Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 587
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Привет Биро. Нужен перево. Текст в скайпе
Добрый вечер. Переводы я вам отправил по скайпу. Смело пишите как будет необходима моя помощь.


До поры до времени доходы были небольшие, но мне подняли лимиты и я начинаю продавать больше, соответственно доход тоже растет. Так вот вопрос в том нужно ли (и если нужно то обязательно ли) платить в РФ какие то налоги от продаж на ибее или от поступлений на мой ПП счет.
Добрый вечер. К сожалению я не разбираюсь в налоговом законодательстве России. Я вам настоятельно рекомендую обратиться к профессиональному налоговому консультанту по месту вашего жительства. Я уверен он вам может помочь и ответить на все ваши вопросы по поводу необходимости платить налоги за ваш вид деятельности.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Симпатии
1
Баллы
0
Большое спасибо за переводы! Всё получил!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 587
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Visconti, рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

OGSaid

Новичок
O
Сообщения
4
Баллы
0
Огромное спасибо Биро! Нет слов как приятно общаться со знающим человеком, который реально понимает о чем идет речь и имеет реальные ответы на вопросы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 587
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
OGSaid, большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь и ответить на все ваши дополнительные вопросы в прямом эфире скайпа. Если я еще в чем либо буду полезен - смело пишите. :)
 

Nata36

Новичок
N
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Биро, подскажите, сколько стоит регистрация в Pioneer(не знаю как правильно пишеться :$ )если у меня есть долларовая карточка которая зарегистрирована уже в PayPal - она подойдет или нужна новая??
 

Jam Devision

Начинающий
J
Сообщения
29
Баллы
0
Всем привет.
Возникла ситуация. Заблокировали один из аккаунтов на ebay при этом с него была куплена вещь. Вещь пришла не так (не соответствует описанию и прочее). Продавец предложил вернуть! Но аккаунт заблокирован. Что делать? Высылать или нет? Если верну то вернут деньги? Или нужно как то размораживать аккаунт?

Помогите, не знаю как действовать!
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
как оформить форму продажи, если товара на руках нет, но он в моем городе есть?

и если потребуется несколько дней подождать, то как это указать? изменять описание шиппинга?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 587
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, подскажите, сколько стоит регистрация в Pioneer(не знаю как правильно пишеться :$ )если у меня есть долларовая карточка которая зарегистрирована уже в PayPal - она подойдет или нужна новая??
Добрый вечер. Регистрация у payoneer бесплатная. В процедуре регистрации у вас попросят предоставить документы подтверждающие вашу личность. Если вам необходимо получить карточку данного сервиса, чтобы снимать деньги в локальных банкоматах, то у вас попросят ежегодный сбор за пользование картой в размере $29.99. Пейпал и payoneer компании друг с другом не связанные и вы можете смело пользоваться картой которую вы уже добавили в пейпале.


Возникла ситуация. Заблокировали один из аккаунтов на ebay при этом с него была куплена вещь. Вещь пришла не так (не соответствует описанию и прочее). Продавец предложил вернуть! Но аккаунт заблокирован. Что делать? Высылать или нет? Если верну то вернут деньги? Или нужно как то размораживать аккаунт?
Добрый вечер. Я думаю вам необходимо обратиться в службу поддержки ибэй за помощью. Если вы не можете это сделать самостоятельно, пожалуйста, напишите мне по скайпу. Я постараюсь вам помочь.


как оформить форму продажи, если товара на руках нет, но он в моем городе есть?
и если потребуется несколько дней подождать, то как это указать? изменять описание шиппинга?
Добрый вечер. Вы можете расширить сроки обработки и отправки ваших продаж при выставке аукциона в его настройках. Оптимальнее также предупредить о сроках обработки заказа ваших потенциальных покупателей в описании аукциона. В остальном - вы будете продавать как обычно, без особых изменений. Если товар для продажи находится в вашем городе - оптимальнее его паковать и отправлять самостоятельно, чтобы полностью контролировать данный процесс, так как вы и только вы несете ответственность за сохранную доставку проданных вами товаров с вашего аккаунта.
 

Jam Devision

Начинающий
J
Сообщения
29
Баллы
0
Добрый вечер. Я думаю вам необходимо обратиться в службу поддержкиибэй за помощью. Если вы не можете это сделать самостоятельно, пожалуйста, напишите мне по скайпу. Я постараюсь вам помочь.


