Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

leocop

Интересующийся
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте, Биро.

Получил интересное письмо от PayPal и не могу разобраться, для кого оно предназначено и что с ним делать?
Текст привожу полностью :

Обновления сервисов PayPal
Здравствуйте,
Как мы уже сообщали Вам ранее, PayPal собирается повысить категорию сертификата для веб-сайта www.paypal.com до стандарта SHA-256. Данная конечная точка также используется продавцами, использующими сервис Уведомлений о мгновенных платежах (Instant Payments Notification, IPN).
Это повышение категории запланировано на 30.09.2015 г.. Тем не менее, есть вероятность, что нам потребуется изменить эту дату в более срочном порядке с целью обеспечить соответствие отраслевым стандартам безопасности.
Вы получаете данное уведомление, так как Вы были идентифицированы как продавец, который использовал конечные точки сервиса IPN в течение прошлого года. Если Вы еще не внесли необходимые изменения, мы настоятельно рекомендуем Вам сделать это незамедлительно, чтобы избежать перерыва в обслуживании!
Поскольку эти изменения являются техническими по своему характеру, мы советуем Вам проконсультироваться с лицами, ответственными за интеграцию системы PayPal для Вашего сайта. Они смогут определить, нужно ли вносить изменения и какие именно. Ознакомьте Вашего технического специалиста с данным электронным сообщением и приведенными ниже гиперссылками для оценки ситуации.
Тестирование в изолированной программной среде Sandbox является одним из лучших способов убедиться в том, что Ваша интеграция работает. Для конечных точек изолированной программной среды (Sandbox) было выполнено повышение категории сертификата, и теперь они могут принимать безопасные соединения на основе сертификатов SHA-256.
Подробные технические сведения можно найти в Руководстве по обновлению системы безопасности для продавцов. Кроме того, на микросайте по изменению сертификатов SSL на 2015–2016 гг. содержится график сервисного обновления.
Благодарим за понимание. Мы работаем над совершенствованием наших сервисов.

Буду весьма благодарен, если Вы сможете пояснить, чего опять PayPal желает от нас, простых пользователей.
Думаю, что для остальных форумчан эта информация тоже может быть полезной.

Спасибо
 

EugeneIvanco

Новичок
E
Сообщения
13
Баллы
0
Биро, здравствуйте.Я так понимаю , начинать торговать мне еще рано, так как аккаунт нулевой.Подскажите пожалуйста наилучший способ как набрать оптимальное количество фидов для начала продаж. Заранее благодарен.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Получил интересное письмо от PayPal и не могу разобраться, для кого оно предназначено и что с ним делать?
Текст привожу полностью
Добрый день. Данные обновления относятся к владельцам интернет магазинов и прочих сайтов которые принимают пейпаловые оплаты. Для продавцов на ибэй, кто принимает пейпаловые платежи, сам ибей всё настроит, обновит и устроит.


Я так понимаю , начинать торговать мне еще рано, так как аккаунт нулевой.Подскажите пожалуйста наилучший способ как набрать оптимальное количество фидов для начала продаж.
Добрый день. Вы можете, к примеру, приобрести различные серии открыток, оригинальных марок, негабаритную сувенирную продукцию и выставить всё это с ценами немногим ниже чем у других продавцов на ибэй. Продавая и отправляя подобный вид товаров вы минимально рискуете, вся процедура не займет много вашего полезного времени и за небольшую сумму вложенную в закупленный товар на продажу - вы приобретете неоценимый опыт продаж на ибэй.
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Когда лучше оставлять положительный отзыв, после получения денег или после получения товара покупателем?

Деньги с покупателя я получил, товар отправил, вот думаю оставить сейчас отзыв или подождать пока покупатель получит товар?
Вдруг покупатель окажется каким нибудь не адекватом. Например, ему что то не понравится и он не связываясь со мной (чтобы решить проблему), сразу решит влепить мне негативный отзыв, а если я ему заранее поставил положительный отзыв, то получается что я ни как не защищен?
Я перестал оставлять отзыв первым.
Раньше оставлял после получения денег. Но получив товар, покупатель видимо на столько счастлив товаром, что забыл о eBay напрочь - на мои письма вообще не отвечают, полный ингор.
Зачем им подымать рейтинг, а сам на нуле?
Поэтому у меня теперь такая политика - отзыв оставляю только в ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Зачем им подымать рейтинг, а сам на нуле?
К сожалению рейтинг покупателя это только набор цифр с разноцветными звездами. А продавцам у кого зашкаливает число молчунов-покупателей ибэй должен выдавать бесплатное молоко за работу с вредными условиями труда.
 

