Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Bukster

Интересующийся
B
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
42
Biro, нужен ваш совет. Я продал человеку товар в Германию...С таможни ему пришло уведомление что он должен выплатить 28 евро пошлину. Он мне написал письмо, что он получил это уведомление и ему надо ехать 50 км и платить пошлину...спросил как решить эту проблему. Я ему ответил вежливо, что это обчное дело что нужно платить пошлины...и что в листинге указано, что это ответственность покупателя. Через пару часов он поставил негатив с формулировкой " Не платит таможенные пошлины, я должен ехать за 100Км забирать посылку"... Имею ли я право обжаловать этот отзыв? Есть ли шанс что его отменят?
 

macbook

Интересующийся
macbook
Сообщения
30
Баллы
36
Местоположение
Брянск
Привет, Biro!
Снова нуждаюсь в консультации по лимитам продавца на ebay.
Прошу помочь с повышением лимитов, в общении со службой поддержки.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
хотел спросить мнение о переводе. предыстория: сделан заказ не на тот адрес, товар не отправлен, я попросил отменить заказ или выслать на правильный адрес
hello. i have contacted paypal to see if shipping to a different address is ok but i havent heard back from them yet. i can go ahead a return it if you would like to repurchase under correct address.
Добрый вечер. К сожалению письмо вашего продавца составленно не совсем грамотно, но смысл его я попробую вам расшифровать. Продавец вам пишет, что он безрезультатно пробовал уточнить у службы поддержки Пейпал о допустимости отправки его продажи вам на адрес отличный указанному в вашем пейпале и в операции по оплате которую вы ему провели. Продавец вам предлагает вернуть вами оплаченные деньги, если вы хотите оплатить за покупку с "правильного" пейпала на котором указан адрес куда вы изначально хотели заказ доставить.

Одним словом ваш продавец, судя по его письму, опасается отправлять заказ на адрес отличный от адреса указанного в вашем пейпале (и полученном переводе). Если вы заказываете на адрес посредника - то думаю можно попробовать доходчиво объяснить это продавцу. Результат данной попытки, к сожалению, может быть очень непредсказуемым.



Что это за ФИО в адресе
Sterling
217 E LOCUST ST
COVINGTON, VA 24426-1455
Добрый вечер. В вами приведенном адресе скорее всего указана фамилия покупателя. Я думаю вам стоит уточнить у покупателя его полное имя до какой либо отправки вами проданного ему товара. В вашем запросе вы можете просто сослаться на требования Почты России для приема посылок. Я вам по скайпу отправил шаблон письма с запросом на уточнение имени покупателя. Как он вам ответит и если вам будет необходима дальнейшая моя помощь с общением с вашим покупателем - смело пишите.



Я продал человеку товар в Германию...С таможни ему пришло уведомление что он должен выплатить 28 евро пошлину. Он мне написал письмо, что он получил это уведомление и ему надо ехать 50 км и платить пошлину...спросил как решить эту проблему. Я ему ответил вежливо, что это обчное дело что нужно платить пошлины.... Через пару часов он поставил негатив .. Имею ли я право обжаловать этот отзыв?
Добрый вечер. Я думаю вами полученный негативный отзыв можно успешно оспорить и удалить из вашего рейтинга продавца на ибэй. Мы попробуем это сделать вместе через обращение в службу поддержки немецкого ибэй по скайпу. Я вам написал по скайпу и ответил на все ваши сообщения. Не беспокойтесь пожалуйста. Мы договоримся о встрече для звонка в немецкий ибэй по скайпу и попробуем решить ваш вопрос.



Снова нуждаюсь в консультации по лимитам продавца на ebay.
Прошу помочь с повышением лимитов, в общении со службой поддержки.
Добрый вечер. Ваши сообщения по скайпу я получил. На все сообщения - подробно ответил. Мы попробуем поднять ваши лимиты продавца на ибэй в обговоренный день и час посредством обращения в службу поддержки ибэй по телефону. Я вам помогу перевести весь диалог и проведу по всему процессу, как обычно. :smile:
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Биро.