Мне нужно обратиться в любом случае? Я просто завел диспут, и уже продавец предложил сделать возврат. Как я понимаю, он вернет мне деньги. Дело в том что аккаунт не совсем чистый, он был сгенерирован для купона. Боюсь что они узнали об этом и по этой причине заблокировали.
 

krysmars

Начинающий
K
Сообщения
26
Баллы
0
Привет!
Очень интересует вопрос, к сожаления сам не могу разобраться в нем!
При выставлении лотов на продажу снимают 0.3$, потом не снимают некоторое время, а после опять...я никак не могу поймать последовательность данных изменений. Возможно в курсе, как работает данная комиссия?
Буду признателен за ответ.
Спасибо!
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
570
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
Привет Биро! Я с вопросов по поводу удаления дефекта itr item not reciver.
Напомню суть дела, покупатель открыл диспут, товар пришел он его закрыл самостоятельно по причине товар получен.
Из трек номера не было особо ясно точно ли он у покупателя. Помнишь Почта Хорватии, посылка находиться в мешке. Покупатель все таки подтвердил в личном сообщение, что он его получил и все нормально.
Я отправил запрос на удаления дефекта. Вот что мне ответили
Уважаемый Дмитрий,

Благодарю Вас за ответ.
Все дефекты можно проверить в Панели продавца:
http://www.sps.ebay....sProgram=GLOBAL
В панели продавца информация отображается не сразу, может понадобиться некоторое время на обновление информации.
Я вижу, что по товару (191596259266) засчитан дефект. Позвольте сказать, что факт открытия диспута уже засчитывается за дефект, который может быть удалён, если запрос по Программе гарантии возврата денежных средств eBay или диспут по Программе защиты покупателей PayPal решен в пользу продавца. Вы можете познакомиться с подробной информацией тут:
http://pages.ebay.co...html#guidelines
Для того чтобы дефект в таких случаях был удалён, если Вы видите, что товар доставлен по номеру отслеживания, то необходимо передавать дело на рассмотрение, чтобы по нему было вынесено решение. Если решение выносится в Вашу пользу, дефект удаляется.
Чтобы получить дополнительную информацию о том, как предоставить ответ по открытым делам, посетите:
http://pages.ebay.com/ru\ru-ru\help/sell/item-not-received.html
На будущее помните, что на разрешение вопроса с покупателем предоставляется 30 дней с момента открытия диспута. После этого диспут автоматически закрывается. У Вас есть 3 рабочих дня с момента открытия дела, чтобы ответить покупателю. Поэтому, если Вы не приходите к соглашению с ним, Вы можете передать диспут нашим специалистам на рассмотрение. У Вас появится опция "Обратиться за помощью к eBay". Вам необходимо будет зайти в «Центр разрешения конфликтов», справа от диспута нажать «См. подробную информацию», выбрать «Обратиться за помощью к eBay» и нажать «Продолжить». В течение 48 часов мы вынесем решение по диспуту.
Сведения о Программе гарантии возврата денежных средств Вы сможете найти здесь:
http://pages.ebay.co...-guarantee.html

Я ответил на это сообщение и все молчок, от техподдержки.
Стоит ли отправить запрос еще раз, или уже только звонок в англоязычную поддержку уже только ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 587
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Мне нужно обратиться в любом случае? Я просто завел диспут, и уже продавец предложил сделать возврат. Как я понимаю, он вернет мне деньги. Дело в том что аккаунт не совсем чистый, он был сгенерирован для купона. Боюсь что они узнали об этом и по этой причине заблокировали.
Добрый вечер. Если у вас есть возможность вести диспут, проверять его и активно в нем участвовать - то обращаться в службу поддержки на данном этапе нет необходимости. Вы можете попробовать решить ваш вопрос через диспут и общение с продавцом.


При выставлении лотов на продажу снимают 0.3$, потом не снимают некоторое время, а после опять...я никак не могу поймать последовательность данных изменений. Возможно в курсе, как работает данная комиссия?
Добрый вечер. Продавцы платят ибэй три вида сборов:
1) За выставку лотов.
2) После продажи, процент с итоговой цены.
3) Дополнительные улучшатели уже выставленных лотов (необязательный сбор).

Первые два вида сборов обязательны и изымаются со всех продавцов. Но на ибэй уже с давних пор заложилась традиция по которой каждому продавцу (каждому аккаунту) выдается определенное число бесплатных выставок, тоесть за выставку первых X лотов у вас денег брать не будут. Я так думаю это именно то что и с вами произошло. У вас на вашем аккаунте можно было выставить бесплатных 20 аукционов в течении календарного месяца. Вы же выставили больше 20 и за каждые аукционы после первых 20 у вас автоматически забирали комиссию за выставку лота в размере 30 центов.