EugeneIvanco

Новичок
E
Сообщения
13
Баллы
0
А будут ли у меня покупать дешевые товары, если с моего аккаунта не совершались покупки? И как узнать, достаточное ли у меня количество положительных фидов для торговли более дорогим товаром?
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый вечер. Рад что у вас всё получилось. По поводу вашего вопроса, ибэй снимает комиссию за проданные лоты со счета продавца самостоятельно раз в месяц. Взят долг будет с установленного вами метода оплаты комиссии ибэй в вашем ибэй аккаунте. В вашем случае, данный долг ибэй снимет с вашего пейпала. Вы, также, можете не ждать автоматического сбора долга и оплатить комиссию сразу и самостоятельно. В настройках вашего ибэй аккаунта есть такая возможность. Скажу сразу - оба варианта допустимы. Я, к примеру, жду пока ибэй сам заберет свою комиссию и просто проверяю инвойсы раз в месяц за что деньги были взяты и сколько.

По поводу вашего вопроса о отзывах. Любое ваше решение, в данном случае, будет правильным и я его поддержу. Вы можете оставлять отзывы после получения оплаты, либо после того как покупатели оставят отзывы вам. Я также считаю что вам не стоит себя заранее настраивать на возможное негативное развитие событий с вашим покупателем. Всё будет в порядке, не переживайте пожалуйста. А на случай ЧП у вас всегда есть я. Если что произойдет - смело пишите, а я вам постараюсь помочь добиться максимально возможной защиты.
Спасибо за ответ.

Я перестал оставлять отзыв первым.
Раньше оставлял после получения денег. Но получив товар, покупатель видимо на столько счастлив товаром, что забыл о eBay напрочь - на мои письма вообще не отвечают, полный ингор.
Зачем им подымать рейтинг, а сам на нуле?
Поэтому у меня теперь такая политика - отзыв оставляю только в ответ.
Спасибо за ответ.
Тоже об этом думал, что если им заранее поставить отзыв, то покупатели после получения товара, могут просто забить на отзыв.
 

EugeneIvanco

Новичок
E
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый день. Вы можете, к примеру, приобрести различные серии открыток, оригинальных марок, негабаритную сувенирную продукцию и выставить всё это с ценами немногим ниже чем у других продавцов на ибэй. Продавая и отправляя подобный вид товаров вы минимально рискуете, вся процедура не займет много вашего полезного времени и за небольшую сумму вложенную в закупленный товар на продажу - вы приобретете неоценимый опыт продаж на ибэй.


А будут ли у меня покупать дешевые товары, если с моего аккаунта не совершались покупки? И как узнать, достаточное ли у меня количество положительных фидов для торговли более дорогим товаром?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
А будут ли у меня покупать дешевые товары, если с моего аккаунта не совершались покупки? И как узнать, достаточное ли у меня количество положительных фидов для торговли более дорогим товаром?
Добрый вечер. Не беспокойтесь пожалуйста. У вас будут покупать ваши товары, также как и покупали товары у всех других начинающих продавцов. Возможность продавать дорогие товары будет отображаться в ваших лимитах продавца. Чем больше у вас лимиты, тем дороже лот (лоты) вы сможете выставить.


Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас еще будут вопросы.
 

lordbhop

Новичок
L
Сообщения
3
Баллы
1
Биро, вечер добрый! У меня еще один вопрос. Итак, лимит сейчас 10 товаров/500 долларов. Могу ли я выставить товар, но в виде аукциона (со стартовой ценой 500 долларов)? Где то читал, что если аукцион завершается ценой которая выше чем лимит, то ебей не имеет права запрещать продавать по этой цене.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
lordbhop, добрый вечер. Да, всё верно. При лимите на ибэй в $500, вы можете попробовать выставить лот с начальной стоимостью в $500. У покупателей ставящих ставки на данный ваш лот будет возможность поставить больше $500 и финальная цена аукциона может превышать $500 лимит. Запрета, либо ограничений в правилах ибэй на подобное развитие событий нет, но начинающим продавцам это делать не советуют, так как подобные действия вызывают максимально возможное внимание службы поддержки.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
plmokn, У русского пайпала немного другая функциональность. Все что можно я отключил. Но я еще раз проверю.
По любому это глюк не мой. Раньше все работало при таких же настройках как и сейчас.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, добрый вечер. То что глюк не ваш - я в этом и не сомневался. Держите меня пожалуйста в курсе событий.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро,назревает такая ситуация. Есть 2 неоплаты моих товаров. На днях автоматический помощник откроет дела о неоплате. сразу появятся пропавшие покупатели и будут просить меня отменить сделку и закрыть дело. как мне себя вести?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, оптимальнее поддерживать дела о неоплате чтобы исключить любой риск возможного появления дефектов за отмененные сделки. Покупателям же можно объяснить что мифический ибэй их через 12 месяцев простит и сами сделки после закрытия дел о неуплате - отменит.
 

nekosia

Продвинутый
N
Сообщения
290
Симпатии
13
Баллы
21
Здравствуйте!
В общем, моя история достаточно длинная. У меня были аккаунты на ибее, но по моей неосторожности я их лишилась, как и палки - всё заблочили. После этого я поставила виртуальную машину и VPN и завела новые. Всё было отлично месяца 3, а потом мне приспичило завести третий аккаунт для продаж и выставила с него несколько товаров (плюшевые игрушки, если что). К утру получила сообщение от Ибея, что больше не смогу пользоваться ибеем вообще никак, причин не называют. В письме лишь сказано о подозрительной активности на аккаунте, но всё, что я успела сделать - это только зарегистрироваться и выставить плюшки на продажу, а потом спать легла.
В письме сказано, что запрещено пользоваться существующими аккаунтами в обход этого ограничения. И я опасаюсь, что закроют и другие два, хотя прошла почти неделя и пока тишина.
Общалась со службой поддержки UK сайта (говорят, они компетентнее) - половина посылает на US сайт, половина говорит, что сделать ничего не может. Подозрения в связи со связью с моим заблокированным аккаунтом быть не может, я очень осторожно шифруюсь. Я склонна полагать, что эта "подозрительная активность на аккаунте" связана с тем, что я выставила товары слишком быстро - они были похожи. А ещё я изменила ник в настройках сразу после регистрации и перед выставлением листингов на продажу, так что, вероятно, сработал робот. Но теперь меня отказываются рассуспенживать живые люди, хотя причиной блокировки, мне кажется, стала ошибка робота.
В общем, прошу совета. Стоит ли мне продолжать долбить UK саппорт в поисках вменяемого оператора или кроме звонка мне ничего не поможет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
nekosia, добрый вечер. Вопрос размера компетенции английской площадки ибэй немного преувеличен. Работают английская и американская площадка ибэй следуя одному перечню правил с небольшими региональными изменениями. В вашем случае, позвонить в службу поддержки американского ибэй всегда можно попробовать. Хуже от этого точно не будет. Только по моей практике воcстанавливают акканты только в случаях ошибки системы и большой несправедливости (если вас перепутали с другим нарушителем конвенции, к примеру). После неоднократных нарушений правил даже звонок в службу поддержки не помогает. Я вам более подробно также отвечу в личке по форуму.
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
Биро, опять у меня вопрос по лимитам. Необходимо их поднять если это возможно. Можете меня проконсультировать по вопросу лимитов на моем аккаунте? В прошлый раз когда мы с вами вместе звонили нам лимиты подняли. Хотелось бы повторить и поднять их еще раз. Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
otis87, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. Сегодня весь вечер я буду в эфире скайпа и мы вместе с вами постараемся решить ваш вопрос лимитов на ибэй. Не беспокойтесь пожалуйста, мы сделаем всё что в наших силах чтобы лимиты вам поднять.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый вечер, Биро!
Подскажи пожалуйста, можно выставлять один и тот же товар на одной и той же площадке ибей дважды, только с разными ценами?
 



Live