Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

kergyndy

Новичок
K
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
Добрый вечер!

Я Севастополец. До общеизвестных событий присоединения Крыма к России успел сделать более ста успешных покупок на Ebay. С 31 января 2015 года были заблокированы Ebay и Paypal. Кто подскажет, как восстановить активность, хоть и заново зарегистрировавшись. Прописка крымская, есть возможность временной регистрации в краснодарском крае (за деньги, с выдачей официальной бумаги, не штамп паспорт), далее планирую настроить переадресацию приходящих посылок на Крым. Есть действующие виртуальные карты Яндекс и Киви. Подскажите, как действовать? Заранее благодарен всем кто откликнется. Спасибо за внимание.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подскажи пожалуйста, можно выставлять один и тот же товар на одной и той же площадке ибей дважды, только с разными ценами?
Добрый вечер. У ибэй очень своеобразная политика по дубляжам выставленных лотов. Правила ибэй гласят:
1) Запрещено выставлять два лота с идентичным товаром в формате фиксированной цены (fixed price). Можно выставить один лот с числом в наличии больше чем одно наименование (multi-quantity fixed price listing).
2) Можно выставлять несколько аукционов с идентичными товарами, но только один из них должен быть без ставок. К примеру вы выставили два айфона 6s на 10 дней. Как только на оба лота поставят любое число ставок, вы можете выставить новый аукцион с идентичной моделью айфона, но только один. Как на него кто либо поставит ставку, вы можете выставить еще один и так далее.
3) Можно выставлять дубли на разных площадках ибэй. Скажем на канадской (www.ebay.ca), на американской (www.ebay.com) и на английской (www.ebay.co.uk).
Только правила ибэй рекомендуют варьировать политику доставки на выставленных дублях.

Ссылка на правила:
Duplicate listings policy




Я Севастополец. С 31 января 2015 года были заблокированы Ebay и Paypal. Кто подскажет, как восстановить активность, хоть и заново зарегистрировавшись. Прописка крымская, есть возможность временной регистрации в краснодарском крае
Добрый вечер. По моему опыту общения с крымчанами, у них успешно получается вернуться в семью пейпала и ибэй только после получения российского паспорта и прописки на территории РФ. Пока политики не решат что делать с полуостровом - на нем ситуация будет без изменений и ждать их (изменений) - решение непрактичное. Если у вас есть возможность официально получить российский паспорт, краснодарскую прописку - это я думаю будет оптимальным выходом из вашей ситуации.
 

aratta

Новичок
A
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ivano-Frankovsk
Привет! помогите пожалуйста !!!
купил видеокарту через пайпал мани реквест, продавец отправил и добавил трек номер, когда статус был сменен на доставлено - я не нашел карту на своем складе, начал звонить узнавать на американскую почту. Почта сказала что товар был доставлен в тот же город но по другому адресу дома и улици...... я был в шоке... как пейпал принял такой трек номер с другим адресом доставки, к тому же без подписи получателя.... ладнo.... звоню я в пейпал говорю им ситуацию, их ответ - если вы откроете спор в пейпале он будет автоматически закрыт потому что у нас показивает по треку что товар доставлен, лучше откройте черджбек кейс в своем банке. Откриваю етот кейс в банке Приватбанк жду месяц, обяснил им в чем проблема, перед етим кейсом я записал два разговора с представителем американской почты на видео чтоб имет доказательство, но приватбанку не понадобились ети доказательства и они уверили меня в то что будет все нормально. Жду месяц, приходит смска что мне не вернуть денги 500 дол..... я в шоке звоню в банк - они махают бумажкой из пейпала что товар доставлен и говорят что ниего больше не зделают.... тоесть им пофигу что ето липовой трек номер.... звоню снова в пейпал прошу помочь, они говорят что не могут потому что етот вопрос взялса решать мой банк...... я просто в шоке, как быть ? стоит ли подавать в суд ?

