Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Pro-master, я проверю у себя в настройках выставив пробный лот в вашей категории и покажу вам кадры опций. К вечеру вопрос будет решен.
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Здравствуйте Biro! Все пошагово сделал как Вы сказали. eBay обещал ответить в течении 24-48 часов но уже 72 часа а ответа нет.Они всегда так пунктуальны? Или не оветят вообще? Я им сейчас еще написал.Хочется всетаки узнать причину их такого категоричного блокирования. Я на этом не зациклился и работаю над тем как Вы советовали!! Спасибо Вам!
 

ufaairat

Начинающий
U
Сообщения
192
Баллы
19
Местоположение
Уфа
Добрый вечер!
Biro, огромное человеческое спасибо за первичную консультацию и помощь в написании письма!!!

Покупатель которому писали письмо на связь так и не вышел и ничего не оплачивал, хотя 28/09/15 купил 3 одинаковых товара, как снять с него заказанные товары не навредив себе, а то ebay уже выставил за них счет как за проданные?)

2й вопрос, 2/10/15 у меня купил такую же запчасть другой человек, сразу оплатил, но меня смутила его регистрация в этот же день и 0 покупок, написал ему что отправляю в течении 3х рабочих дней, но пока так и не отправил, боюсь повторения этой темы: https://www.taker.im/phpBB2/topic/175242-мошенник-требует-возврата-денег-как-поступать/
Как мне лучше быть, может вернуть деньги и отказаться от "неизвестного" покупателя чтобы не рисковать?
Адреса в палке и ebay у него совпадают, но это не гарантия как я понимаю...

Спасибо.
 

FARSH

Начинающий
F
Сообщения
82
Баллы
0
Здравствуйте, Biro!
Покупатель оставил негатив, такое со мной происходит впервые за 2 года :cry: . Думаю, что покупатель сделал это злонамеренно. Я написал ему несколько писем, но на контакт он не идет.
Репутация для меня и вообще на ebay имеет первостепенное значение. Можете помочь ему позвонить и убедить негатив убрать? И еще есть несколько писем для профессионального перевода на английский по спец тематике, за перевод готов заплатить обозначенную вами сумму.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Все пошагово сделал как Вы сказали. eBay обещал ответить в течении 24-48 часов но уже 72 часа а ответа нет.Они всегда так пунктуальны? Или не оветят вообще? Я им сейчас еще написал.Хочется всетаки узнать причину их такого категоричного блокирования. Я на этом не зациклился и работаю над тем как Вы советовали!! Спасибо Вам!
Добрый день. На запросы служба поддержки порой не отвечает, подобное случается. Можно запрос ваш продублировать и продолжать отправлять запросы пока вам не ответят. Стоит также приготовиться к тому что вам ответят шаблоном в котором будут выражены глубочайшие извинения и одновременно cухим текстом - отказ удовлетворить вашу просьбу с рекомендацией найти себе другую платформу для продаж.

Но я бы на вашем месте даже не обращал на подобное письмо своего внимания. Самое главное это то, что вы всё делаете правильно, не даете блокировке вас остановить. Вы откроете новый аккаунт. Я также абсолютно уверен у вас на вашем новом аккаунте всё получится и успешно торгуя о блокировке в прошлом вы вскоре даже и не будете вспоминать.



Покупатель которому писали письмо на связь так и не вышел и ничего не оплачивал, хотя 28/09/15 купил 3 одинаковых товара, как снять с него заказанные товары не навредив себе, а то ebay уже выставил за них счет как за проданные?)
2й вопрос, 2/10/15 у меня купил такую же запчасть другой человек, сразу оплатил, но меня смутила его регистрация в этот же день и 0 покупок
Добрый день. Отвечаю на ваши вопросы.
1) Если покупатель не отреагировал на ваши письма, вы можете смело открыть дела о неоплате по всем трём сделкам. Если вы уже открыли их по всем сделкам и прошло больше 4х дней после их открытия - вы можете их все закрыть без каких либо последствий для вас. Главное, чтобы вы указали при закрытии данных дел что вы оплату за вами проданные лоты так и не получили.

2) Я отлично понимаю ваши переживания и подозрения к каждому покупателю с 0-й репутацией. Я думал также как и вы когда начинал продавать. Но если посмотреть на ситуацию объективно - мы все когда-то начинали, у многих форумчан первыми покупками на ибэй были айфоны, всё завершалось благополучно и репутация росла вместе с опытом.

К сожалению, цифры в рейтинге никак нельзя считать гарантией порядочности. С риском при продаже на ибэй сталкиваются все продавцы. Вы можете позвонить покупателю и поговорить с ним. Обычно те кто идут на контакт по телефону - не создают проблем в дальнейшем. Вы можете отправить посылку EMS-ом, чтобы доставка произошла в указанные вами сроки при продаже. Сделать можно многое, но определенный риск даже при соблюдении всех правил осторожности, всегда останется. Это и есть одна из негативных сторон продаж на онлайн площадках.

