Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Форумчанин-продавец на иБэй разрешил поделиться новостью. Двое его покупателей из США с неотслеживаемыми сейчас посылками как на сайте Почты России, так и на сайте Почты США (USPS) отписались о получении своих посылок. Процедура доставки данных посылок проходила как обычно, под подпись. Фотографии посылок покупатели переслали форумчанину-продавцу по его запросу.

Друзья, даже если вы вернули деньги покупателю по неотслеживаемой посылке - не стесняйтесь его (покупателя) беспокоить как минимум раз в месяц. Я уверен, многие из данных неотслеживаемых посылок будут рано, или поздно доставлены. Порядочный покупатель вам без каких либо проблем вернет деньги. Всё что вам необходимо это вежливо напоминая о себе в письменной форме показывать что вам возврат денег необходим и о посылке вы не забыли.
 

morkovnikov

Новичок
morkovnikov
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте, Biro!
Нужна Ваша помощь, для звонка в интернет-магазин и решения проблемы с заказом.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
morkovnikov, Добрый вечер. Я получил ваши сообщения в личке по форуму и по Скайпу. На все ваши сообщения я ответил. Сегодня мы попробуем решить ваш вопрос.
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Большое спасибо Биро, за помощь и консультации, все на высоком профессиональном уровне.
 

parikmaxep

Начинающий
parikmaxep
Сообщения
152
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Биро, снова требуется ваш опыт! )
Cаппорт сказал, что мои товары - это один и тот же товар с вариациями, поэтому нужно все позиции удалить и сделать один мультилистинг. ((
Но это же ерунда полная получается.
Во-первых мультилистинги недоступны в разделе с товарами моей тематики, потому мне пришлось создать его в разделе Дом и Сад.
А во вторых, откуда же у меня будет трафик, если всего один заголовок?

Что делать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Большое спасибо Биро, за помощь и консультации, все на высоком профессиональном уровне.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)



Cаппорт сказал, что мои товары - это один и тот же товар с вариациями, поэтому нужно все позиции удалить и сделать один мультилистинг....Во-первых мультилистинги недоступны в разделе с товарами моей тематики...
А во вторых, откуда же у меня будет трафик, если всего один заголовок?
Добрый день. К словам службы поддержки необходимо прислушаться. Можно также попробовать приспособиться к требованиям службы поддержки проявив смекалку. К примеру, к мульти-листингам также добавить одиночные пару лотов в необходимой категории. С одиночными лотами лучше не злоупотреблять и не выставлять их больше двух-трех. Также, к выставке одиночных лотов необходимо будет подойти с максимальным вниманием к деталям, а именно - провести совершенно новую фотосессию, чтобы ни фоном, ни стилем фотографирования они нисколько не были похожи на товары из мульти-листингов.

По поводу трафика, я уверен он у вас обязательно будет. Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данной частью путеводителя по иБэй:
About Best Match

Я вам также подробно ответил по Скайпу. Смело пишите если у вас еще будут вопросы.
 

leevong

Новичок
L
Сообщения
2
Баллы
0
спасибо,за ответ!
 

KirKaban

Новичок
K
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день, Биро! По поводу моего предыдущего вопроса - посылка пришла 28 октября, всё как положено, продавец просто не отметил в ибее, что отправил товар. Спасибо огромное за консультацию.
У меня есть ещё один вопрос. Я заказывал пару кроссовок, предварительно поставив в фильтрах черный цвет. http://www.ebay.com/itm/Reebok-Roya...hash=item58cd2cd341:m:mi5FkKMH5k2wksS-_X-hfNA
Ссылка на товар. Я не писал продавцу о том, чтобы он отправил черные кроссовки. Мне пришли белые. Я написал об этом продавцу, и он ответил мне:
Thank you for being a valued customer! We are so sorry to hear about the discrepancy in your order. We would like nothing more than to provide you with what you ordered, however, a replacement is no longer available.

If you are willing to keep the Reebok Royal Ace Leather Sneakers you received, we would like to extend a partial refund of $9. If you agree with our offer, we can have the credit issued back to the original method of payment in 5-7 business days.

Please let us know what you decide and how we can make this negative experience a positive one. We look forward to your response.
Стоит ли соглашаться на это или просить половину стоимости (15 долларов на тот момент)?
 

Павел1117

Продвинутый
Павел1117
Сообщения
225
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Добрый день!
Биро, в About Best Match нет конкретики, если им руководствоваться, то единственный реальный способ поднять товар в списке, выше основных конкурентов - это выставить его по заведомо убыточной цене. Я долгое время думал, что общее кол-во просмотров повышает рейтинг товара, и активно накручивал просмотры с помощью твитера, недавно прочитал статью ВАШ ЛОТ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ EBAY: АЛГОРИТМ BEST MATCH из неё следует, что просмотры страницы листинга опускают товар в рейтинге! :shock: И стоит всячески избегать нецелевых просмотров страницы, а я обычно, хештегов пишу под завязку!

