Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
missjuve010, добрый вечер. В вашей ситуации с покупателем необходимо попробовать договориться. Напишите ему письмо с извинениями за то что произошло, поинтересуйтесь чем он недоволен, попросите фотографии полученного товара. Если жалобы оправданны, товар недорогой, то верните ему деньги за покупку без необходимости что либо отправлять вам обратно.

После возврата - вежливо и тактично попросите согласиться на редакцию негативного отзыва. Еще раз извинитесь перед ним за то что произошло, постарайтесь объяснить что вы ответственный продавец и свою ошибку учтете в дальнейших продажах. Самое главное - активно действуйте и постарайтесь найти общий язык с покупателем. Я вам более подробно всё объясню по скайпу и если будет необходимо мое вмешательство в ситуацию - попробую самостоятельно разрешить вопрос и поговорить с вашим покупателем.
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, здравствуйте!

В очередной раз прошу у Вас помощи, в этот раз прошу помочь с названием для лота. Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Rusty1, добрый день. Помощь оказана. Отправил вам перевод в личку по форуму. Результативных вам продаж :)
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Rusty1, добрый день. Помощь оказана. Отправил вам перевод в личку по форуму. Результативных вам продаж :smile:
Огромное спасибо! Все отлично, как всегда на высшем уровне!
 

feel-kun

Интересующийся
F
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия
Биро, здравствуйте!
Подскажите, как лучше оформить лот. Спасибо!
 

missjuve010

Интересующийся
M
Сообщения
32
Баллы
0
Биро здравствуйте я отправила покупателю платеж а надо было через евау что теперь делать я ей написала чтобы она отозвала свой отзыв и запрос
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Огромное спасибо! Все отлично, как всегда на высшем уровне!
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь как будет необходима моя помощь. :)


Подскажите, как лучше оформить лот. Спасибо!
Добрый вечер. Я вам ответил на все ваши вопросы по скайпу и привел все необходимые детали. Результативных вам продаж. :)


Биро здравствуйте я отправила покупателю платеж а надо было через евау что теперь делать я ей написала чтобы она отозвала свой отзыв и запрос
Добрый вечер. Как я понимаю ваш покупатель получил брак. Он открыл в ибэй запрос на возврат товара. Вы решили вернуть ему все деньги, чтобы не платить за отправку возврата, так как это экономически для вас неоправданный шаг. Возврат денег вы перевели отдельным платежем покупателю по пейпалу. К сожалению это не закроет дело по возврату вами проданного товара как в ибэй, так и в пейпал. Что вам необходимо сделать:
1) По отдельному платежу в пейпале который вы провели - открыть спор и указать что перевод вы сделали ошибочно.
2) Найти оригинальный платеж данного покупателя в пейпале и уже в нем выбрать опцию полного возврата средств. Провести полный возврат средств по пейпалу.
3) В письме покупателю извиниться за всё что произошло и пообещать лучше следить за качеством выставляемого товара и паковкой ваших будущих отправок.
4) Добавить покупателя в блок лист, если вы считаете что его претензии необоснованы.
5) Написать жалобу на покупателя в ибэй и привести все доводы того почему вы считаете что покупатель злоупотребляет политикой защиты покупателя на ибэй.

Если нет уверенности что покупатель вас обманывает - то пункты 4 и 5 можно пропустить.
 

leocop

Интересующийся
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте, Биро.

Меня интересует вопрос, как долго в SDB хранятся дефекты, полученные в результате споров и претензий с покупателями. Должен ли eBay удалять их, если да, то в какие сроки ?
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
leocop, добрый день. Статистика по дефектам хранится 12 месяцев если за последние 3 месяца вы продали меньше чем 400 лотов. Статистика по дефектам хранится 3 месяца если вы за последние 3 месяца продали болье чем 400 лотов. После прохождения сроков хранения - дефекты удаляются.

Более подробно с оценкой рейтинга продавцов можно также ознакомиться по данной ссылке:
Seller performance standards
 

vikmikh1

Новичок
V
Сообщения
1
Баллы
0
здравствуйте, можно задать вам вопрос? Я выставила на прродажу на Ибей свое свадебное платье, однако я не вижу своего лота в поиске по названию, только по номеру. Как это исправить? номер лота 201401967284. С уважением, Виктория. Спасибо.
 

Oleg_zt

Начинающий
O
Сообщения
169
Баллы
16
Местоположение
Житомир
Биро, приветствую.
Не могу оплатить лот через пейпел американскому продавцу - не принимает деньги с неамериканских эккаунтов.


Я уже с ним говорил, но я так понял он ни в какую не хочет принимать деньги с неамериканских эккаунтов. Вот его ответ:

Dear olegzt,

As long as it is a U.S. Address and U.S. Funds then that will be fine. Thanks.

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
Вот еще одно его сообщение:

There must definately be some confusion. At this time I am not accepting international payments. I previously stated that and you said you could pay with U.S. funds. I have looked and PayPal charges extra fees for currency conversion. At this time I do not wish to foot any extra expense. Please let me know if you are not able to pay with U.S. funds or not. I am not switchin my account to accept foreign payments. Thank you.
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
здравствуйте, можно задать вам вопрос? Я выставила на прродажу на Ибей свое свадебное платье, однако я не вижу своего лота в поиске по названию, только по номеру. Как это исправить? номер лота 201401967284. С уважением, Виктория. Спасибо.
подождите 12 часов, примерно через 12 часов появляется в поиске, может быть и дольше
 

rom100

Новичок
R
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
tbilisi
биро. мне нужно ваша поммощ. ваше мнение о маих аукционов.
 