Подытожив мое повествование - я думаю вам необходимо запаковать вами проданный товар и отправить его даже раньше обещанного срока. Что будет дальше мы вместе с вами понаблюдаем.



Покупатель оставил негатив, такое со мной происходит впервые за 2 года.

Добрый день. Мы с вами уже начали работать по вашему вопросу. Вашему покупателю я позвонил, буду звонить еще. Я сделаю столько звонков сколько будет необходимо чтобы восстановить вашу идеальную репутацию. Вместе, при помощи писем, мы также попробуем убедить вашего покупателя согласиться на редакцию негативного отзыва. Перевод ваших писем я вам выслал по скайпу.
 

parikmaxep

Начинающий
parikmaxep
Сообщения
152
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Приветствую, Биро. Возникли вопросы )
Сегодня мой "eBay account restriction".
To verify your account, please contact us by clicking on the link below (you may be asked to sign in):
Там просто форма для связи. В ней можно было выбрать русский язык, потому я выбрал его и заполнил на русском. Но вот думаю, не повлияет ли это на скорость общения с поддержкой? Это ограничение аккаунта нормальное явление для новичков или я что-то сделал не так?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
parikmaxep, Добрый день. Проверка аккаунта это стандартная процедура. Через нее проходит определенный процент всех новичков. Возможных причин проверки аккаунта много. Перечислять их думаю нет необходимости. Вы, самое главное, не беспокойтесь пожалуйста. Я не думаю что выбор языка обращения в службу поддержки замедлит рассмотрение вашего дела. После проверки вашего аккаунта вас должны полностью восстановить. Пожалуйста, если это не произойдет - напишите мне по скайпу.
 

lamobot

Интересующийся
L
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, необходима ваша помощь в решении нескольких проблем по кейсам. Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
lamobot, Добрый день. Все ваши вопросы мы подробно обсудили по скайпу. Рад был вам помочь. :)
 

lamobot

Интересующийся
L
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Биро, спасибо большое за ответы на вопросы!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
lamobot, Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас будут еще вопросы. :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Pro-master, Добрый день. К сожалению не во всех разделах и категориях на американской площадке ибэй есть возможность включить улучшенную видимость выставленных лотов на британской площадке. В разделе eBay Motors в нескольких произвольно выбранных мною категориях такой опции не было. В сравнении, я выбрал раздел антиквариата и проверил произвольные четыре категории данного раздела - в них во всех была возможность включить улучшенную видимость на британской площадке ибэй. Кадр:

[attachment=p:239266:ukvis1.jpg]

Далее, в правилах пишут что данная опция включена не во все разделы американской площадки ибэй. Ссылка на правила:

Getting exposure on international sites
 

Вложения

Женя Иванцов

Новичок
Женя Иванцов
Сообщения
6
Баллы
0
Биро здравствуйте. Возник такой вопрос, как получить сертификат Square Trade? Тяжело ли это если учесть что я из Украины и в придачу начинающий продавец?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Женя Иванцов, Добрый день. Вам необходимо найти родственника проживающего в США, Канаде, или Британии чтобы он вам приобрел данный сертификат.

Ограничение по сайту:

[attachment=p:239267:stde1.jpg]
 

Вложения

parikmaxep

Начинающий
parikmaxep
Сообщения
152
Баллы
0
Местоположение
Ukraine

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
parikmaxep, Рад был вам помочь. По поводу приятности ведения дел - это сильно взаимно. :)
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро привет. Нужен срочный перевод. Текс в скайпе.
Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, Добрый день. Переводы по скайпу я вам только что отправил. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :)
 

UA-vale

Интересующийся
U
Сообщения
30
Баллы
0
Здравствуйте уважаемый Biro! Вы вдохновляете своими ответами! Как ни странно, но с третьего раза (я писал два раза на русском и раз на английском,на него то и ответили). Вот ответ:
Dear ua-,


I am sorry to know about the suspension of your account, I know that you are a good member of eBay. I think the reason of the suspension of your account because of the nature of the item that you have listed. In order for us to properly assist you I strongly suggest that you give us a call so that we can ask more information from you and we can give proper advise on how to reinstate your account.




Thanks,




eBay


Подскажите на какой номер позвонить. Я уже доведу это до конца и займусь новым аккаунтом.




Огромное Вам спасибо за столь необходимую помощь!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
UA-vale, Добрый день. Судя по приведенному вами письму, в вашем случае, есть определенный процент шанса, что служба поддержки ибэй ваше дело пересмотрит.

Звонить необходимо в американское отделение службы поддержки если вы регистрировались на www.ebay.com площадке. Для звонка вы можете воспользоватся скайпом. По скайпу звонок будет бесплатным. Если вы не владеете свободно английским языком - смело пишите, мы позвоним в службу поддержки американского ибэй вместе.

Номер телефона американской службы поддержки ибэй:

[attachment=p:239268:ebyus1.jpg]
 

Вложения




Live