Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Евгений Шоломий

Новичок
Евгений Шоломий
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу. На ваше сообщение - ответил. Через пару минут мы с вами подробно обсудим все ваши вопросы в прямом эфире Скайпа.
спасибо за заданное направление - пойду знакомиться с онлайн монстром)
 

Министр Финансов

Новичок
М
Сообщения
3
Баллы
0
Подскажите пожалуйста как узнать верифицирован ли мой PayPal аккаунт? Где это можно посмотреть в моем аккаунте?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
спасибо за заданное направление - пойду знакомиться с онлайн монстром)
Рад был вам помочь. Будут еще вопросы - пишите смело и не стесняясь. :)



Подскажите пожалуйста как узнать верифицирован ли мой PayPal аккаунт? Где это можно посмотреть в моем аккаунте?
Добрый вечер. Проверить факт верификации можно в настройках вашего аккаунта Пейпал. Если лимиты по передвижению денег не сняты - то это значит что процесс верификации вы не прошли.
Проверить лимиты на вашем счетету в Пейпал можно по данной ссылке:
Просмотреть лимиты своего счета

Вы проходили процедуру подтверждения личности и банковской карты? Вы отправляли документы подтверждающие вашу личность и место проживания в службу поддержки Пейпал через опцию подтверждения личных даных? Если вы свои документы в службу поддержки не отправляли, то ваш аккаунт процедуру верификации не проходил.
 

Министр Финансов

Новичок
М
Сообщения
3
Баллы
0
Друзья, ответы готовятся. :smile:
Друг у меня нет возможности наблюдать тебя в скайпе я на отдыхе далеко за городом интернет просто не потянет скайп. Плиз скажи как узнать верифицирован ли мой акк?
 

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
242
Симпатии
39
Баллы
73
Местоположение
Россия
Добрый день. Я получил ваше сообщение в личке и на него подробно ответил. Я попробую вам помочь решить ваш вопрос. Работать по вашему вопросу мы уже начали и я буду вас информировать по мере появления новостей. Пожалуйста, вы меня тоже держите в курсе событий и если у вас будут какие либо новости.
Биро, спасибо за звонок покупателю. С Вашим участием все завершилось благополучно))
 

serejka123

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
1
Хочу сказать Biro, спсибо за помощь в поднятии лимитов на Ebey и консультацию по Амазону. Рекомендую всем. ) . В конце месяца обязательно обращусь повторно с тем же вопросом. ))))
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
я на отдыхе далеко за городом интернет просто не потянет скайп. Плиз скажи как узнать верифицирован ли мой акк?
Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я вам ответил на ваше сообщение немногим выше и переслал копию ответа в личку по форуму.



Биро, спасибо за звонок покупателю. С Вашим участием все завершилось благополучно))
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Всегда приятно читать когда развитие событий проходит в положительном ключе и все участники счастливы положительным исходом. Большое вам спасибо за отзыв. Если вам моя помощь еще будет необходима - смело пишите. :)



Хочу сказать Biro, спсибо за помощь в поднятии лимитов на Ebey и консультацию по Амазону. Рекомендую всем. ) . В конце месяца обязательно обращусь повторно с тем же вопросом. ))))
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь. Если у вас еще будут вопросы, будет необходима моя помощь - смело и сразу пишите. :)
 

sashaspb

Интересующийся
S
Сообщения
26
Баллы
0
Вечер добрый Биро,
Есть проблема, клиент заказал товар DHL. Его обязали заплатить налог. В описании лота написано, что все налоги платятся покупателями. НО после того, как он узнал. Он расхотел товар.
Он открыл возврат товара, Причина: Отмена по собственному желанию.
Соотвественно, все говорит за меня, и трек номер и объявление и думаю решение площадки

НО! Мне ни как нельзя допустить чтобы дело дошло до рассмотрения площадки. Уже и так 3.

Товар вернуть назад очень дорого и не выгодно будет, проще его не забирать.

Вопрос: Если я допущу до рассмотрения дела площадкой, мне запишут в дефект?
Если Ебай решит дело в мою пользу это будет считаться дефектом?
Я нашел вот это:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/cases.html

Если решат в мою пользу автоматически дефект будет удален?
Если клиент пишет:"Я передумал" и с этим открывает возврат, он будет за счет клиента?

