Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Полезная информация для продавцов на eBay.

В случаях когда покупать не имеет претензий к качеству полученного товара и через ибэй просит дать ему возможность его вернуть - продавец в праве отказаться от принятия возврата. Для этого в меню по возвратам достаточно выбрать опцию: Decline the Return. После выбора данной опции на следующей странице кратко описать причину отказа и нажать на кнопку по отказу в принятии возврата (Decline return).

Как это выглядит по кадрам:

[attachment=p:269352:ref1.jpg]


[attachment=p:269353:ref2.jpg]


[attachment=p:269354:ref3.jpg]



Return Request - Decline the Return
 

Вложения

  • ref1.jpg
    92.9 КБ Просмотры: 28
  • ref2.jpg
    48.6 КБ Просмотры: 30
  • ref3.jpg
    52.4 КБ Просмотры: 25

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Здравствуйте Уважаемый Biro! Я еще раз послал пространное письмо на eBay и мне спустя неделю,пришел очередной ответ!Поговорить по их ссылке не могу, там указание только на письмо? Что подскажете? Может есть шанс? Не привык сдаваться! Может с Вашим участием поговорить? Можно с Вами это обсудить по Skype? Текст письма:
Thank you for contacting eBay regarding your concern. In order to better assist you in this matter, we invite you to call in and speak to an eBay representative so we can talk to you directly regarding your inquiry.
To contact us via phone, please see the following link and select the option that best fits your concern so may resolve your question.


http://ocsnext.ebay.com/ocs/cuhome?from_ocs=1

Thank you for being part of the eBay community.


Thank you,

 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
UA-vale, Добрый день. В приведенном вами письме вас просят позвонить в службу поддержки американского отделения ибэй и обсудить с ними вашу ситуцию и вопросы. Далее, вам предоставляют ссылку через которую вы можете получить номер телефона американского отделения службы поддержки ибэй.

Я помогаю форумчанам звонить в американскую службу поддержки ибэй и пейпал. Если вам будет необходимо провести звонок вместе со мною и воспользоваться моими услугами переводчика живого разговора - мы это обязательно с вами сделаем. Ваше сообщение по скайпу я получил и на него тоже ответил.
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Большое спасибо уважаемый Biro! В ссылке нет номера телефона а только email!
 

xSlon

Новичок
X
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Добрый день!
Опишу свою ситуацию: Получил денежные средства на PayPal, перевод был в евро, но на счете отображается в рублях. Вопрос - возможно ли каким-либо образом принимать платежи в валюте перевода? Т.е. мне переводят евро - на счет тоже приходят евро и привязываю я евровую карту, с которой тоже, соответственно, снимаю евро.
Заранее спасибо!
 

najort

Крутой иБаер
najort
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
Урал

Добрый день, Биро.
Наткнулся на вашу тему, решил написал. Попытка не пытка.
на ебее с 2007 года, paypal также с 2007 года, 2000 покупок у китайцев в основном, было 4 продажи бу товаров фото объективов от 500 до 2000 долларов, какие-то Buy it Now, какие-то аукцион.
Все было ок, пока не поменялась лицензия с Сингапура на ЦБ РФ у paypal с ноября 2014 года, когда стали всех проверять и просить всякие верификации через евросеть и т.д.
Евросеть прошел. Но вот пришло на днях письмо от PayPal скорее всего после продажи бу фото объектива за 1900 долларов:


Цитата



Мы рады, что Вы выбрали PayPal для проведения платежей для Вашего бизнеса и благодарим за Ваше терпение во время проверки.

В соответствии с нормативными обязательствами нам необходимо подтвердить определенную информацию относительно открытого Вами счета.

Приносим извинения за неудобства, которые может причинить данная проверка. Также мы бы хотели подчеркнуть важность Вашего сотрудничества для своевременного решения данного вопроса.


Поскольку PayPal является финансовым учреждением просим Вас предоставить следующую информацию:

1. Просим пояснить экономическую суть деятельности, осуществляемой с использованием учётной записи PayPal.


2. Уточните, пожалуйста, связана ли деятельность, осуществляемая Вами с использованием счета PayPal, с ведением Вами предпринимательской деятельности. Предоставьте подтверждение регистрации своей компании.