У меня возникла проблема с покупателем.
Я полтора месяца назад отправил свою первую посылку в США, покупатель ее получил но отзыва от него не было и я решил ему написать письмо с просьбой оставить отзыв, на что получил ответ, что джойстик который я ему отправил не работает на его приставке sega genesis.

Вот цитата
Sorry, I was never able to get it to work, I wasn't going to trouble you about it. do you know if the format would be pal or ntsc, if it was pal that might be why the controller isn't detected.
Я естественно перед тем как отправлять, проверил джойстик на точно такой же приставке sega genesis ntsc-u где все прекрасно работало.
В общем я ему написал чтобы он сделал видео, в котором попросил его подключить мой джойстик и его, чтобы быть уверенным что дело именно в джойстике а не в его приставке.

Так же я написал что если он точно не работает, то верну ему деньги.

Скорее всего мне придется сделать refund. Как мне поступить чтобы не получить негативный отзыв? Оставить ему джойстик и сделать full refund или попросить отправить его обратно и после отправки уже сделать full refund?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ivan GR, Добрый вечер. В ситуациях как ваша необходимо учитывать множество факторов, как то что к примеру джойстик мог повредиться в пути, у покупателя неисправная приставка, либо приставка покупателя джойстик не "видит". Можно попробовать вместе с покупателем разобраться в ситуации, если он не возражает. Только постарайтесь особо его не напрягать какими либо действиями. Покупателям принято верить на слово, особенно если это слово звучит убедительно.

Если сумма проданного джойстика не значительна для вас, вы не можете разобраться с покупателем как заставить его заработать - то думаю оптимальнее извиниться перед покупателем за произошедшее и предложить ему вернуть все им оплаченные деньги.

Если вы будете оперативно и вежливо вести переписку с покупателем, постараетесь сделать всё чтобы покупатель не входил ни в какие дополнительные траты в данном разбирательстве - то я думаю у него просто не будет причин оставлять вам негативный отзыв.
 

Ivan Ivanovich 9

Новичок
Ivan Ivanovich 9
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, необходима консультация по поводу открытия бизнес аккаунта PayPal и продажам на Ebay.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ivan Ivanovich 9, Добрый вечер. Я получил ваши сообщения и контакт по скайпу. На ваши сообщения я ответил. Сегодня мы с вами обязательно всё обсудим по скайпу и я постараюсь как можно подробнее ответить на все ваши вопросы.
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро-Доброе утро.Мне и-бэй прислал,что сделал кокое то измнение.
we noticed a change in your payment info .
скажите плиз-где посмотреть это измение,у мебя посмотрела -зменений не нашла.
спасибо
 

Иван Иванович9

Новичок
И
Сообщения
1
Баллы
0
Зарегестрировался, чтобы сказать спасибо Биро. Все как и описано в шапке. На все вопросы были получены адекватные ответы. Буду обращаться за помощью!
 

Matomi

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день Биро!
Я продавец на Ebay и впервые столкнулся с возвратом товара, у меня есть несколько вопросов касаемо refund, я добавил вас в скайп для получение консультации! Заранее огромное спасибо!
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Ivan GR, Добрый вечер. В ситуациях как ваша необходимо учитывать множество факторов, как то что к примеру джойстик мог повредиться в пути, у покупателя неисправная приставка, либо приставка покупателя джойстик не "видит". Можно попробовать вместе с покупателем разобраться в ситуации, если он не возражает. Только постарайтесь особо его не напрягать какими либо действиями. Покупателям принято верить на слово, особенно если это слово звучит убедительно.

Если сумма проданного джойстика не значительна для вас, вы не можете разобраться с покупателем как заставить его заработать - то думаю оптимальнее извиниться перед покупателем за произошедшее и предложить ему вернуть все им оплаченные деньги.

Если вы будете оперативно и вежливо вести переписку с покупателем, постараетесь сделать всё чтобы покупатель не входил ни в какие дополнительные траты в данном разбирательстве - то я думаю у него просто не будет причин оставлять вам негативный отзыв.
Биро спасибо за ответ.
Проблема решилась! Сегодня утром увидел что он оставил мне положительный отзыв. Деньги возвращать не нужно, так как у него все джойстики от sega не работают через переходник (специальный переходник, который позволяет подключать джойстики от старых игровых приставок к компу для игры на эмуляторе), а на реальной приставке он не проверял, так как я понял у него ее нет.
 

