Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Пообщались с Биро по скайпу. Дал много полезной информации. Большое спасибо.
Большое вам пожалуйста. Рад был вам помочь. Большое спасибо за ваш отзыв. Смело обращайтесь если я в чем либо буду полезен. :)

благодарю за оперативный ответ и подробную информацию по вопросам! вежливо и по делу
Рад был вам помочь. Большое спасибо за ваш отзыв. Смело обращайтесь если я в чем либо смогу помочь. :)
 

Дымча

Крутой иБаер
Д
Сообщения
686
Баллы
0
plmokn, мне, чтобы вернуть свои проценты с Ebay для полного возмещения денежных средств надо попросить покупателя , чтобы он открыл кейс?
 

Chipolone

Начинающий
C
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
оставили негативный отзыв без оплаты, и соответственно, без получения товара. Уйдет ли данный отзыв, если я подам на диспут по неоплате и выиграю его.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
plmokn, мне, чтобы вернуть свои проценты с Ebay для полного возмещения денежных средств надо попросить покупателя , чтобы он открыл кейс?
Вы не могли бы подробно рассказать суть произошедшего.

оставили негативный отзыв без оплаты, и соответственно, без получения товара. Уйдет ли данный отзыв, если я подам на диспут по неоплате и выиграю его.
Ваш покупатель явно поторопился. Подобные негативные отзывы легко оспариваются и удаляются при обращении в службу поддержки. Вам, в первую очередь, необходимо открыть дело о неуплате. После того как покупатель не оплатит за аукцион по данному делу, в указанный им срок, вы можете данное дело закрыть самостоятельно. Обычно в подобных ситуациях и после закрытия дела о неуплате продавцом, с указанием того что вы денег не получили - негативный отзыв автоматически удаляется. Если это не произойдет в вашем случае то необходимо будет обратиться в службу поддержки площадки вашей регистрации. Если вам будет необходима помощь в разговоре с англо-язычной службой поддержки - смело мне пишите в личку. Опыт по оспариванию негативных отзывов у меня достаточно большой.
 

Дымча

Крутой иБаер
Д
Сообщения
686
Баллы
0
Вы не могли бы подробно рассказать суть произошедшего
покупатель как только получил посылку, сразу в сообщениях EBAY прикрепил фото повреждённого товара, при чём я ему отправлял два раза и оба раза они повреждённые. Я думаю, что второй раз он повредил умышленно. Фото сделанно с таких ракурсов, чтобы я не понял. Диспут он не открывал, но ждёт полный возврат денег. Я ему сейчас написал, чтобы он завтра открыл диспут.

Добавлено спустя 6 мин. 33 сек.
т.е. первую посылку отправил, пришла повреждённой. Потом второй раз отправил за свой счёт, пришла опять повреждённой, упаковочная тара не повредилась( сама коробка)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Дымча, Спасибо большое за подробные детали. В вашем случае вы можете вернуть комиссию ибэй по двум возможным сценариям развития событий:
1) будет открыто дело по отмене сделки и вы, так и покупатель, согласитесь на отмену, либо покупатель не будет реагировать на открытое дело и вы его самостоятельно закроете в указанный вам срок.
2) покупатель откроет дело по получению заказа не соответствущего описанию и вы проведете полный возврат средств через пейпал, либо в самом деле, если там будет данная опция.

В перечисленных случаях, при соблюдении всех указанных условий, комиссия ибей по продаже данного аукциона вам должна быть зачисленна на ваш счет в ибэй в автоматическом режиме. Если этого не произойдет - дайте мне, пожалуйста, знать.
 

Дымча

Крутой иБаер
Д
Сообщения
686
Баллы
0
plmokn, спасибо большое, думаю, что завтра должно всё решиться с покупателем. Буду держать Вас в курсе.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Дымча, да не стоит, рад был вам помочь. Постарайтесь максимально исключить конфликтную составляющую вашего с ним разбирательства так как покупателю еще вам ставить отзыв по данной операции и вам важно чтобы отзыв был оставлен положительный с 5 звездами по всем пунктам.
 

