Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 436
Симпатии
1 131
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
manes, рад был вам помочь. Я вам со страшной силой желаю благоприятного разрешения вашего дела. Смело пишите если у вас еще будут вопросы. :)
 

лен

Новичок
Л
Сообщения
4
Баллы
4
Здравствйте
подскажите могу ли я открыть еще один аккаунт на ебей и купить через него,а оплатить с пайпал (старый привязанный к другомУ аккаунту на ебей)
просто когда открываешь новый аккаунт дают скидку?
 

Chipolone

Интересующийся
C
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день
Если покупатель указал неправильный адрес и посылка вернулась (почта покупателя сообщила, что такого адреса не существует), можно ли каким-либо образом компенсировать стоимость обратной доставки, если отправка "фри шипинг"?
 

vapor84

Новичок
V
Сообщения
8
Баллы
0
Биро, ты мне раньше помогал с лимитами, мне их один раз после - подняли в авто режиме. Сейчас уже который месяц лимиты не поднимают. Не поможешь мне?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 436
Симпатии
1 131
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
подскажите могу ли я открыть еще один аккаунт на ебей и купить через него,а оплатить с пайпал (старый привязанный к другомУ аккаунту на ебей)
просто когда открываешь новый аккаунт дают скидку?
Добрый вечер. Вы можете открыть новый аккаунт и воспользоваться уже имеющейся регистарцией пейпала для покупки. Только хочу вас предупредить, у всех рекламных акций на ибэй и других сайтах обязательно есть условия и ограничения. Я уверен, что и в скидке по открытию нового аккаунта на ибэй есть запрет на создание нескольких аккаунтов на одного человека для получения скидки и подобные действия явно не приветствуется в службе поддержки. Не думаю что у вас возникнут проблемы из за двух полученных скидок, только я вам убедительно советую - не злоупотреблять данной возможностью.


Если покупатель указал неправильный адрес и посылка вернулась (почта покупателя сообщила, что такого адреса не существует), можно ли каким-либо образом компенсировать стоимость обратной доставки, если отправка "фри шипинг"?
Добрый вечер. Про то что адреса подобного не существует отображается при проверке номера слежения отправленной вами посылке? Как ваш покупатель реагирует на то что произошло? Что он вам пишет?


Биро, ты мне раньше помогал с лимитами, мне их один раз после - подняли в авто режиме. Сейчас уже который месяц лимиты не поднимают. Не поможешь мне?
Добрый вечер. Смело пишите мне по скайпу. Сегодня я в эфире до поздней ночи по времени в Москве. Ваш вопрос мы решим максимально оперативно. Я сделаю всё что в моих силах чтобы вам помочь.
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый вечер, Спасибо за ответы на предыдущие вопросы.
Назрел еще один, хотелось бы получить общую рекомендацию. В листингах указано что комбинирую лоты для экономии на доставке, но не указываю сколько клиент экономит (товар разный по весу и объему). На ваш взгляд, для повышения лояльности клиентов, лучше все автоматизировать + 1$ за каждый следующий товар или каждый раз редактировать инвойс вручную. Руководствуюсь тем что при добавлении товаров в корзину клиент видит свою скидку и не мучается в догадках сколько я ему посчитаю.
Заранее спасибо за ответ, Удачных продаж)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 436
Симпатии
1 131
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
aerogosha, Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По поводу вашего вопроса - я думаю каждый продавец в целях обучения ремеслу продаж должен периодически совершать покупки на той же платформе где и продает свои товары, в схожих ситуациях с которыми сталкиваются его покупатели. Совершая покупки уже задавать самому себе вопрос, как бы я поступил для максимального привлечения клиентов будь я на месте того, или иного продавца. Данный опыт я уверен вам поможет привлечь максимально возможное число лояльных покупателей.

В вашем случае, я бы сделал так чтобы у покупателя было меньше беспокойных моментов при покупки в вашем магазине и он мог сразу оплатить за все купленные лоты не дожидаясь пока вы вышлете ему расчет со скидкой.

И конечно же - большое вам спасибо за благодарность и положительный отзыв. Смело пишите если у вас еще будут вопросы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 436
Симпатии
1 131
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Артем Румелиотис, Добрый день. Мы с вами все ваши вопросы по возврату подробно обсудили по скайпу и вместе будем вести весь процесс дела до самого закрытия. Пожалуйста, держите меня в курсе событий.


Для тех кто читает данную тему. В ибэй с недавнего времени изменились правила. В случаях когда покупатель открывает запрос на возврат с выбором причины для возврата в том что товар не соответствует описанию, при согласии продавца данный возврат принять - ибэй требует от продавца оплату всех почтовых расходов покупателя чтобы возврат данный отправить обратно. Требование это звучит в запросе предоставить покупателю оплаченный почтовый ярлык (Prepaid shipping label). Это смущает многих продавцов, так как они не совсем понимают что от них требуют.

