ.
Ну, во-первых, я удивлен - позитив можно только один в репу за неделю от покупца, а негов - получается, хоть сотню?! Правда, засчитали минус один процент, но в акке -то все 11! И я на след. месяц конечно уже никакой не Топ рейтед, а вообще на грани закрытия селлерскго акка.
Второе - ессно, закидал саппорт жалобами, но вряд ли это поможет. Был и в русском чате, но это самая бесполезная вещь, ибо посоветовали звонить "в штаб-квартиру США" (цитата).
Собственно, мало что может измениться, как я полагаю, поэтому пишу здесь скорее как небольшой триллер на ночь.
Должен еще заметить, что покупан прошелся по всем русским продавцам, кто продает аналогичный товар, судя по позитивам от них ему. Вот только оставляли они сразу, видимо, а потом уже попадали на шантаж, но предпочитали откуп, поскольку брать у них больше 3 единиц он не решался.Я бы тоже откупился, как уже бывало, но здесь я почуял его азарт на мне и включил принцип. Конечно, комменты я оставил, и его пробил везде, и ему написал, но уже на родном языке. Вот только не думал, что все неги от него запишутся в репу.
Простите, что много букв.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
457
Баллы
221
Биро. Спасибо за услугу
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо за ответ. Правда получилось решить проблему просьбой об удалении отзыва и отменой сделки. Хотелось уточнить по вашему сценарию но в случае когда покупатель оплатит после того как я открою дело по не оплате то негативный отзыв останется или нет? и сможет ли покупатель открыть на меня дело уже после получения товара?

Добрый день. Всегда рад вам помочь. Рад, что у вас получилось решить cпорную ситуацию в договорном процессе. Умение договорится это одно из ценнейших качеств продавца на иБэй.

Отвечая на ваш вопрос - для негативного отзыва необходимы основания и причины. При оплате негативный отзыв успешно оспорить будет конечно же сложнее. Только отзыв без какой либо причины и достаточных оснований явно противоречит политики иБэй по созданию благоприятной атмосферы как для покупателей, так и для продавцов. Я думаю в сценарии который вы привели у вас будет больше шансов чем обычно добиться удаления негативного отзыва через обращение в службу поддержки.

Необходимо помнить, что на негативный отзыв и оставившего его покупателя можно написать жалобу, отзыв попробовать оспорить через службу поддержки. Главное не терпеть несправедливость, а результат - он обязательно будет и я уверен он удовлетворит также и вас.

По поводу возможности открыть дело после получения товара. Не беспокойтесь пожалуйста. Если ваш товар соответствует описанию, вы хорошо его запакуете, вовремя отправите и покупатель его получит в сроки указанные в вашем аукционе - у него (у покупателя) не будет причины открывать на вас каких либо дел.




Продал товар, покупашка открыл кейс что товар не соответствует описанию. Деньги удержал пейпал. Спор решился в пользу покупашки, с условием что он вернет товар.
Прошло энное количество дней, пейпал вернул покупателю деньги на том основании что товар вернулся мне. Вчера я был на почте - на мое имя никаких посылок нет. И уведомлений о приходе чего то нет. Получается у покупателя мой товар и мои деньги.
Ебей не дает через меню отрыть кейс о не возврате - нет опции.
Как поступить?

Добрый день. В первую очередь, я думаю необходимо попробовать разобраться в произошедшей с вами ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. Мы вместе постараемся изучить ваше дело в Пейпале и проверим все его детали. В теории, покупатель должен был вам предоставить номер слежения посылки с возвратом за которым вы внимательно должны были следить. Как по статусу номера слежения вы видите что происходит доставка в отличное от вашего ПО, либо город - вам необходимо оперативно выходить на связь со службой поддержки Пейпал и информировать их о произошедшем.




продавец задержал отправку товара и в ответ на мой вопрос о том, был ли выслан товар ответил "Will be crediting you account with the postage for any inconvenience caused Ann". Сегодня я получил и заказ, и возврат от продавца на полную стоимость с отправкой. Это сообщение продавца означает, что средства вернут в случае не получения товара или из-за задержки? И как теперь вновь отправить оплату продавцу?

Добрый день. В приведенном вами письме ваш продавец вам пишет, что из-за причиненных вам неудобств он (продавец) вам вернет стоимость доставки которую вы заплатили при оплате за выигранный/купленный вами аукцион. Данный возврат стоимости доставки продавец обещает вернуть без каких либо условий, что собственно и произошло в вашем случае. Только как я вас понял вам вернули все вами оплаченные деньги как за стоимость товара, так и за доставку. Об этом в вами приведенном письме продавца не упоминается.

Если вы хотите вашему продавцу вернуть данную сумму, это конечно же можно сделать. Как вы получили данный перевод, отдельным платежём, или это был возврат по оригинальной оплате?



