Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

lordbhop

Новичок
L
Сообщения
3
Баллы
1
Добрый вечер, пишу по поводу увеличения лимита, да и в остальном, есть несколько вопросов относительно всего процесса продаж в целом. Очень хотелось бы с вами проконсультироваться. Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Привет. Завтра надо одному покупателю позвонить будет, если он даст конечно номер телефона. в общем чувак не может найти на дисках "З.В." английский язык
Добрый день. Вечером по времени в Москве я буду в эфире скайпа и мы с вами обязательно попробуем дозвониться вашему покупателю и объяснить ему как включить английское меню.


Добрый вечер, пишу по поводу увеличения лимита, да и в остальном, есть несколько вопросов относительно всего процесса продаж в целом. Очень хотелось бы с вами проконсультироваться. Спасибо.
Добрый день. Мы с вами все ваши вопросы cегодня подробно обсудили по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :)
 

Андрей_

Интересующийся
А
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Белово
Здравствуйте Биро!
Решил также обратиться к Вам за помощью.
У меня возникла проблема при выставлении лота на продажу. После составления листинга, на последнем этапе (нажимая на кнопку "List your item"), появляется окно вот с таким текстом: "Позвоните нам по телефону 1-866-643-1607 и сообщите защитный код (скрытый текст). Этот код отличается от кода подтверждения вашей учетной записи. Если вы используете сервис телекоммуникационного реле, вы можете ввести тот же номер". Ниже этого сообщения имеется кнопка "Продолжить", при нажатии на которую не происходит ничего: т.е. я остаюсь на этой-же странице.
Лот пытался выставить со своего домашего компьютера. Ранее, за два дня до этого, с этого-же домашнего компьютера выставлял лоты на продажу без проблем. Лимит продаж не превышен.
Промучился весь вечер.
На следующий день, на работе, со своего рабочего компьютера выставил данный и другие лоты без проблем. Ни каких предложений позвонить и сообщить защитный код не было.
В чем может быть проблема?
С уважением, Андрей.
 

kobraforyou

Новичок
K
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, добрый день! У меня возник вопрос, относительно selling limits. Лимиты мои сейчас 10/500, а нужно продать вещь в режиме аукциона с финальным бидом примерно 1000 usd. Я прочитал на этом и других форумах о двух возможных вариантах развития ситуации в случае продажи: покупателю РР выдаёт ошибку при оплате мне суммы выше 500 usd или что платеж проходит успешно, но РР часть моих денег замораживает на срок 21 день. Просьба внести ясность в предмет того, как ведут себя лимиты при аукционах.
Спасибо!
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
631
Симпатии
85
Баллы
21
Биро, прошу помощи. Помните, писал по неполучению покупателем из Шри Ланки? Вкратце: покупатель открыл дело, но получил в тот же день товар, о чем мне написал. Я не закрывал дело и передал его в службу поддержки. В итоге получил в ответ сообщение "Дело закрыто покупателем".
Сегодня к удивлению обнаружил, что дефект остался висеть на аккаунте. Как можно оспорить/снять?
И еще - покупатель из Австралии открыл дело (причина открытия - просьба уточнить информацию о местонахождении товара). И через три! часа написал, что все получил. Через какое-то время закрыл дело самостоятельно - дефект остался висеть((((
Что посоветуете?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У меня возникла проблема при выставлении лота на продажу. После составления листинга, на последнем этапе (нажимая на кнопку "List your item"), появляется окно вот с таким текстом: "Позвоните нам по телефону 1-866-643-1607 и сообщите защитный код ... На следующий день, на работе, со своего рабочего компьютера выставил данный и другие лоты без проблем. Ни каких предложений позвонить и сообщить защитный код не было.
Добрый вечер. Вы раньше выставляли ваши лоты с рабочего компьютера?


У меня возник вопрос, относительно selling limits. Лимиты мои сейчас 10/500, а нужно продать вещь в режиме аукциона с финальным бидом примерно 1000 usd. Я прочитал на этом и других форумах о двух возможных вариантах развития ситуации в случае продажи: покупателю РР выдаёт ошибку при оплате мне суммы выше 500 usd или что платеж проходит успешно, но РР часть моих денег замораживает на срок 21 день. Просьба внести ясность в предмет того, как ведут себя лимиты при аукционах.
Добрый вечер. Если вы с вашими лимитами в 10 товаров / $500 выставили лот на ибэй за $100 в формате аукциона и аукцион завершился с итоговой ценой в $1000 - то в данном развитии событий нет ничего нарушающего правила ибэй. Покупатель сможет вам оплатить $1000 и сам ибэй не будет препятствовать процессу оплаты.