P.S. продавец имеет статус Unverified и удалилса с пейпала за пару дней и удалил почту.....
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
631
Симпатии
85
Баллы
21
Добрый вечер. Вами полученные дефекты можно попробовать оспорить через службу поддержки. В определенных случаях обращение в службу поддержки срабатывает и дефекты удаляют, но сказать с уверенностью что данное действие принесет желаемый вам результат я, к сожалению, не могу. Если вы хотите попробовать оспорить дефекты, мы можем это сделать вместе обратившись в службу поддержки по телефону, либо написав им письмо с вашей просьбой.
Биро, спасибо. Так и сделал. Официальный ответ от российской службы - нет. Ничего удалять не будут. И ссылка на правила.
Почитал. Все в рамках правил.
Dura lex sed lex
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
купил видеокарту через пайпал мани реквест, продавец отправил и добавил трек номер, когда статус был сменен на доставлено - я не нашел карту на своем складе, начал звонить узнавать на американскую почту. Почта сказала что товар был доставлен в тот же город но по другому адресу дома
Добрый день. Ваше сообщение по скайпу я получил. Сегодня, в 9 вечера (и весь последующий вечер) по времени в вашем регионе, я буду в эфире скайпа и мы с вами всё что у вас произошло подробно обсудим.


Официальный ответ от российской службы - нет. Ничего удалять не будут. И ссылка на правила.
Почитал. Все в рамках правил.
Добрый день. Я очень хорошо понимаю как эти все правила усложняют и так непростую жизнь продавца, но вы не расстраивайтесь пожалуйста. Дефекты в настоящем формате продавцам на ибэй осталось терпеть еще очень немного, до 20 февраля 2015 года. Ссылка на запланированные изменения правил. А если у вас еще будут какие вопросы, или будет необходим мой совет - смело и сразу пишите как тут, так и напрямую по скайпу.
 

qwenty

Крутой иБаер
Q
Сообщения
1 330
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
UA


Не подскажешь в таком вопросе.
Есть дефект за Shipping time.

Я товар отправил через день после покупки. Отправка указана в течении 2х дней
Есть чек с треком и датой отправки.

Можно отменить этот дефект?
Он очень важен, так как без него могу выйти из Below Standard

 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
631
Симпатии
85
Баллы
21
до 20 февраля 2015 года. Ссылка на запланированные изменения правил. А если у вас еще будут какие вопросы, или будет необходим мой совет - смело и сразу пишите как тут, так и напрямую по скайпу.
Биро, спасибо за поддержку и ссылку. Но есть риторический вопрос: А дотяну ли я до 20 февраля?
Дело в том, что я отправляю все Почтой России. И сейчас почти все плывет. В США большая часть Авиа, но есть и море(((
Мне нужна Ваша консультация по доставке.
1. У меня в данный момент стоит Economy shipping в США и Standard shipping в остальные страны. Как считает, может быть имеет смысл переключить в Economy shipping все остальное? Я считаю, что продажи упадут. Но пусть уж лучше меньше продаж, но люди их дождутся, чем возвраты денежных средств и дефекты. Какого ваше мнение?
2. Море в США не укладывается в расчетные сроки Economy shipping. Как быть? Поясню вопрос примером:
08.08.2015 покупатель купил товар. 12.08.2015 товар был отправлен (с учетом выходных сроки отправки были соблюдены)
24.08.2015 якобы был экспорт. 04.09.2015 повторный экспорт. И уже морем. Т.е. в самом лучшем случае посылка попадет в США в конце сентября.
При этом при распечатке адреса я вижу следующее Shipping service Economy Shipping Expected delivery Sep 15, 2015.
Покупатель мне еще ничего не писал. Но если он видит те же ожидаемые сроки доставки, что и я, то он может открыть дело о неполучении и будет прав.
Как мне корректно выйти из это ситуации. Нужно ли первому связаться с покупателем? Что написать? Как быть с другими "заплывами"?
Заранее спасибо за советы.
 

