Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
temi4, Добрый вечер. Номер службы поддержки американской площадки www.ebay.com указан в кадре с данным сообщением. Номер рабочий и активный. Я его только что проверил.

Кадр:
[attachment=p:270702:ecs1.jpg]
 

Вложения

  • ecs1.jpg
    83.2 КБ Просмотры: 11

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
Большое спасибо Биро за скайп-консультацию! Очень отзывчивый и приятный в общении человек! Рекомендую как грамотного, общительного профессионала в помощи заблудшим в дебрях иБея, Пейпола и иже с ними)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ксюн, Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас наберутся еще вопросы. :)
 

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
Ксюн, Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас наберутся еще вопросы. :smile:
Всегда пожалуйста) Не часто найдешь на форуме человека, который без проблем и что главное оперативно! откликнется и в он-лайн режиме поможет, чем сможет)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ксюн, Спасибо вам - еще раз. Удачи вам в ваших предпринимательских начинаниях. Чтобы вы все ваши товары продали в наикратчайшие сроки. :)
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Сейчас я просто написал покупателю, спросил что сломано?
Надеюсь по раньше вернуться с работы, тогда и свяжемся.
skype готов, но вы уже не в сети, я дома после 18 по москве.
Покупатель отписался, что одно зеркало имеет огромное черное пятно и оба зеркала настолько б/у что его зеркала 12-и летние выглядят лучше.
Я нечего не понимаю, во время пересылки никто заменить не мог. Если бы во время пересылки что и было бы, то забрали бы оба зеркала и положили кирпич, а подменить их не возможно, нужно знать еще и модель БМВ к которой они подходят.
Прихожу к выводу что покупатель решил бесплатно получить мои зеркала. Свои 12-и летние уже не рабочие выдаст за мои, а мои будут стоять на его машине.
Не зря же он заказывал зеркала. К какой стати ему заказывать новые за 300 долларов, если его зеркала как он говорит выглядят лучше.
Что делать мне в пейпале? Тянуть не могу - покупатель может обострить спор...
Надо самому действовать. Какую опцию выбрать в пейпале?
- Отклонить это предложение о возврате, но поддерживать связь с покупателем.
- Перевести этот спор в категорию претензий PayPal
Вот только как потом доказывать что это он снял свои зеркала с машины и пытается выдать за мои?
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Спасибо Биро за предыдущий ответ,) в скайпе еще один технический вопрос отправил.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Биро.

Из за того что в США и Канаде больше не трекаются посылки из России, я решил попробовать продавать свои товары в Европу. При выставлении лота на ebaycouk у меня возникла проблема с выбором доставки, для Англии я поставил economy chipping from outside UK 10 - 23 days, ниже там есть еще add international servis (по моему так называется), я его добавил, но выбрать standart shipping для отправки в другие страны не могу, так как там его нет!

Что нужно сделать чтобы я смог отправлять товар не только в Англию но и в Европу? Сейчас у меня в лоте написано, продавец не укал способ доставки в вашу страну, свяжитесь с продавцом, а во вкладке доставка написано ship to Uk economy chipping from outside UK 10 - 23 days и выбрать другую страну не дает.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Для оптимальной координации решения вашего вопроса в Скайпе мы можем договориться на день и час для встречи. Так будет удобнее вам и мне. Предлагаю данный момент и все остальные детали обговорить по Скайпу. Вы не беспокойтесь пожалуйста, ваш вопрос мы постараемся решить.



Спасибо Биро за предыдущий ответ,) в скайпе еще один технический вопрос отправил.
Добрый день. Рад был вам помочь. На все ваши вопросы я подробно ответил в прямом эфире Cкайпа. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :)



Что нужно сделать чтобы я смог отправлять товар не только в Англию но и в Европу? Сейчас у меня в лоте написано, продавец не укал способ доставки в вашу страну, свяжитесь с продавцом, а во вкладке доставка написано ship to Uk economy chipping from outside UK 10 - 23 days и выбрать другую страну не дает.
Добрый день. Чтобы вам помочь в вашем вопросе оптимальнее было бы посмотреть на то что у вас происходит в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы с вами всё подробно обсудим и постараемся найти ответ на ваш вопрос.
 

