Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Voffka32, Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Для начала процедуры отмены сделки вам, в первую очередь, необходимо вернуть покупателю им оплаченные деньги за покупку через пейпал (оригинальную операцию по оплате за данный аукцион). Если оплаты еще не было, либо вы уже вернули деньги, то необходимо пройти следующую процедуру:




[attachment=p:239535:CT001.jpg]

[attachment=p:239536:CT002.jpg]

[attachment=p:239537:CT003.jpg]

[attachment=p:239538:CT004.jpg]

To cancel a transaction on eBay
 

Вложения

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый вечер, Биро! Есть интересный вопрос. Подскажи пожалуйста, если на каждой из площадок (com, de, co.uk) одновременно выставлять одинаковый товар, но только с доставкой в страну, согласно площадке регистрации, это не будет считаться нарушением?
скажем, на американской площадке - доставка только в сша, на немецкой - только в Германию, на Британской - в Британию? Заранее благодарю за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergey202013, Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вами предложенный сценарий не является нарушением правил ибэй по дублям выставленных лотов.
 

jfk271543

Новичок
J
Сообщения
2
Баллы
0
требуется консультация по вопросам возврата платежа.

Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
jfk271543, Добрый вечер. Сообщение по скайпу ваше я получил. Сегодня мы всё с вами подробно обсудили.
 

jfk271543

Новичок
J
Сообщения
2
Баллы
0
все подробно и позновательно, спасибо за помощь
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
jfk271543, Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо , я уже общался в вами в скайпе
Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь советом. Песочные часы как оказалось это временное удерживание у вас средств Пейпалом по причине того что вы начинающий продавец. Но тем не менее, я вам настоятельно рекомендую отказаться от данной сделки. Отправлять что-либо в Африку лицам которых вы лично не знаете - это неоправданный риск потерять товар, деньги и стоимость почтовых расходов.

Процедуру отмены сделки я объяснил немного выше в сообщении: 1591
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
540
Симпатии
26
Баллы
73
Местоположение
Россия Миллионик
Привет Биро получил неожиданно получил дефект дефект Low detailed seller ratings
Item as described. Покупатель ни оставил никакого отзыва, как я понял наверное покупатель маленькое кол во звезд.
Как это выяснить ? и как бороться с этим дефектом ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
dimyan33, Добрый вечер. Дефекты Low detailed seller ratings - Item as described к вам записываются в статистику только после получения отзыва от покупателя с малым количеством звезд в пункте Item as described. Что я пытаюсь сказать - отзыв у вас точно есть от данного покупателя. Если бы отзыв удалил ибэй по любой из причин - то и дефект бы удалился вместе с ним.

Чтобы посмотреть на статистику по дефектам, необходимо через панель продавца пройти по следующему
пути:

[attachment=p:239558:Dashd01.jpg]


[attachment=p:239559:Dashd02.jpg]


По поводу того как бороться, вы имеете в виду как дефекты не получать, или как полученный дефект можно оспорить? Уточните пожалуйста. Можно и по скайпу. :)
 

Вложения

Женя Иванцов

Новичок
Женя Иванцов
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день.
При регистрации в PayPal после активации аккаунта из письма,на привязке карты после попытки оплатить пишет вот такое сообщение.

Банк-эмитент вашей карты не подтвердил данную операцию. В случае возникновения вопросов обратитесь в Службу поддержки клиентов банка-эмитента вашей карты. Вы также можете выбрать другую карту для продолжения.

А в Privat24 вот такое сообщение пришло

При оплате картой в Интернете произошла ошибка: «Превышен размер допустимого интернет-лимита».

В целях безопасности Ваша карта закрыта для расчетов в Интернете.
Вы можете открыть карту для оплаты в сети через Приват24 (меню «Мои счета» > «Управление картой/счетом» > «Оплата в Интернете»). Уже через 5 минут Вы сможете воспользоваться картой.

Подскажите что делать,открыть карту и повторить попытку?
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый вечер, Биро! Столкнулся с такой ситуацией. Покупатель купил у меня товар, а оплатить не может по пэйпалу, выскакивает ошибка в течение 2-х дней с текстом "попробуйте оплатить позже". Если сделку отменить, это зачтется на ебее как мой дефект? Заранее спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
При регистрации в PayPal после активации аккаунта из письма,на привязке карты после попытки оплатить пишет вот такое сообщение:

Банк-эмитент вашей карты не подтвердил данную операцию. В случае возникновения вопросов обратитесь в Службу поддержки клиентов банка-эмитента вашей карты. Вы также можете выбрать другую карту для продолжения.

А в Privat24 вот такое сообщение пришло:
При оплате картой в Интернете произошла ошибка: «Превышен размер допустимого интернет-лимита».

