Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

success2168

Новичок
success2168
Сообщения
2
Баллы
0
Биро, благодарю за консультацию! Все очень грамотно разложил по полочкам и направил в нужное русло :drinks:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
success2168, Большое спасибо вам за отзыв. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Смело пишите если моя помощь по любым вопросам будет необходима. :)
 

Markdaymart

Новичок
M
Сообщения
4
Баллы
0
Требуется консультация Биро по продажам товаров из Украины
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Markdaymart, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке форума и по скайпу. Сегодня мы по скайпу проведем вашу консультацию и я постараюсь ответить на все ваши вопросы.
 

Markdaymart

Новичок
M
Сообщения
4
Баллы
0
Консультацию получил. Оперативно и содержательно
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро,необходимо вернуть брак по ибэй. поможете? кто будет платить за отправку брака?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро,необходимо вернуть брак по ибэй. поможете? кто будет платить за отправку брака?
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. Сегодня мы с вами вместе пройдем через всю процедуру начала возврата на ибэй. За отправку брака обратно продавцу - заплатит продавец, или ибэй - это я вам гарантирую.



Консультацию получил. Оперативно и содержательно
Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас еще будут вопросы. :smile:
 

Евгений Шонохов

Новичок
Евгений Шонохов
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, мне нужна Ваша помощь по теме начал продаж с нулевого аккаунта. Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Евгений Шонохов, Добрый вечер. Ваше сообщение по личке форума и скапу - я получил. Мы с вами уже договорились о встрече для проведения консультации.
 

edo

Знаток
E
Сообщения
2 408
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Россия
настигла меня карающая длань, в этот раз от амазона

We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
To resolve this matter, please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for your MASTER CARD ending in 27, including the billing address
-- Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account

где я найду им card statement, да ещё, чтобы был billing address прописан. да и не факт, что им будет интересен русскоязнычный документ.
есть опыт решения таких проблем?

Добавлено спустя 34 мин. 24 сек.
да, речь о кукурузе, предоставить выписку несколько проблематично.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
edo, Добрый день. Похоже на ситуацию когда у владельца амазонового аккаунта не было достаточно средств на карте чтобы оплатить заказ. Амазон аккаунт в таких случаях временно блокирует и его владельца вызывает на ковер. Вы главное не переживайте, эту проблему можно попробовать решить.

Амазон у вас запрашивает документы по американским стандартам, документы которые может предоставить любой их клиент из США. Вы же, с моей помощью, либо самостоятельно, доходчиво им объясните что вы из России и у вас имеющиеся документы российских реалий. Адрес оплаты можно подтвердить дополнительными документами. Совсем не обязательно чтобы он был на документах по оплате счетов за карту. С русскоязычными документами они работают, если что не поймут - попросят перевести. Переводы можно будет составить заранее, чтобы ускорить сроки проверки документов. Одним словом, ситуация далека от безвыходной. Если вы хотите сделать всё вместе со мной - мы через всю процедуру пройдем вместе.
 

biba83

Интересующийся
B
Сообщения
60
Симпатии
1
Баллы
11
Местоположение
Россия
Здравствуйте! Надеюсь на Вашу помощь в следующем вопросе: покупатель долго и упорно ждал свой товар 60 дней, и несмотря на мои уговоры все таки открыл спор о неполучении товара на ебее. Мы с ним смогли договорится (я ему отправил тот же товар, но уже 2шт. за свой счет), и он закрыл дело на ебее. Спустя день он открывает спор о неполучении уже на пайпале, на тот же айтем. Не понятно каким образом, потому что насколько я знаю это запрещено. В описании спора он пишет всякую галиматью, как я умолял закрыть дело на ебее и тд. И чтобы я не успел ответить перевод спор на рассмотрении пайпал. То есть данный кадр получит бесплатно 3 товара и плюс еще рефанд за 1 товар. Неплохо :smile:.

Я уже пообщался с английским лив чатом, сказали, цитирую ''a buyer can only open one case for a transaction", обещали разобраться. Собираюсь позвонить завтра в пайпал поддержку. Что еще можете посоветовать? Заранее благодарен!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
biba83, Добрый день. Я сталкивался со случаями когда после закрытия дела на ибэй - у покупателя была возможность открыть дело на пейпал, которой он конечно же воспользовался. Я думаю именно это с вами и произошло.

По поводу посоветовать. Обе отправленные вами посылки были с рабочими номерами слежения (треками)? Хотя бы один из данных номеров пробивается и отображает движение посылки в стране по адресу доставки? В каком регионе проживает ваш покупатель?
 

siarblack

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
0
siarblack, Добрый день. Индивидуальный продавец на амазоне доставку обычно берет на себя. Вы можете начать с самостоятельной предварительной паковки, взвешивании вами продаваемых товаров и расчете тарифов Почты России для ваших будущих посылок. Для начала продажи вам оптимальнее пользоватся услугами Почты России для отправки ваших продаж.

Стоимость доставки которую вы уже установили - это доставочная стоимость при продаже американскому покупателю. Если у вас купят из США, вы, в США, отправите ваш товар взяв $4.49 за доставку. У амазона жесткие ограничения на устанавливаемую доставочную стоимость продаваемого товара на их площадке. К примеру, в разделе игрушек вы можете установить доставочную стоимость по форумуле: $4.49 + $0.50 за каждые 453 грамма веса вашего товара (отправляемой посылки).