Dimars

Начинающий
D
Сообщения
85
Баллы
6
Здравствуйте, вы не знаете? Я запустил распродажу, нажал запустить не медленно, однако уже прошло много времени но скидка на товары так и не появилась
При этом написано что распродажа активна
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
здравствуйте, можно задать вам вопрос? Я выставила на прродажу на Ибей свое свадебное платье, однако я не вижу своего лота в поиске по названию, только по номеру. Как это исправить? номер лота 201401967284. С уважением, Виктория. Спасибо.
Добрый вечер. Я подробно ответил на ваше сообщение и вопросы по скайпу. Выставленные лоты по целому перечню причин очень частно полностью отображаются с определенными задержками по времени. Максимальный допустимый срок задержки 24 часа. Тоесть примерно в 24 часовой срок после выставки ваших лотов они должны полностью отображаться как в поиске, так и в перечне ваших аукционов просматриваемый через ваш профиль в ибэй. Я проверил ваш лот поиском по ибэй. Он находится без проблем. В перечне ваших лотов он пока не виден, но прошло слишком мало времени для беспокойства.


Не могу оплатить лот через пейпел американскому продавцу - не принимает деньги с неамериканских эккаунтов.
Dear olegzt,
As long as it is a U.S. Address and U.S. Funds then that will be fine. Thanks.
Добрый вечер. Американские продавцы получая переводы с пейпаловых аккаунтов не резидентов США (тех кто проживает за пределами США) платят пейпалу больше комиссий нежели чем получая переводы по пейпалу от американцев. Тоесть, грубо говоря, продавая товар за $100 россиянину продавец должен заплатить пейпалу $5, продав его американцу: $3. Расчет не точен, но примерно показывает картину происходящего.

Ваш продавец не хочет переплачивать и вам это пишет в приведенном письме. Учитывая что у вас есть посредник в США, вы можете попросить продавца отправить счет по пейпалу вашему американскому посреднику и уже ваш посредник заплатит за лот американским пейпалом. Это одно из возможных решений вашей проблемы.


биро. мне нужно ваша поммощ. ваше мнение о маих аукционов.
Добрый вечер. Мы с вами все ваши вопросы только что подробно обсудили по скайпу. Рад был вам помочь и было очень приятно с вами пообщаться. Результативных вам продаж. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :smile:


Здравствуйте, вы не знаете? Я запустил распродажу, нажал запустить не медленно, однако уже прошло много времени но скидка на товары так и не появилась
При этом написано что распродажа активна
Добрый вечер. Распродажа активируется не сразу. У вас в настройках магазина в разделе скидок должен отображаться статус начатой распродажи. Обычно распродажа с датой начала на день настоящий становится активной через пару часов после её установки. Тоесть это происходит не сразу и это совершенно нормально. Дайте пожалуйста как минимум 24 часа для активации вашей распродажи. Если в 24 срок она не активируется - просто напишите мне по скайпу и мы попробуем вместе разобраться в вашей ситуации.
 

Oleg_zt

Начинающий
O
Сообщения
169
Баллы
16
Местоположение
Житомир
Спасибо за ответ, Биро
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Oleg_zt, рад был вам помочь. Спасибо вам - за отзыв. :)
 

rom100

Новичок
R
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
tbilisi
Биро дорогой большой спасибо за консултацию.
დიდი მადლობა დახმარებისთვის, კარგი კაცი ხარ!!!!!!!!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
rom100, большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :)
 

Rusdick

Интересующийся
R
Сообщения
58
Симпатии
1
Баллы
11


Здравствуйте, Биро

Опять нужна помощь...

Вопрос о первой ситуации с покупателем: я оформил заявление на розыск, мне позвонили с почты и сказали, что для розыска нужен номер дома; в адресе действительно не был указан номер дома, это наверное моя невнимательность конечно, я не проверил перед отправкой, но я думаю,что это не сильно важно, так как стандартной доставкой приходит все равно в отделение по индексу, да и в Английских адресах часто не бывает номера дома, а указана просто улица.

Теперь такая ситуация: я написал клиенту - "напишите номер дома", он не отвечает уже в течении долгого времени. Мне кажется, что клиент просто получил посылку и свои деньги или же второй вариант, что посылка просто пролежала месяц в отделении, и он даже не удосужился придти в свое отделение уточнить и забрать ее. Теперь я даже не могу начать розыск. Вы говорили можно пожаловаться на клиента,как это можно сделать? У меня в списке истории уже нет этого лота.


И второй очень важный вопрос...

Я продаю на UK площадке. Проблема с настройками доставки и ценой на нее; пробовал писать в чат,но так мне ничего внятного и не сказали. На UK есть ограничения - как бы на местную доставку не более 11 фунтов ( у меня это как Стандарт.доставка), то есть больше цену никак нельзя поставить. Я же нахожусь в России, отсюда доставка может стоить дороже,она и стоит дороже в большинстве случаев, около 15 -17 фунтов.

Почему ибей не может как-то исправить эту проблему, видимо в России находится самая малая часть продавцов и им все равно на это. Так же, если я не ошибаюсь, никак нельзя убрать эту местную доставку, я бы например просто поставил Экспресс доставку и все. У меня есть достаточно дорогие товары,которые я хотел бы отправить только экспресс доставкой. Подскажите, может быть я чего-то еще не знаю, есть какие-то варианты ?


Заранее буду благодарен за помощь

 



Live