Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый вечер. Продавцы платят ибэй три вида сборов:
1) За выставку лотов.
2) После продажи, процент с итоговой цены.
3) Дополнительные улучшатели уже выставленных лотов (необязательный сбор).
Первые два вида сборов обязательны и изымаются со всех продавцов. Но на ибэй уже с давних пор заложилась традиция по которой каждому продавцу (каждому аккаунту) выдается определенное число бесплатных выставок, тоесть за выставку первых X лотов у вас денег брать не будут. Я так думаю это именно то что и с вами произошло. У вас на вашем аккаунте можно было выставить бесплатных 20 аукционов в течении календарного месяца. Вы же выставили больше 20 и за каждые аукционы после первых 20 у вас автоматически забирали комиссию за выставку лота в размере 30 центов.
Большое мерси за вашу помощь! :good:
Подскажите по палки, будьте добры.
Ранее я в своем аккаунте видел две суммы денег (деньги там лишь с продаж на ебее): доступные, светились зеленым, и недоступные(замороженные на 21 день). Сейчас же недоступных денег не вижу, только те что уже доступны...куда бы не заходил их нет. Единственный вариант это посмотреть общий баланс в моем профиле, отнять от него доступную сумму. в итоге я получу что ,мне надо...что не очень удобно. У всех так или я что то отключил?
Спасибо!
ПС со службой уже третью неделю общаюсь, очень тяжело мы понимаем друг друга, так и не разобрался.
Здравствуйте! Прошу вашей помощи с урегулированием требования о возмещении платежа по причине выхода из строя после заявленных в листинге 30 дней. Ebay.
Огромное вам спасибо за вашу помощь. Я написал покупателю письмо с инструкцией как мы с ними и условились. К сожалению ответа так от них и не получил, хотя просил их проинформировать меня о любом результате после сброса телефона. Ebay присылает письма с напоминанием о решении вопроса, и я не знаю как мне быть, поскольку 27 число крайний срок для возмещения.
Поговорили с Биро о моей проблеме.Случай не такой и сложный.Он мне подробно объяснил,как себя вести в этой ситуации.Ждем неделю,будем открывать диспут!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь.
По поводу вашего вопроса. С недавних пор в пейпале значительно изменился интерфейс и дизайн сайта. Вы пробовали в вашем пейпаловом аккаунте переключиться на классическую версию сайта?
Добрый день. Ваши тексты для переводов я получил, всё перевел, проверил и переводы вам переслал по скайпу. Дайте мне пожалуйста знать если будет необходимо дополнительно что либо в тексты добавить.
Огромное вам спасибо за вашу помощь. Я написал покупателю письмо с инструкцией как мы с ними и условились. К сожалению ответа так от них и не получил, хотя просил их проинформировать меня о любом результате после сброса телефона. Ebay присылает письма с напоминанием о решении вопроса, и я не знаю как мне быть, поскольку 27 число крайний срок для возмещения.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Мы с вами беспокоющие вас моменты уже обсудили по скайпу. Как будут какие новости - смело пишите и держите меня пожалуйста в курсе событий.
Поговорили с Биро о моей проблеме.Случай не такой и сложный.Он мне подробно объяснил,как себя вести в этой ситуации.Ждем неделю,будем открывать диспут!
[attachment=p:233064ajpal.JPG][quote name="plmokn" post="2865678"] krysmars (26 Августа 2015 - 08:47) писал:
&*****
Большое мерси за вашу помощь! Подскажите по палки, будьте добры.
&*****
&*****
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь.
&*****
По поводу вашего вопроса. С недавних пор в пейпале значительно изменился интерфейс и дизайн сайта. Вы пробовали в вашем пейпаловом аккаунте переключиться на классическую версию сайта?[/quote]
О да, я думал об этом, но никак не могу найти эту кнопочку...
Дело в том что я на Румынском аккаунте, язык даже на русский сменить нет возможности, доступны лишь англ, франц. испанский и китайский.
На картинке мой интерфейс палки.
