• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Продала золотые часы СССР, покупатель их получил, через пару дней пишет, что часы то идут то не идут, просит сделать возврат, цена сделки почти 500$, вообще часы тестировала один день перед отправкой и все... сделать возврат, но опять же часы золотые, не знаю что отправят, как доедут и вообще могу я отказать в возврате, ведь изделие не новое?

Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. В вашей ситуации при упорстве покупателя, ибэй, к сожалению, будет настаивать на том чтобы вы возврат приняли. Я думаю оптимальнее в первую очередь выйти на связь с вашим покупателем и попробовать решить вопрос миром предложив ему частичный возврат средств. Скажем предложить ему вернуть n-ю сумму на ремонт часов. Если в вашем случае покупатель англо-язычный я могу попробовать вам помочь в договорном процессе. Смело пишите мне по скайпу как у вас будет время.



Продавец китаез вернул бабосы. Спасибо Биро..

Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад что вопрос ваш решен и деньги за неудачную покупку вам вернули. Смело пишите если моя помощь еще будет необходима. :)
 
I

Ironbound

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
3
Баллы
0
А если шлют в Украину через USPS Firs Class, то с треком всё в порядке? Он есть по умолчанию или его нужно дополнительно просить?
 
X

xSlon

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Bezimyanka

Bezimyanka

Новичок
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Israel
Biro, Биро, может вы поможете советом. Решила сегодня зарегистрироваться в PayPal и получила головную боль. Дело в том, что я живу в Израиле. но хочу все дела, связанные с платежами-покупками, вести на родном РУССКОМ языке. Но не тут-то было. Ничего не смогла сделать. Везде указано лишь два языка - английский и иврит. В ютубе нашла видео-подсказку, обрадовалась, но.. Хоть я и нашла там в одном месте, где можно изменить на русский, и сохранила изменения, но.. ничего не произошло, всё по-прежнему на английском. На форумах читаю, у многих аналогичная ситуация. Кто в какую страну приехал, хотят пользоваться этой платёжной системой - а русского языка нет. Хотя обязана быть графа "предпочтительный язык". Может вы знаете ответ?
 
A

Anka1807

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
43
Баллы
4
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. В вашей ситуации при упорстве покупателя, ибэй, к сожалению, будет настаивать на том чтобы вы возврат приняли. Я думаю оптимальнее в первую очередь выйти на связь с вашим покупателем и попробовать решить вопрос миром предложив ему частичный возврат средств. Скажем предложить ему вернуть n-ю сумму на ремонт часов. Если в вашем случае покупатель англо-язычный я могу попробовать вам помочь в договорном процессе. Смело пишите мне по скайпу как у вас будет время.
Биро, большое спасибо за подсказку, покупатель говорит по-русски, отправила предложение )
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
А если шлют в Украину через USPS Firs Class, то с треком всё в порядке? Он есть по умолчанию или его нужно дополнительно просить?

Добрый вечер. К сожалению ситуация с треками посылок из Украину в США - сейчас очень неопределенная. Я вам советую подождать пока ситуация прояснится и до данного момента ничего дорогого обычными посылками в США не отправлять, особенно если данная отправка связана с вашими продажами на ибэй/этси/амазоне.



Пройдите пожалуйста процесс проверки по вашему счету в российском Пейпал. Это, к сожалению, в настоящие дни не гарантия что вы сможете выполнить все ваши пожелания по полученным валютным переводам, но у проверенного счета в Пейпал должна быть вами запрашиваемая возможность.



Решила сегодня зарегистрироваться в PayPal и получила головную боль. Дело в том, что я живу в Израиле. но хочу все дела, связанные с платежами-покупками, вести на родном РУССКОМ языке.

Добрый вечер. К сожалению на израильском Пейпал нет возможности включить русский язык. Чтобы пользоваться опциями российского и русскоязычного пейпала вам необходимо будет территориально находится в России. В вашем случае и будучи в Израиле вы можете воспользоваться переводчиками сайтов который есть к примеру у гугла, либо приложением для вашего интернетового браузера для перевода англо-язычных сайтов на русский.



Биро, большое спасибо за подсказку, покупатель говорит по-русски, отправила предложение )

Добрый вечер. Желаю вам найти обоюдное решение с вашим покупателем. Будут у вас еще вопросы, будет необходима моя помощь - смело пишите.
 
S

serejka123

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
8
Баллы
1
Добрый вечер Biro.
Прошу оказать помощь со звонком в поддержку Ебей. и помощь в поднятии лимитов.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
serejka123, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение и контакт по скайпу. На ваше сообщение я ответил. Сегодня, вместе и по скайпу, мы постараемся ваш вопрос решить.
 
S

Sergey202013

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
262
Баллы
21
Доброго времени суток, Биро! Снова нужна ваша консультация. Покупатель открыл дело на ибее о неполучении посылки 10 дней назад. В открытом кейсе я ответил, что посылка находится на почтовом отделении покупателя более 14 дней, и что ее надо срочно забрать. С тех пор покупатель на связь не выходит, дело не закрывает. Если связаться с техподдержкой ибей и попросить, чтоб закрыли дело, покупатель не сможет в будущем открыть дело по этой транзакции на пэйпале? Заранее большое спасибо.
 
