Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

OLEG1313

Начинающий
O
Сообщения
5
Баллы
4
Биро привет, сколько примерно берут за услуги помощники на EBAY? Много товара летнего лежит без толку, боюсь чтобы не завис, хочу попробовать нанять помощника, пока у меня лимиты маленькие

Добавлено спустя 41 мин. 46 сек.
Биро! Спасибо за ссылку, нашел одного, буду списываться!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 594
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, помогите пожалуйста корректно написать покупателю след. текст:
Добрый вечер. Перевод я вам только что выслал по скайпу. Рад был вам помочь в вашем вопросе.


Поменялась ли ситуация с Pay Pal Украина?Возможно ли торговать из Украины на сегодняшний день!?
Добрый вечер. К сожалению ситуация с пейпалом в Украине пока не изменилась. Но есть хорошие новости. Пейпал полностью заработал в Грузии. Сейчас продавцы из Грузии могут получать оплаты за свои продажи, выводить деньги на банковские счета. Я думаю в скором ситуация изменится и для пейпала в Украине.

[attachment=p:232158:pplgeor1.jpg]


Получила от Биро деятельную результативную помощь по возврату комиссии Ebay. Был сделан 1 совместный звонок в службу поддержки. Благодарна за помощь, рада знакомству и приятному общению! Рекомендую как профессионала, который разбирается во всех тонкостях системы Ebay!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв и рекомендации. Рад был вам помочь. С вами работать одно удовольствие и соответственно всё приятное - очень взаимно. Смело пишите как еще будет необходима моя помощь.


Прошу помощи/консультации по дефектам. Покупатель купил два лота, получил вовремя, но открыл дело о несоответствии описанию на ПэйПал. В процессе переписки я доказал ему, что он получил именно то, что заявлено и он закрыл дело самостоятельно.Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность их снять?
И еще вопрос. Моя доставка заявлена как Международная стандартная доставка. И сроки по ряду стран указаны как "varies". Покупатель из Шри Ланки приобрел лот 6 июля. Сегодня утром (10 августа) он открыл дело о неполучении, а к вечеру написал, что товар получил, но при этом все равно хочет компенсацию за задержку на мое усмотрение. о можно оспорить?
Добрый вечер. По поводу покупателя который купил два лота. Я думаю очень поможет если покупатель вам по ибэй напишет что он ошибся с открытым делом и открывать его не хотел. Что его товар полностью устраивает и он, по его мнению, полностью соответствует описанию. С данным письмом будет необходимо обратиться в службу поддержки ибэй и попробовать их уговорить дефекты эти снять. Гарантии что они дефекты снимут нет, но попробовать можно.

По поводу покупателя из Шри-Ланки, задержка доставки товара как либо повлияла на его рыночную стоимость? Тоесть, к примеру, если вы продали ему продукты питания, а из-за задержки они уже пришли просроченными и негодными к употреблению.


Биро привет, сколько примерно берут за услуги помощники на EBAY? Много товара летнего лежит без толку, боюсь чтобы не завис, хочу попробовать нанять помощника, пока у меня лимиты маленькие. Биро! Спасибо за ссылку, нашел одного, буду списываться!
Добрый вечер. Я вам переслал ссылку на помощников по продаже ваших товаров на ибэй. К сожалению у них очень жесткие критерии по тому что они принимают на продажу, а что нет. У них также идет расчет процентов за услуги в зависимости от финальной стоимости проданного. К примеру:

Если ваш товар будет продан за меньше чем $50 то вы получите 60% от итоговой цены аукциона.
При проданом в пределах: $50 - $200 вы получите 70% от итоговой цены аукциона.
При проданом дороже $200 вы получите 80% от итоговой цены аукциона.

Ссылка на на раздел помощников по продаже:
eBay Valet
 

Вложения

Осадчая

Начинающий
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, подскажите пожалуйста что значит по треку:
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input?qtc_tLabels1=RA713023830UA
Your item is out for delivery on August 10, 2015 at 7:57 am in PARADISE, CA 95969

И вот такой:
Your item arrived at our USPS facility in LOS ANGELES, CA 90052 on August 9, 2015 at 12:02 pm. The item is currently in transit to the destination.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 594
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Осадчая, судя по статусу первой посылки - её похоже успешно доставили. У почтальонов не всегда получается отсканировать баркод посылки при факте доставки по определенным и неизвестным мне причинам и из-за этого итоговый статус "Доставлено" не отображается по номеру слежения.