В целях безопасности Ваша карта закрыта для расчетов в Интернете.
Вы можете открыть карту для оплаты в сети через Приват24 (меню «Мои счета» > «Управление картой/счетом» > «Оплата в Интернете»). Уже через 5 минут Вы сможете воспользоваться картой.

Подскажите что делать,открыть карту и повторить попытку?
Добрый вечер. В вашей ситуации можно попробовать разобраться позвонив в службы поддержки карт которые вы пробовали использовать для покупок. Мне трудно подсказать вам причину ошибки и как её исправить на данном этапе. Можно также попробовать привязать еще одну карту и посмотреть что произойдёт в данном случае.



Столкнулся с такой ситуацией. Покупатель купил у меня товар, а оплатить не может по пэйпалу, выскакивает ошибка в течение 2-х дней с текстом "попробуйте оплатить позже". Если сделку отменить, это зачтется на ебее как мой дефект?
Добрый вечер. Попробуйте попросить покупателя самостоятельно инициировать процедуру отмены сделки в ибэй. В этом случае и при отсутствии какой либо оплаты за данный лот, вашем согласии сделку отменить и уже после отмены сделки - дефект в ваш рейтинг записаться точно не должен.
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Уважаемый Biro!Огромное Вам спасибо за исключительно проффесиональную,понятную и очень уважительную консультацию по SKYPE!Вы блестящий ЗНАТОК!!!
 

1969Antonio

Новичок
1
Сообщения
14
Баллы
0
Биро ,добрый день! Я переделал Pay Pal как вы рекомендовали открыв счет в другой стране! Есть ли возможность помочь оформить первое объявление для продажи- возникли сложности с правильной информацией о грузе! Заранее благодарен! С уважением!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Уважаемый Biro!Огромное Вам спасибо за исключительно проффесиональную,понятную и очень уважительную консультацию по SKYPE!Вы блестящий ЗНАТОК!!!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :smile:



Я переделал Pay Pal как вы рекомендовали открыв счет в другой стране! Есть ли возможность помочь оформить первое объявление для продажи- возникли сложности с правильной информацией о грузе!
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы вместе попробуем выставить ваши первые лоты.
 

Женя Иванцов

Новичок
Женя Иванцов
Сообщения
6
Баллы
0
Проблема решена,следовал указаниям банка,сменил лемит с нуля.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Женя Иванцов, Рад что вопрос ваш решился. Смело пишите если у вас еще будут вопросы. :)
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Биро, подскажи пожалуйста, когда крайний срок открытия дела на ибее, что товар не получен? Делал покупку в Шри-Ланке в начале сентября, до сих пор посылка не получена. Контрольные сроки отсутствуют. Спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergey202013, Говоря кратко, у вас есть 60 дней. 30 (+ срок обработки заказа) дней с факта оплаты, так как контрольные сроки не указаны (если они не указаны) и 30 дней по защите покупателя на ибэй. Одновременно с этим у вас есть 180 дней с факта оплаты чтобы подать жалобу на то что посылка до вас доставлена не была. При покупке в начале сентября вы можете открыть спор о неполучении в начале октября. Тоесть прямо сейчас.


Говоря развернуто, цитирую свое раннее сообщение в данной теме:

Расчёт предполагаемой доставки (estimated delivery date) начинается с даты оплаты покупателем за завершенный аукцион и после того как пройдет срок обработки заказа, как он был указан в настройках вашего аукциона.


Продолжительность предполагаемой доставки зависит от вида сервиса который был указан в вашем аукционе и выбрал в последствии покупатель. У каждого вида сервиса доставки, при его выборе, указаны предполагаемые сроки.

В правилах для продавцов пишут об этом очень расплывчиво, посему я пошел другим путём и перечитал еще раз правила по защите покупателя. Ссылка:
eBay Money Back Guarantee

Вас интересующий момент описывается так:
A buyer can report in My eBay that they didn't receive an item once the item's latest estimated delivery date has passed, and for 30 days after the latest estimated delivery date.

Покупатель может сообщить о неполучении заказа когда прошли сроки по предполагаемой доставке + 30 дней.

When we have no information about the actual delivery date, we use the latest estimated delivery date. When we have no estimated delivery information, we consider the latest estimated delivery date to be 7 days from payment date for transactions between a buyer and seller in the same country, and 30 days from the payment date for buyers and sellers in different countries.

Когда у нас нет точных расчетных сроков по доставке мы используем конечные сроки по предполагаемой доставке. Когда у нас нет сроков предполагаемой доставки мы считаем что конечный срок предполагаемой доставки будет после прохождения 7 дней после даты оплаты при условии что продавец и покупатель находятся в одной стране и 30 дней после даты оплаты если продавец и покупатель находятся в разных странах.
 



Live