4. Просим предоставить документы, подтверждающие источник отправленных Вами через PayPal денежных средств. Принимаются следующие документы:
- документы, подтверждающие получение дивидендов;
- финансовая отчетность и налоговая декларация;
- договора купли-продажи имущества и банковская выписка, где отражаются поступившие средства от сделки, как ведущий документ;
- банковская выписка, где отображаются Ваши постоянные доходы (зарплата, фондовые дивиденды и т.д.);
- форма 2-НДФЛ; форма 3-НДФЛ, и т.д.


В общем позвонил на горячую линию сказали подтвердить свои доходы за 2 года, т.к. слишком много трачу, но не превышаю 3000 долларов в месяц. Не знаю, сталкивались ли вы или ваши советчики с данной штукой. В пэйпал зарегистрирован, как физ лицо. На все про все дали 30 дней, потом блок.
Я уже смерился и думал ничего им не отправлять, т.к. никаких документов я им предоставить не смогу, разве что справку 2-НДФЛ, но ее подделывать наверное нет смысла, т.к. смогут проверить. Спасибо за ответы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
В ссылке нет номера телефона а только email!
Добрый день. Видимо это региональное ограничение. Мне по вами указанной ссылке показывает возможность позвонить в службу поддержки ибэй и при нажатии на кнопку Call us - отображается номер телефона американской службы поддержки.


Получил денежные средства на PayPal, перевод был в евро, но на счете отображается в рублях. Вопрос - возможно ли каким-либо образом принимать платежи в валюте перевода? Т.е. мне переводят евро - на счет тоже приходят евро и привязываю я евровую карту, с которой тоже, соответственно, снимаю евро.
Добрый день. Вы проходили через процедуру проверки личности по вашему российскому счету в Пейпал?


на ебее с 2007 года, paypal также с 2007 года, 2000 покупок у китайцев в основном, было 4 продажи бу товаров фото объективов от 500 до 2000 долларов, какие-то Buy it Now, какие-то аукцион... Но вот пришло на днях письмо от PayPal скорее всего после продажи бу фото объектива за 1900 долларов:

В соответствии с нормативными обязательствами нам необходимо подтвердить определенную информацию относительно открытого Вами счета.
Поскольку PayPal является финансовым учреждением просим Вас предоставить следующую информацию:
Добрый день. Как я понимаю у вас аккаунт пейпал частника ("Личный"), не предпринимателя. Вами приведенным письмом я думаю служба поддержки Пейпал вас просто просит подтвердить что ваши продажи не носили коммерческий характер, что вы не предприниматель и аккаунтом частника в пейпал не планируете пользоваться в предпринимательской активности.

Я помогал решать схожий вопрос одному из форумчан и служба поддержки российского пейпала удовлетворилась одним красиво составленным письмом где я их доходчиво старался убедить что клиент - самый обычный частник, не предприниматель и в предпринимательской деятельности участвовать не планирует.

Если вам трудно составить письмо самостоятельно - смело пишите мне по скайпу и мы его составим вместе.
 

Egor.E

Новичок
E
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
6
Огромнейшая благодарность Biro за то что уделил своё драгоценное время и ответил на все накопившиеся вопросы по продажам и дал рекомендации и советы новичку. Ещё раз спасибо за помощь :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Egor.E, Добрый вечер. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Смело пишите как моя помощь будет необходима. :)
 

Ironbound

Новичок
I
Сообщения
3
Баллы
0
Может не туда пишу, но нет знакомых, а вся инфа непонятна и неактуальной кажется
есть 2 лота, вроде продавцы хорошие (много отзывов и топ рейтеды)
1) http://www.ebay.com/itm/281706011789?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
2) http://www.ebay.com/itm/291301796705?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

С Англии шлют Economy Int'l Postage, а с Японии Standard Int'l Shipping. Какой способ более безопасный и какую посылку с меньшей вероятностью своруют? В каком способе есть трек (говорят что с треком не воруют). Заказываю 1 раз чтото из-за границы. Заказываю в Харьков (Украина).
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ironbound, Добрый вечер. Трек должен быть в обеих случаях, так как это одно из требований ибэй и пейпал для активации защиты продавца. По поводу выбора, я бы приобрел лот у японского продавца. Для японца качество работы это личная гордность и традиция. Они стараются сделать все максимально красиво, будь то производство высокоточной техники, или обычная отправка посылок. В Англии качество сервиса может сильно отличаться от порядочности индивидуального продавца.