Другое дело если у вас для принятия оплаты в вашем проданном аукционе указан российский пейпал не прошедший процесс проверки и вы не отправляли документы службе поддержки российского пейпала на проверку вашей личности. У российских пейпал аккаунтов не прошедших проверку установлены лимиты в самом пейпале на максимально допустимую сумму к принятию примерно в 50 тысяч рублей. Не пройдя проверку вы не сможете получить от вашего покупателя $1000.

После прохождения проверки у вас в пейпале будут установлены следующие лимиты:

[attachment=p:236058:rlim01.jpg]


По поводу 21 дневной заморозки средств, она есть у всех пейпаловых аккаунтов начинающих продавцов. Если вы начинающий продавец, то все ваши оплаты будут временно замороженны пока проданные вами товары не будут доставлены покупателям.


Помните, писал по неполучению покупателем из Шри Ланки? Вкратце: покупатель открыл дело, но получил в тот же день товар, о чем мне написал. Я не закрывал дело и передал его в службу поддержки. В итоге получил в ответ сообщение "Дело закрыто покупателем".
Сегодня к удивлению обнаружил, что дефект остался висеть на аккаунте. Как можно оспорить/снять?
И еще - покупатель из Австралии открыл дело (причина открытия - просьба уточнить информацию о местонахождении товара). И через три! часа написал, что все получил. Через какое-то время закрыл дело самостоятельно - дефект остался висеть((((
Добрый вечер. Вами полученные дефекты можно попробовать оспорить через службу поддержки. В определенных случаях обращение в службу поддержки срабатывает и дефекты удаляют, но сказать с уверенностью что данное действие принесет желаемый вам результат я, к сожалению, не могу. Если вы хотите попробовать оспорить дефекты, мы можем это сделать вместе обратившись в службу поддержки по телефону, либо написав им письмо с вашей просьбой.
 

Вложения

Forym

Новичок
F
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Ukrein
"Здравствуйте, Биро. Меня зовут Олег, я из Украины. Еще в 2012 году зарегистрировался не ebay.com как продавец, выставил первые лоты, а на следующий день получил сообщение о блокировке аккаунта..."
С таким письмом я обратился к Биро 09.09.2015. Уже 10.09.2015 мы по скайпу пообщались, обсудили проблему. Меня приятно удивил грамотный и деловой подход Биро к решению проблемы. Вариантов для ее решения было предложено несколько. Выбрали один быстрый и правильный. Я не знаю сколько бы я еще писал письма в службу поддержки иБей, если бы не Биро. Биро со мной позвонил в службу поддержки, помог мне перевести весь диалог, ответить на многочисленные и немного странные вопросы оператора иБэй. После того как мой аккаунт досконально проверили - мне Биро перевел наверное самую лучшую новость моих последних дней - Олег, они разблокировали ваш аккаунт. Разблокировать заблокированный аккаунт за буквально 29 минут - наверное не каждому под силу. Безмерно благодарен, только положительные эмоции. Люди, не бойтесь, смело обращайтесь. Рекомендую Биро всем! Даже если вы думаете, что проблема нерешима.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Forym, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь. Смело и сразу пишите по любым вопросам. :smile:
 

Андрей_

Интересующийся
А
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Белово

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Андрей_, после, вы выставляли лоты только с домашнего компьютера достаточно продолжительное время и только в случае о котором вы пишите в вашем предыдущем сообщении вы столкнулись с проблемой подтверждения вашего аккаунта? Были ли какие либо изменения в домашних условиях выхода в интернет (новая техника, новый провайдер)?
 

jarik-k

Новичок
jarik-k
Сообщения
5
Баллы
0
Доброго ранку! Що потрібно вибирати на ебей, що стати продавцем?
 

Андрей_

Интересующийся
А
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Белово
Андрей_, после, вы выставляли лоты только с домашнего компьютера достаточно продолжительное время и только в случае о котором вы пишите в вашем предыдущем сообщении вы столкнулись с проблемой подтверждения вашего аккаунта? Были ли какие либо изменения в домашних условиях выхода в интернет (новая техника, новый провайдер)?
Да, именно так. Выставлял постоянно с домашнего компьютера. Ни каких изменений выхода в интернет нет. Провайдер тот-же, оборудование не менял. Прямо голову сломал...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Доброго ранку! Що потрібно вибирати на ебей, що стати продавцем?
Добрый вечер. Чтобы начать продавать на вашем ибэй аккаунте всё что вам необходимо это пройти в раздел ибэй по продаже (Sell) и начать процедуру выставления лота. Вам предложат ввести название того что вы планируете выставить на продажу и уже по названию попросят выбрать категорию максимально подходящую для вашего товара.