Mik17

Новичок
M
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день, Биро!
Помогите, пожалуйста, разобраться с непонятной ситуацией при покупке товара на Ebay.
Я купил книгу, и когда оформлял покупку, случайно тыкнул метод оплаты как personal check(на самом деле хотел выбрать Visa). Так вот я не знаю что именно мне следует сделать сейчас, чтобы оплатить до конца выбранный товар. То есть, мне надо подождать пока продавец пришлёт мне данные своей карты и затем оплатить через банкомат или paypal? Я новичок, и это моя первая покупка на этом сайте, так что буду очень благодарен, если поможете разобраться с этой проблемой.
 

Алена Ставцева

Новичок
Алена Ставцева
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте.
Осваиваю Ebay в качестве продавца. Многое удалось уже понять. Но, вот один момент требует компетентного комментария.
Создала аукцион. Стартовая цена $10. И увидела, что теперь мне в счет записали 3 бакса...
Это потому что высокая цена старта?
Или потому, что аукцион я формировала не сразу при создании нового лота (просто не нашла где изначально оформлять аукцион), а редактировала из уже созданного?

Заранее спасибо и извините за, быть может, очевидно наивный вопрос.
 

jumpervas

Интересующийся
jumpervas
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, Биро! У меня проблема с покупателем из Америки. Он купил у меня программное обеспечение Windows. В лоте присутствуют фото коробки, где четко указано, что версия системы на русском языке. Сейчас он хочет вернуть товар по причине, что он не на английском языке. Он запросил возврат. Что посоветуете? Товар был отправлен в нераспечатанном блистере. Возможно он его распечатал и использовал ключ активации. Как поступить?
 

Bellis

Новичок
B
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Biro помог вернуть $60 за преждевременную отмену годовой подписки на eBay store. Звонком в службу поддержки моя проблема была решена буквально за 10 минут))) И даже 15,95 за месяц не начислили!!!
Спасибо большое!!!
Всем рекомендую обращаться к Biro!
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро дай совет. покупатель купил дорогую игру на Амазоне. сутки со мной общался, уточнял свою фамилию, сроки доставки. Как только я дал ему трек номер , он запросил отмену транзакции с комментариями- ошибочная покупка. подробности я написал в скайпе
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Мне и-бэй прислал,что сделал кокое то измнение.
we noticed a change in your payment info .
скажите плиз-где посмотреть это измение,у мебя посмотрела -зменений не нашла.
Добрый день. В вами приведенном сообщении иБэй вас оповещает что у вас настройках аккаунта изменилась информация по оплате. Это могло произойти если к примеру у вас раньше в настройках аккаунта иБэй был указан Пейпал как форма оплаты за комиссии иБэй по продажам, а скажем вчера вы убрали Пейпал и добавили свою кредитную карточку вместо Пейпала, если вы отвязали Пейпал от автоматической оплаты и привязали другой Пейпал, или прошел срок годности вашей карты и.т.д. Одним словом если вы что-либо изменяли в ваших настройках по оплате - то приведенное вами сообщение скорее всего об этом. Если вы совершенно уверены что в указанную дату по полученному сообщению вы никаких изменений в вашем иБэй аккаунте не совершали - напишите мне пожалуйста по скайпу и мы попробуем разобраться.



Зарегестрировался, чтобы сказать спасибо Биро. Все как и описано в шапке. На все вопросы были получены адекватные ответы. Буду обращаться за помощью!
Добрый день. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Очень приятно подобные отзывы получать и перечитывать. Рад был вам помочь. Если у вас будут еще вопросы - смело пишите.



Я продавец на Ebay и впервые столкнулся с возвратом товара, у меня есть несколько вопросов касаемо refund, я добавил вас в скайп для получение консультации!
Добрый день. Я получил ваши сообщения по Скайпу и на них ответил. Уже в Скайпе мы вашу ситуацию подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.