В голове каша. Пытаюсь разобраться:
1) вот итем основного конкурента, месяц висит и не продается, иногда опускается на 2-3 место в списке, покупатели его смотрят не покупают, я его раз 20 просматривал... не опускается!
2) экспериментировал со своими товарами увеличивал просмотры - одни опускались... другие поднимались...
3) не нашел других статей где бы рассматривали влияние просмотров.

Помогите разобраться, просмотры действительно могут понизить товар в рейтинге "Best Match"?
 

michael_k

Интересующийся
M
Сообщения
49
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Казань
Доброй ночи, Биро
Этот человек поменял адрес на сша, т е гана-монако,франция -сша.
При всех этих обстятельствах, учитывая смену адресов и оплату. отправка в сша тоже небезопасна?
мне забанить отправку в страну регистрации этого пользователя -францию, тогда он с любым дргуим адресом не пройдет?
я по вашему совету отключил покупку моих лотов из африки
перевыставил плату и ее опять купил тот же потенциальный мошенник(его основная страна как бы франция, поэтому он смог) , в этот раз не оплатил пока
адрес стоит уже франция монако вместо ганы
имя опять другое)
я так понимаю ,даже если есть оплата и страна не в африке, но при отправке во францию адрес не совпадает с paypal - будущий кейс/чаржбек проигран. Или выяснится ,что карта/аккаунт украдень итд
как избавится от таких покупателей?

и какое письмо накатал:
Thank you but I want to explain everything to you know so you know am not a bad person.i bought an ssd hard drive from a different seller the same day I bought your item,the seller send the order through USPS shipping with a trucking number and I got it less than 10 days.i need the logic board plus the ssd drive to fix my MacBook air laptop.help me with this because I can t repair it without the logic board.i was in France when I registered the eBay and the PayPal but am in Ghana now and I can send you evidence to prove an the right owner of the account.the address is the repairers address so when he get it then he will fix it for me.understand me and let me re-order so that you send it by USPS.thank you.Am not a bad person,am a footballer from monaco but now in Ghana.you can check my name from google Derrick Appiah
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Рад был ответить на ваши вопросы. Смело пишите если вам еще будет необходима моя помощь.


У меня есть ещё один вопрос. Я заказывал пару кроссовок, предварительно поставив в фильтрах черный цвет: www.ebay.com/itm/381399388993
Я не писал продавцу о том, чтобы он отправил черные кроссовки. Мне пришли белые. Я написал об этом продавцу, и он ответил мне:
"...If you are willing to keep the Reebok Royal Ace Leather Sneakers you received, we would like to extend a partial refund of $9."
Стоит ли соглашаться на это или просить половину стоимости (15 долларов на тот момент)?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Рад что моя консультация вам оказалась полезной.

По поводу вашей ситуации с обувью. В деталях аукциона чётко указано что на продажу выставленна обувь в чёрной расцветке. Вы получили - белую пару. Это ошибка продавца и вы можете смело требовать у него компенсацию большего размера, чем он уже вам предложил.

Вы посмотрите сами на ситуацию. Продавец предложил вам сумму которую он по определению потеряет открой вы дело по возврату по несоответствии товара описанию и и при котором иБэй по определению заставит его (продавца) возврат принять и вам заплатить за отправку возврата. Отправка возврата по США от вашего посредника будет стоить примерно как раз эти предложенные им $9.



в About Best Match нет конкретики, если им руководствоваться, то единственный реальный способ поднять товар в списке, выше основных конкурентов - это выставить его по заведомо убыточной цене. Я долгое время думал, что общее кол-во просмотров повышает рейтинг товара, и активно накручивал просмотры с помощью твитера, недавно прочитал статью из неё следует, что просмотры страницы листинга опускают товар в рейтинге!
Помогите разобраться, просмотры действительно могут понизить товар в рейтинге "Best Match"?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. В правилах по Best Match вас стараются направить в русло максимально красивой работы с клиентами. Чтобы описывали товар подробнее обычного, чтобы было больше фоток и по ним было понятно что продается, чтобы отвечали на все вопросы клиентов оперативно, чтобы отправляли и доставляли заказы быстро, решали все спорные ситуации с покупателями оперативно, вежливо и красиво - одним словом чтобы каждый продавец был своего рода клоном амазона на иБэй. В этом и есть суть все новых ужесточений правил и максимального числа удобств процесса покупки которые сваливаются на покупателей с заметной частотой.