Дмитрий 1973

Новичок
Д
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте.
Может кто помочь? Ситуация такая, выиграл аукцион у продавца в США (неопытного продавца). Продавец, пересылает только в пределах США, но я использую в таких случаях форвардинговую компанию. Однако при попытке оплатить товар, в окне PayPal я получаю сообщение об ошибке: "Этот получатель не принемает платежи за пределами США". Раньше ничего подобного не встречал. Продавец также не в состоянии понять, откуда такая дрянь лезет, где чего нужно изменить, чтобы получить от меня оплату. ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Есть дефект за Shipping time. Я товар отправил через день после покупки. Отправка указана в течении 2х дней
Есть чек с треком и датой отправки. Можно отменить этот дефект?
Добрый вечер. Оспорить дефект можно попробовать если при проверке номера слежения вами отправленной посылки есть статус доставки в срок указанный в вашем аукционе. Процедуры убрать дефект на ибэй пока нет, к сожалению, но есть возможность попробовать оспорить несправедливо оставленный / полученный дефект через обращение в службу поддержки. Посмотрите, пожалуйста, по номеру слежения отправленной посылки, есть ли статус доставки и проверьте произошла ли доставка в указанный вами срок по доставке в проданном аукционе.


Но есть риторический вопрос: А дотяну ли я до 20 февраля?
Дело в том, что я отправляю все Почтой России. И сейчас почти все плывет. В США большая часть Авиа, но есть и море
Добрый вечер. Я знаю продавцов которые продают товары в Below Standard статусе уже который месяц без каких либо серьезных ограничений. Да, у них понизили лимиты, да, их лоты находятся поиском хуже чем у конкурентов, но факт в том - что они продают и продолжают продавать.

По поводу ваших вопросов, я бы поставил экономную доставку (Economy Shipping) на всех ваших лотах и сделал её единственной возможной опцией. По поводу отправки морем, изменить Почту России можно только жалобами, судебными исками и коллективным действием. С вашими покупателями можно попробовать работать в следующем формате:

1) Большими красными буквами, в двух местах, указать в описании аукционов что доставка занимает, скажем, 2 месяца, минимум.
2) После получения оплаты сообщать покупателю о возможных задержках и если его это не устраивает, то просто возвращать ему сразу деньги и отменять сделку.
3) Если вы видите по треку что посылка задерживается - отправлять покупателю сообщения с извинениями за задержку и с просьбой не открывать споров и что вы ему вернете деньги если не будет обновлений, скажем, в следующие 19 дней.

Конечно, данная стратегия не будет работать для всех покупателей, особенно ярых молчунов и неадекватов. Но таких на ибэй допустимый минимум и в общей массе покупатели вполне сговорчивые и адекватные люди которые вас поймут и будут идти на контакт.



Ситуация такая, выиграл аукцион у продавца в США (неопытного продавца). Продавец, пересылает только в пределах США, но я использую в таких случаях форвардинговую компанию. Однако при попытке оплатить товар, в окне PayPal я получаю сообщение об ошибке: "Этот получатель не принемает платежи за пределами США". Раньше ничего подобного не встречал. Продавец также не в состоянии понять, откуда такая дрянь лезет, где чего нужно изменить, чтобы получить от меня оплату. ?
Добрый вечер. Ваш продавец до выставки купленного вами лота обратился в службу поддержки пейпал и попросил у них установить блок на его аккаунте чтобы ему на его счет приходили оплаты только с американских платежных средств. Без данного обращения в службу поддержки пейпала, произошедшего с вами просто бы не было, так как по умолчанию пейпал принимает все оплаты и американские и интернациональные.

В вашей ситуации можно просто попросить продавца отменить сделку и попросить уже вашего посредника (форвардинговую компанию) оплатить за вами выигранный лот, либо заново его приобрести.
 

