Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Creadez

Новичок
C
Сообщения
3
Баллы
0
Биро, но индивидуальный эккаунт не позволяет создавать уникальные товары или я ошибаюсь?
 

Nikulin1234

Новичок
N
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. Требуется помощь. Нахожусь в России и нашел интересующий меня товар в Австралии. Списался с продавцом, он предлагает оплатить через вестерн юнион на карточку, но там большой процент за перевод денег, да и гарантий потом нет что отправит товар. Можно ли это через пейпол оплатить? Как определить комиссию за перечисление денег и конвертацию с рублей в австралийский доллар? Или может есть какой-нибудь более недорогой вариант перевода денег?
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, на Амазоне против меня открылось дело Chargebacks claims по ордеру 2х месячной давности. У меня перовый раз такое. Родробности в скайпе
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Здравствуйте, Биро! Подскажите пожалуйста, где на ебее найти в правилах строки, если товар попадает под пошлину, то продавец отказаться от товара не имеет право? Заранее большое Вам спасибо!
 

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
Здравствуйте, Биро.
Такая ситуация. Был выигран лот (телефон) на аукционе. В описании товара не было указано, что необходимо немедленно оплатить.
Продавец прислал оплатите немедленно.
Пишу продавцу, можете ли подождать три дня? В описании не указано, по договоренности с продавцом можно оплатить позже. Согласны лы Вы?
Он ничего не ответил, прошел день.
Волнуюсь, пишу так и так ответьте уже или я конечно немедленно оплачу.
Разница во времени конечно. Сегодня утром пришло письмо, что товар будет продан по второй ставке.
Оплачиваю. Лот просто пропал из покупок. На пайпале прод молча присылает возмещение "товар продан по второй ставке еще вчера".
Должно ли было что-то отразится тогда в моем ebay, если товар был продан другому участнику (никаких отмен не было), можно ли отменить продажу по второй ставке и есть ли у меня основания с точки зрения ebay оставить отрицательный отзыв продавцу в данной ситуации? Поскольку прод, так и не сказал ни да, ни нет по отсрочке платежа. В заказе доступны доп.действия: отзыв, вернуть, продать.
Если нажать вернуть, то откроется спор? (Конечно, есть вопрос нужно ли мне это, ведь и прод может "подпортить товар" при отправке).

И куда делся купон на 10 от 20, если было возмещение в paypal?
Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, но индивидуальный эккаунт не позволяет создавать уникальные товары или я ошибаюсь?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Отвечаю на ваш вопрос. Владея индивидуальным аккаунтом продавца на Амазон вы можете добавлять новые товары в разделах Амазона в которые у вас будет доступ по ограничениям о которых я говорил ранее. Вы также сможете выставлять данные товары на продажу.

Я думаю что вы можете смело начинать знакомство с Amazon Seller Central (сайт Амазона для продавцов). Вам не обязательно что либо выставлять чтобы быть продавцом. Вы можете поработать с данным сайтом в тестовом режиме и посмотреть его функционал. Если у вас возникнут какие либо сложности с изучением данного сайта - смело пишите.



Добрый день. Требуется помощь. Нахожусь в России и нашел интересующий меня товар в Австралии. Списался с продавцом, он предлагает оплатить через вестерн юнион на карточку, но там большой процент за перевод денег, да и гарантий потом нет что отправит товар. Можно ли это через пейпол оплатить? Как определить комиссию за перечисление денег и конвертацию с рублей в австралийский доллар? Или может есть какой-нибудь более недорогой вариант перевода денег?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы совершенно правы, при переводе организацией Western Union у вас не будет никаких гарантий что продавец выполнит все свои обязательства по отправке и соответствия товара его описанию. Если, к примеру, продавец откажется отправлять товар и возмещать вам деньги полученные по Western Union, вам, чтобы добиться справедливости, будет необходимо съездить в Австралию и подать на него в суд по месту его (продавца) проживания.

Вы можете предложить вашему продавцу оплатить за вами желаемый товар по Пейпалу. Комиссию за перевод оплаты за товар по Пейпалу заплатит продавец с полученной суммы. Курс конвертации рубля в австралийский доллар (AUD) вы можете определить в настройках вашего аккаунта в Пейпал.

Возможных вариантов и сервисов перевода денег по интернету очень много. К сожалению на данном этапе только Пейпал вам предоставит максимально удобную защиту вас как покупателя в случае недобросовестности продавца, если речь идет о сделке между двумя частниками.



Биро, на Амазоне против меня открылось дело Chargebacks claims по ордеру 2х месячной давности. У меня перовый раз такое. Родробности в скайпе
Добрый день. В пятницу мы уже начали процедуру разбирательства по вашему делу в прямом эфире Скайпа. Мы отправили Амазону все запрашиваемые им документы и заполнили форму по чарджбэку на сайте Амазона для продавцов. Пожалуйста, держите меня в курсе событий и не предпринимайте никаких действий без предварительного согласования со мной.