Дымча

Крутой иБаер
Д
Сообщения
686
Баллы
0
максимально исключить конфликтную составляющего вашего с ним разбирательства
да у нас с ним полюбовно, 1,5 недели он от меня действий ждёт. Если завтра диспут откроет( по моей инициативе), то завтра я ему всю сумму и верну.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan

ExodusBY

Новичок
E
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте Biro,

Нужна помощь в получении EIN для Paypal,а также увеличения лимита на Ebay.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
ExodusBY, Доброго дня. Я постараюсь вам помочь и сделать всё что в моих силах. Ваше сообщение по скайпу я получил и на него уже ответил. В скайпе мы с вами всё обсудим.
 

Reflexsis

Новичок
R
Сообщения
2
Баллы
0
Отличная помощь и поддержка по отзывам , тоже написал сообщение : )
 

maleksandr

Новичок
M
Сообщения
2
Баллы
0
plmokn,
Уважаемый Биро, прошу совета с продажей моих товаров на Ebay
 

morlok

Крутой иБаер
M
Сообщения
733
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый день!
Очень нужна консультация такого человека.
Есть вопросы по торговле и нюансам законодательства.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Отличная помощь и поддержка по отзывам , тоже написал сообщение
Ваше сообщение в личке я получил и на него ответил. Я постараюсь сделать всё что в моих силах чтобы вам помочь.

Уважаемый Биро, прошу совета с продажей моих товаров на Ebay
Спасибо вам на добром слове. Ваши сообщения в личке и по скайпу я получил и на них ответил. Уже при встрече в скайпе я вам постараюсь всё объяснить и ответить на все ваши вопросы.

Очень нужна консультация такого человека.
Есть вопросы по торговле и нюансам законодательства.
Доброго вечера. Таких как я на этом форуме очень много. Я всего лишь один из них. Ваши сообщения в личке и по скайпу я получил и на них ответил. Мы с вами договорились о встрече в скайпе. Я постараюсь вам помочь и ответить на все ваши вопросы уже при встрече.
 

xidze

Начинающий
X
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Орск
plmokn, Здравствуйте. Вот моя ситуация:
Добрый день, Александр!
Спасибо, что обратились в Службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Анастасия, и я рада Вам помочь.
Мне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями.
Так как рассмотрением Вашего вопроса будет заниматься специальный отдел, Вам необходимо связаться с нами по телефону.
Наши специалисты зададут Вам пару вопросов для подтверждения личности. Если Вы не уверены в уровне владения английским языком, Вы можете попросить кого-нибудь из Ваших знакомых помочь Вам в этом вопросе.
К сожалению, русскоговорящих агентов на входящей линии на данный момент нет.
Спасибо за понимание.
Я надеюсь, что данная ситуация разрешится как можно скорее, и желаю Вам исключительно положительных эмоций от использования нашего сайта в дальнейшем.
С уважением,
Анастасия Я.
Subject: Re: Несанкционированные действия с вашей учетной записью eBay SR#

Еще раз здравствуйте. Я сменил пароль учетной записи и могу в нее войти. Но я не могу выставить новые товары на продажу и сделать ставку. Что нужно сделать что бы разблокировать мою запись. Звонок в техническую службу на английском языке для меня не возможен. Я могу общаться на английском только с переводчиком. Разговорным языком не владею. Надеюсь на решение своей проблемы.

