Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

voronik

Начинающий
V
Сообщения
113
Баллы
0
Всем привет ! Хотел начать продавать на ебэй цифровые товары , но понял, что для этого надо стать авторизированным продавцом Ебэй.

Как им стать ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
voronik, Добрый вечер. Вы планируете продавать цифровые товары на иБэй следуя всем правилам иБэй по продаже цифровых товаров?
 

Voffka32

Новичок
Voffka32
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
Биро такой вопрос, у меня подписка на магазин, есть около двухсот лотов которым необходимо парой кликов отредактировать:
цену, доставочную политику, на части из них изменить палку по приему денег. Как это сделать без необходимости ходить в каждый лот и по каждому лоту менять все? У меня нет турблолистера и ему я не доверяю. Есть удобный способ решить мою проблему? Спс заранее за помощь!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Voffka32, Добрый вечер. Всё что вы перечислили и вам необходимо сделать - можно сделать без какого либо дополнительного программного обеспечения. Для редакции ваших лотов вам необходимо пройти в меню менеджера вашего магазина через ( (1) (Activity) -> (2) Selling Manager), выбрать необходимые лоты (3), и нажать на опцию Edit (4).

Кадр который вам поможет все перечисленные опции найти:
[attachment=p:270625:smmr1.jpg]
 

Вложения

forgot85

Начинающий
F
Сообщения
185
Баллы
19
Местоположение
Россия
Добрый вечер БИРО, как сделать полное возмещение (full refund) ? В такой ситуации: покупатель не получил посылку (отправлена 15 августа), жалуется..хочу вернуть ему $, прошло чуть меньше 3 мес. В пейпале кнопки возмещения (как например на более "свежих" продажах) - нет. В ebay тоже найти не могу ( Заранее спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
forgot85, Добрый вечер. К сожалению возможность провести полный возврат денег (full refund) покупателю через ибэй, либо оригинальную оплату за проданный лот в Пейпал вы можете сделать только в течении 60 дней с факта оплаты. Как данные 60 дней проходят - вам будет необходимо оформить отдельный перевод вашему покупателю на имейл из оригинальной оплаты и указать в деталях перевода за что вы данные деньги ему переводите.

А уже по сообщениям в иБэй - необходимо будет написать вашему покупателю что вы ему отдельным переводом в полном объеме возместили его деньги и привести уникальный номер вашего Пейпал перевода в данном письме.
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Подскажите как поступить.
Продал новые зеркала для БМВ с авто затемнением.
Покупатель открыл спор на Палке, деньги мои заморозили. Он указал причину, что товар не соответствует описанию, типа товар б/у и зеркала сломанные.
У меня несколько вариантов:
- Выплатить возмещение и закрыть спор
- Подать заявку на возмещение в другой сумме.
- Отклонить это предложение о возврате, но поддерживать связь с покупателем.
- Перевести этот спор в категорию претензий PayPal.

Товар стоит $300 и я не хочу потерять их. Либо товар, либо деньги. А так он зеркала оставит себе, да еще и палка отдас ему 300 баксов.
 

forgot85

Начинающий
F
Сообщения
185
Баллы
19
Местоположение
Россия
отдельный перевод вашему покупателю
написать вашему покупателю что вы ему отдельным переводом в полном объеме возместили его деньги и привести уникальный номер вашего Пейпал перевода
Огромное спасибо за оперативность и помощь! Думаю вопрос решен! Уже не первый раз обращаюсь к Вам! Опыт продаж имеется, но знаний иногда не хватает :smile279:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подскажите как поступить. Продал новые зеркала для БМВ с авто затемнением. Покупатель открыл спор на Палке, деньги мои заморозили. Он указал причину, что товар не соответствует описанию, типа товар б/у и зеркала сломанные.
Добрый вечер. Я отлично понимаю как всё что с вами произошло неприятно, портит всё впечатление об онлайн продажах и останавливает вас от дальнейших попыток что либо продавать. Ваши вопросы оптимальнее обсудить по Скайпу чтобы мы вместе с вами в прямом эфире Скайпа посмотрели на ваш аукцион, всю вашу переписку с покупателем и вместе попробовали найти выход из сложившейся ситуации. При необходимости - мы вместе позвоним в службу поддержки иБэй/Пейпал и попробуем донести до них то что действительно произошло в вашем случае.