Или нельзя допускать вообще, до рассмотрения площадки? Не хочется возвращать полную сумму без вины.
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро. Нужна консультация по поводу регистрации аккаунта на ибей точка ком. Подробно отпишу в скайп.
 

michael_k

Интересующийся
M
Сообщения
49
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Казань
Здравствуйте Биро. Отправлять посылку покупателю в Ирландию безопасно? После прежнего покупателя из африки перестраховка
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Biro,
Спасибо Биро за помощь и полную консультацию!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Есть проблема, клиент заказал товар DHL. Его обязали заплатить налог. В описании лота написано, что все налоги платятся покупателями. НО после того, как он узнал. Он расхотел товар. Он открыл возврат товара, Причина: Отмена по собственному желанию.
Соотвественно, все говорит за меня, и трек номер и объявление и думаю решение площадки
Добрый вечер. У вас в настройках ваших продаж установленно что вы принимаете все возвраты и возвраты принимаются автоматически? Что у вас сейчас отображается в меню по данному возврату?

Отвечая на ваши вопросы:
1) Дефект в настоящей версии правил иБэй вам запишут в рейтинг если открыли запрос возврата с причиной что товар несоответствующий описанию. В вашем случае этого не произошло, как я это понял.

2) Если после эскалации дела по возврату и рассмотрения его службой поддержки иБэй - дело решат в вашу пользу, то все отзывы по данной операции и дефекты (если они были зачислены в ваш рейтинг) будут удалены в автоматическом порядке.

3) Если покупатель открыл запрос на возврат товара с причиной что он передумал, у вас не указано в настройках по возвратам что вы платите за отправку возврата в случаях когда покупатели передумали - то за отправку возврата в этом случае должен будет заплатить покупатель.

Отпимальнее было бы посмотреть на то что у вас происходит непосредственно через общение по Скайпу, так как текстовый формат достаточно ограничивает меня в том что я знаю о произошедшем в вашем случае и вполне возможно что в переписке мы не учитываем определенных деталей. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы вместе попробуем разобраться в вашей ситуации.




Здравствуйте Биро. Нужна консультация по поводу регистрации аккаунта на ибей точка ком. Подробно отпишу в скайп.
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. Уже по Скайпу мы с вами договоримся на встречу в удобный вам и мне день и час и уже при встрече - все ваши вопросы подробно обсудим.



Здравствуйте Биро. Отправлять посылку покупателю в Ирландию безопасно? После прежнего покупателя из африки перестраховка
Добрый вечер. По моей памяти посылки отправленные Почтой России из РФ в Ирландию полностью не отслеживаются, тоесть у вас не будет возможности доказать что ваш покупатель посылку вашу получит. Моя информация может быть также неактуальной из-за давности последней проверки номера слежения отправленной посылки из РФ в Ирландию и её (информацию) желательно уточнить в данной теме по форуму:
Отправка из России

Если вы планируете отправить вами проданный товар экспресс-доставкой EMS Russian Post, то предоставленный данной конторой номер слежения посылки должен будет полностью отслеживаться и соответственно отправить вами проданный товар в Ирландию будет безопасно.




Biro, Спасибо Биро за помощь и полную консультацию!!!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Смело пишите в любое время дня и ночи по любым вопросам. :smile:
 

Министр Финансов

Новичок
М
Сообщения
3
Баллы
0
Biro, большое вам спасибо за консультацию. Ситуация следующая я зарегистрировал PayPal и внес данные карты. Карта просто добавилась не запрашивая привязку, а в меню карт даже не появился пункт подтвердить\проверить карту как это было в другом аккаунте PayPal и это при том, что карты были одного и того же банка. При этом оплата с карты прошла успешно. Вот скрин (над меню редактировать должно быть подтвердить\проверить карту):
[attachment=p:272271:a5f8feb4b93a]
Вот скрин лимитов где почему то подтверждение карты описано как в процессе:
[attachment=p:272272:59ca3350ecfd]
Уважаемый Биро! Все это я написал так как меня больше волнует не снятие денежных ограничений на размер (лимиты) сум переводов и платежей с карт, а смогу ли я полноценно пользоваться балансом с не верифицированного PayPal аккаунта а именно принимать\совершать исходящие платежи в разных валютах, как продавцам так и своим друзьям\родственникам?
Например с другого не верифицированного аккаунта я столкнулся проблемой невозможности совершить исходящий платеж на другой счет PayPal в то время как успешно прошел платеж на благотворительное пожертвование (Donate).
 

