Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

larnaka

Начинающий
L
Сообщения
107
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
Европа
Добрый день. У меня возникли проблемы с покупателями из Австралии из-за срока доставки. Одно дело открыто на 55 день после покупки и еще на рассмотрении на Paypal. Второе дело открыли после 30 дней на Ебей и через 2 недели перевели в клайм и через 2 часа решили в пользу покупателя. Посылка в пути, она все равно дойдет, я написала претензию на нашей почте и получу уведомление о ее доставке. Получается, что покупатель получит и деньги и посылку. Могу ли я после уведомления о вручении вернуть свои деньги?
Сейчас я написала емэйл на австралийский Ебей, говорила по телефону с американским ебэем, вроде бы сказали что дело откроют снова, но возможно я неправильно поняла.
Не знаю, что делать дальше, и второе дело на РР неизвестно чем кончится. Суммы везде не маленькие. Что вы посоветуете? Спасибо.
Везде вводила трек-номера, отвечала на все письма.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
а какую причину выбрать для отмены покупки?
The buyer asked me to cancel order? или про несовпадение адресов? чтобы fee не платить

И отдельный вопрос: , все собирался добавить доп информацию в кейс на paypal ,в итоге замотался и забыл обострить - case timed out
Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста на сообщение номер 1591
В последнем кадре есть перечень причин для отмены сделки. Я бы выбрал:
"Покупатель запросил отправку на неподтвержденный адрес"

До того как вы начнете процедуру отмены сделки необходимо как можно вежливо и в письменной форме удивиться тому что покупатель из Франции просит вас отправить проданное в Ганну, что вы это считаете неоправданным риском, делать отказываетесь и сделку предлагаете отменить.

--

По поводу вопроса о деле в Пейпал. В некоторых случаях при обращении в службу поддержки Пейпал - удается заново открыть дело чтобы вы могли в нем ответить, предоставить документы, перевести его на эскалацию. Вы можете попробовать позвонить в российское отделение Пейпала по их бесплатному номеру телефона и поговорить с ними? Я могу вам помочь со звонком и мы позвоним им вместе.

Кадр с контактной информацией службы поддержки Пейпала в РФ:


[attachment=p:250144:pplRF cntct1.jpg]


но при поиске товара, мое объявление отражается как Shipping not specified
подскажите, где я что пропустил?
Добрый вечер. Покажите пожалуйста номер вашего аукциона по которому у вас возникает данная проблема. Номер можно переслать мне по личным сообщениям, если вы не хотите чтобы он был в публичном доступе.



У меня возникли проблемы с покупателями из Австралии из-за срока доставки. Одно дело открыто на 55 день после покупки и еще на рассмотрении на Paypal. Второе дело открыли после 30 дней на Ебей и через 2 недели перевели в клайм и через 2 часа решили в пользу покупателя. не маленькие. Что вы посоветуете?
Добрый вечер. В ситуациях как ваша необходимо работать с покупателем, находить общий язык и постараться договориться с ним вам оплатить заново за полученные посылки после их получения и проверки. К сожалению как Ибэй, так и Пейпал могут отказаться проводить вам возмещение средств по данным возвратам, если контрольные сроки доставки ваших посылок были нарушены по вине почты. Апелляцию по закрытым делам вам дадут подать и открыть, но её также скорее всего оперативно закрют, если были основательно нарушены контрольные сроки по доставке вами проданных товаров.

Если у вас свободный разговорный английский, я бы в первую очередь позвонил вашему покупателю и попробовал с ним поговорить и постараться объяснить что вы ответственный продавец, выполнили все условия ибэй и обещания перед ним, покупателем, просите его прощения за задержку в доставке и пообещайте ему небольшую скидку при повторной оплате.

Многие покупатели достаточно адекватно относятся к подобным проблемам и при правильном и вежливом подходе к ним вероятность положительного результата для вас в договорном процессе значительно возрастает.
 

Вложения

osminogi

Новичок
O
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
msk
Здравствуйте. Можно ли у Вас получить консультацию по поднятию лимитов? Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
osminogi, Добрый вечер. Мы с вами только что все ваши вопросы подробно обсудили по скайпу. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :)
 

osminogi

Новичок
O
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
msk
Получил грамотную и бесплатную консультацию. Рекомендую. + к репутации.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
osminogi, Большое вам спасибо за отзыв. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Уважаемый Biro! Большое спасибо за подскажку и поддержку!!! Удачи Вам!
 