Я вам также рекомендую написать каждому из продавцов и посмотреть как они отвечают на ваши вопросы, насколько хорошо разбираются в продаваемом товаре и уже после этого принять свое решение.
 

Ironbound

Новичок
I
Сообщения
3
Баллы
0
Ironbound, Добрый вечер. Трек должен быть в обеих случаях, так как это одно из требований ибэй и пейпал для активации защиты продавца. По поводу выбора, я бы приобрел лот у японского продавца. Для японца качество работы это личная гордность и традиция. Они стараются сделать все максимально красиво, будь то производство d, или обычная отправка посылок. В Англии качество сервиса может сильно отличаться от порядочности индивидуального продавца.

Я вам также рекомендую написать каждому из продавцов и посмотреть как они отвечают на ваши вопросы, насколько хорошо разбираются в продаваемом товаре и уже после этого принять свое решение.
спасибо огромное,сам знаю что такое помогать людям просто так) я бы написал японцу, но увы невозможно до совершения покупки(
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ironbound, Рад был вам помочь. Написать письмо продавцу на ибэй вы можете до факта покупки. Такая возможность имеется. Необходимо зайти в профиль продавца и выбрать опцию выхода с ним (с продавцом) на связь.
 

ufaairat

Начинающий
U
Сообщения
192
Баллы
19
Местоположение
Уфа
Biro, добрый вечер, как можно изменить трекинг номер для отслеживания посылок в разделе проданных?
Вставил трек номер не тому покупателю, который уже получил посылку, а не тому кому нужно...

Вставляю трек нужному покупателю, но не дает, т.к. пишет что номер уже присвоен другому...
Введенный вами номер для отслеживания не может быть использован для данной транзакции, так как он уже применяется для другой. Введите правильный номер для отслеживания данного заказа.
Пытаюсь изменить номер у получившего, но где-то в памяти сидит первый номер и все равно сохраняет его... Как быть?)
Если будет пару минут в скайпе, хотел бы с тобой обсудить это там) Спасибо.
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Уважаемый Biro! Огромное Вам спасибо за столь долгую поддержку,удивительную отзывчивость и терпение!!!
 

Anka1807

Интересующийся
A
Сообщения
32
Баллы
0
Доброго времени суток, Биро
Подскажите пожалуйста, как быть?
Продала золотые часы СССР, покупатель их получил, через пару дней пишет, что часы то идут то не идут, просит сделать возврат, цена сделки почти 500$, вообще часы тестировала один день перед отправкой и все...
сделать возврат, но опять же часы золотые, не знаю что отправят, как доедут и вообще могу я отказать в возврате, ведь изделие не новое?

Спасибо
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый вечер, Биро! Подскажи пожалуйста, треки посылок из Украины, отправленные в США, больше на сайте USPS не отслеживаются? Заранее спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
как можно изменить трекинг номер для отслеживания посылок в разделе проданных?
Вставил трек номер не тому покупателю, который уже получил посылку, а не тому кому нужно...
Добрый день. В вашей ситуации и в первую очередь стоит написать каждому из покупателей c извинениями объяснив им что произошло. Если их реакция будет положительной - то это можно будет считать решением вашего вопроса. Мы также вместе с вами по скайпу попробуем поэкспериментировать с номерами слежений и обсудим произошедшее более подробно.


Уважаемый Biro! Огромное Вам спасибо за столь долгую поддержку,удивительную отзывчивость и терпение!!!
Добрый день. Рад был вам помочь. Смело и сразу пишите по любым вопросам. :smile:


Доброго времени суток, Биро Подскажите пожалуйста, как быть?
Ответ на ваш вопрос я привел немногим ниже. Ответ в сообщении номер:

Подскажи пожалуйста, треки посылок из Украины, отправленные в США, больше на сайте USPS не отслеживаются?
Добрый день. Данный вопрос обсуждается в нескольких темах по форуму. К сожалению нет точной информации и официального ответа от USPS как долго не будут работать номера слежений обычных зарегистрированных отправлений из Украины, Белоруссии и России в США.

Крохи имеющейся официальной информации с сайта USPS:
What countries provide tracking and delivery information for registered items sent to the United States?
 

Anka1807

Интересующийся
A
Сообщения
32
Баллы
0

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Продавец китаез вернул бабосы. Спасибо Биро..
 



Live