Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Изумрудная

Новичок
И
Сообщения
10
Баллы
0
Здравствуйте! к сожалению, сейчас у меня нет возможности пользоваться скайпом(( может, у вас есть какие-то идеи, в чем причина пропажи денег? В поддержку я написала, но мне не хочется особо светиться, поднимать шум, дабы не накликать письма счастья с проверками от них, т.к. аккаунт зарегестрирован на другого человека. Спасибо!
 

Deleted user 333766

Guest
D
Здравствуйте Биро! Нашел поставщика он отправил инвойс но я его не получил может быть из за того что я недавно создал пайпал аккаунт я создал сражу после того как нашел поставщика он отправил но я ничего не принял только это chargeback 1.95$
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
может, у вас есть какие-то идеи, в чем причина пропажи денег? В поддержку я написала, но мне не хочется особо светиться, поднимать шум, дабы не накликать письма счастья с проверками от них, т.к. аккаунт зарегестрирован на другого человека.
Добрый вечер. Одно я могу вам сказать абсолютно точно - на пейпал деньги не пропадают. К сожалению я не знаю всей истории создания и поддержки вашего аккаунта и посему могу только предполагать. У вас, судя по вами предоставленной информации, происходит процесс двойной конвертации валют, тоесть вы получаете доллары, пейпал их переводит в рубли по своему курсу покупки, а, после - переводит рубли в доллары по курсу продажи. Это случается когда российский аккаунт пейпала не подтвержден отправленными документами. Вы отправляли в пейпал документы для подтверждения вашей личности?

От звонка в службу поддержки пейпал вы письмо счастья точно не получите если ваши продажи и операции на пейпал носят сугубо легальный характер.

Нашел поставщика он отправил инвойс но я его не получил может быть из за того что я недавно создал пайпал аккаунт я создал сражу после того как нашел поставщика он отправил но я ничего не принял только это chargeback 1.95$
Добрый вечер. В пейпаловом инвойсе есть опция напоминания об оплате по данному инвойсу. Нажав на нее покупателю отправляется напоминание об отправленном инвойсе и если он был отправлен на ваш имейл по пейпалу - вы должны его получить и видеть в своем пейпале. Уточните пожалуйста у вашего поставщика на какой имейл он отправил вам инвойс и если инвойс был отправлен на правильный имейл - просто попросите его данный инвойс переслать.
 

amigo_gsm

Интересующийся
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Биро привет,если я делаю на Ебай возвраты,комисия за выставление лота будет пересчитана - возвращена автоматически ?
И если к примеру выставляю 10 лотов,и заполняю дополнительно Subtitle ($1.50) к примеру.То эта сумма берётся разово или за каждый лот?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
amigo_gsm, добрый вечер. При возврате денег через открытое дело в ибэй - вам вернут комиссию ибэй за проданный лот (Final value fee). Сборы ибэй за выставку лотов (Insertion fee), за украшения лотов (Listing upgrades) если они не были бесплатными изначально (по рекламной акции) вам не возвращаются.

Если вы выставили мульти-лот, тоесть один лот с 20-ю идентичными товарами, то за украшения данного лота (Listing upgrades) у вас возьмут как по одному лоту, один раз, так как в поисковых результатах будет виден только один лот с единичными украшениями в нем.
 

amigo_gsm

Интересующийся
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
еще вопрос,а поступившие платежи разблокируют через 21 день от продажи первого лота,при условии что плохих отзывов не поступило
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
amigo_gsm, 21 дневный блок устанавливается на каждый из полученных вами платежей, так как у вас, как я предполагаю, пока недостаточно репутации продавца как на ибэй, так и на пейпал. Блок по каждому платежу снимается раньше 21 дневного срока если продажа осуществляласть с отправкой проданного по почте с полностью рабочим номером слежения и статусом доставки отправленной посылки. Блок снимается раньше срока после получения положительного отзыва от покупателя и отсутствием от него по данной продаже каких либо претензий.

Общий 21 дневный блок на все полученные платежи снимается со временем и при активной и беcпроблемной продаже вами выставляемых лотов. В среднем, на снятие блока уходит примерно 3-4-5 месяцев.

Более подробно об этом можно прочесть на сайте пейпала:
Funds Availability
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, добрый день!:)
Ибей мне дал вот что:

Free to list 500 auction-style listings in Women’s Clothing.

List up to 500 auction-style listings in Women’s Clothing FREE. Excludes relisted items. Learn More - opens in a new window or tab
Available at ebay.com


08/08/15 13:03:29 PDT
08/31/15 23:59:59 PDT
0
500
Active

Я почитала кое как по ссылке, где подробно написано про акцию. Но.... не особо поняла. Какие условия данной акции?! Спасибо!
 

Изумрудная

Новичок
И
Сообщения
10
Баллы
0
Добрый вечер. Одно я могу вам сказать абсолютно точно - на пейпал деньги не пропадают. К сожалению я не знаю всей истории создания и поддержки вашего аккаунта и посему могу только предполагать. У вас, судя по вами предоставленной информации, происходит процесс двойной конвертации валют, тоесть вы получаете доллары, пейпал их переводит в рубли по своему курсу покупки, а, после - переводит рубли в доллары по курсу продажи. Это случается когда российский аккаунт пейпала не подтвержден отправленными документами. Вы отправляли в пейпал документы для подтверждения вашей личности?