Посылка по второму вами приведенному номеру слежения еще не доставлена и находится в цехе сортировки посылок города Лос-Анджелес штата Калифорния.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
Биро, спасибо за ответ по несоответствию.
По поводу покупателя из Шри-Ланки, задержка доставки товара как либо повлияла на его рыночную стоимость?
Нет. Ему товар нужен был перед поездкой куда-то. И он рассчитывал получить его до начала Августа. Сейчас пересмотрел свои политики по доставке, у меня даже не стандарт, а экономный.

Вам сложно ответить, не зная предыстории. Товар был куплен 6 июля и отправлен мною 10 июля (срок на отправку у меня заявлен 3 рабочих дня, так что тут я задержал на один день). Товар шел не так быстро, как хотелось покупателю и он связывался со мной несколько раз. Я его успокаивал, говорил, что в Шри Ланку через Индию доставка занимает 1-2 месяца. В итоге 5 августа он пригрозил мне открытием дела. В ответ я предложил ему компенсацию после получения посылки в размере 25%. Он согласился подождать еще неделю. Вечером 9 августа он мне написал, что ждет слишком долго, и требует 35% компенсации. Я ему ответил, что посылка идет, номер работает, но тем не менее готов буду прислать ему 30%.
В ответ он написал мне, что согласен. Утром 10-го он открыл дело о неполучении. В ответ на запрос я написал ему, что очень удивлен, что мы обо всем договорились и т.п.
Вечером 10-го он написал мне, что товар он получил, что многие посылки в Шри Ланку теряются и он вынужден предпринимать меры. И что выплата компенсации остается на мое усмотрение. Пообещал закрыть дело после моего ответного сообщения.
Я пока ничего не ответил ему, т.к. думаю, а не передать ли мне дело в службу поддержки, чтобы не получить дефект?
Как в такой ситуации поступить грамотно и не получить дефект?
 

1969Antonio

Начинающий
1
Сообщения
14
Баллы
0
Биро большое спасибо за ответ!
Ждем изменений в Украине!
 

feel-kun

Начинающий
F
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия
Биро, добрый день!
Пожалуйста, дайте критику по лоту.
С уважением!
 

AlexxxMSK

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
У меня есть аккаунт на PayPal. Я с дуру постоянно судился с недобросовестными китайцами не через Ebay, а через PayPal. Не знал, что можно сначала через Ebay. Ну и они без объяснения причин меня заблочили :( Я, конечно, теперь аккуратничаю и покупаю в основном через Али и через созданный на PayPal аккаунт жены. 3 раза я пытался обжаловать, но в итоге воз и ныне там. Они такие тупые и упертые, что нет слов. Я им даже писал о том, что я же могу заводить аккаунты на родственников. Объяснял, что я не виноват. Кстати, в одной из переписок они обмолвились о том, что якобы высылали мне предупреждающее письмо о том, что будет наложен лимит из-за частого диспутирования, НО Я 100% НЕ ПОЛУЧАЛ. Я просил их переслать мне это письмо, но я его так и не увидел. Скорее всего отмазка. Вот такая вот моя история.
 

Осадчая

Начинающий
О
Сообщения
49
Баллы
0
Добрый день, Биро!:)
Подскажите пожалуйста, не получается корректно перевести, что покупатель хочет узнать
Hi, are these narrow or reg width? Is the footprint solid or an outline?
 

Matomi

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день Биро!
У меня вопрос касательно лимитов на брендовые товары и лимитов в целом! Очень надеюсь на вашу помощь!
Заранее огромное спасибо! :oops:
 

Salmar

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Уфа
здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. Я продал товар на ибей, но поставщик мой пока не может выслать товар покупателю и я бы хотел отменить заказ и вернуть деньги покупателю... как это лучше сделать?
 

cat

Начинающий
C
Сообщения
29
Баллы
0
plmokn,
Здравствуйте Биро,
Буду очень благодарна, если вы поможете мне советом.
Я зарегистрировала проф аккаунт на Амазоне и пытаюсь получить одобрение на торговлю в категории Health and Personal careю
Я послала им сканы инвойсов от моих поставщиков -3 шт. Так как я живу в Украине, то большинство товаров украинского или российского производства и платежные документы также на русском. Но я специально нашла 2 инвойса на английском ( из Тайланда и Китая) и один на русском , только дописала мои реквизиты- имя адрес на англ языке.
Но им это не подошло, Получила такой ответ -
We are not able to verify vendor's address. We have our trusted sources/tools who verify the address and contact information of the vendor. However, in your application they are unable to verify your vendor's address. I request you to provide the invoices from different vendor. So, that we can proceed with this issue.

