Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

ans9193

Крутой иБаер
ans9193
Сообщения
719
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Городок на Волге
Биро,спасибо большое за очередную помощь в решении проблеммы с покупателем!В очередной раз уб еждаюсь в твоей компетентности,порядочности и умению найти правильный подход к любому человеку!
БОЛЬШОЕ тебе Спасибо еще раз! :good: :good: :good:
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
В начале следующей недели покупатель с ибея (аукцион заканчивается в воскресенье) должен перевести мне деньги на пейпал.

Профиль у меня заполнен на 75% (карта добавлена, почта подтверждена), скан паспорта не отправлял.

Прошу ответить на 2 вопроса.

1. Покупатель сможет отправить мне деньги на пейпал?
2. Куда отправлять скан паспорта? В самом пейпале ни где, ни чего не написано, про то что нужно отправлять скан!

Это будет моя первая продажа на ибее, жутко переживаю что что-то пойдет не так!
 

Jam Devision

Интересующийся
J
Сообщения
29
Баллы
0
Привет Всем.
Гуру возврата, помогите.
Отправил вещь обратно. Ну, наверное, не совсем корректно что почтой РФ. Получил трекинг, залил наебей и начал ждать). После недельки примерно увидел что посылочка то дошла, ноебей так и думает что оно в транзите. Начал писать продавцу, а он ну не отвечает никак. Что можно сделать? Кому написать?
Ну и конечно когда паниковать)

С уважением
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро,спасибо большое за очередную помощь в решении проблеммы с покупателем!В очередной раз уб еждаюсь в твоей компетентности,порядочности и умению найти правильный подход к любому человеку!
БОЛЬШОЕ тебе Спасибо еще раз!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите если вам будет необходима моя помощь. :)


В начале следующей недели покупатель с ибея (аукцион заканчивается в воскресенье) должен перевести мне деньги на пейпал.
Профиль у меня заполнен на 75% (карта добавлена, почта подтверждена), скан паспорта не отправлял.
Добрый вечер. За сколько вы планируете продать ваш аукцион?


Отправил вещь обратно. Ну, наверное, не совсем корректно что почтой РФ. Получил трекинг, залил на ебей и начал ждать). После недельки примерно увидел что посылочка то дошла, но ебей так и думает что оно в транзите. Начал писать продавцу, а он ну не отвечает никак. Что можно сделать?
Добрый вечер. Сколько дней прошло с тех пор как посылка с возвратом была доставлена вашему продавцу? Если по треку на сайте Почты России (и-или почты страны получателя возврата) видно что посылка доставлена, то вы всегда можете самостоятельно, либо с моей помощью, обратиться в службу поддержки ибэй и попросить их ускорить принятие решение по возврату вам ваших денег.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый вечер. За сколько вы планируете продать ваш аукцион?
Здравствуйте.
Цена лота сейчас 6 долларов (больше думаю не будет) + доставка 7, итого 13 долларов, в общем сумма копеечная.
 

amigo_gsm

Интересующийся
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Биро привет.Как говорится наторговался я - заблокировали Paypal аккаунт.
Hello EDEM,

For the safety and security of the PayPal network, we often review accounts for potential risks. After reviewing your account, we have decided to close it because of security issues.

We are making every effort to minimize any disruption to your business.

If your PayPal account balance is zero, and you have no unresolved buyer complaints or chargebacks, your account will remain limited.

-----------------------------------
Disbursement options
-----------------------------------

Option 1. If you owe refunds to any of your buyers, you can use the money in your PayPal account to refund them.

To refund your buyers:
1. Log in to your PayPal account.
2. Click "Contact Us" at the bottom of any page.
3. Click "Contact Customer Service."
4. Under "Choose a Topic," select "Sending/Receiving Money."
5. Under "Choose a Subtopic," select "Refund/Cancel a Payment."
6. Click "Continue" and follow the instructions to refund payments.

Option 2. Money in your PayPal account will be held for 180 days. After 180 days, we'll email you information on how to receive your funds.

We regret any inconvenience this may cause.

Thanks,
PayPal

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.

Андрей Шелест: Что посоветуешь?
 

Jam Devision

Интересующийся
J
Сообщения
29
Баллы
0
Добрый вечер. Сколько дней прошло с тех пор как посылка с возвратом была доставлена вашему продавцу? Если по треку на сайте Почты России (и-или почты страны получателя возврата) видно что посылка доставлена, то вы всегда можете самостоятельно, либо с моей помощью, обратиться в службу поддержки ибэй и попросить их ускорить принятие решение по возврату вам ваших денег.
Спасибо за ваш ответ.
Да, по сути так и сделал написал на поддержку вроде все решается. Огромное спасибо за ответ.
 

s-m-o-k-i

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
1
Здравствуйте, Биро. Прошу вашей помощи.
12 августа ограничили счёт в РР.
Ограничили как я понял из за того что я перевел свой счет в корпоративный(по неопытности) хотел повысить лимиты=)
Так сказали в сапорте в России.27 августа числа был звонок мой.Приняли мою заявку на пересмотрение или как там происходит,чтобы счет стал как раньше обычным.Сказали в течении 72 часов всё будет ОК!
Естественно этого ОК не произошло.