А статьи пишут чтобы их прочло как можно больше человек. К сожалению я не могу опровергнуть, либо подтвердить теорию обсуждаемую в вами приведенной статье.
 

anikiev_as

Крутой иБаер
anikiev_as
Сообщения
818
Симпатии
7
Баллы
103
Местоположение
Ярославль
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о работе Биро. Мне на eBay влепили негативный отзыв, незаслуженно.
Поговорил с Биро. Обсудили ситуацию он пообещал попробовать вместе со мной позвонить в ebay и отзыв оспорить. Буквально минут 15 назад позвонили. Биро говорил с двумя операторами очень долго доказывал им что то объяснял я чуть не заснул. После того как завершили разговор биро мне объяснил что отзыв пообещали удалить. Через пару минут негативного отзыва у меня уже нет! БИРО! БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ!

Рекомендую всем кому нужен отличный помощник в живом переводе с английского :good:
 

parikmaxep

Начинающий
parikmaxep
Сообщения
152
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Добрый день. К словам службы поддержки необходимо прислушаться. Можно также попробовать приспособиться к требованиям службы поддержки проявив смекалку. К примеру, к мульти-листингам также добавить одиночные пару лотов в необходимой категории. С одиночными лотами лучше не злоупотреблять и не выставлять их больше двух-трех. Также, к выставке одиночных лотов необходимо будет подойти с максимальным вниманием к деталям, а именно - провести совершенно новую фотосессию, чтобы ни фоном, ни стилем фотографирования они нисколько не были похожи на товары из мульти-листингов.

По поводу трафика, я уверен он у вас обязательно будет. Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данной частью путеводителя по иБэй:
About Best Match

Я вам также подробно ответил по Скайпу. Смело пишите если у вас еще будут вопросы.
Спасибо большое за подробный ответ! )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Мне на eBay влепили негативный отзыв, незаслуженно.
Поговорил с Биро. Обсудили ситуацию он пообещал попробовать вместе со мной позвонить в ebay и отзыв оспорить... После того как завершили разговор биро мне объяснил что отзыв пообещали удалить. Через пару минут негативного отзыва у меня уже нет!
Добрый вечер. Рад был вам помочь в процедуре оспаривания негативного отзыва. Большое вам спасибо за столь детальный обзор нами проделанной работы. Будут у вас еще вопросы - смело и сразу пишите. :)



Спасибо большое за подробный ответ!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Этот человек поменял адрес на сша, т е гана-монако,франция -сша.
При всех этих обстятельствах, учитывая смену адресов и оплату. отправка в сша тоже небезопасна?
мне забанить отправку в страну регистрации этого пользователя -францию, тогда он с любым дргуим адресом не пройдет?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вам попался упорный покупатель. Вполне возможно что ему просто очень необходима данная запчасть. Вам же необходимо её продать с меньшим числом возможных проблем. Вам главное чтобы адрес покупателя указанный в Пейпал совпадал с его адресом указанным в иБэй и чтобы ваш заказ был доставлен любой более или менее известной почтовой организацией в указанный вами в вашем аукциона на иБэй срок. Когда адреса не совпадают, вы, как продавец, рискуете больше обычного, будь то доставка в США, или в Папуа-Новую Гвинею.

Вы можете попробовать всё это доходчиво объяснить вашему покупателю и поставить стоимость доставки в данном лоте по расценкам скажем DHL (либо иной другой компании доставки посылок курьером в кратчайшие сроки которая работает с частными лицами в вашем регионе).

По поводу вашего второго вопроса, я думаю что бан распространяется на адрес доставки указанный покупателем в своих настройках иБэй аккаунта, который всегда можно с легкостью заменить.
 

Deleted user 333766

Guest
D
Здравствуйте Биро, забыл секретный вопрос и номер карты для восстановление пароля на пайпал, карту забыл потому что оно виртуальное, в списке покупок не мог найти ту карту.
 

Billbob

Продвинутый
Billbob
Сообщения
368
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Москва
МОжет в курсе.кто занимается отправками пакетов за кордон??

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
И как на пионере восстановить пароль?
У меня уже месяц не восстанавливается??
 