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте. Такая вот проблема: Я добавила два мульты товара, которые в конечном итоге составили 10 айтемов, больше не могу - у меня лимит. Однако, когда захожу в профайл - товаров на продажу нет...и в поиске я их не вижу...
Не знаю, в чем дело... Исключающих для просмотра стран у меня нет, шиппинг ворлдвайд...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ксюн, Добрый день. Мы с вами ранее уже обсудили данный ваш вопрос в прямом эфире Скайпа.

Копирую сюда мой ответ в краткой форме, чтобы он также мог помочь и другим читающим данную тему:

Чтобы выставленные лоты на иБэй полностью отображались в поиске и при проверке перечня вашего товара на выставку через меню вашего профиля - необходимо дать время системе сайта иБэй обновить все свои базы данных с вашими лотами. Обычно для этого необходимо около пары часов времени после выставки ваших лотов. В некоторых случаях данная процедура задерживается и лоты отображаются через 3 и более часов времени.

Беспокоится стоит только когда пройдут ровно сутки (24 часа) после выставки ваших лотов и они продолжают не отображаться и не находится, так пишет иБэй в своих правилах. Если прошли 24 часа и ваши лоты не находятся поиском и не видны в перечне ваших товаров через ваш профиль - то необходимо обращаться в службу поддержки иБэй за помощью.
 

parikmaxep

Начинающий
parikmaxep
Сообщения
152
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
День добрый, Биро.
Здается, мне нужно поднимать лимиты )
У меня выставлено семь видов товаров и уже есть три продажи. Соответственно, после следующей продажи мой ассортимент уменьшится. Ну и кроме этого я бы хотел расширить ассортимент.
Это достаточные аргументы для поднятия лимитов? )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
parikmaxep, Добрый день. Начинающим продавцам обычно рекомендуют активно продавать первые 30-45 дней и ждать автоматического поднятия лимитов в начале следующего месяца. Если после прохождения 45 дней с даты первого выставленного вами лота вам лимиты не подняли в автоматическом режиме - то необходимо обращаться в службу поддержки и просить их поднять ваши лимиты.

Служба поддержки будет внимательно изучать что вы продали, кому и как отправили. Вам также зададут несколько вопросов о вашем товаре который вы продаете и планируете продавать. Ваши три продажи при обращении в службу поддержки вам очень помогут. Постарайтесь также уговорить ваших покупателей оставить вам положительные отзывы.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Привет Биро. Нужен быстрый перевод. Текст скинул в скайп. Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, Добрый день. Ваше сообщение по Скайпу с текстом для перевода я получил. Перевод для вас я составил и уже переслал его вам по Скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Biro, Спасибо за оперативный перевод
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, Большое вам спасибо за отзыв. Всегда рад вам помочь. :)
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород

Был закрыт на проверку бизнес аккаунт. Попросил о помощи Биро, в оговоренный час совершили совместный звонок в службу поддержки Ибея. Весь процесс описывать не буду, а скажу лишь следующее -


после звонка аккаунт полностью восстановили, за что благодарен Биро, так как не зная в достаточной мере английского языка восстановить аккаунт для меня не представлялось возможным. Еще раз большое спасибо Биро за проделанную работу.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Acer220, Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь в вашей ситуации. Результативных вам продаж. Смело и сразу пишите если у вас будут какие либо вопросы, любые вопросы.
 

ufaairat

Начинающий
U
Сообщения
192
Баллы
19
Местоположение
Уфа
Все отлично, еще один вопросик)
Биро - есть американец и товар который ему хочу продать. Необходимо с ним договориться по телефону по цене и условиям продажи. Можешь мне помочь в этом?
 



Live