&*****
Здравствуйте, помогите мне начать продавать на ебее, зарегистрировался там давно, опыт покупок есть, но пайпайл был зарегистрирован на Украине, я его удалил. Много читал об картах разных, но все равно много вопросов которые не могу найти, например где лучше взять карту, как зарегистрироваться на пайпале чтоб он нормально верификовал с такой картой и т.п.
О да, я думал об этом, но никак не могу найти эту кнопочку...
Дело в том что я на Румынском аккаунте, язык даже на русский сменить нет возможности, доступны лишь англ, франц. испанский и китайский. На картинке мой интерфейс палки.
Добрый вечер. Я проверил пейпаловые аккаунты частников в США и РФ. На первом кадре американский аккаунт и где найти кнопку перехода на классический интерфейс (просто нажать на любую из операций и перейти по ссылке):
[attachment=p:233134p en.jpg]
Второй кадр - российского аккаунта в новом интерфейсе и как там показывает размер замороженной суммы:
помогите мне начать продавать на ебее, зарегистрировался там давно, опыт покупок есть, но пайпайл был зарегистрирован на Украине, я его удалил. Много читал об картах разных, но все равно много вопросов которые не могу найти, например где лучше взять карту, как зарегистрироваться на пайпале чтоб он нормально верификовал с такой картой и т.п.
plmokn, Громадное спасибо лимиты подняли! Счастлив как слон убежавший из московского зоопарка! Буду еще обращаться! Биро - самый лучший переводчик советского союза
:mrgreen: :russian:
Здравствуйте! Прошу вашей помощи с урегулированием требования о возмещении платежа по причине выхода из строя после заявленных в листинге 30 дней. Ebay.
Уважаемый Биро!
Огромное вам спасибо за вашу помощь. Я написал покупателю письмо с инструкцией как мы с ними и условились. К сожалению ответа так от них и не получил, хотя просил их проинформировать меня о любом результате после сброса телефона. Ebay присылает письма с напоминанием о решении вопроса, и я не знаю как мне быть, поскольку 27 число крайний срок для возмещения.
Хочу выразить свою благодарность Биро. Сегодня мы вместе позвонили в службу поддержки Ebay для решения вышеупомянутого кейса. В течении 10 минут после звонка кейс был переведен в мой резолюшен центр, а затем закрыт в мою пользу.
Биро ведет деловой разговор - экономит ваше и свое время, отвечает за свои слова, дает точные инструкции, не отказывает в помощи! Спасибо Биро и taker.im
Добрый вечер. Рад был вам помочь со звонком в службу поддержки и поднятием лимитов. Смело пишите как моя помощь будет необходима. Результативных вам продаж.
Хочу выразить свою благодарность Биро. Сегодня мы вместе позвонили в службу поддержки Ebay для решения вышеупомянутого кейса. В течении 10 минут после звонка кейс был переведен в мой резолюшен центр, а затем закрыт в мою пользу.
Добрый вечер. Рад был вам помочь в решении вашего вопроса и с закрытием дела. Если я еще в чем либо буду полезен - смело обращайтесь. Результативных вам продаж.
Добрый вечер. Ваше сообщение и контакт по скайпу я получил и вам ответил. В субботу в вечерние часы я буду в эфире скайпа. Подходите и мы всё с вами подробно обсудим.
Биро скажи пожалуйста как долго я должен держать деньги на пейпале чтобы быть уверенным покупатель точно доволен покупкой и не запросит он возврат - частичный возврат? Покупатель мой совсем на письма не отвечает, отзыв не оставил, посылку по треку получил. Спасибо
Добрый день. Кто занимается продажами на ebay помогите. Столкнулся с таким "глюком" при выставлении цены в Buy It Now price допустим 40$ после нажатия продолжить он сам в этом поле прописывает 4000$ , пробовал на трёх браузерах и на другом компе тоже самое, уже два дня борюсь никак не пойму перепробовал все варианты. Как у Вас при выставлении лота нет такой проблемы?
8 лотов выставились нормально потом опять началось.