06.04.2015, 13:42, "[email protected]" <[email protected]>:
> eBay отправил это сообщение , Aleksandr (aleksandr______).
> Мы добавили ваше имя, указанное при регистрации, чтобы подтвердить, что сообщение действительно поступило от eBay. Подробнее о том, как узнать, что это сообщение было действительно отправлено eBay.
>
> RE: Несанкционированные действия с вашей учетной записью eBay SR#
> Уважаемый Александр,
> Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов компании eBay. Меня зовут Сергей, рад помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
> Мы высоко ценим тот факт, что Вы выбрали именно eBay для осуществления интернет-покупок. Мы благодарны за то, что Вы являетесь достойным пользователем сообщества eBay и плодотворно сотрудничаете с продавцами на сайте.
> Я понимаю, что для Вас крайне неприятно то, что Ваш аккаунт был заблокирован, и Вы не можете пользоваться сайтом. Это связанно с возникшим у нас подозрением, что кто-то пытается использовать аккаунт без Вашего ведома. Подобные ситуации иногда случаются, и я с радостью сообщу Вам о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.
> Для того, что бы мы смогли разблокировать Ваш аккаунт, Вам необходимо:
> 1. Сменить пароль Вашей электронной почты, которую Вы указывали при регистрации на сайте eBay
> 2. Связаться с сотрудниками нашей службы безопасности по телефону 8-101-866-540-3229. Они уточнят всю необходимую информацию для того, чтобы снять блок с Вашей учетной записи. Пожалуйста, помните, что общение будет проходить на английском языке. Если у Вас это может вызвать затруднения, пожалуйста обратитесь за помощью к своим знакомым, свободно владеющим английским языком.
> Я понимаю, что иногда международные телефонные звонки могут оказаться достаточно дорогими, поэтому мы рекомендуем для звонка использовать средства онлайн-телефонии (такие, как GoogleTalk, Skype и т.д.). Мы надеемся, что это предложение поможет Вам, поскольку мы не хотим, чтобы Вы тратили больше денег, чем необходимо для разрешения этого вопроса.
> Мы высоко ценим, что Вы выбрали именно eBay для осуществления интернет-покупок. Для нас важен каждый пользователь, поэтому мы стремимся сделать eBay самой удобной и безопасной платформой для бизнеса. Мы искренне надеемся, что данная ситуация, все же, не заставит Вас перестать пользоваться сайтом и Вы останетесь в числе многочисленных и ценных пользователей eBay.
> Enter your question / concern Здравствуйте. Прошу восстановить доступ к моей учётной записи. Если есть какие то проблемы прошу сообщить мне об этом.
>
> Подробнее о том, как защитить себя от поддельных электронных сообщений.
>
> Это административное письмо отправлено [email protected]eBay. Как указано в Пользовательском соглашении, eBay будет периодически присылать вам обязательные письма об изменениях и улучшениях в работе сайта, а также о ваших транзакциях. Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с нашей Политикой обеспечения конфиденциальности и Пользовательским соглашением.







Вы можете мне помочь?
 

Alexandr-r2

Начинающий
A
Сообщения
16
Баллы
0
Здравствуйте. Выставляя на продажу очередной лот столкнулся со следующим:
You can not submit your listing due to the following problems







Attention!

In order to use the credit card option you need to have both a valid Internet Merchant account and a payment gateway in place to secure the transactions. To find out more about this please review the information on the following page: How Payment Gateways Work
At this time the only compatible gateways for use on eBay are Payflow and Authorize.net. If you are ready to setup your payment gateway you will find instruction under “Setting up a payment gateway for your Internet merchant account” on the following page: Selecting Your Payment Preferences
Once you have setup your gateway please contact customer service to make the appropriate adjustments to your account to start accepting credit cards.
For complete list of approved gateway companies go to the Gateway Signup Page


что это такое?, заранее спасибо за ответ
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Здравствуйте. Вот моя ситуация:
Вы можете мне помочь?
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке и на него ответил. Вашу блокировку можно попробовать снять через обращение в службу поддержки ибэй по телефону. Мы можем позвонить вместе. Как это сделать и все остальные детали предлагаю обсудить по скайпу. Свои координаты в скайпе я вам выслал.




Здравствуйте. Выставляя на продажу очередной лот столкнулся со следующим:
You can not submit your listing due to the following problems
Attention!
In order to use the credit card option you need to have both a valid Internet Merchant account and a payment gateway in place to secure the transactions.
Добрый вечер. Вам, в приведенном сообщении, пишут что вы не можете выставить аукцион так как не были выполнены все условия для того чтобы ваши потенциальные покупатели могли провести оплату за данный аукцион напрямую кредитными картами. Вам приводят детали и ссылки что необходимо сделать чтобы вы могли получать подобные оплаты (кредитными карточками). Если вам необходимо разобраться в данном вопросе более подробно, пожалуйста, просто напишите мне по личным сообщениям форума, либо напрямую в скайпе.
 

Alexandr-r2

Начинающий
A
Сообщения
16
Баллы
0
Добрый вечер. Вам, в приведенном сообщении, пишут что вы не можете выставить аукцион так как не были выполнены все условия для того чтобы ваши потенциальные покупатели могли провести оплату за данный аукцион напрямую кредитными картами. Вам приводят детали и ссылки что необходимо сделать чтобы вы могли получать подобные оплаты (кредитными карточками). Если вам необходимо разобраться в данном вопросе более подробно, пожалуйста, просто напишите мне по личным сообщениям форума, либо напрямую в скайпе.
Спасибо. Разобрался, почему-то в варианте оплаты появилась галка принимать оплату картами, сняв её вопрос решился
 



Live