Чтобы примерно посмотреть как поступают другие продавцы игрушек на амазоне из РФ, вы можете пройти по данному тегу так называемого "производителя" Multi-Pulti (ссылка) и изучить весь перечень игрушек с ценами на доставку. Этим тегом пользуются преимущественно российские продавцы. Пройдя по ссылке вы можете изучить какие примерно они устанавливают цены на отправку своих товаров.

В остальном, если вам необходима помощь подробно разобраться в деталях настроек продавца в вашем Amazon Seller Central - смело пишите.
Биро, большое спасибо за ответ!
Как я понял, по хорошему стоимость доставки свыше объявленной согласно требованиям Амазон следует включать в цену товара?

По Вашему совету посмотрел на Multi-Pulti и увидел у них интересный тэг Ships from and sold byInternationalToyscom. и другие аналогичные.
Какой выигрыш это дает продавцам? Что необходимо для того, чтобы иметь возможность продавать и доставлять игрушки через подобных посредников на Амазон?

Заранее благодарю за ответ!

Добавлено спустя 1 ч. 20 мин. 55 сек.
И еще один вопрос.

Я пытаюсь разместить второй товар в листинге методом копирования, вношу все данные и получаю следующее сообщение:
Congratulations! Your product is now listed for sale on Amazon.


232230-199c2a8f3fde1b08bd067ccf21f5cdc8.jpg Wooden Puzzle Baba Yaga Handmade
  • SKU: 6T-MMJ7-3GYR
You have successfully updated your listings. It may take up to 15 minutes for your changes to propagate to all systems.
Но товар не появляется. Сообщений об ошибках на почту тоже не приходит. Не подскажете в чем может быть проблема?
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
По рекомендации plmokn Разместил новый лот через ибей на прямую, без турболистера, чтобы избежать лишних предупреждений и ошибок выскакивающих в нем.
Отредактировал шаблон, учев рекомендации.
Лот разместился без проблем. Ибей ничего не выдал и ни на что не пожаловался.
Но все ли так хорошо? Сайт может и не выдавать ошибки, а турбо листер снова будет ругаться в выдавать лог ошибок.
При выставлении лота не было возможножности сделать его видимым на других площадках, как в турболистере - ebay UK.
Как это исправить чтобы он был виден на английской площадке?
 

ValeriaV

Продвинутый
V
Сообщения
266
Симпатии
29
Баллы
21
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,один и тот же покупатель выиграл 2 лота, доставка бесплатная, могу ли я выслать все одной посылкой, не будет ли никаких проблем, или лучше спросить у покупателя? И если спросить то нормально ли так перевести - "Can I send you all of the dolls in one package?"
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый день,может кто то сталкивался с такой проблемой,сегодня 3 раза появлялся в админке какойто левый лот высталенный совсем не мной.
Я и пасс менял,все равно появляется в моих лотах которые я продаю.Как побороть это?
Спасибо.
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,один и тот же покупатель выиграл 2 лота, доставка бесплатная, могу ли я выслать все одной посылкой, не будет ли никаких проблем, или лучше спросить у покупателя? И если спросить то нормально ли так перевести - "Can I send you all of the dolls in one package?"
Can I send you both items in one package?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добавлено спустя 36 мин. 27 сек.
При выставлении лота не было возможножности сделать его видимым на других площадках, как в турболистере - ebay UK. Как это исправить чтобы он был виден на английской площадке?
Добрый вечер. Чтобы вам помочь мне необходима ваша помощь для прояснения обстоятельств. У меня к вам один уточняющий вопрос. Вы выставили данный лот на американской площадке (www.ebay.com)?



Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,один и тот же покупатель выиграл 2 лота, доставка бесплатная, могу ли я выслать все одной посылкой, не будет ли никаких проблем, или лучше спросить у покупателя? И если спросить то нормально ли так перевести - "Can I send you all of the dolls in one package?"
Добрый вечер. В вашей ситуации оптимально уточнить у покупателя по сообщениям ибэй согласен ли он на отправку двух им выигранных лотов в одной посылке. Ваша фраза на английском и её редакция форумчанином Pro-master - понятная и ясная. Думаю англо-язычный покупатель должен её понять без каких либо проблем.



может кто то сталкивался с такой проблемой,сегодня 3 раза появлялся в админке какойто левый лот высталенный совсем не мной. Я и пасс менял,все равно появляется в моих лотах которые я продаю.Как побороть это?
Добрый вечер. Если лот появляется в перечне вами выставленных товаров, вы подобное не выставляли и выставить не могли - то вам необходимо как можно оперативнее данный лот снять с продаж, сменить пароли на ибэй и пейпал, проверить компьютер последней версией антивирусной программы. В зависимости от результатов проверки вашего компьютера антивирусной программой, после проверки - вам думаю стоит обратиться в службу поддержки ибэй и пейпал чтобы объяснить им то что у вас произошло.



Большое вам спасибо за помощь и поддержку.
 

Евгений Шонохов

Новичок
Евгений Шонохов
Сообщения
2
Баллы
0
Скажите, а медицинские приборы можно продавать?
 



Live