FARSH

Начинающий
F
Сообщения
82
Баллы
0
Как можно сделать так, чтобы покупатель вообще и не думал о возврате покупая мои аукционы?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
FARSH, добрый вечер. Традиционный способ максимально исключить возвраты при ваших продажах это вложить все свои усилия в описание аукциона, чтобы он выглядел так, как в живую и у просматривающего его сложилось подробное впечатление о том что он возможно приобретает и в каком состоянии.

Постарайтесь выложить 12 четких фотографий вашего товара на светлом фоне. В первые три позиции обязательно поместите кадры с дефектами, если они есть. Дефекты необходимо подробно описывать в меню состояния аукциона (после названия лота), а также дублировать в основном меню описания.

Чем больше деталей о вашем лоте вы предоставите, тем меньше вероятности что у купившего его у вас будет желание его вернуть.
 

Slonopotamtamtam

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!

Мне прислали лот, в котором перепутали одну из позиций. Чего лучше потребовать от продавца? и в идеале - как это сформулировать по английски.
Снаружи на картонной упаковке перечислено все, как я заказывала, а внутри там из пяти пакетиков должны были быть два пакетика герициума, а вместо них оказалось два пакетика шиитаке (по стоимости они одинаковы, примерно 1300 рублей). С остальными препаратами все нормально.
Речь идет о биологических добавках - экстрактах грибов для лечения онкологических и других заболеваний.
Ранее я делала заказы у этого продавца, у него товар хорошего качества, из Китая в Питер приходит через 2 недели и бесплатно, поэтому я ему признательна и не заинтересована с ним осложнять отношения, так как собираюсь заказывать и дальше. В то же время хочется словить какой-нибудь бонус, раз он ошибся.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Slonopotamtamtam, добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по скайпу, если вам необходимо оперативное решение вашего вопроса. По скайпу мы с вами всё подробно обсудим и я вам помогу в разбирательствах с продавцом.
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
Большое спасибо Биро за повторное поднятие лимита, очень выручили.
Отдельное спасибо за советы по личным вопросам))
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
otis87, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

Direktor2

Новичок
D
Сообщения
7
Баллы
0

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Direktor2, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело и сразу пишите если еще моя помощь будет необходима. :)
 

Танита

Начинающий
Танита
Сообщения
89
Баллы
8
Местоположение
Москва
Биро, есть вопрос. Есть ли у Почты США скидки на услуги по отправке?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Танита, добрый вечер. Есть несколько вариантов приобретения услуг Почты США по отправке посылок. При отправке в живую, из отделения почты по месту жительства, скидки нет. В этом случае стоимость отправки максимально возможная.

Скидка предоставляется если отправитель самостоятельно взвесит отправляемую посылку, оплатит услуги почты по интернету, распечатает почтовый ярлык и наклеит его на посылку. В случае отправок за границу - самостоятельно заполнит таможенную форму, распечатает все её копии и опять же наклеит на посылку в прозрачном конверте.

Дополнительные скидки также выдаются комерческим организациям которые отправляют большое количество посылок, имеют бизнес регистрацию и подписывают договор с Почтой США.

Определить скидку которую, к примеру, получает частник продавая на ибэй и отправляя посылки через ибэй, можно по калькулятору Почты США (ссылка на калькулятор). На кадре я отметил красной стрелой место где отображается скидочная цена:

Postage Price Calculator

[attachment=p:236975:usps01.jpg]


Чтобы расчитать скидку которую получают комерческие организации, подписавшие контракт с Почтой США, необходимо обратиться к калькулятору Почты США для бизнес отправлений (ссылка на калькулятор).

Business Price Calculator

[attachment=p:236973:usps02.jpg]
 

Вложения

Танита

Начинающий
Танита
Сообщения
89
Баллы
8
Местоположение
Москва
все понятно, большое спасибо!
 



Live