От звонка в службу поддержки пейпал вы письмо счастья точно не получите если ваши продажи и операции на пейпал носят сугубо легальный характер.
Спасибо большое, видимо все-таки двойная конвертация(
 

rDzreev

Новичок
R
Сообщения
3
Баллы
0
Биро, добрый день.
Прошу оказать помощь в следующей ситуации. Я приобрел на Ebay видеопроектор. Продавец в лоте указывал, что он практически новый. Когда проектор доставили мне, то я увидел, что он не новый и к тому же не работает. По согласованию с продавцом я отвез проектор в сервисный центр, где мне дали заключение о том, что проектор ранее уже ремонтировали и отремонтировать его можно только в г.Москва, что является очень затратным. Я связался с продавцом, объяснил ситуацию и открыл 24 июля диспут на Ebay. До настоящего времени Ebay решение по диспуту не принимает, служба поддержки говорит одно и то же, что со мной свяжутся в течение 48 часов, но никто не связывается. Продавец ждет решение по диспуту. Почему такое длительное принятие решение по диспуту? Как можно решить данную ситуацию?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ибей мне дал вот что:
Free to list 500 auction-style listings in Women’s Clothing.
Я почитала кое как по ссылке, где подробно написано про акцию. Но.... не особо поняла. Какие условия данной акции?!
Добрый день. Вам предлагают активировать предложение на выставку 500 бесплатных аукционов в разделе Женской одежды (Women’s Clothing (15724)). Вы можете выставить только 7 и 10 дневные аукционы по данной акции. Данное предложение только для новых выставок, новых аукционов. Выставить данные 500 лотов (либо любое число лотов до 500) вы можете в период между 8 и 31 числами августа.

Более подробно об этой акции можно прочесть по следующей ссылке (ссылка).



Спасибо большое, видимо все-таки двойная конвертация(
Добрый день. Рад был вам помочь. Смело пишите если у вас еще будут вопросы.

Прошу оказать помощь в следующей ситуации. Я приобрел на Ebay видеопроектор. Продавец в лоте указывал, что он практически новый. Когда проектор доставили мне, то я увидел, что он не новый и к тому же не работает... Я связался с продавцом, объяснил ситуацию и открыл 24 июля диспут на Ebay. До настоящего времени Ebay решение по диспуту не принимает, служба поддержки говорит одно и то же, что со мной свяжутся в течение 48 часов, но никто не связывается.
Добрый день. К сожалению дела на ибэй часто рассматриваются с задержками. По вашему делу должны ответить и и обязательно ответят. Мне только трудно сказать когда это произойдет, так как сроки рассмотрения дел у ибэй порой очень неопределенные. На моей памяти был случай когда решение приняли через две с половиной недели после эскалации. Я могу вам помочь и позвонить вместе с вами в американскую службу поддержки ибэй чтобы спросить их о причине задержки.
 

rDzreev

Новичок
R
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо за помощь. Как это лучше сделать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
rDzreev, вы хотите вместе позвонить в службу поддержки американской площадки ebay.com? Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, либо сразу в скайп. Уже по скайпу мы с вами договоримся о совместном звонке, если вы решите в итоге вместе позвонить.
 

rDzreev

Новичок
R
Сообщения
3
Баллы
0
написал в личку
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
rDzreev, сообщение в личке получил и на него ответил.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, помогите пожалуйста корректно написать покупателю след. текст:
К сожалению трек номер не отслеживается на USPS, пожалуйста напишите мне, как только получите посылку.
Если посылка не будет доставлена в течении месяца, позвоните на почту!
В случае утери я должна буду написать заявление на поиск утерянной посылки и получить компенсацию на застрахованную сумму.

Спасибо :smile:
 

1969Antonio

Новичок
1
Сообщения
14
Баллы
0
Биро добрый день!
Поменялась ли ситуация с Pay Pal Украина?Возможно ли торговать из Украины на сегодняшний день!?
С уважением!
 

amigo_gsm

Интересующийся
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
242
Симпатии
39
Баллы
73
Местоположение
Россия
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке. Мы с вами только что обсудили всё ваши вопросы по скайпу.
Получила от Биро деятельную результативную помощь по возврату комиссии Ebay. Был сделан 1 совместный звонок в службу поддержки. Благодарна за помощь, рада знакомству и приятному общению! Рекомендую как профессионала, который разбирается во всех тонкостях системы Ebay!
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
635
Симпатии
87
Баллы
21
Уважаемый Биро. Прошу помощи/консультации по дефектам.
Что-то я в последний момент их получил... больше, чем хотелось.

Покупатель купил два лота, получил вовремя, но открыл дело о несоответствии описанию на ПэйПал. В процессе переписки я доказал ему, что он получил именно то, что заявлено и он закрыл дело самостоятельно. Претензий не имеет. Сейчас в моей статистике висит два дефекта (по обоим лотам). Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность их снять?

И еще вопрос. Моя доставка заявлена как Международная стандартная доставка. И сроки по ряду стран указаны как "varies". Покупатель из Шри Ланки приобрел лот 6 июля. Сегодня утром (10 августа) он открыл дело о неполучении, а к вечеру написал, что товар получил, но при этом все равно хочет компенсацию за задержку на мое усмотрение. После моего ответа пообещал закрыть дело.
Два вопроса - если он закроет дело самостоятельно, получу ли я дефект? Если я передам дело в службу поддержки, какое решение она примет? Какая вероятность решения в мою пользу?
Ну и в качестве ликбеза вопрос. Если решение выносится в мою пользу - дефект снимается? Если после этого покупатель оставляет отрицательный отзыв, его можно оспорить?
 



Live