Купил у меня чел с русским ником за два приема в течение 2 недель 12 единиц товара...И началось (на плохом аглицком) - мол, не нравится ему мой товар, весь причем. И сразу - давай деньги назад. Хорошо, отвечаю, открывай кейс items not as described, делай возврат, я верну всю сумму...Он начинает шантаж негативами... Я из принципа забиваю, и конечно, получаю ВСЕ 12 НЕГОВ...Второе - ессно, закидал саппорт жалобами, но вряд ли это поможет. Был и в русском чате, но это самая бесполезная вещь, ибо посоветовали звонить "в штаб-квартиру США" (цитата).

Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию и как вам тяжело получать несправедливые негативные отзывы. Если в вашем случае имел место быть шантаж негативными отзывами через сообщения по иБэй, то все негативные отзывы можно попробовать оспорить. Напишите мне пожалуйста по Скайпу как вы будете свободны, мы подробно обсудим то что у вас произошло и внимательно изучим все детали. Вполне возможно, что при обсуждении произошедшего с вами у меня появится еще пара идей как вам помочь.



Биро. Спасибо за услугу

Добрый день. Спасибо вам большое за отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. У вас отличный новогодний аватар. :smile:
 
S

skrypland

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
2
Баллы
4
Здраствуйте, меня зовут Андрей. У меня есть к вам несколько вопрсов. Не могли ли вы меня проконсультировать? Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
skrypland, Добрый день. Я получил ваши сообщения по Скайпу, оперативно на них ответил и мы уже в прямом эфире Скайпа все ваши вопросы подробно и в деталях обсудили. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 
S

skrypland

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
2
Баллы
4
Большое спасибо за консультацию. Только четкая информация, ничего лишнего.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
skrypland, Большое вам спасибо за оперативно оставленный отзыв. Не забывайте пожалуйста держать меня в курсе событий и не стесняйтесь писать если у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :)
 
M

Mok-best

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Нижневартовск
Большое Вам спасибо за ответ! Оплата пришла отдельным платежом.
 
M

madponi

Крутой иБаер
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 373
Баллы
16

Здравствуйте, уважаемый Biro. У меня снова вопрос. О недобросовестных конкурентах.
Новые аккаунты с 0 фидов ведь могут покупать и ставить отзывы, так?
Тогда, получается, продавец, особенно только начавший, запросто может быть "утоплен" такими "новичками"? Сделал себе кто-то клон, заказал у конкурента - а потом негатив на пустом месте, что-нибудь из серии "Very disappointed at shipping speed and customer service". И, если я понимаю правильно, после нескольких таких "клиентов" можно с продажами попрощаться.


Как можно себя обезопасить? Как оспаривать негативные отзывы и как часто это можно делать?


Спасибо заранее, очень жду ответа.
 
S

Stepashko

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте, Биро!
Если у вас найдется минутка, хочу попросить совета.
Сегодня получила от форвардера свой заказ от www.amazon.com и он меня очень разочаровал - приехала вещь нужного бренда в нужном цвете и размере но принципиально другая модель ;( У нее отсутствуют те качества, по причине которых изначально был сделан заказ.
Посоветуйте, пожалуйста, если сталкивались, в каком ключе написать на Амазон (чтобы получить компенсацию за пересорт). Учитывая, что я в Украине и возврат для обмена - не мой вариант, так как на этом будет потеряна значительная часть стоимости вещи (пальто).
Спасибо заранее!
 
Алексей Стойчев

Алексей Стойчев

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
27
Баллы
0
Спасибо Биро за очень подробное описание различных вариантов работы с отзывами покупателей. Биро очень отзывчивый профессионал своего дела рекомендую!
 
S

Stepashko

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Биро, в очередной раз спасибо за Вашу открытость, приятное общение и профессиональную но при этом бескорыстную помощь! :good:
 
L

Lana79

Новичок
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте! Нахожусь в РФ. Продавать хочу из Китая ( Дропшиппинг - Aliexpress ) по всему миру. Подскажите , пожалуйста, как оформить листинг ( доставка- оплата). Заранее, спасибо.


Добавлено спустя 11 мин. 45 сек.
И ещё . Пока создавала свой первый листинг ( ещё ничего не выставляла и не продавала) пришло такое письмо:
Attention Sellers:
Unfortunately, your listing can’t be completed because you’ve reached your selling limit in this category.

All new sellers are limited on the number of items they can sell in this category per 30 days. This means you won't be able to complete this listing right now, but you may still be able to list other types of items in other categories.

You’ll be able to complete this listing:

• if one of your current listings ends without a sale in this category, or

• after 30 days have passed since you reached your limit in this category, or

• if you increase your limit by confirming your personal information through PayPal Verification.

Learn more about category limits on eBay sellers.

These limits help us make sure all new sellers meet their buyers' needs in categories where buyers have higher expectations. The number of items you can list per 30 days is limited in certain categories for at least 3 months after your first successful sale as an eBay seller. You can see the date of your first sale in your Seller Dashboard under "Your eBay Sales." If you haven’t sold an item yet the date will appear after your first sale.