Поясняю. Американская площадка ибэй (www.ebay.com) настроена на продавцов из США и Канады, у которых есть возможность удаленно по интернету оплатить почтовые расходы и приобрести (и после - распечатать) почтовый ярлык для отправки посылки (Prepaid shipping label), в данном случае - возврата от покупателя к продавцу. Данный ярлык имеет всю информацию по посылке, адрес отправителя, получателя, факт оплаты за почтовые расходы и номер слежения посылки. Ярлык наклеивается на посылку и она сдается на почте, либо забирается курьером. Выглядит ярлык примерно так:



[attachment=p:238809:da12.jpg]


В России, Украине, Белоруссии и многих других странах, к сожалению, такой возможности нет. После того как в деле по возврату вы выбрали опцию о том что у вас из-за регионального ограничения нет возможности переслать покупателю оплаченный почтовый ярлык для отправки возврата (Prepaid shipping label) вас попросят самостоятельно решить вопрос отправки возврата с покупателем в указанный срок. В службе поддержки ибэй продавцам из стран в которых нет возможности купить оплаченный почтовый ярлык рекомендуют оплатить почтовые расходы покупателя переводом по пейпалу и предоставить доказательства о том что перевод был сделан. Предоставить доказательства необходимо в деле по возврату и в сообщении покупателю по ибэй. Это делается для того чтобы при рассмотрении вашего дела по возврату служба поддержки ибэй поняла что вы ответственный продавец и выполнили все требуемые условия.

Выглядит это требование в запросе по возврату так:


[attachment=p:238810:da13.jpg]
 

Вложения

  • da12.jpg
    218.6 КБ Просмотры: 32
  • da13.jpg
    106.3 КБ Просмотры: 39

Voffka32

Новичок
Voffka32
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
биро вопрос у меня. покупатель из Новой Зеландии по треку посыль получил. трек работает на новой версии сайта почты россии. пишут что есть вручение. теперь покупатель мне пишет что посылку потерял курьер? такое может быть? по сайту новой зеландии посылка уже в стране, но не указано что посылка доставлена. что мне лучше делать? как ответить покупателю?
 

AnthonyStealth

Новичок
A
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Moscow
Биро,
у меня проблема с дефектом, я проглядел два кейса которые были закрыты ибеем.

Как вы знаете после открытия кейса о получении продавец должен вести переговоры с покупателем присылать статус трекномера и прочие детали почтового отправления.
Если покупатель неудовлетворен, он можете попросить перевести кейс на рассмотрение ибей.
Раньше я в таком случае сразу возмещал покупателю платеж. Но последние два кейса ибей вынес решение в течение 5 минут и я не успел вернуть деньги.

Теперь у меня 4 кейса закрытых без моего участия

рейтинг стал "below standart", меня уже задвинули в самый низ, а вчера пришло письмо о том что Store закроют через 60 дней если я не исправлю ситуацию.
Сможете ромочь?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 436
Симпатии
1 131
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
биро вопрос у меня. покупатель из Новой Зеландии по треку посыль получил. трек работает на новой версии сайта почты россии. пишут что есть вручение. теперь покупатель мне пишет что посылку потерял курьер? такое может быть? по сайту новой зеландии посылка уже в стране, но не указано что посылка доставлена. что мне лучше делать? как ответить покупателю?
Добрый день. Мы с вами ваш вопрос подробно обсудили по скайпу. Кратко продублирую наше обсуждение тут. В вашей ситуации необходимо как можно корректнее работать с покупателем. Не игнорируйте его сообщения. Вежливо попросите его предоставить вам документальное подтверждение того что посылка была утеряна курьером. Одновременно с этим поговорите с работниками вашего почтового отделения, чтобы они вам предоставили документальное подтверждение того что посылка действительно была доставлена. Статус "Доставлено" по треку это очень хорошо и вам очень поможет, но ибэй это организация которая любит больше одного доказательства.

Если в вашем почтовом отделении вам предоставят официальный ответ Ново Зеландской почты о успешной доставке вашей посылки - это будет равнозначно победе в любом возможном открытом деле как на ибэй, так и в пейпал. Самое главное - не торопитесь с возвратом денег и не переживайте если покупатель откроет дело по неполучению. Вам сейчас важно собрать как можно больше подтверждений того что вы посылку отправили в указанные сроки по аукциону (чек с почты). Что посылку получили (трек и документы из вашего почтового отделения) - чтобы всё это противопоставить заявлению покупателя о потере посылки курьером в любых разбирательствах.