Напомню суть дела, покупатель открыл диспут, товар пришел он его закрыл самостоятельно по причине товар получен.
Из трек номера не было особо ясно точно ли он у покупателя. Помнишь Почта Хорватии, посылка находиться в мешке. Покупатель все таки подтвердил в личном сообщение, что он его получил и все нормально.
Я ответил на это сообщение и все молчок, от техподдержки.
Стоит ли отправить запрос еще раз, или уже только звонок в англоязычную поддержку уже только ?
Добрый вечер. Я думаю необходимо продолжать беспокоить службу поддержки. Новые правила по дефектам необходимо менять и дополнять. Дефекты как в вашем случае должны удаляться автоматически. Если у вас есть время и желание - продолжайте их беспокоить письмами уделяя особое внимание тому - что вы все обязательства выполнили, посылку в сроки доставили и дефект который вы получили несправедлив.
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
570
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
Добрый вечер. Я думаю необходимо продолжать беспокоить службу поддержки. Новые правила по дефектам необходимо менять и дополнять. Дефекты как в вашем случае должны удаляться автоматически. Если у вас есть время и желание - продолжайте их беспокоить письмами уделяяя особое внимание тому - что вы все обязательства выполнили, посылку в сроки доставили и дефект который вы получили несправедлив.
Каков срок доставки посылки ? Не уверен что уложился
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 587
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
dimyan33, сроки доставки посылки можно проверить по самому аукциону, в деталях по доставке, либо через редакцию аукциона проверив какой вид сервиса по доставке вы в нем установили. Там обычно указывается примерный срок доставки рядом с названием сервиса.
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
570
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
dimyan33, сроки доставки посылки можно проверить по самому аукциону, в деталях по доставке, либо через редакцию аукциона проверив какой вид сервиса по доставке вы в нем установили. Там обычно указывается примерный срок доставки рядом с названием сервиса.
.
стоит самый большой срок 11-23 дня в настройках отправки.
В тексте товара указан срок доставки от 20-60 дней, это я сам писал.
В настройках заказа нигде не нашел предпологаемый срок доставки.
Посмотрел в других своих отправлениях тоже нигде не написано этой информации. Это наверное только покупатель видит
у меня фикс цена, а не аукцион

товар дошел где то за 45 дней от момента отправления и еще + 5 дней от момента покупки
 

1969Antonio

Начинающий
1
Сообщения
14
Баллы
0
Биро добрый день! Я открыл расчетный счет в РФ . Могу ли я его использовать в расчетах Pay Pal если аккаунт у меня украинский? Отгружая товар из Украины? Его можно прикрепить вторым счетом при продажах или сделать основным? Заранее благодарен. С уважением!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 587
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
товар дошел где то за 45 дней от момента отправления и еще + 5 дней от момента покупки
Думаю в таком случае можно попробовать попросить удалить дефект в качестве исключения для продавца хорошо себя показавшего при продажах и с солидной репутацией за последние годы.


Биро добрый день! Я открыл расчетный счет в РФ . Могу ли я его использовать в расчетах Pay Pal если аккаунт у меня украинский? Отгружая товар из Украины? Его можно прикрепить вторым счетом при продажах или сделать основным? Заранее благодарен. С уважением!
Добрый день. Российский пейпал вы можете использовать для получения оплат за продажи на вашем украинском аккаунте в ибэй. Выставляя аукцион (лот на продажу) вы можете указать только один пейпаловый аккаунт для принятия платежей по данному лоту. В теории вы конечно можете принимать часть оплат за определенное число лотов на один пейпал, а другую часть на другой. При добавлении нового пейпал аккаунта в выставленные аукционы у вас скорее всего начнется 21 дневная блокировка на полученные средства.
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
570
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
Думаю в таком случае можно попробовать попросить удалить дефект в качестве исключения для продавца хорошо себя показавшего при продажах и с солидной репутацией за последние годы.
А можно ли получить более точную информацию на будущее ?
вот я у китайца заказал одну вещь в заказе там написано оплачено 17 июля, а в тексте заказа когда ставишь отзыв спрашивается получили вы это вещь в промежуток от 14 августа до 7 сентября включительно .
Значит расчетный срок доставки 50 дней от моменты оплаты ?
 

Юля Юлина

Новичок
Юля Юлина
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте! такой вопрос. Я продала товар (б/у) на ebay.de, покупатель сделал оплату на мой PayPal.
Ситуация с PayPal получилась следующая:
- я увидела перевод в транзакциях со знаком плюс +ХХ
- баланс PayPal при этом остался прежним (эта сумма ХХ его не увеличила)
- соответственно, я не могу вывести эти деньги на карту (вывод делается с баланса)

Я писала им в поддержку (Message centre) но отклика нет.
Подскажите пожалуйста. что мне делать и как получить эти деньги на баланс?
заранее благодарю!
 



Live