hrt7brn

Начинающий
H
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Добрый день, Биро. Ситуация следующая: покупаю давно, продаю впервые. 30 августа отправил в США посылку, в этот же деньдобавил трекинг на Ebay и написал покупателю письмо по адресу платежа PayPal c фотками упакованого товара, посылки на почте, трекингом и ссылкой для отслеживания. В ответ- тишина. 10 сентября посылка покинула сортировку в Мск. и больше трекинг не обновлялся. Чуть позже деньги на палке стали доступны, я их вывел на счёт и снял. За трекингом продолжал следить, но он не обновлялся. Написал покупателю черезEbay, мол "дошла-ли посылка? ", снова без ответа. И вот 09.10 покупатель пишет запрос о неполученой посылке и хочет рефунд. А это 300$. Я ему пишу ответ, мол я посылку выслал, трекинг показал, и с тобой дважды пытался связаться. Традиционно ответа не последовало. После этогоEbay решил спор в пользу покупателя, даже не спросив у меня подтверждения отправленой посылки. Соответственно на счёте Paypal баланс -300$. Пейпал сами разбираться не хотят, ссылаются на спор наEbay. И вот 28.10.15 происходит чудо- посылка трекается сразу в пункте ответа, я пишу продавцу, чтоб забрал, Ответа нет, но статус посылки сменился на "доставлено". Пишу апелляцию на Ebay- "товар получен, вот трекинг", через пару дней отвечают "Мы не можем принять апелляцию в этом случае, так как возмещение уже было выплачено покупателю, и мы не можем забрать у него эти деньги обратно. Сейчас вы можете связаться с покупателем и попробовать договориться о повторной оплате товара, когда он его получит." И вот если до этого момента мне была понятна схема действий, то сейчас я запутался. Посылка у покупателя, деньги- тоже, Ebay говорит- "мы непричём, договариватесь с ним сами", страховку с почты я тоже получить не могу- посылка то приехала. Написал в очередной раз покупателю, мол "сэр, вы получили товар,и сейчас самое время заплатить", но особо в это не верю- он ни разу за 2 месяца не ответил. Зачем тогда даётся время на апелляцию, да ещё и с уточнением " факты подтверждающие доставку"?
Дмитрий.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте Биро, забыл секретный вопрос и номер карты для восстановление пароля на пайпал, карту забыл потому что оно виртуальное, в списке покупок не мог найти ту карту.
Добрый день. Можно попробовать обратиться в службу поддержки Казахстанского Пейпала и объяснить им что у вас произошло. Если вам трудно говорить с ними по любой из причин - смело пишите, мы им позвоним вместе.



МОжет в курсе.кто занимается отправками пакетов за кордон??
И как на пионере восстановить пароль? У меня уже месяц не восстанавливается??
Добрый день. Вы не могли бы как можно подробнее описать что вам необходимо по первому вашему вопросу и что вы уже пробовали делать по второму вопросу. Можно всё написать по Скайпу, если вам так удобнее. В скайпе я стараюсь быть ежедневно с 7-ми вечера по времени в Москве.



30 августа отправил в США посылку, в этот же деньдобавил трекинг на Ebay
10 сентября посылка покинула сортировку в Мск. и больше трекинг не обновлялся.
09.10 покупатель пишет запрос о неполученой посылке и хочет рефунд. А это 300$.
После этого Ebay решил спор в пользу покупателя, даже не спросив у меня подтверждения отправленой посылки. Соответственно на счёте Paypal баланс -300$.
28.10.15 происходит чудо- посылка трекается сразу в пункте ответа, я пишу продавцу, чтоб забрал, Ответа нет, но статус посылки сменился на "доставлено".
Пишу апелляцию на Ebay- "товар получен, вот трекинг", через пару дней отвечают "Мы не можем принять апелляцию в этом случае, так как возмещение уже было выплачено покупателю, и мы не можем забрать у него эти деньги обратно. Сейчас вы можете связаться с покупателем и попробовать договориться о повторной оплате товара, когда он его получит."
Добрый день. Я отлично понимаю вас и всё ваши чувства по поводу того что с вами произошло. Всё что с вами произошло - несправедливо и система иБэй далека от идеала. В вашей ситуации можно попробовать позвонить покупателю и обсудить с ним процедуру повторной оплаты за лот, можно позвонить в службу поддержки иБэй и обсудить с ними что произошло. Сложность вашей ситуации в том что вами отправленная посылка была доставлена с нарушением сроков указанных в настройках проданного вами аукциона. Это скорее всего и послужило причиной тому что вам служба поддержки иБэй при первых ваших обращениях к ним - категорически отказалась помогать.

Но я считаю что сдаваться в таких ситуациях никак нельзя. Если у вас есть свободное время, желание и ресурсы для того чтобы попробовать решить ваш вопрос - то мы можем попробовать это сделать вместе. Как минимум я вам помогу вернуть взятую с вас комиссию иБэй за проданный аукцион.
 

hrt7brn

Начинающий
H
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Спасибо, Биро. Видимо уже одно ваше внимание способно исправлять ситуацию. Только что получил письмо от покупателя, в котором он сообщил, что согласен на повторную оплату. И тут же поступил платёж на PayPal.
Моё удивление сложно описать- за два месяца я писал ему раз 5, и ниразу не получил ответа. Ещё раз спасибо.
Дмитрий.
 



Live