As part of your application to sell in the Health and Personal Care category, we require additional information. Please submit the required documentation from the following options:
Option #1: Three legible, scanned or clearly photographed vendor invoices or purchase orders for the products you intend to sell in the category. Please ensure the documentation submitted meets our requirements as outlined here:

· Invoices must be dated within the last 90 days, or showing item delivery or purchase within the last 90 days
· Invoices must have your name or issuing business name
· Invoices must have contact information for your business (e.g. address, phone number, email or website)
· Invoices must have the names of the products you purchased
· Invoices must have document issuer's name, address, phone number, email or website
· Please obscure pricing information (optional)

Странно, все , что они хотят в этих инвойсах есть - и мой адрес и адрес поставщика . В какой же форме надо подать информацию , чтобы она их устроила ?
Добавлю только, что у меня достаточно большой опыт торговли на евау .. но здесь на Амазоне своя специфика и без помощи , боюсь мне не разобраться.
Буду ждать вашего совета. Заранее благодарю Елена
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 594
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ему товар нужен был перед поездкой куда-то. И он рассчитывал получить его до начала Августа. Сейчас пересмотрел свои политики по доставке, у меня даже не стандарт, а экономный. Вам сложно ответить, не зная предыстории. ...И что выплата компенсации остается на мое усмотрение. Пообещал закрыть дело после моего ответного сообщения. Я пока ничего не ответил ему, т.к. думаю, а не передать ли мне дело в службу поддержки, чтобы не получить дефект? Как в такой ситуации поступить грамотно и не получить дефект?
Добрый вечер. Дефект по открытому делу о неполучении посылки будет удален в автоматическом режиме (и все оставленные отзывы по данной покупке) если вы переведете дело на эскалацию и данное дело решат в вашу пользу. Дело решат в вашу пользу если по номеру слежения посылки явно видно и понятно что посылка была успешно доставлена и покупатель в переписке вам это подтверждает. По поводу выплаты компенсации, вы можете её провести сейчас, либо после того как покупатель вам оставит положительный отзыв. Мне больше нравится второй вариант развития событий, он более спокойный для нервной системы продавца и так расшатанной правилами ибэй и задержками почты.


Биро большое спасибо за ответ! Ждем изменений в Украине!
Добрый вечер. Рад был ответить на ваши вопросы. Всё будет хорошо, в этом я полностью уверен.


Биро, добрый день! Пожалуйста, дайте критику по лоту. С уважением!
Добрый вечер. Ссылку на ваш лот я получил и на ваш лот посмотрел. Выглядит он отлично. Вы хорошо поработали. Более подробно и мои поправки я вам выслал по скайпу.


У меня есть аккаунт на PayPal. Я с дуру постоянно судился с недобросовестными китайцами не через Ebay, а через PayPal. Не знал, что можно сначала через Ebay. Ну и они без объяснения причин меня заблочили
Добрый вечер. Ваш вопрос мы сегодня подробно обсудили по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.


Подскажите пожалуйста, не получается корректно перевести, что покупатель хочет узнать
Hi, are these narrow or reg width? Is the footprint solid or an outline?
Добрый вечер. Перевод данного письма я вам отправил по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.


У меня вопрос касательно лимитов на брендовые товары и лимитов в целом! Очень надеюсь на вашу помощь!
Добрый вечер. Мы сегодня все ваши вопросы подробно обсудили по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.


здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. Я продал товар на ибей, но поставщик мой пока не может выслать товар покупателю и я бы хотел отменить заказ и вернуть деньги покупателю... как это лучше сделать?
Добрый вечер. Я вам по скайпу подробно объяснил всю процедуру отмены сделки в вашей ситуации, перевел письма для покупателя и ответил на все ваши вопросы. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.


Я зарегистрировала проф аккаунт на Амазоне и пытаюсь получить одобрение на торговлю в категории Health and Personal care. Я послала им сканы инвойсов от моих поставщиков -3 шт. Так как я живу в Украине, то большинство товаров украинского или российского производства и платежные документы также на русском... Но им это не подошло, Получила такой ответ -
We are not able to verify vendor's address.
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке форума. На ваше сообщение я ответил и привел свои координаты в скайпе. Подобные вопросы оптимальнее обсудить голосом и по скайпу. Как вы будете свободны напишите мне пожалуйста.
 