Здравствуйте, Биро! Подскажите пожалуйста, где на ебее найти в правилах строки, если товар попадает под пошлину, то покупатель отказаться от товара не имеет право? Заранее большое Вам спасибо!
Добрый день. В пятницу мы с вами обсудили ваш вопрос в прямом эфире Скайпа. Дублирую тут свой ответ чтобы его также могли прочесть и другие формучане:


Раздел правил где объясняют ситуации по таможенным сборам при доставке находится по данной ссылке:
International shipping and customs

Необходимую вам графу можно найти добавив к ссылке #who (без кавычек).
Ссылка будет выглядеть примерно так:
Who pays for customs?

По данным ссылкам объясняется что иБэй рекомендует вам (продавцу) вкладывать информацию об обязанности покупателей оплачивать все таможенные сборы. Покупатель обязан платить все таможенные сборы которые устанавливаются законодательством страны где он получает свои заказы.

Также, можно обратиться к данной информации в правилах иБэй:

"What are import charges?"

Buyers pay import charges (including tax and customs fees) when purchasing items from another country. Import charges are generally based on the item's price, shipping weight, dimensions, country of origin, and taxes, duties, and fees of the destination country.

Some listings show an estimated import charge because the seller is using our Global Shipping Program; this estimate is based on the current or maximum bid, current Best Offer or counteroffer, or Buy It Now price. The actual import charges a buyer pays will be shown at checkout. Because all costs for Global Shipping Program items are paid for at the time of purchase, no payment is needed upon delivery.


Был выигран лот (телефон) на аукционе. В описании товара не было указано, что необходимо немедленно оплатить. Пишу продавцу, можете ли подождать три дня? В описании не указано, по договоренности с продавцом можно оплатить позже. Он ничего не ответил, прошел день. Сегодня утром пришло письмо, что товар будет продан по второй ставке. Оплачиваю. Лот просто пропал из покупок. На пайпале прод молча присылает возмещение "товар продан по второй ставке еще вчера". Должно ли было что-то отразится тогда в моем ebay, если товар был продан другому участнику (никаких отмен не было), можно ли отменить продажу по второй ставке и есть ли у меня основания с точки зрения ebay оставить отрицательный отзыв продавцу в данной ситуации? Поскольку прод, так и не сказал ни да, ни нет по отсрочке платежа. В заказе доступны доп.действия: отзыв, вернуть, продать. Если нажать вернуть, то откроется спор? (Конечно, есть вопрос нужно ли мне это, ведь и прод может "подпортить товар" при отправке). И куда делся купон на 10 от 20, если было возмещение в paypal?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Чтобы подробно вам ответить необходимо посмотреть на сам лот который вы приобрели и по которому вы задаете ваши вопросы. Если вам не трудно, покажите пожалуйста номер аукциона. Это можно также сделать через личку форума, если вы не хотите показывать координаты продавца в публичном доступе.
 

Юля Гиркова-Осадчая

Новичок
Юля Гиркова-Осадчая
Сообщения
6
Баллы
0
Биро я продала товар на $5000, ebay лот удалил но комиссию в $500 мне записал на счет как долг. Можно эти $500 оспорить и не платить? Я ничего не продала в итоге и ничего не отправила. Очень не хочется платить эти $500.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Юля Гиркова-Осадчая, Добрый вечер. В случаях когда не было факта получения оплаты за проданный аукцион можно попробовать обратиться в службу поддержки иБэй, объяснить им всю ситуацию и попросить их убрать данный долг с вашего счёта.

Предлагаю в службу поддержки позвонить вместе в любой удобный вам день и час. Это можно это сделать сегодня. Я вам сейчас напишу по Скайпу свой график и мы договоримся о встрече для звонка в службу поддержки. Я постараюсь вам помочь в сложившейся ситуации.
 

Gary21

Интересующийся
G
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
После того как я буду в курсе произошедшего с вами мне будет легче ответить на ваш вопрос и примерно расчитать вероятность положительного для вас результата при обращении в службу поддержки иБэй по телефону.
Здравствуйте Биро. В ситуации с блокировкой аккаунта на ибэй произошло следующее. Мой коллега, через свой аккаунт приобрел на ибэй несколько вещей с доставкой по США. Но т.к у него не было американского адреса доставки, то я из добрых побуждений предоставил ему свой адрес доставки, открытый на Shipito. Коллега воспользовался моим адресом, и все заказанное через Shipito пришло благополучно. Со стороны ибэй никаких предупреждений об использование чужого адреса и другого имени получателя, не поступало. Через некоторое время, мой коллега на свое имя через ибэй в течении 2-х дней заказал в Китае более 30 единиц товара стоимость от 1 до 5 долларов. По истечению времени доставки, на не поступивший товар, коллега начал открывать диспуты на продавцов. И видимо он превысил лимит открытия диспутов и ибэй заблокировал его аккаунт по подозрению в мошенничестве. А т.к. у него в истории покупок остался и мой адрес, то ибэй заблокировал и мой аккаунт. Я написал в тех.поддержку ибэй с просьбой дать ответ на каком основании мой аккаунт был заблокирован. Ибэй ответил, "что мой аккаунт был заблокирован в целях безопасности, т.к. мой коллега когда то использовал мой адрес доставки, и сейчас его аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве. И разблокировка моего аккаунта произойдет после выяснения всех обстоятельств". Ибэй никакого расследования в моем случае не проводил и мой аккаунт был разблокирован автоматически через полгода, но без права участия в программе поддержки клиентов. Вот такая ситуация у меня возникла.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Gary21, Добрый день. Ситуация у вас очень нестандартная. Если служба поддержки иБэй не ответила на ваши запросы по их решению в связи с вашим делом - то это можно попробовать выяснить позвонив им, либо написав им обращение в письменной форме. Я, к сожалению, не могу дать вам каких либо гарантий что результат обращения в службу поддержки оправдает ваши надежды и вас восстановят в программе защиты покупателей. Ибэй это частная организация, работники которой действуют по внутренним правилам не доступным её клиентам (нам с вами) и порой решения службы поддержки весьма непредсказуемы. Если вам будет необходима моя помощь со звонком в службу поддержки иБэй - смело пишите.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Biro, Биро, спасибо за помощь и консультацию. Будем поддерживать связь по ходу развития дела
 