Огромное спасибо за оперативность и помощь! Думаю вопрос решен! Уже не первый раз обращаюсь к Вам! Опыт продаж имеется, но знаний иногда не хватает
Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело и сразу пишите если у вас еще будут вопросы. :)
 

voronik

Начинающий
V
Сообщения
113
Баллы
0

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
voronik, Добрый день. Чтобы продавать цифровые товары на иБэй вам необходимо открыть самый обычный аккаунт в иБэй, открыть и верифицировать аккаунт в Пейпал. Для выставки ваших цифровых товаров необходимо использовать только верифицированный аккаунт в Пейпал для принятия оплат за ваши продажи. Ваши цифровые лоты будет необходимо выставить в категории: Everything Else -> Information Products. Формат для выставки - Classified Ad.

До выставки ваших цифровых товаров настоятельно вам рекомендую ознакомиться с правилами иБэй по данным ссылкам:
Digitally delivered goods policy
Compilation and informational items policy
Gift cards policy
Advertising with classified ads on eBay and eBay Classifieds
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Добрый день Биро
по поводу Пейпала
выставил и-бэй мне счет за окт- 18 евро,написали то снимут с 30-по 1 ноября.Сняли 30 окт-эти 18 евро-фии.
Вчера приходит письмо опять от и-бэй с 1-10 ноября мы с вас снимим 118 евро- типо за окт.
Это глюк- если вдруг опять снимут что делать-как вернуть
у меня продаж сто-о не было на 118 евро -фии-однозначно глюк и-бэя,и второе ОНИ УЖЕ сняли за окт.за фии
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Miracle2012, Добрый день. Вполне возможно что вам пришло ошибочное письмо. Я думаю что необходимо беспокоиться когда у вас повторно снимут заявленную сумму. Можно также обратиться в службу поддержки иБэй для уточнений. Если вам будет необходима помощь со звонком - смело и сразу пишите мне по Скайпу. Мы позвоним им вместе.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Привет Биро. Нужен очередной перевод. Тест в скайпе. Спасибо
 

francuz

Продвинутый
F
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Уфа
Здравствуйте!
Купил телефон, получил, но он не соответствовал описанию, продавец оказался не сговорчивый и не признал своих касяков, спор и решение отправлять назад от Ебея.
Пошел на почту, отправил, уточнил у почтальона - да все отслеживается, так и было, пока посылка не покинула Россию.
Все вроде норм, но спустя 2 недели Ебей закрывает спор не получая возврата.
Оказывается посылки теперь на территории не отслеживаются, о чем я писал в апелляции и давал ссылку на сайте USPS.
Поддержка Ебей сказала, что надо общаться с сапортом USPS, типа докажите, что факт получения был - сделаем возмещение.
Цена вопроса -500$.
Да, продавец тоже хорошо, говорит, что возмещать ничего не могу, это должно произойти в диспуте, и больше не отвечает на сообщения.
Извечный вопрос - как быть?
 

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте. Хочу продавать на ибее, с Украины. Хотела задать несколько вопросов)
1. Так как возможности получать оплату на палку у нас еще нет, мне нужен посредник. Допустим у меня есть знакомые с других стран (США, Германия, Малайзия). Есть ли преимущества в какой-то из этих стран (или же минусы, нюансы и т.д.)? Или все равно откуда, лишь бы палка принимала платежи?
2. Что требуется от моего друга, кроме создания счета на Пейпел? Он еще должен будет как-то подтвердить, что он реальное лицо, предоставив определенный перечень документов, или это могу сделать и я?
3. Могут ли забанить если айпишники компов разные? (например регистрируется в Германии, а активность с Украины)
Если я влезла не в ту тему и т. д., будьте добры скоординировать меня.
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 28 мин. 54 сек.
В общем, очень нужна консультация для новичка... :telephone: :sorry:
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро! Подскажите пожалуйста в очередной раз... Аккаунт регистрировался на ибей UK, лимиты можно запрашивать только у английского саппорта или американский саппорт также может поднимать лимиты "Английскому" аккаунту?
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Добрый вечер. Я отлично понимаю как всё что с вами произошло неприятно, портит всё впечатление об онлайн продажах и останавливает вас от дальнейших попыток что либо продавать. Ваши вопросы оптимальнее обсудить по Скайпу чтобы мы вместе с вами в прямом эфире Скайпа посмотрели на ваш аукцион, всю вашу переписку с покупателем и вместе попробовали найти выход из сложившейся ситуации. При необходимости - мы вместе позвоним в службу поддержки иБэй/Пейпал и попробуем донести до них то что действительно произошло в вашем случае.
Переписки еще с покупателем не было. Я не знал что делать, попал в прострацию какую то. Это просто наглость выставить притензию на новый товар. Я думал просто отклонить в Пейпале предложение о возврате или перевести в спор. И потом уже вести беседу с ним, чтобы эта беседа записывалась Палкой и была полезной в решении моей проблемы.
Скайпа нет, но завтра сделаю и подключу к Миранде аккаунт скайповский, тогда и обсудим ситуацию.
Сейчас я просто написал покупателю, спросил что сломано?
Надеюсь по раньше вернуться с работы, тогда и свяжемся.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нужен очередной перевод. Тест в скайпе.
Добрый вечер. Текст вашего письма я получил по Скайпу. Перевод составил и тоже переслал вам по Cкайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас еще будут вопросы и будет необходима моя помощь.