{e46087-785575x}
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое Вам спасибо за ответ! Оплата пришла отдельным платежом.

Добрый день. Это упрощает решение вашего вопроса. Вы можете вернуть данный полученный перевод (оплату) вашему продавцу. На эту процедуру у вас есть 60 дней со дня получения данного перевода.

А за ваше спасибо - мое вам большое пожалуйста. :smile:




Новые аккаунты с 0 фидов ведь могут покупать и ставить отзывы, так?
Тогда, получается, продавец, особенно только начавший, запросто может быть "утоплен" такими "новичками"? Как можно себя обезопасить? Как оспаривать негативные отзывы и как часто это можно делать?

Добрый день. Оставлять отзывы могут все пользователи иБэй. Негативные отзывы могут оставлять только покупатели. Попробовать оспорить можно любое число негативных и нейтральных отзывов. В этом иБэй никого не ограничивает.

По поводу вами приведенного возможного сценария развития событий. В теории, да, подобное конечно же может произойти, но я не думаю что это произойдет с вами. Не переживайте пожалуйста. Не стоит также недооценивать службу поддержки иБэй. Поведение которое вы описали легко проследить, определить и нарушителя забанить.

Я предлагаю сделать так, вы постараетесь не думать что вами приведенный сценарий вообще возможен и будете продолжать продавать как раньше. Как у вас подобное произойдет и если это произойдет - вы оперативно напишите мне и мы вместе постараемся оспорить все вами полученные негативные отзывы. Всё что вам необходимо сделать, чтобы себя обезопасить и упростить последующий процесc оспаривания полученных негативных отзывов, это следовать всем правилам иБэй при ваших продажах.




Сегодня получила от форвардера свой заказ от www.amazon.com и он меня очень разочаровал - приехала вещь нужного бренда в нужном цвете и размере но принципиально другая модель.

Добрый день. Мы с вами подробно обсудили ваш вопрос в прямом эфире Скайпа. Вопрос ваш уже решен. Амазон вам провел полный возврат денег и вам не нужно отправлять обратно Амазону то что вы получили. Это можно считать вашей победой. Рад был вам помочь в вашем вопросе.



Спасибо Биро за очень подробное описание различных вариантов работы с отзывами покупателей. Биро очень отзывчивый профессионал своего дела рекомендую!

Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:



Биро, в очередной раз спасибо за Вашу открытость, приятное общение и профессиональную но при этом бескорыстную помощь!

Большое вам спасибо за отзыв. Всегда рад вам помочь. Мои поздравления с вашей победой. Вы отлично поработали. Я вами просто горжусь. :smile:




Нахожусь в РФ. Продавать хочу из Китая ( Дропшиппинг - Aliexpress ) по всему миру. Подскажите , пожалуйста, как оформить листинг ( доставка- оплата).
...И ещё . Пока создавала свой первый листинг ( ещё ничего не выставляла и не продавала) пришло такое письмо:
Attention Sellers:
Unfortunately, your listing can’t be completed because you’ve reached your selling limit in this category.... The number of items you can list per 30 days is limited in certain categories for at least 3 months after your first successful sale as an eBay seller.

Добрый день. Начиная продавать на иБэй у вас будет несколько видов ограничений. Первое - это лимиты по количеству и общей их стоимости товаров которые вы сможете выставить. Данные лимиты устанавливаются в календарный месяц, с первого до последнего числа каждого месяца. Со временем, после того как сформируется ваша репутация продавца, данные лимиты вы сможете повысить.

Второе ограничение - это лимиты на выставку товаров в определенных категориях. Об этом как раз и речь в приведенном вами письме службы поддержки иБэй. Данные лимиты тоже устанавливаются и обновляются каждый месяц. К примеру, система иБэй вам не даст выставить и продать больше чем три Айфона шестой модели в месяц пока не пройдет как минимум 3 месяца активных ваших продаж.

Все ограничения иБэй временные и как только вы покажете своими продажами что вы полностью соотвутствуете всем требованиям иБэй к продавцам - данные лимиты пересматриваются и пересчитываются в вашу пользу.

По поводу вашего первого вопроса - он достаточно обширен чтобы вам на него ответить в одном сообщении. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы постараемся вместе с вами выставить все ваши лоты на продажу.
 
M

Mok-best

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Нижневартовск
Огромное :smile: спасибо за консультацию - все предельно понятно!
 
M

madponi

Крутой иБаер
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 373
Баллы
16
вы оперативно напишите мне и мы вместе постараемся оспорить все вами полученные негативные отзывы.

спасибо Вам большое!

Добавлено спустя 24 мин. 52 сек.
Второе - ессно, закидал саппорт жалобами, но вряд ли это поможет.

почему так думаете?....
 



Вверх
Live