UkrainianBeadJewelry

Новичок
UkrainianBeadJewelry
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день Биро. прошу, ткните меня где почитать для новичка. планирую продавать хендмейд украшения . имею успешный магазин на этси и тренирую там новичков)), поэтому не хочу мучить стандартными вопросами)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, спасибо за помощь и консультацию. Будем поддерживать связь по ходу развития дела
Добрый день. Рад был вам помочь. Работать по вашему вопросу мы продолжаем. Смело и сразу пишите как у вас будут новости.



Добрый день Биро. прошу, ткните меня где почитать для новичка. планирую продавать хендмейд украшения . имею успешный магазин на этси и тренирую там новичков)), поэтому не хочу мучить стандартными вопросами)
Добрый день. Вы можете попробовать начать с раздела продаж данного форума. В нем очень много полезных тем для начинающих продавать на eBay. Если у вас будут вопросы в процессе изучения тем - смело пишите. Я постараюсь максимально подробно на ваши вопросы ответить.

Ссылка на раздел:
Продажа
 

vlayura

Интересующийся
vlayura
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте, Биро.
Подскажите, пожалуйста.
Я продал электронный товар, отправил его покупателю.
Но насколько я понимаю после получения товара ничего не мешает ему подать жалобу о неполучении товара?
И PayPal автоматом вернет ему деньги, как можно от этого обезопаситься?
Какой номер отправления я могу забить?
Если это так то в течении какого срока покупатель может подать жалобу (через сколько дней и до каких)?
Есил покупатель поставил положительный отзыв то он уже не сможет подать жалобу?
спасибо за Ваши компетентные ответы. :good:
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, требуется переврд. Текст скину в скайп. Спасибо
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро! Нужна консультация по поводу лимитов подробности напишу в скайп.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я продал электронный товар, отправил его покупателю. Но насколько я понимаю после получения товара ничего не мешает ему подать жалобу о неполучении товара?
И PayPal автоматом вернет ему деньги, как можно от этого обезопаситься?
Какой номер отправления я могу забить?
Если это так то в течении какого срока покупатель может подать жалобу (через сколько дней и до каких)?
Есил покупатель поставил положительный отзыв то он уже не сможет подать жалобу?
Добрый вечер. К сожалению к продажам виртуальных товаров и при отправке их виртуальными способами (по имейлу, ибэй сообщениям, скайпу и проч.) не применяется защита продавца иБэй и Пейпал. В подобных продажах всегда есть риск потерять сам виртуальный товар и полученную за него оплату.

Положительный отзыв оставленный покупателем за любую из сделок - не ограничивает покупателя в возможности открыть спор по любой из беспокоющих его причин по данной сделке в ибэй (или в пейпал). Положительный отзыв покупателя гарантирует только одно - что вы не получите негативный или нейтральный отзыв за данную продажу так как оставить второй отзыв, либо изменить прежний у него (покупателя) не будет возможности.



Биро, требуется перевод. Текст скину в скайп. Спасибо
Добрый вечер. Ваш текст для перевода я получил по Скайпу. Перевод составил и переслал вам в ответном сообщении тоже по Скайпу. Рад был вам помочь. Как у вас будут еще вопросы - смело пишите.



Здравствуйте Биро! Нужна консультация по поводу лимитов подробности напишу в скайп.
Добрый вечер. Ваше сообщение по Скайпу я получил и на него ответил. Сегодня мы с вами все ваши вопросы подробно обсудим.
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Как всегда оперативно в полном объеме получил ответы на свои вопросы. Большое спасибо))
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Acer220, Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, добрый день!
Подскажите плиз по сайту eBay.
Когда я захожу в мой eBay раздел selling, я вижу перечень своих лотов и количество просмотров, а под просмотрами как я понял, указано количество watchers, раньше там были нули, а теперь на двух лотах появились единицы. Что это значит и что я должен предпринять в связи с этим?
И ещё вопрос, можно каким то образом исключить определенную страну от возможности просматривать мои лоты, чтобы люди из этой страны не смогли заходить в мои объявления. ?
Заранее, спасибо!
 



Live