После, вы перейдете на страницу описания товара для выставки. Для выставки вашего первого аукциона (лота) вам будут необходимы фотографии того что вы планируете выставить, пейпал аккаунт для оплаты комиссии ибэй и для получения платежей от покупателей.

Более подробно об этом в правилах ибэй пишут тут:
Selling Tools (упрощенная версия)
Creating a listing (больше деталей)

Если вам всё это трудно будет сделать самостоятельно - напишите мне пожалуйста по скайпу и мы пройдем все перечисленные шаги вместе.



Да, именно так. Выставлял постоянно с домашнего компьютера. Ни каких изменений выхода в интернет нет. Провайдер тот-же, оборудование не менял. Прямо голову сломал...
Я вас понимаю. Скорее всего в вашем случае был глюк системы ибэй. Подобное также случалось и со мною. Я тоже ничего не менял и в процессе выставления лотов на моем обычном рабочем компьютере у меня попросили подтвердить владение аккаунтом. Я вам рекомендую продолжать продавать не обращая внимание на то что произошло. Если подобное повториться - просто напишите мне и мы вместе позвоним в службу поддержки ибэй чтобы попросить их убрать необходимость данных проверок вашего аккаунта.
 

Sergiig

Новичок
S
Сообщения
4
Баллы
0
Приветствую! Я твердо решил заняться продажами на амазоне по США, пока у меня есть дебетовая карта в bank of america, нужно ли что-то еще сделать пока я в США? Потому что уже пора уезжать домой в Крым. .
 

Sergey Skrypnik

Новичок
Sergey Skrypnik
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый вечер! Подскажите как вернуть комиссию Ebay final fee после того как покупатель получил чарджбек?
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Пополнить счет в пейпале вы всегда можете воспользовавшись переводом с вашего банковского счета привязанного к вашему пейпалу. Позвоните пожалуйста в российскую службу поддержки пейпала, по их бесплатному номеру телефона (8 800 333 2676) - и попросите их вас проконсультировать по данному вопросу.
Здравствуйте Биро.
Я добавил свой банковский счет в пейпал. Хотел погасить долг, который там образовался (сначало было - 80 центов, сейчас показывает - 57), но так и не понял как это сделать! Там примерно написано, что пополните свой счет чтобы погасить долг, но как его пополнить, ни где ни чего не написано! Неужели это такая сложная процедура или я просто чего то не понимаю?

Может вы что посоветуете? Если нет, буду звонить по номеру который вы мне дали.
 

gektor21

Новичок
G
Сообщения
13
Баллы
0
Нуждаюсь в помощи связанной с лимитами на eBay
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я твердо решил заняться продажами на амазоне по США, пока у меня есть дебетовая карта в bank of america, нужно ли что-то еще сделать пока я в США? Потому что уже пора уезжать домой в Крым.
Добрый вечер. Для продажи на американском амазоне вам необходим банковский счет чтобы получать переводы амазона с вами полученными деньгами за продажи. Если вы уже получили дебитную карточку BoA то значит у вас уже есть счет в данном банке. По поводу самого факта продажи на амазоне. Вы планируете отправлять ваши продажи из Крыма и выходить в интернет пользуясь крымскими интернет-провайдерами?


Подскажите как вернуть комиссию Ebay final fee после того как покупатель получил чарджбек?
Добрый вечер. Вернуть комиссию ибэй за проданный аукцион в вашем случае можно попробовать через обращение в службу поддержки ибэй. Если вам будет необходима помощь в данной операции - смело пишите мне в личку по форуму, а еще лучше - сразу по скайпу.


Я добавил свой банковский счет в пейпал. Хотел погасить долг, который там образовался (сначало было - 80 центов, сейчас показывает - 57), но так и не понял как это сделать!
Может вы что посоветуете? Если нет, буду звонить по номеру который вы мне дали.
Добрый вечер. Ваш вопрос решаемый. Напишите мне пожалуйста по скайпу - и мы вместе пополним ваш пейпаловый счет.


Нуждаюсь в помощи связанной с лимитами на eBay
Добрый вечер. Сегодня мы с вами все ваши вопросы подробно обсудили. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас еще будут вопросы. :)
 

gektor21

Новичок
G
Сообщения
13
Баллы
0
Огромное спасибо за советы, консультацию и просто приятную беседу!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
gektor21, большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Результативных вам продаж. :)
 



Live