larnaka

Начинающий
L
Сообщения
107
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
Европа
Не могу вставить цитату, надеюсь вы поймете к чему я пишу.
Российский ПП мне не подходит, я не в России. И дело там еще не закрыто.
Английский у меня никакой. И честно говоря, я не понимаю какие могут контрольные сроки доставки из Европы в Австралию морем, ясно же , что за 23 дня, как написано, это невозможно.
Какие шансы, что покупатель оплатит второй раз покупку? Он ведь может этого и не сделать?
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый вечер, Биро! У меня сложилась следующая ситуация. В моих лотах на ебее указана отправка товара в течение 1 дня. У меня покупатель купил сегодня товар, а завтра у нас выходной, как быть? Если я завтра отмечу в аккаунте что я отправил и прикреплю неправильный трек номер, а после отправки послезавтра, отредактирую на правильный? Эта сделка не запишется ебеем как дефектная? Спасибо за ответ.
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Добрый вечер, Биро! У меня сложилась следующая ситуация. В моих лотах на ебее указана отправка товара в течение 1 дня. У меня покупатель купил сегодня товар, а завтра у нас выходной, как быть? Если я завтра отмечу в аккаунте что я отправил и прикреплю неправильный трек номер, а после отправки послезавтра, отредактирую на правильный? Эта сделка не запишется ебеем как дефектная? Спасибо за ответ.
Один день указывается как рабочий день. То есть ничего не нарушается.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Один день указывается как рабочий день. То есть ничего не нарушается.
Как раз нарушается, потому что учитываются только американские выходные при выставлении товаров на ebay.com, а украинские выходные ибэй не учитывает.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро,все руки не доходили написать, хочу сказать Вам большое спасибо за то, что всегда спешите на помощь!
Моей благодарности просто нет предела, Вы делаете добро, которое непременно Вам вернется в трехкратном размере!
:Rose:
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый день. Всегда рад вам помочь. По поводу вашего вопроса, я периодически получаю посылки из России весом меньше 200 грамм. На них нет таможенных форм. Сайт Почты России говорит что таможенная форма всё же необходима:
Таможенное декларирование товаров

Было бы интересно посмотреть где пишут про 200 грамм, тоесть на сам источник данной информации.

Как выглядят мною полученные посылки из РФ:
Об этом ни где не пишут. С чего оператор решила что CN23 и CP71 не нужны не понятно!
Как бы не получилось так, что из за тупости оператора мне не вернули обратно мелкий пакет.
 

vvvlin

Новичок
V
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Кзахстан
Biro, Здравствуйте! Можно задать пару вопросов? Начал продавать на eBay недорогие услуги (3$) по разблокировке iPhone. Очень быстро закончился лимит. Написал в службу поддержки, они ответили, что рассмотрят поднятие после 45 дней. Можно ли ускорить этот процесс? Аккаунту всего 2 недели. Лимит 10\500$, 2 положительных отзыва. Интересует не сумма, а количество. Если создам второй аккаунт на себя с таким же объявлением, меня заблокируют? И возможно ли найти посредника с большим лимитом за процент? Интересует прежде всего сам процесс торговли на eBay, а не заработок (пока что). Заранее спасибо за ответ
 

Anka1807

Интересующийся
A
Сообщения
32
Баллы
0
подскажите пожалуйста, как создать бесплатную доставку на ebay.de?
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Здравствуйте Уважаемый Biro! Прошу , если возможно, еще о сеане по Skype! Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Российский ПП мне не подходит, я не в России. И дело там еще не закрыто. Английский у меня никакой. И честно говоря, я не понимаю какие могут контрольные сроки доставки из Европы в Австралию морем, ясно же , что за 23 дня, как написано, это невозможно.
Добрый день. По незакрытому делу и при недоставленной посылке необходимо тянуть время. Попробуйте объяснить покупателю что посылка дойдет, что ваши посылки не теряются, что вы ответственный продавец и внимательно следите за всем процессом, что вы вернете деньги, если посылка задержится еще на XX дней. В остальном, я ваше состояние и переживания отлично понимаю. Вы совершенно правы. Это нереальные сроки. Но к сожалению таковы правила ибэй. Вы указали доставку в 23 дня, покупатель также видет данные сроки и без подготовительной работы считал и будет считать что в эти 23 дня посылку он получит.



У меня сложилась следующая ситуация. В моих лотах на ебее указана отправка товара в течение 1 дня. У меня покупатель купил сегодня товар, а завтра у нас выходной, как быть? Если я завтра отмечу в аккаунте что я отправил и прикреплю неправильный трек номер, а после отправки послезавтра, отредактирую на правильный? Эта сделка не запишется ебеем как дефектная?
Добрый день. Дефекты за задержку в отправке в рейтинг по ибэй пока не добавляются. Указывать фиктивный трек я думаю не стоит. Смело отправляйте посылку после праздников и просто напишите покупателю письмо по ибэй сообщениям где вы объясняете всю ситуацию. Я уверен он вас и ситуацию отлично и полностью поймет. Если вам, при написании письма покупателю, будет трудно выразить происходящие события в письменной форме по-английски - смело пишите мне по скайпу, а я вам уже составлю письмо самостоятельно.