Вложения

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро-Добрый день.Нужен ваш совет,получила странное письмо от и-бэй.
суть
У нас есть опасения что ваш аккаунт исп.без вашего разрешения.Пожалуйста поменяйте попроль,мы подтверждаем что выша фин.информация никому не видна.Чтобы обезопасить себя-поменяйте пороль.
т.е. как я поняла-типо был взломан аккаунт чтоли,выводить все деньги с палки?или насчет пейпала не волноваться,и еще у меня не супер пупер акк.чтобы взламывать..или что это было,или они всем рыссылки такие делают,чтобы меняли пороль,у меня как раз примерно 5 лет и прошло с момента рег.на и-бэее
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро - самый настоящий волшебник! Помог мне удалить негативный отзыв с амазона американского! Вместе по таймвьюверу составили телегу в службу поддержки, я пошел спать - проснулся - а в ящике письмо от амазона что дескать удаляем отзыв, покупатель был неправ. Ура! Слов нет как я рад! :bravvo: :russian:
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро - самый настоящий волшебник! Помог мне удалить негативный отзыв с амазона американского! Вместе по таймвьюверу составили телегу в службу поддержки, я пошел спать - проснулся - а в ящике письмо от амазона что дескать удаляем отзыв, покупатель был неправ. Ура! Слов нет как я рад! :bravvo: :russian:
+1-согласна!!!
скажите как быстро у вас начались продажи на амазоне-после открытия акк.-у меня вообще ничего не продалось.. :mellow2:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
а смогу ли я полноценно пользоваться балансом с не верифицированного PayPal аккаунта а именно принимать\совершать исходящие платежи в разных валютах, как продавцам так и своим друзьям\родственникам?
Добрый день. Чтобы пользоватся всеми перечисленными возможностями аккаунта в Пейпал - вам будет необходимо пройти процесc верификации. Самая долгая часть прохождения верификации это дождаться проверки службой поддержки залитого вами на сайт Пейпала кадра с удостоверением вашей личности.

По всем вас беспокоющим вопросам вы можете также обратиться в службу поддержки российского Пейпала по их бесплатному номеру телефона. У них очень неплохая служба поддержки и удобные часы работы.



Нужен ваш совет, получила странное письмо от и-бэй.
суть У нас есть опасения что ваш аккаунт исп.без вашего разрешения. Пожалуйста поменяйте попроль, мы подтверждаем что выша фин.информация никому не видна.Чтобы обезопасить себя-поменяйте пороль.
Добрый день. Вы заходили на ваш счёт продавца иБэй с другого компьютера вне пределов вашего дома? Вами полученное письмо вас оповещает что на ваш счёт в иБэй заходили с компьютера, IP которыми вы раньше, или обычно не пользовались и не пользуетесь. Если вы получили письмо от иБэй, то это никак не связано с вашим счетом в Пейпал и о безопасности вашего счёта в Пейпал можно не беспокоится, но пароль лучше поменять.



Биро - самый настоящий волшебник! Помог мне удалить негативный отзыв с амазона американского! Вместе по таймвьюверу составили телегу в службу поддержки, я пошел спать - проснулся - а в ящике письмо от амазона что дескать удаляем отзыв, покупатель был неправ. Ура! Слов нет как я рад!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, либо будет необходима моя помощь и/или вмешательство. И, конечно же, результативных вам продаж. :smile:




+1-согласна!!!
скажите как быстро у вас начались продажи на амазоне-после открытия акк.-у меня вообще ничего не продалось..
У вас тоже будут продажи, не переживайте пожалуйста. Постарайтесь выставить на продажу как можно больше разнообразного товара. Золотое правило любой продажи - чем больше товаров на продажу, тем больше товаров продается.
 

Nikulinn

Новичок
N
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Msk
Добрый вечер, Биро! Мне необходима консультация для настройки аккаунта ebay
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер, Биро! Мне необходима консультация для настройки аккаунта ebay
Добрый день. Я получил ваши сообщения по скайпу. На ваши сообщения я ответил. Сегодня мы все ваши вопросы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.



Дуже дякую за чітку консультацію!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Если у вас еще будут вопросы - смело пишите. :smile:
 

Олег Яросевич

Новичок
Олег Яросевич
Сообщения
4
Баллы
0
Дуже дякую за чітку консультацію!
 



Live