М

Морошка

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте, Биро!
Не могу добиться от поддержки внятного ответа.
Покупатель не получил посылку с комбинированной доставкой с несколькими товарами. На два отдельных товара он открыл диспут, по которым я сделала возврат. Я бы рада сделать возврат и за оставшиеся, чтобы не получить еще кучку дефектов. Но прошло уже 60 дней с момента оплаты и на Paypal больше нет возможности сделать возврат.
Поддержка и Ebay и Paypal говорит о том что я могу произвести платеж суммы возврата в адрес покупателя . Но я не могу узнать и добиться ответа как этот платеж будет связан с моей проблемной сделкой? Что помешает покупателю после моего отдельного платежа открыть диспуты на остальные неполученные товары на Ebay или Paypal?
Заранее спасибо за разъяснения!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Sergey202013, Добрый вечер. Мы ваш вопрос подробно обсудили по скайпу. Дублирую тут ответ:

Вам, в первую очередь, необходимо будет попробовать выйти на связь с покупателем используя все возможные способы. Вполне возможно что он из-за занятости просто не знает что его ждет посылка в местном отделении почты. Уже после того как он вам не будет отвечать после неоднократных ваших попыток - имеет смысл перевести дело на рассмотрение службы поддержки ибэй. Если покупатель будет продолжать не выходить на связь, то большая вероятность того что дело ибэй решит в вашу пользу.

По поводу возможности повторного открытия дела через службу поддержки Пейпал. Такая возможность к сожалению есть, только для нее необходимы основания, как к примеру чарджбэк, или если по треку будет явно видно что посылка вернулась к вам обратно.
 
K

kalkbrenner

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro, мне необходимо с вами проконсультироваться по вопросу продаж на ебей и возможности поднятия лимитов моего аккаунта продавца..
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kalkbrenner, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. На ваше сообщение я ответил. Сегодня мы все ваши вопросы подробно обcудим.
 
K

kalkbrenner

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro, спасибо за помощь! :good:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kalkbrenner, Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Покупатель не получил посылку с комбинированной доставкой с несколькими товарами. На два отдельных товара он открыл диспут, по которым я сделала возврат... Но я не могу узнать и добиться ответа как этот платеж будет связан с моей проблемной сделкой? Что помешает покупателю после моего отдельного платежа открыть диспуты на остальные неполученные товары на Ebay или Paypal?

Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы продали несколько лотов в разное время и одному покупателю. Упаковали их все в одну посылку. Данная посылка была утеряна. Судя по вашему описанию покупатель заплатил за каждый из лотов отдельными переводами по Пейпал? В этом случае я думаю что вы можете провести отдельный платеж-возмещение за те лоты по которым вы не можете вернуть деньги из-за прошедших 60 дней для проведения официального возврата средств через оригинальные операции оплат.

В деталях данного перевода-возмещения вам будет необходимо указать цель данного перевода как можно подробнее. Уже по личным сообщениям в ибэй и по имейлу вы можете написать покупателю что вы ему провели отдельный перевод-возмещение оставшихся оплаченных и к сожалению недоставленных лотов.

Если покупатель воспользуется правилом 180 дней для оспаривания тех платежей по недоставленной вами комбинированной посылки - то вы, уже в споре, предъявите номер вашего платежа-возмещения в качестве доказательства того что вы все обязательства перед покупателем выполнили и деньги уже вернули.
 
М

Морошка

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Вы продали несколько лотов в разное время и одному покупателю. Упаковали их все в одну посылку. Данная посылка была утеряна. Судя по вашему описанию покупатель заплатил за каждый из лотов отдельными переводами по Пейпал?

Спасибо за Ваш ответ!
Пожалуйста одно уточнение - возврат мне делать как платеж другу?
Второй мой вопрос по этой теме - покупатель оплатил за все товары единовременно по одному общему инвойсу, который был сформирован через Ebay. Диспуты начал открывать на Ebay, но не на всю посылку, а на каждый товар по отдельности. В поддержке сказали что каждый диспут будет засчитан как отдельный дефект, а не как за одну посылку. Возможно будет это оспорить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 135
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Морошка, Рад был вам помочь. По поводу ваших новых вопросов. Возмещение средств отдельным переводом желательно провести как оплату за услуги/товары и выбрать тематику перевода максимально подходящую к вашей ситуации.

В случаях когда посылка с несколькими заказами была утеряна - оптимальнее вернуть покупателю всю оплату, по пейпалу и сразу, чтобы у покупателя не было необходимости открывать несколько дел по ибэй и не было больше возможности открыть спор по пейпал.

Дефекты вам засчитаются только за состоявщиеся открытые дела по неполучению посылки с заказами. Количество полученных дефектов, в вашем случае, будет равно числу открытых дел покупателем. Дефекты можно попробовать попросить службу поддержки ибэй удалить в качестве исключения. В некоторых случаях служба поддержки ибэй прислушивается к доводам разума и определенное число дефектов в статистике продавца помогает удалить.
 
E

edo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 403
Баллы
21
Местоположение
Россия
хотел спросить мнение о переводе

предыстория: сделан заказ не на тот адрес, товар не отправлен, я попросил отменить заказ или выслать на правильный адрес

hello. i have contacted paypal to see if shipping to a different address is ok but i havent heard back from them yet. i can go ahead a return it if you would like to repurchase under correct address.

"go ahead a return it" - вот это непонятно, остальное просто для контекста привёл
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
430
Баллы
221
Биро. Что это за ФИО в адресе
Sterling
217 E LOCUST ST
COVINGTON, VA 24426-1455
United States ?

А ник she mar brown

где здесь фирст нейм, а где ту? Может ник и есть полное ФИО?
 



Вверх
Live