Купил телефон, получил, но он не соответствовал описанию, продавец оказался не сговорчивый и не признал своих касяков, спор и решение отправлять назад от Ебея.
Пошел на почту, отправил, уточнил у почтальона - да все отслеживается, так и было, пока посылка не покинула Россию. Все вроде норм, но спустя 2 недели Ебей закрывает спор не получая возврата. Оказывается посылки теперь на территории не отслеживаются, о чем я писал в апелляции и давал ссылку на сайте USPS. Поддержка Ебей сказала, что надо общаться с сапортом USPS, типа докажите, что факт получения был - сделаем возмещение. Извечный вопрос - как быть?
Добрый вечер. Даже учитывая что треки Почты России сейчас не пробиваются на сайте почты США (USPS) посылки по Америке доставляются как обычно, подпись с получателей при доставке собирается в электронном формате (в основном) и вся данная информация хранится в кулуарах Почты США. Я со дня начала проблем с треками Почты России и Укрпошты получил n-е число посылок из Украины и России и ни одна потеряна не была. Я уверен, что и ваша посылка с возвратом тоже будет доставлена до вашего продавца.

Вам, на настоящем этапе разбирательства, важно информацию о доставке возврата получить, чтобы с нею добиться возмещения денег через либо: иБэй, Пейпал, банк который вам выдал карту для оплаты за данный аукцион. Вы это можете сделать:

1) Через попытку наладить контакт с вашим продавцом, позвонив ему и проверив
насколько он адекватен и порядочен в своей деятельности направленной на получении прибыли.

2) Подав заявление на розыск посылки через ваше отделение почты (срок ответа на ваш запрос может доходить до 60 и более дней).

3) Через обращение в службу поддержки Почты США (USPS) и запроса у них информации по доставке посылки. (Могут отказать предоставлять документальную информацию о доставке и направить вас в ваше отделение отправки вашей посылки cм. пункт (1)).

Я бы на вашем месте как можно оперативнее опробовал все перечисленные варианты.



Здравствуйте. Хочу продавать на ибее, с Украины. Хотела задать несколько вопросов
В общем, очень нужна консультация для новичка...
Добрый вечер. Сегодня мы провели вами запрашиваемую консультацию в прямом эфире Скайпа. Всегда рад вам помочь. Смело и сразу пишите по любым вопросам.



Подскажите пожалуйста в очередной раз... Аккаунт регистрировался на ибей UK, лимиты можно запрашивать только у английского саппорта или американский саппорт также может поднимать лимиты "Английскому" аккаунту?
Добрый вечер. Для поднятия лимитов продавца зарегистрированного на площадке иБэй Великобритании - вам необходимо будет провести звонок, либо пообщаться в чате с операторами службы поддержки великобританского иБэй (www.ebay.co.uk).

Служба поддержки американского иБэй (www.ebay.com) вам может помочь сэкономить деньги на сам звонок в Великобританию. Объясняю весь процесс подробно. По Скайпу звонок на номер службы поддержки американского иБэй будет бесплатен. Звонок по скайпу на номер в Великобритании - будет платным. Вы можете позвонить в службу поддержки американского иБэй и попросить их перенаправить ваш звонок в службу поддержки великобританского иБэй. У меня очень часто получалось это сделать с форумчанами при необходимости позвонить в службу поддержки великобританского иБэй. При выполнении указанной процедуры, звонок в Великобританию для вас будет бесплатным.



Сейчас я просто написал покупателю, спросил что сломано?
Надеюсь по раньше вернуться с работы, тогда и свяжемся.
Добрый вечер. Вы всё делаете правильно. Как у вас будет готов Скайп - смело пишите. Мы, вместе, попробуем разобраться в вашем вопросе.
 

temi4

Продвинутый
temi4
Сообщения
401
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
добрый день, Биро.
Не могли бы Вы поделиться телефоном службы поддержки eBay - чтобы пообщаться с живым оператором..
 



Live