у меня проблема с дефектом, я проглядел два кейса которые были закрыты ибеем.
...Теперь у меня 4 кейса закрытых без моего участия...
рейтинг стал "below standart", меня уже задвинули в самый низ, а вчера пришло письмо о том что Store закроют через 60 дней если я не исправлю ситуацию.
Сможете ромочь?
Добрый день. Предлагаю обсудить вашу ситуацию по скайпу. Напишите мне пожалуйста в вечерние часы по времени в вашем регионе и как вы будете свободны.
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Добрый день,помогите пожалуйста разобраться с амазоном.С верификацией.
1.Зарегестрировалась на amazon.co.uk - отослала им ID,сказали все же прислать паспорт,ок-прислала.
2.Далее надо bank statemet- выписка со счета им пойдет ? у банка ее закажу.
3.Далее им надо счет за телеф., или за интернет( счет должен быть на англ.у нас в ,Латвии не выдает -то-о на латышск.,русском),т.е. мне надо идти к переводчикам чтобы они перевели -поставили свой штампик-что правильный перевод-заплатить за этот перевод денег?
4.Далее самое главное-я уже хотела забить на этот co.uk= и думаю перейду на com- нет не даёт,т.е. я не могу оставить эту верификацию и зарегистрироваться на amazon.com ? и продавать там ?
как я понимаю нет-не могу,я права ? т.е. если хочу продавать на амазоне ( впринципе) то надо предоставлять им все документы кот. просят ?
5.Я сейчас зарегилась как индивидуал - чем мне грозит если меня заставят перейти на бизнес ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 436
Симпатии
1 131
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Miracle2012, Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы:
1) Паспорт обычно запрашивают у всех кто проживает вне пределов США и Канады. Это стандартная процедура.
2) Выписка из банка, в вашем случае, должна подойти. На выписке должен быть указан ваш счет, имя и желательно адрес по которому вы регистрировали ваш амазоновый аккаунт.
3) Любые документы для амазона, если они не на английском, можно самостоятельно перевести. Это совершенно не трудно. Я это помогал делать форумчанам неоднократно без каких либо отказов со стороны амазона. Переводы заверенные нотариально амазон не требует.
4) По правилам амазона можно иметь только один аккаунт продавца.
5) По моему опыту амазон не заставляет владельцев индивидуального аккаунтов переходить на бизнес аккаунты. Если у вас ограниченный инвентарь товаров на продажу из личных вещей, нет большого числа копий одного вида товара - то я думаю вам нет причины об этом беспокоиться.
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Спасибо за быстрый ответ.Т.е.по поводу счета за интернет-послать на латышском оригинальный или сразу в ворде перевести самой его на английский?
По поводу копий 1 товара,ну вообще то у меня несколько товаров (5-6 разных лотов)и 5 размером их,т.е.не домашние вещи из шкафа продавать буду...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 436
Симпатии
1 131
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Miracle2012, квитанцию по оплате за интернет можно отсканировать, или сфотографировать. Уже в файле скана (фотографии) можно при помощи графического редактора ввести перевод. Тоесть у вас будет скан оригинального документа с нанесенным на нем английским переводом. Буквально весь текст документа переводить нет необходимости, только важные его части.
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Скажите Биро,если у меня аккаунт на английском e-bay?а хочу продавать на com?уже никак не перейти?когда выставляю лоты сразу автоматом перекидывает на англ.сайт-может где галочку ставить?
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Еще вопросик Биро-по поводу амазона.Я могу дома распечатать выписку со счета и отсканировать и послать амазону?без печати банка,они же не указали что надо печать?


Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
Еще вопросик Биро-по поводу амазона.Я могу дома распечатать выписку со счета и отсканировать и послать амазону?без печати банка,они же не указали что надо печать?
 

Rusdick

Интересующийся
R
Сообщения
59
Симпатии
1
Баллы
11
Здравствуйте Биро!

Есть пару вопросов по поводу продаж,я написал вам в скайп.

Спасибо
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Скажите Биро,если у меня аккаунт на немецком e-bay?а хочу продавать на com?уже никак не перейти?когда выставляю лоты сразу автоматом перекидывает на нем.сайт-может где галочку ставить?
 

sashaspb

Интересующийся
S
Сообщения
26
Баллы
0
Здравствуйте Биро, мы с вами общались по по по поводу кейсов, ранее. Если смотреть рейтинг Площадка Глобал, на ней учитываются все транзакции за месяц так?
Транзакция- это один платеж. А в одном платеже может быть несколько товаров одинаковых куплено одной суммой. (несколько спичечных коробков)?
Или в проданных товарах учитывается, именно количество товаров по шт. не транзакций?

Как высчитывается количество транзакций?(Для рейтинга):
1.По Платежу (может быть как 1 товар так и несколько одной суммой). 1 транзакция?
2.По Количеству, проданного товара, (не важно, в одной транзакции или в нескольких)
Когда товар продан(в одном платеже 5 шт. он превращается в 5 транзакций, в рейтинге?) или это все 1 транзакция?
 



Live