Мой звонок в сапорт 3 сентября,мол как там дела обстоят со снятием моего ограничения ,ввёл оператора в недоумение,так и сказал что не знает почему с меня еще не сняли их.
Опять оставили заявку на разблокировку ограничения...печалька... :shock:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Цена лота сейчас 6 долларов (больше думаю не будет) + доставка 7, итого 13 долларов, в общем сумма копеечная.
Добрый вечер. Самое главное чтобы в аукционе который вы продаете вы правильно указали ваш пейпаловый имейл при выставке. С данной ценой я не думаю что у вас возникнут проблемы с получением оплаты за ваш аукцион. Как мне объясняют старшие товарищи, до отправки документов в пейпал на проверку личности на аккаунте устанавливается лимит по принятию сумм в размере ~50 тысяч российских рублей. После отправки документов, их проверки - служба поддержки пейпал снимает данный лимит и устанавливает новый в размере 550 тысяч российских рублей.

Графика:

[attachment=p:235302:rlim01.jpg]

Russia PayPal account Unverified Limits



Как говорится наторговался я - заблокировали Paypal аккаунт.
Что посоветуешь?
Добрый вечер. Предлагаю обсудить блокировку вашего аккаунта по скайпу. Думаю необходимо в первую очередь разобраться в том что именно послужило причиной блокировки.


Да, по сути так и сделал написал на поддержку вроде все решается. Огромное спасибо за ответ.
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Если будет необходимо мое вмешательство, либо совет - смело пишите. Положительного и скорейшего разрешения вашего дела.


12 августа ограничили счёт в РР. Ограничили как я понял из за того что я перевел свой счет в корпоративный(по неопытности) Так сказали в сапорте в России.27 августа числа был звонок мой. Приняли мою заявку на пересмотрение или как там происходит,чтобы счет стал как раньше обычным. Сказали в течении 72 часов всё будет ОК! Естественно этого ОК не произошло. Мой звонок в сапорт 3 сентября,мол как там дела обстоят со снятием моего ограничения ,ввёл оператора в недоумение,так и сказал что не знает почему с меня еще не сняли их.
Добрый вечер. Вы правильно поступили что продолжаете звонить в российскую службу поддержки. Пожалуйста, не останавливайтесь. Продолжайте им звонить и вежливо напоминать их обещание ваш аккаунт восстановить. При следующем звонке, если не будет результата, попросите поговорить с начальством отделения по блокировкам. В разговоре максимально вежливо им постарайтесь дать понять что вы останавливаться не планируете. В разговоре постарайтесь также дать им понять всю серьезность ваших намерений. Если вам трудно это делать самому, я могу вам помочь и мы позвоним в российскую службу поддержки вместе. Для этого просто напишите мне по скайпу и мы договоримся о встрече.
 

Вложения

Frenger

Powerseller
Frenger
Сообщения
882
Симпатии
7
Баллы
203
Огромнейшее спасибо Биро за помощь со звонком в службу поддержки! Проблема моя была решена меньше чем за 15 минут разговора Биро с оператором иБей!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Frenger, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

FARSH

Начинающий
F
Сообщения
82
Баллы
0
У меня есть несколько вопросов по возврату бракованной клавиатуры в магазин. Можете меня проконсультировать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
FARSH, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. Сегодня мы ваш вопрос подробно и в деталях обсудим. Не беспокойтесь пожалуйста, брак производителю мы вернем с наименьшими для вас потерями.
 

Pomidor 1

Новичок
P
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Спасибо вам Биро,за дельные советы.Будем думать как дальше работать.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Pomidor 1, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы. Я уверен у вас всё получится. Смело пишите если вам моя помощь вам будет необходима.
 

Billbob

Продвинутый
Billbob
Сообщения
368
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Москва
Забанили эккаунт на месяц.Т.к якобы нарушил какую то политику.
После обращения два раза на суппорт ничего не вышло.
Как быть в такой ситуации??
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Billbob, добрый день. При временной блокировке возможности продавать служба поддержки ибэй обязательно должна выслать вам письмо в котором будет указана причина блокировки. Обязательно с ним ознакомьтесь. Если вы его не можете полностью перевести, не понимаете в чем вас в нем обвиняют, просто перешлите мне его по личке форума, либо по скайпу, а я уже вам всё подробно объясню. В остальном, если вы уверены что ничего не нарушали, то блокировку можно попробовать оспорить. Если вы понимаете что правила всё же нарушили, то остается только подождать указанный срок по блокировке.
 

s-m-o-k-i

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
1
plmokn, спасибо в Понедельник снова позвоню,на выходных служба поддержки не работает...
 

Роман73

Новичок
Р
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте.
А по немецкому подразделению помочь можете. Если да, то проблема в следующем.
Пытаюсь выставить лот на продажу а мне пишет "Keine Angebotsgebuhr fur monatlich 20 Festpreisangeboe oder Auktion". Переводчиком перевел, вроде как я что то не заплатил, а что и где платить не понятно. Может Вы подскажите в чем проблема. Заранее спасибо.
 

Rusdick

Интересующийся
R
Сообщения
58
Симпатии
1
Баллы
11
Здравствуйте Биро

Нужна срочно помощь, мы договаривались на позапрошлых выходных,у меня все не как не было времени)
Я написал вам в скайп =)

Спасибо
 



Live