Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Продала золотые часы СССР, покупатель их получил, через пару дней пишет, что часы то идут то не идут, просит сделать возврат, цена сделки почти 500$, вообще часы тестировала один день перед отправкой и все... сделать возврат, но опять же часы золотые, не знаю что отправят, как доедут и вообще могу я отказать в возврате, ведь изделие не новое?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. В вашей ситуации при упорстве покупателя, ибэй, к сожалению, будет настаивать на том чтобы вы возврат приняли. Я думаю оптимальнее в первую очередь выйти на связь с вашим покупателем и попробовать решить вопрос миром предложив ему частичный возврат средств. Скажем предложить ему вернуть n-ю сумму на ремонт часов. Если в вашем случае покупатель англо-язычный я могу попробовать вам помочь в договорном процессе. Смело пишите мне по скайпу как у вас будет время.



Продавец китаез вернул бабосы. Спасибо Биро..
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад что вопрос ваш решен и деньги за неудачную покупку вам вернули. Смело пишите если моя помощь еще будет необходима. :)
 

Ironbound

Новичок
I
Сообщения
3
Баллы
0
А если шлют в Украину через USPS Firs Class, то с треком всё в порядке? Он есть по умолчанию или его нужно дополнительно просить?
 

xSlon

Новичок
X
Сообщения
2
Баллы
0

Bezimyanka

Новичок
Bezimyanka
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Israel
Biro, Биро, может вы поможете советом. Решила сегодня зарегистрироваться в PayPal и получила головную боль. Дело в том, что я живу в Израиле. но хочу все дела, связанные с платежами-покупками, вести на родном РУССКОМ языке. Но не тут-то было. Ничего не смогла сделать. Везде указано лишь два языка - английский и иврит. В ютубе нашла видео-подсказку, обрадовалась, но.. Хоть я и нашла там в одном месте, где можно изменить на русский, и сохранила изменения, но.. ничего не произошло, всё по-прежнему на английском. На форумах читаю, у многих аналогичная ситуация. Кто в какую страну приехал, хотят пользоваться этой платёжной системой - а русского языка нет. Хотя обязана быть графа "предпочтительный язык". Может вы знаете ответ?
 

Anka1807

Интересующийся
A
Сообщения
32
Баллы
0
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. В вашей ситуации при упорстве покупателя, ибэй, к сожалению, будет настаивать на том чтобы вы возврат приняли. Я думаю оптимальнее в первую очередь выйти на связь с вашим покупателем и попробовать решить вопрос миром предложив ему частичный возврат средств. Скажем предложить ему вернуть n-ю сумму на ремонт часов. Если в вашем случае покупатель англо-язычный я могу попробовать вам помочь в договорном процессе. Смело пишите мне по скайпу как у вас будет время.
Биро, большое спасибо за подсказку, покупатель говорит по-русски, отправила предложение )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
А если шлют в Украину через USPS Firs Class, то с треком всё в порядке? Он есть по умолчанию или его нужно дополнительно просить?
Добрый вечер. К сожалению ситуация с треками посылок из Украину в США - сейчас очень неопределенная. Я вам советую подождать пока ситуация прояснится и до данного момента ничего дорогого обычными посылками в США не отправлять, особенно если данная отправка связана с вашими продажами на ибэй/этси/амазоне.


Пройдите пожалуйста процесс проверки по вашему счету в российском Пейпал. Это, к сожалению, в настоящие дни не гарантия что вы сможете выполнить все ваши пожелания по полученным валютным переводам, но у проверенного счета в Пейпал должна быть вами запрашиваемая возможность.



Решила сегодня зарегистрироваться в PayPal и получила головную боль. Дело в том, что я живу в Израиле. но хочу все дела, связанные с платежами-покупками, вести на родном РУССКОМ языке.
Добрый вечер. К сожалению на израильском Пейпал нет возможности включить русский язык. Чтобы пользоваться опциями российского и русскоязычного пейпала вам необходимо будет территориально находится в России. В вашем случае и будучи в Израиле вы можете воспользоваться переводчиками сайтов который есть к примеру у гугла, либо приложением для вашего интернетового браузера для перевода англо-язычных сайтов на русский.



Биро, большое спасибо за подсказку, покупатель говорит по-русски, отправила предложение )
Добрый вечер. Желаю вам найти обоюдное решение с вашим покупателем. Будут у вас еще вопросы, будет необходима моя помощь - смело пишите.
 

serejka123

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
1
Добрый вечер Biro.
Прошу оказать помощь со звонком в поддержку Ебей. и помощь в поднятии лимитов.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
serejka123, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение и контакт по скайпу. На ваше сообщение я ответил. Сегодня, вместе и по скайпу, мы постараемся ваш вопрос решить.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро! Снова нужна ваша консультация. Покупатель открыл дело на ибее о неполучении посылки 10 дней назад. В открытом кейсе я ответил, что посылка находится на почтовом отделении покупателя более 14 дней, и что ее надо срочно забрать. С тех пор покупатель на связь не выходит, дело не закрывает. Если связаться с техподдержкой ибей и попросить, чтоб закрыли дело, покупатель не сможет в будущем открыть дело по этой транзакции на пэйпале? Заранее большое спасибо.
 