Биро,все руки не доходили написать, хочу сказать Вам большое спасибо за то, что всегда спешите на помощь! Моей благодарности просто нет предела, Вы делаете добро, которое непременно Вам вернется в трехкратном размере!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь тёплый отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :smile:



Об этом ни где не пишут. С чего оператор решила что CN23 и CP71 не нужны не понятно!
Как бы не получилось так, что из за тупости оператора мне не вернули обратно мелкий пакет.
Добрый день. Я не думаю что ваше отправление вернется, не беспокойтесь пожалуйста. В следующий раз можно просто вежливо настоять на заполненной таможенной форме приклеянной к вами отправляемой посылке.



Благодарю Биро, за помощь в возврате товара конфликтному покупателю, и решение диспута с ним. Всё очень мастерски и тактично сделано.
Добрый день. Большое спасибо вам за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь в вашей ситуации. Смело пишите если моя помощь еще будет необходима. :smile:



Начал продавать на eBay недорогие услуги (3$) по разблокировке iPhone. Очень быстро закончился лимит. Написал в службу поддержки, они ответили, что рассмотрят поднятие после 45 дней. Можно ли ускорить этот процесс? Аккаунту всего 2 недели. Лимит 10\500$, 2 положительных отзыва. Интересует не сумма, а количество. Если создам второй аккаунт на себя с таким же объявлением, меня заблокируют? И возможно ли найти посредника с большим лимитом за процент?
Добрый день. К сожалению служба поддержки в вашем случае была права. Для поднятия лимитов на аккаунтах начинающих продавцов должно пройти определенное время (минимум 30-45 дней) cо дня первого выставленного аукциона. Данные сроки устанавливаются для того чтобы сформировалась репутация у начинающего продавца и уже по данной репутации и активности продаж поднимаются лимиты как в автоматическом режиме в начале каждого месяца, так и при обращении в службу поддержки ибэй и после просьбы данные лимиты поднять. К сожалению до прохождения данных сроков поднять лимиты невозможно.

Открывать второй аккаунт для обхода выданных вам лимитов на продажи - не стоит. Это серьезное нарушение правил ибэй. За данное нарушение могут заблокировать оба ваших аккаунта без возможности на восстановление. Не рискуйте пожалуйста.

А посредников конечно найти можно. Они всегда есть и будут как на данном форуме, так и в других профильных сообществах. Смело создавайте тему по поиску партнера - продавца для ваших лотов в данном разделе:
Биржа - Объявления



подскажите пожалуйста, как создать бесплатную доставку на ebay.de?
Добрый день. При выставке вашего лота в разделе выбранной политики по доставке вам необходимо поставить галку на опции бесплатной доставки. Галок будет необходимо поставить две (в разделе локальной и интернациональной доставки) если вы планируете бесплатно доставлять по всему миру. Если вам трудно найти данную опцию самостоятельно - смело пишите мне по скайпу и мы найдем её вместе в прямом эфире скайпа.



Уважаемый Biro! Большое спасибо за подскажку и поддержку!!! Удачи Вам!
...
Здравствуйте Уважаемый Biro! Прошу , если возможно, еще о сеане по Skype!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите по скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Всё что вам необходимо обсудить - мы обязательно обсудим.
 

larnaka

Начинающий
L
Сообщения
107
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
Европа
Здравствуйте. Покупатель открыл дело о неполучении на Paypal. Мне нужно ввести дополнительные сведения по этому делу. Файлы я добавила. Еще надо ввести свои обьяснения.
Send Note to PayPal
Subject: - Что такое субъект? Что тут писать? Пишет, что не более 3 цифр. Ник не подходит, номер дела не подходит. Что???

Кстати о доставке 23 дня - это не мои сроки, так пишет Ебей, если указываешь эконом доставку. А покупатель начала волноваться еще раньше и утверждала, что ей Ебей показывает, что посылка уже должна быть доставлена.



[/right]
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Здравствуйте Уважаемый Biro! Cпасибо за консультации, терпение и такт. Еще один вопрос на Skype!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте. Покупатель открыл дело о неполучении на Paypal. Мне нужно ввести дополнительные сведения по этому делу. Файлы я добавила. Еще надо ввести свои обьяснения.
Subject: - Что такое субъект? Что тут писать? Пишет, что не более 3 цифр. Ник не подходит, номер дела не подходит.
Добрый вечер. Subject - это обычно имеется в виду тема для обращения, тема для письма, скажем как в имейлах когда вы пишите письмо - вам предлагают привести тему самого письма. Она (тема) не должна быть ограничена тремя символами, цифрами. Вы не могли бы показать кадр того что вы видите, для наглядности?



Здравствуйте Уважаемый Biro! Cпасибо за консультации, терпение и такт. Еще один вопрос на Skype!
Добрый вечер. Всегда рад вам помочь в ваших вопросах. На ваш вопрос по скайпу я ответил, с вами мы всё сегодня обсудили. Будут еще вопросы - смело пишите.
 



Live