Осадчая

Начинающий
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, помогите пож. с переводом:
они стандартной ширины, но ширину можно отрегулировать до нужной. Без регулирования отлично сядут на ногу с шириной 8-11 см. от косточки до косточки.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
Добрый вечер. Дефект по открытому делу о неполучении посылки будет удален в автоматическом режиме (и все оставленные отзывы по данной покупке) если вы переведете дело на эскалацию и данное дело решат в вашу пользу. Дело решат в вашу пользу если по номеру слежения посылки явно видно и понятно что посылка была успешно доставлена и покупатель в переписке вам это подтверждает.
Я понял, спасибо. Но как ее передать на эскалацию, если в центре разрешения конфликтов мне доступны только три пункта: 1. Обновить информацию для отслеживания; 2. Возместить стоимость покупки; 3. Написать сообщению покупателю. ???
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 594
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, помогите пож. с переводом:
они стандартной ширины, но ширину можно отрегулировать до нужной. Без регулирования отлично сядут на ногу с шириной 8-11 см. от косточки до косточки.
Добрый вечер. Я вам переслал перевод по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.


Я понял, спасибо. Но как ее передать на эскалацию, если в центре разрешения конфликтов мне доступны только три пункта: 1. Обновить информацию для отслеживания; 2. Возместить стоимость покупки; 3. Написать сообщению покупателю. ???
Можно попробовать перевести дело на рассмотрение службой поддержки через обращение в службу поддержки. Написать им подробное письмо о произошедшей ситуации и попросить эскалировать дело. Либо позвонить и попросить перевести дело на эскалацию уже при телефонном разговоре. Если будет необходима помощь со звонком - смело пишите мне по скайпу.
 

Sergey202013

Продвинутый
S
Сообщения
258
Симпатии
39
Баллы
21
Привет, Биро!
У меня к тебе есть вопрос:
3 месяца назад я открыл новый аккаунт на eBay и уже успел схлопотать 2 дефекта (2 открытых дела было).
Это сильно плохо скажется на рейтинге?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 594
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Sergey202013, добрый день. Дефекты не повлияют на ваш рейтинг пока вы не получите их по продажам от 8 уникальных покупателей. Допустимо иметь до 5% продаж с дефектами при подсчете производительности чтобы это не повлияло на ваш рейтинг. Количество ваших дефектов не критично, но лучше постараться сделать всё чтобы их не получать.
 

Осадчая

Начинающий
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, подскажите, если допустим покупатель решил вернуть брендовую вещь оригинальную назад, я могу ему вернуть деньги после получения товара назад?
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
Можно попробовать перевести дело на рассмотрение службой поддержки через обращение в службу поддержки. Написать им подробное письмо о произошедшей ситуации и попросить эскалировать дело. Либо позвонить и попросить перевести дело на эскалацию уже при телефонном разговоре. Если будет необходима помощь со звонком - смело пишите мне по скайпу.
Написал в службу поддержки подробное письмо, как вы и посоветовали. Пока на русском. Помощь со звонком, пожалуй, пока не нужна.
Впрочем, я не знаю, по каким телефонам и с чего звонить?.. Мой английский плох но еще не совсем забыт. Подготовить факты, речь и изложить их устно по телефону мне пока еще по силам. Но я не понимаю, как звонить в поддержку? На сайте ебей не вижу ни одного телефона((((

Текст отправленного письма:

Прошу вас передать дело на эскалацию в службу поддержки. Товар - . Amount -, Opened on Aug 10, 2015 Trading Partner t***2. Доставка данного товара заявлена как economy intl shipping и занимает 1-2 месяца. В Шри Ланку товар идет несколько дольше, т.к. проходит транзитом через Индию. О чем покупателю было сообщено. Покупатель открыл дело о неполучении 10 августа 2015 года. При том, что купил 6 июля 2015 года. Считаю, что срок на доставку еще не вышел и для открытия дела был не достаточен. Покупатель получил товар в тот же день, что и открыл дело, т.к. не заметил, что посылка уже была на его почте! Хотя письменно до открытия дела я давал ему предпоследний статус от 8 августа о том, что посылка достигла местного почтового отделения и покинула его для вручения покупателю. Номер для отслеживания: RA********RU подтверждает мои слова. Покупатель так же подтверждает, что получил товар и просто не убедился, что товар уже должен был быть вручен курьером его почтового отделения: I received the item today, apologies for the fuss, as lot of parcels get lost enroute to my country, I took measures. Считаю, что дело о неполучении было открыто раньше и должно быть закрыто в мою пользу со снятием дефекта по аккаунту. С Уважением, Андрей.
 



Live