Морошка

Новичок
М
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте, Биро!
Не могу добиться от поддержки внятного ответа.
Покупатель не получил посылку с комбинированной доставкой с несколькими товарами. На два отдельных товара он открыл диспут, по которым я сделала возврат. Я бы рада сделать возврат и за оставшиеся, чтобы не получить еще кучку дефектов. Но прошло уже 60 дней с момента оплаты и на Paypal больше нет возможности сделать возврат.
Поддержка и Ebay и Paypal говорит о том что я могу произвести платеж суммы возврата в адрес покупателя . Но я не могу узнать и добиться ответа как этот платеж будет связан с моей проблемной сделкой? Что помешает покупателю после моего отдельного платежа открыть диспуты на остальные неполученные товары на Ebay или Paypal?
Заранее спасибо за разъяснения!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergey202013, Добрый вечер. Мы ваш вопрос подробно обсудили по скайпу. Дублирую тут ответ:

Вам, в первую очередь, необходимо будет попробовать выйти на связь с покупателем используя все возможные способы. Вполне возможно что он из-за занятости просто не знает что его ждет посылка в местном отделении почты. Уже после того как он вам не будет отвечать после неоднократных ваших попыток - имеет смысл перевести дело на рассмотрение службы поддержки ибэй. Если покупатель будет продолжать не выходить на связь, то большая вероятность того что дело ибэй решит в вашу пользу.

По поводу возможности повторного открытия дела через службу поддержки Пейпал. Такая возможность к сожалению есть, только для нее необходимы основания, как к примеру чарджбэк, или если по треку будет явно видно что посылка вернулась к вам обратно.
 

kalkbrenner

Новичок
K
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro, мне необходимо с вами проконсультироваться по вопросу продаж на ебей и возможности поднятия лимитов моего аккаунта продавца..
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
kalkbrenner, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. На ваше сообщение я ответил. Сегодня мы все ваши вопросы подробно обcудим.
 

kalkbrenner

Новичок
K
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro, спасибо за помощь! :good:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
kalkbrenner, Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Покупатель не получил посылку с комбинированной доставкой с несколькими товарами. На два отдельных товара он открыл диспут, по которым я сделала возврат... Но я не могу узнать и добиться ответа как этот платеж будет связан с моей проблемной сделкой? Что помешает покупателю после моего отдельного платежа открыть диспуты на остальные неполученные товары на Ebay или Paypal?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы продали несколько лотов в разное время и одному покупателю. Упаковали их все в одну посылку. Данная посылка была утеряна. Судя по вашему описанию покупатель заплатил за каждый из лотов отдельными переводами по Пейпал? В этом случае я думаю что вы можете провести отдельный платеж-возмещение за те лоты по которым вы не можете вернуть деньги из-за прошедших 60 дней для проведения официального возврата средств через оригинальные операции оплат.

В деталях данного перевода-возмещения вам будет необходимо указать цель данного перевода как можно подробнее. Уже по личным сообщениям в ибэй и по имейлу вы можете написать покупателю что вы ему провели отдельный перевод-возмещение оставшихся оплаченных и к сожалению недоставленных лотов.

Если покупатель воспользуется правилом 180 дней для оспаривания тех платежей по недоставленной вами комбинированной посылки - то вы, уже в споре, предъявите номер вашего платежа-возмещения в качестве доказательства того что вы все обязательства перед покупателем выполнили и деньги уже вернули.
 

Морошка

Новичок
М
Сообщения
7
Баллы
0
Вы продали несколько лотов в разное время и одному покупателю. Упаковали их все в одну посылку. Данная посылка была утеряна. Судя по вашему описанию покупатель заплатил за каждый из лотов отдельными переводами по Пейпал?
Спасибо за Ваш ответ!
Пожалуйста одно уточнение - возврат мне делать как платеж другу?
Второй мой вопрос по этой теме - покупатель оплатил за все товары единовременно по одному общему инвойсу, который был сформирован через Ebay. Диспуты начал открывать на Ebay, но не на всю посылку, а на каждый товар по отдельности. В поддержке сказали что каждый диспут будет засчитан как отдельный дефект, а не как за одну посылку. Возможно будет это оспорить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Морошка, Рад был вам помочь. По поводу ваших новых вопросов. Возмещение средств отдельным переводом желательно провести как оплату за услуги/товары и выбрать тематику перевода максимально подходящую к вашей ситуации.

В случаях когда посылка с несколькими заказами была утеряна - оптимальнее вернуть покупателю всю оплату, по пейпалу и сразу, чтобы у покупателя не было необходимости открывать несколько дел по ибэй и не было больше возможности открыть спор по пейпал.

Дефекты вам засчитаются только за состоявщиеся открытые дела по неполучению посылки с заказами. Количество полученных дефектов, в вашем случае, будет равно числу открытых дел покупателем. Дефекты можно попробовать попросить службу поддержки ибэй удалить в качестве исключения. В некоторых случаях служба поддержки ибэй прислушивается к доводам разума и определенное число дефектов в статистике продавца помогает удалить.
 

edo

Знаток
E
Сообщения
2 408
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Россия
хотел спросить мнение о переводе

предыстория: сделан заказ не на тот адрес, товар не отправлен, я попросил отменить заказ или выслать на правильный адрес

hello. i have contacted paypal to see if shipping to a different address is ok but i havent heard back from them yet. i can go ahead a return it if you would like to repurchase under correct address.

"go ahead a return it" - вот это непонятно, остальное просто для контекста привёл
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро. Что это за ФИО в адресе
Sterling
217 E LOCUST ST
COVINGTON, VA 24426-1455
United States ?

А ник she mar brown

где здесь фирст нейм, а где ту? Может ник и есть полное ФИО?
 



Live