Проблема решилась! Сегодня утром увидел что он оставил мне положительный отзыв.
Добрый день. Рад что ваш вопрос решился. Смело пишите как моя помощь будет необходима.



Помогите, пожалуйста, разобраться с непонятной ситуацией при покупке товара на Ebay.
Я купил книгу, и когда оформлял покупку, случайно тыкнул метод оплаты как personal check
Добрый день. Посмотрите пожалуйста в описании аукциона который вы приобрели, принимает ли ваш продавец Пейпал в качестве оплаты. Если принимает, то вам будет необходимо зарегистрировать аккаунт Пейпал по данной ссылке: www.paypal.ru
и уже после регистрации попробовать провести повторную оплату за ваш аукцион.



Создала аукцион. Стартовая цена $10. И увидела, что теперь мне в счет записали 3 бакса...
Это потому что высокая цена старта? ...
и извините за, быть может, очевидно наивный вопрос.
Добрый день. В вашем счёте должно быть указано за что у вас просят заплатить данные $3. Не видя того что у вас происходит мне трудно сказать с полной уверенностью за что вам записали данную сумму в долг. Я предполагаю что при выставке аукциона вы включили дополнительные платные опции и это у вас сейчас отображается в счёте.

Ваш вопрос самый нормальный. Все мы начинали и у всех у нас были схожие вопросы. Моя задача вам помочь разобраться в настройках иБэй и помочь начать продавать. Смело пишите мне по Скайпу и мы вместе постараемся разобраться во всех беспокоющих вас вопросах.



Он купил у меня программное обеспечение Windows. В лоте присутствуют фото коробки, где четко указано, что версия системы на русском языке. Сейчас он хочет вернуть товар по причине, что он не на английском языке. Он запросил возврат. Что посоветуете? Товар был отправлен в нераспечатанном блистере. Возможно он его распечатал и использовал ключ активации.
Добрый день. В названии и описании вашего аукциона вы тоже указали что вы продаете русскоязычную версию операционной системы? Я бы также уточнил у покупателя вскрыл ли он упаковку, так как есть вероятность того что он этого еще не сделал.

В остальном - работа с возвратами это одна из составляющих продаж на иБэй. С покупателем который хочет вернуть покупку необходимо работать и пробовать договориться. Чтобы вам помочь более полезным советом мне необходимо видеть что и как у вас произошло, посмотреть на вами проданный лот, переписку с покупателем - одним словом как можно больше деталей. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы попробуем вместе разобраться в ситуации.



Biro помог вернуть $60 за преждевременную отмену годовой подписки на eBay store. Звонком в службу поддержки моя проблема была решена буквально за 10 минут))) И даже 15,95 за месяц не начислили!!! Спасибо большое!!! Всем рекомендую обращаться к Biro!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв и рекомендации. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :smile:


Биро дай совет. покупатель купил дорогую игру на Амазоне. сутки со мной общался, уточнял свою фамилию, сроки доставки. Как только я дал ему трек номер , он запросил отмену транзакции с комментариями- ошибочная покупка. подробности я написал в скайпе
Добрый день. Ваш вопрос мы подробно по Скайпу обсудили и начали решать. Всегда рад вам помочь. Пожалуйста держите меня в курсе событий.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Biro, Привет. Покупательница просит дать инструкции по товару. Текст в скайпе. Спасибо.
п.с. Амазон ответил
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро- у меня просто заканчивается срок годности карты в ноябре-может поэтому.
 

KirKaban

Новичок
K
Сообщения
5
Баллы
1
Здравствуйте. Я заказал мобильный процессор и оплатил 2 октября через paypal у продавца casseinfo95 http://www.ebay.com/usr/casseinfo95?_trksid=p2047675.l2559
11 октября я спросил у продавца:
"
When will my order be shipped? Can you answer me?"​
Он ответил "​
Colis. Partis. Depuis. Semaine. Dernière".
Процессор до сих пор не отправлен. Стоит мне писать ему снова или просить refund?
 



Live